классный час "Я могу быть волшебником"
план-конспект по теме
Классный час для младших школьников «Я могу быть волшебником»
Задачи:- формирование ценностных ориентаций, повышение статуса нравственности в поведении и отношениях с окружающими, усвоение норм и правил культурного общения, развитие умения показывать своё положительное отношение к другим людям, воспитание индивидуальной гармонично развитой личности ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_ya_mogu_byt_volshebnikom.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час
Тема: «Я могу быть волшебником»
Задачи:- формирование ценностных ориентаций, повышение статуса нравственности в поведении и отношениях с окружающими, усвоение норм и правил культурного общения, развитие умения показывать своё положительное отношение к другим людям, воспитание индивидуальной гармонично развитой личности ребёнка
Оборудование: «Солнышко», свитки, «Цветик-семицветик», магнитофон, аудиокассета («Песня о дороге добра», «Если добрый ты»)
Ход занятия
- Организационный момент.
- Сообщение темы и задач занятия.
-Сегодня наш классный час несколько необычен. Нам предстоит ответить на вопрос -можем ли мы, каждый из нас быть волшебником?
(ответы ребят)
- Работа по теме занятия.
-Чтобы разобраться в этом, попробуем попасть в сказку и понаблюдать за волшебниками…
1. «…Если ты опоздаешь хоть на одну минуту, сказала она,- твоя карета снова сделается тыквой, лошади- мышами, лакеи- ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платье…»
-Название?
-Волшебство?
-Для чего совершалось?
2.Узнай сказку, составив начало из данных слов
«у, жил, со, самого, старик, своею, синего, моря, старухой»
-Название?
-Волшебство?
-Для чего совершалось?
3.Догадайся по сказочному предмету…
«Цветик-семицветик»
-Название?
-Волшебство?
-Для чего совершалось?
-Так что же делают в сказках волшебники? (творят добро)
В чём это выражается? (помогают доброму, мешают злому)
А вы можете помочь доброму человеку? Как?
А помешать злому? Как?
Значит, вы можете быть волшебниками, ведь главное волшебство- это доброта.
Пришвин сказал так:
«Доброта- это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в природе- от солнца, а всё лучшее в жизни- от человека»
Народная мудрость гласит: «Доброта- что солнце»
(«солнышко» со словами )
-Как вы это понимаете?
Каждый лучик дарит людям теплоту, заботливость, внимание…
Получается что лучик волшебный?
Давайте проверим.
Вот я беру волшебную палочку, взмахиваю ею, и лучик летит к….
Он делает тебя….
(3-4 раза)
Кто ещё хочет убедиться в волшебной силе добра?
(7 человек выходят)
Игра «Цветик-семицветик»
(Дети ходят со словами: «Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли-
Быть по моему вели…»
(«лепесток» отрывается и летит к кому-нибудь с пожеланием добра)
-Пусть каждый из вас совершит своё волшебство. Какое? Решайте сами.
Для этого запишите своё «чудо» на волшебном свитке, и оно обязательно исполнится.
(свитки пускаю по рядам, включаю музыкальное сопровождение)
-Сегодня в нашем классе объявляется акция «Добрый гном»
В течение следующей недели вы будете делать что-нибудь хорошее.
Кто для кого был «добрым гномом» узнаете позже. Одно из главных условий заключено в том, что на все добрые дела не должны быть потрачены деньги.
(раздаю листочки с именами )
- Итог.
-Наше занятие подходит к концу.
Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, немного помолчим. Посмотрим внимательно на каждого из нас и мысленно пожелаем друг другу всего доброго…
А теперь представьте тех людей, с которыми вам сегодня ещё предстоит встретиться в школе, дома, во дворе. С кем бы вам хотелось поделиться частичкой своего душевного тепла. Мысленно произнесите их имена… Теперь улыбнёмся друг другу.
-Убедились, что можете быть волшебниками?
Давайте все вместе это произнесём!
Останемся ими и дальше, и пусть наши занятия вам в этом помогут.
(песня «Если добрый ты»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый классный час по теме: «И я могу быть волшебником»
Открытый классный час по теме: «И я могу быть волшебником» подготовлен Копниной Е. В., учителем нач. школы МОУ СОШ № 23 г. Дзержинска Нижегородской областиДанное мероприятие поможет провести кла...
План-конспект классного часа в 3 классе по теме: «И я могу быть волшебником»
При подготовке классного часа "И я могу быть волшебником" я ставила перед собой задачи:1. познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;2. сформировать потребность в совершении добры...
Внеклассное занятие на тему «Я могу быть волшебником» ( 1 класс ).
Внеклассное занятие на тему «Я могу быть волшебником» ( 1 класс )....
Тема занятия: И я могу быть волшебником.
Занятие внеурочной деятельности по курсу "Путешествие в страну Этикета"...
Публичное выступление «Современный учитель – какой он?» («Могу ли я быть волшебником?»)
Публичное выступление «Современный учитель – какой он?» («Могу ли я быть волшебником?»)...
Классный час в 1 классе "И я могу быть волшебником"
Данный материал способствует формированию потребности в совершении добрых дел; выявляет правильное и ошибочное представление о добре и зле....
Занятие внеурочной деятельности. Тема: «Я могу быть волшебником».
Занятие внеурочной деятельности...