Статья на тему: "Система Занкова Л.В. в нашей школе
занимательные факты (1 класс) по теме

Синельникова Елена Сергеевна

В 2011учебном году наша школа набрала четыре первых класса по системе Занкова Л.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_zankova.docx26.66 КБ

Предварительный просмотр:

МОУСОШ №2 имени И.И.Тарасенко

Система Л.В.Занкова в нашей школе

Учитель начальных классов: Синельникова Елена Сергеевна

                                Май – 2011г


       

     В этом учебном  году наша школа набирает первоклассников по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.

     Вы раздумываете над тем, в какую школу, в какую систему обучения отдать своего ребёнка – будущего первоклассника?

     В настоящее время успешным могут стать люди с высокой коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющие самостоятельно принять решение в новой ситуации. Ведь современный человек постоянно находится перед выбором. Ваш ребёнок должен будет  выбирать профессию, друзей, место отдыха, жительства и т.д. В своей трудовой деятельности он (как и вы сейчас, если хотите быть конкурентоспособными) должен видеть варианты выполнения своих обязанностей и выбирать наиболее продуктивные из них. И вряд ли ему удастся ограничиться в жизни одной профессией, а если и удастся, то придётся постоянно совершенствоваться, осваивая новые приёмы.

    Условия для развития необходимых современному человеку качеств создаёт система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики академиком Леонидом Владимировичем Занковым (1901 -1977).

    Целью обучения школьников он назвал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.

    Первые наши занковцы сейчас в пятом классе. Дети успешно усваивают программный материал. Прослеживается их жизненная успешность между качеством обучения и динамикой продвижения в общем развитии, так как важной особенностью системы Л.В. Занкова является то, что процессс  обучения мыслится как развитие личности ребёнка. Обучение ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого ученика. При этом ставится цель не «подтянуть» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе «сильным» или «слабым».

    Тем самым и есть ответ на вопрос, который мог у вас возникнуть: кого учат в занковских классах? Всех детей, начиная с шестилетнего возраста, кому рекомендовано обучение в общеобразовательной школе.

  Все будущие первоклассники нашей школы будут обеспечены новыми учебниками.

  Желаем вам, уважаемые родители, сделать правильный выбор и самим ответить на вопрос: « Нас учили по старинке, и я стал достойным человеком. Зачем менять обучение в школе?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: "Система организации внеурочной деятельности с использованием ИКТ в коррекционной школе"

Одна из задач современного педагога – постоянный поиск новых путей решения проблем воспитания, использование в своей педагогической практике инновационных форм обучения и воспитания, т.к. именно от эф...

статья по теме: СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТ

В статье рассмотрены особенности системы коррекционно-развивающей работы по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития. Автором п...

Публичная лекция на тему:"Система работы по речевому этикету в начальной школе"

Уважаемые коллеги, члены жюри! Представляю вашему вниманию публичную лекцию на тему: «Система работы по речевому этикету в начальной школе». Этикет - очень большая и важная часть общечеловеч...

статья на тему: "СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТ"

СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТ...

Статья на тему "Система умений при работе с художественным текстом: читательских и речевых"

В данной статье рассмотрены частные читательские умения, ориентированные на постижения отдельных компонентов произведений как частей художественного целого....

Статья по теме: « Система оценки достижения планируемых результатов, освоения основной общеобразовательной программы начального образования и в 1 классе.»

Тема: «  Система   оценки достижения  планируемых  результатов, освоения  основной  общеобразовательной   программы  начального образования и ...

Статья по теме: « Система оценки достижения планируемых результатов, освоения основной общеобразовательной программы начального образования и в 1 классе.»

Система   оценки достижения  планируемых  результатов, освоения  основной  общеобразовательной   программы  начального образования и   в  1...