план воспитательной работы
материал (4 класс) по теме
план воспитательной работы 3, 4 классов на 2011-2012 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_3_4_kl..doc | 328 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
3, 4 классов
на 2011- 2012 уч. год.
Классный руководитель:Козикова ИринаНиколаевна
Проблема школы:
«Растить и воспитывать гражданина России».
Программа «Добрый мир»
Цель: Создать условия для жизнедеятельности
учащихся с едиными задачами и общими
направлениями деятельности.
Создать условия для саморазвития
школьника.
Задачи: 1.Предоставить возможности для
проявления творческих способностей
детей, их активного вовлечения
в организацию и проведение дел.
2.Использовать широкий выбор нап-
равлений ,форм и видов дея-ти.
3.Оказать поддержку органам детского
самоуправления и развитию организа- торских, лидерских черт школьн
4.Учить заботиться друг о друге.
Список класса
|
Карта здоровья.
Фамилия, имя учащегося. 3 класс | группа здоровья | физкульт группа | |
Автаева Алёна | II | осн. | нар. зрение |
Кожина Таня | II | осн. | кариес |
Кондаков Сергей | II | осн. | здоров |
Курманова Сауле | II | осн. | ФСШ,кариес |
Смолянова Таня | II | осн. | Зоб Iст.,кариес |
Шайхутдинова Регина | II | осн. | кариес |
2 класс | |||
Бикмурзин Нурсултан | II | подготов | кариес |
Дрожжина Ангелина | II | основ. | хр. тонзилит |
Изюлепова Вероника | I | основ. | НПРГ,кариес |
Изюлепова Дана | II | основ. | кариес |
Коршунова Полина | II | основ. | кариес |
Колесникова Наташа | II | основ. | кариес |
Кузнецов Алёша | II | основ. | кариес |
Сырескина Маша | II | основ. | кариес |
Сингужин Артём | II | основ. | кариес |
Нацкин Сергей | II | основ. |
Работа с родителями
Родительские собрания. | Тематические консультации | Индивидуальн. консультации. | Совместные дела. |
Сентябрь Особенности темперамента учащихся и его влияние на результативность учебной деятельности младших школьников | Встреча с родителями уч-ся, имеющих затруднения в учёбе. | Изюлепова Ж. Т | |
Октябрь Заседание родительского комитета. | Шайхутдинова Р.Р Изюлепова Ж. Т | ||
Ноябрь « Мудрость родительской любви» | Посещение семей на дому. | Подготовка к празднику Матери. | |
Декабрь Итоги II четверти. «Какие вы воспитатели? Стили семейного воспитания» | Консультации по предметам. | Подготовка к Новому году. | |
Январь Заседание родительского комитета. | Уч-ся 3 класса. | ||
Февраль | Посещение семей на дому. | Совместный праздник »Папа, мама и я-спортивная семья» | |
Март Итоги III четверти. «Неразлучные друзья-родители и дети». | Консультации по предметам. | Праздник «Дочки-матери» | |
Апрель Заседание родительского комитета. | Уч-ся 3, 4 кл. | ||
Май Итоги года. «Как организовать отдых ребёнка на каникулах» | Организация походов, экскурсий. |
Мотивация учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащихся | 1 класс | 2 класс | 3 класс |
1. | Автаева Алёна | Высокая школьная мотивация. | Высокая школьная мотивация | |
2. | Кожина Таня | Хорошая школьная мотивация | Хорошая школьная мотивация | |
3. | Кондаков Сергей | Высокая школьная мотивация. | Высокая школьная мотивация | |
4. | Курманова Сауле | Положительное отношение к школе, но школа больше привлекает внеучеб-ными сторонами | Положительное отношение к школе, но школа больше привлекает внеучеб-ными сторонами | |
5. | Смолянова Таня | Хорошая школьная мотивация | Высокая школьная мотивация | |
6. | Шайхутдинова Регина | Положительное отношение к школе | ||
7. | Бикмурзин Нурсултан |
Хорошая школьная мотивация | ||
8. | Дрожжина Ангелина | Хорошая школьная мотивация | ||
9. | Изюлепова Вероника | Положительное отношение к школе, но школа больше привлекает внеучеб-ными сторонами | ||
10. | Изюлепова Дана | Высокая школьная мотивация | ||
11. | Коршунова Полина | Хорошая школьная мотивация | ||
12. | Колесникова Наташа | Хорошая школьная мотивация | ||
13 | Кузнецов Алёша | Хорошая школьная мотивация | ||
14 | Сырескина Маша | Высокая школьная мотивация | ||
15 | Сингужин Артём | Хорошая школьная мотивация | ||
16 | Нацкин Сергей | Хорошая школьная мотивация |
Оценка уровня воспитанности проведена по методике Н. П. Капустиной.
Характеристика класса
В 3,4 классах 15 учащихся. Из них 11 девочки и 4 мальчика. Возрастной
состав:2001г- 4чел.,2002г-10 чел,2003г-1чел.
Слияние с другим коллективом 1кл. со 2кл. в 2009-2010 уч.году.
Четвёртый класс по успеваемости средний. Большинство детей добросовестно относятся к учёбе, чисто и аккуратно ведут записи в тетрадях, своевременно выполняют домашние задания. По итогам 3 года обучения показали отличные знания по всем предметам 2 ученика (Автаева А, Кондаков С),хорошие знания у Смоляновой Т, Кожиной Т. У этих уч-ся ярко выражены умственные способности, широкий познавательный интерес, высокая мотивация учебной деятельности. Во 3 классе имеют высокую школьную мотивацию такие дети как: Сырескина Маша, Дрожжина А. По итогам 2 года обучения показали отличные знания. Хорошо занимались в течение года –Сингужин Артём, Изюлепова Дана, Кузнецов Лёша, Бикмурзин Нурсултан. Особого педагогического внимания требует Изюлепова Вероника. Девочке трудно даётся учебный процесс.
В классе заметны первые усилия по сплочению детского коллектива, преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, бывать вместе. У детей есть желание дружить.
Интересы в классе самые разнообразные. Кондаков С интересуется компьютерными играми, Автаева А любит вязать и много читает,
Курманова С, Шайхутдинова Р, Изюлепова В, Кузнецов Л любят рисовать, Смолянова Т,Сырескина М, Сингужин А большой интерес проявляет к спортивным занятиям. Дети умеют коллективно работать, активно участвуют во всех проводимых мероприятиях в классе и в школе. В коллективе чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь друг другу. Класс разделён на 3 группы. В каждой группе по 5 человек. В группах распределены общественные поручения: чистюли, книголюбы, затейники и трудовики. Выполняются навыки самообслуживания, самоуправления. Психологический климат в классе нормальный. Навыки соответствуют возрасту младшего школьника.
Родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Активно участвуют на родительских собраниях, помогают во время внеклассных мероприятий, ходят вместе с детьми в походы.
Диагностическая карта успешности
№ п\п | Критерии Ф.и.о. учащихся | Любознатель-ность | Прилежание (отношение к учёбе) | Трудолюбие | Я и природа (отношение к природе) | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Я (отношение к себе) | Рейтинг |
1. | Автаева Алёна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2. | Кожина Таня | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,4 |
3. | Кондаков Сергей | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,7 |
4. | Курманова Сауле | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,3 |
5. | Смолянова Таня | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 |
6. | Шайхутдинова Регина | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,1 |
7. | Бикмурзин Нурсултан | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,4 |
8. | Дрожжина Ангелина | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,5 |
9. | Изюлепова Вероника | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 3.8 |
10. | Изюлепова Дана | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
11. | Коршунова Полина | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,7 |
12. | Колесникова Наташа | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3,7 |
13 | Кузнецов Алёша | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4.4 |
14. | Сингужин Артём | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4,4 |
15 | Сырескина Маша | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
16. | Нацкин Сергей | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4.4 |
Тест проведён по методике Н. П. Капустиной
Социальный паспорт класса
Класс: 3, 4
Классный руководитель: Козикова Ирина Николаевна.
Количество учащихся: 15
На начало уч. года: 15
На конец учебного года:
Возрастная категория учащихся:
Возраст | Количество девочек | Количество мальчиков |
2001г. | 4 | |
2002г. | 7 | 3 |
2003г. | - | 1 |
Жилищные условия учащихся:
Проживают в отдельной квартире
1.Автаева А. 7.Бикмурзин Н. 14.Сырескина.
2.Кожина Т. 15.Сингужин
8.Дрожжина А . 3.Кондаков С. 9.Изюлепова В.
4.Курманова С. 10.Изюлепова Д.
5.Смолянова Т. 11.Коршунова П.
6.Шайхутдинова Р. 12.Колесникова Н.
13.Кузнецов А.
Образовательный уровень родителей:
Родители с высшим образованием | Родители со средним специальным образованием | Родители со средним образованием | Родители с неполным средним образованием |
1 Смолянова С.П | 11 КурмановаМ.К Автаева Т.Г Кондакова Г.Ф Бикмурзина Р.С Изюлепова Ж.Т Смолянов В.Г Бикмурзин К.Р Дрожжина О.А Дрожжин С.Ф Танцура А.М Кожина Е.А | 10 Изюлепова А.У Коршунова И.А Кожин С.Н Коршунов Н.И Сырескина О.А Кузнецов В.А Cингужина Н.И Сингужин И.З Курманов А.Ж Кондаков С.М | 1 ИзюлеповБ. ШайхутдиноваР.Р |
Состояние здоровья учащихся:
Количество учащихся, имеющих 2 (основную) группу здоровья- 14чел.
Количество учащихся, имеющих - (подготовительную) группу здоровья -1чел.
Количество учащихся, имеющих хронические заболевания- 1чел.
Имеют братьев и сестёр
1.Автаева Алёна 5.Коршунова Полина
2.Курманова Сауле 6.Сырескина Маша
3.Смолянова Таня 7.Кузнецов Лёша
4.Шайхутдинова Регина 8.Изюлепова Вероника
9.Изюлепова Дана 11.Дрожжина Ангелина
10.Колесникова Наташа 12.Сингужин А13.БикмурзиНурсулта
Состав семей:
Многодетные семьи:
1. Автаева Алёна
2. Шайхутдинова Регина
3. Кузнецов Лёша
Единственные дети в семье:
1.Кондаков Сергей
Проживающие с бабушкам:
1.Изюлепова Вероника
2.Колесникова Наташа
3.Нацкин Сергей
Неполные семь:.
1.Автаева Алёна
Малообеспеченные семьи:
1.Шайхутдинова Р
2.Колесникова Наташа
3.Автаева Алёна
Национальный состав
русские | казахи | татары |
1.Автаева А. 2.Дрожжина А. 3.Кондаков С. 4.Колесникова Н. 5.Коршунова П. 6.Кузнецов А. 7.Сырескина М. 8.Смолянова Т. 9.Сингужин А. 10. Нацкин С 11.Кожина Т | 1.Изюлепова В. 2.Изюлепова Д. 3.Курманова С. 4.Бикмурзин Н. | 1.Шайхутдинова Р. |
Задачи на год- 3 класс.
1. Продолжать работу над формированием ученического коллектива.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
5. Воспитывать у детей уважение к себе и другим.
6. Развивать творческую активность, самооценку ребёнка.
Задачи на год- 4 класс.
- Продолжать работу над формированием ученического коллектива.
- Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации.
- Воспитывать гражданско-патриотические качества.
- Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.
- Формировать коммуникативные навыки.
- Создавать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Общественная и познавательная активность учащихся во 2, 3классе (Рейтинговая сумма баллов)
№п/п | Ндзвание конкурса | Конкурс букетов | Поделки из природного материала | Конкурс рисунков | Конкурс сочинений | Конкурс аппликаций | Портфолио школьника | Всего баллов |
1. | Автаева А. | |||||||
2. | Кожина Т | |||||||
3. | Кондаков С | |||||||
4. | Курманова С | |||||||
5. | Смолянова Т | |||||||
6. | Шайхутдинова | |||||||
7 | Бикмурзин Н | |||||||
8. | Дрожжина А | |||||||
9. | Изюлепова В | |||||||
10. | Изюлепова Д | |||||||
11. | Коршунова П | |||||||
12. | Колесникова | |||||||
13. | Кузнецов А | |||||||
14. | Сырескина М | |||||||
15. | Сингужин А | |||||||
16. | Нацкин С |
Структура программы.
Я и мои интересы. | 1) формирование объективной самооценки школьников через их участие во внеклассной деятельности. | 1)укрепление нравственного климата в коллективе школьников. 2)создание условий для духовных ценностей и практической ориентации ученика в окружающем микромире, развития ребёнка как члена общества; 3)формирование гуманистического отношения к окружающему миру; 4)создание условий для воспитания независимого, уверенного в себе,способного отстоять мнение. | ||
Нравственно- эстетическое воспитание. Я и общество. | 1)формирование у детей вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, осознание самосовершенствования. | 1)воспитание нравственных ценностей: гуманности, сознательной дисциплины и культуры поведения; 2)утверждение в душах детей уважения к человеку как высшей ценности бытия; 3)воспитание доброжелательного отношения к людям, дисциплинированности и культурного поведения; 4)выработка у учащихся активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела; 5)ориентирование в системе нравственных ценностей на положительные примеры. | ||
Я –гражданин России | 1)формирование у ребёнка сознательного уважительного отношения к нормам и правилам общественной жизни и морали, законам, правам и свободам человека, правам и ответственности гражданина. | 1)приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям; 2)создание условий для постепенного становления жизненных ориентаций учащихся как гражданина, в выборе линии своего поведения, способов действий, поступков. | ||
Экономическое воспитание. Я и творчество. | 1)воспитание добросовестного отношения к труду и неродному достоянию как к источнику благополучия общества в целом и личности в частности. | 1)выявление потребностей, интересов и склонностей школьников. 2)создание широкого простора для творческой самореализации интересов детей через кружки от ЦВР и Дома творчества. 3)стимулирования развития творческих способностей детей. | ||
Экологическое воспитание. Я и природа. | 1)формирование у школьников представлений о взаимосвязи природы, явлений окружающего мира с человеком и обществом. | 1)выработать познавательный интерес к изучению природы и происходящих явлений в ней; 2)научить соблюдать правила поведения человека в природе; 3)формировать потребность в познании многообразия природы; 4)выработать навыки природоохранительного поведения в окружающем мире. | ||
Эстетическое воспитания Я-культурный человек. | 1)воспитание эстетических чувств у ребёнка; 2)приобщение его к национальной культуре, обычаям и традициям родного и других народов, к их духовным и нравственно- этическим ценностям; 3)формирование культуры восприятия окружающего мира. | 1)привлечение детей к работе по сохранению и приумножению. Возрождению исторических, культурных, нравственных ценностей родного народа; 2)формирование общей культуры личности; 3)ознакомление с различными видами искусства; 4)привитие интереса к произведениям искусства, осознанному творческому процессу, стремления видеть прекрасное во всех жизненных проявлениях. | ||
7. Работа с родителями. Я и моя семья. | 1)организация совместного досуга родителей и детей через совместные дела. | 1)изучение прав и обязанностей ребёнка в семье. 2)привлекать родителей к активному участию к налаживанию интересной содержательной жизни детей в школе и дома; |
Сентябрь | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы. | День Знаний.«К 220-летию С.Т Аксакова» | Распределение поручений. | Беседа «Каникулы, каникулы- весёлая пора. | Рейд по проверке учебников и вн. вида. | ||||||
. Я-гражданин России. | Беседа Права и обязанности школьника» | Знакомство с планом эвакуации и знаками пожарной безопасн. | ||||||||
. Я и общество | Беседа по ПДД «Правила перехода дороги» | Беседа «Как вести себя в школе, в столовой, в общественных местах» | ||||||||
Я и творчество | Конкурс букетов. | Конкурс рисунков»Золотая осень» | ||||||||
Я и семья. | ||||||||||
Я и природа. | Озеленение классной комнаты. | Беседа по ПБ «Запомнить нужно нам – пожар не возникает сам» | ||||||||
Я культурный человек. | Инструктаж по технике безопасности. | «Что такое этикет?» | Начала этики: «Будьте добрыми и человечными» | Режим школьника. | ||||||
Октябрь | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы. | День самоуправления. | |||||||||
Я-гражданин России. | Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» | Беседа о Родине | Гайдаровские чтения. | |||||||
Я и общество. | Акция «Забота» | Беседа «Бережное отн. к своим, чужим вещам и к школьному имущ.» | Инструктаж по ТБ во аремя осенних каникул. | |||||||
Я и творчество. | Поздравительные открытки для бабушек и дедушек. | |||||||||
Я и семья. | Беседа о гигиене. | «Я умею, я могу, я хочу» классный час. | ||||||||
Я и природа. | Праздник»В гостях у осени» | |||||||||
Я культурный человек. | Начала этики: «В школе вежливости» | Начала этики: «Я в мире людей» | Рейд по проверке учебников и вн. вида. | |||||||
Ноябрь | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы | Занятия | Турнир по сказкам. | ||||||||
Я –гражданин России. | детей в | Государственная символика России | ||||||||
Я и общество. | кружках, | «В гостях у доктора Неболейки» | ||||||||
Я и творчество. | посещение | Конкурс рисунков»Моя мама лучше всех» | ||||||||
Я и семья. | детской | Папа, мама и я-спортивная семья. | Конкурс стихов о маме. | День Матери | ||||||
Я и природа. | площадки. | |||||||||
Я и культурный человек. | Начала этики: «Турнир вежливых, внимательных, заботливых» (игра) | Как вести себя в библиотеке. | ||||||||
Декабрь | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы. | Интеллектуальный марафон»Чему учат в школе» | Викторина по прочитанным сказкам. | ||||||||
Я – гражданин России. | ПДД «Дорожные знаки и их группы» | |||||||||
Я и общество. | Инструктаж по ТБ во время новогод. ёлки и во время зимн. каникул. | |||||||||
Я и творчество. | Конкурс рисунков»Здравствуй, здравствуй Новый год!» | Изготовление ёлочных игрушек. | Генеральная уборка классного помещения. | |||||||
Я и моя семья. | Родительский турнир»Учимся вместе с детьми» | «Здравствуй, праздник, новогодний» | ||||||||
Я и природа. | Подготовка к новогодней ёлке. Разучив новогод песен и танцев. | |||||||||
Я и культурный человек. | Рейд»У кого в порядке книжки и тетрадки?» | Начала этики: Приглашаем в гости» | ||||||||
Январь | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы. | Заня- | Снежная крепость»Игры на снегу» | ||||||||
Я –гражданин России. | тие | Беседа «Страна, в которой я живу» | ||||||||
Я и общество. | в | круж- | Викторина о правилах безопасности «Правила учи-себя береги» | |||||||
Я и творчество. | ках, | |||||||||
Я и моя семья. | посеще | ние | Беседа «Как я провёл зимние каникулы» | День рождения нашей семьи. | ||||||
Я и природа. | детской | Уход за комнатными растениями. | ||||||||
Я культурный человек. | площа | дки. | Начала этики: «Я в гостях» | |||||||
Февраль | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы. | Классный час «Как чудесен этот мир, посмотри!» | |||||||||
Я –гражданин России. | День юного героя-антифашиста. | |||||||||
Я и общество. | Беседа «Как вы понимаете слово «терроризм» | |||||||||
Я и творчество. | Конкурс рисунков «На страже Родины» | Поздравительная открытка для пап. | Генеральная уборка классного помещения. | |||||||
Я и моя семья. | Весёлые старты. | Конкурс «А ну-ка, мальчики.» | Конкурс «Три С» (сила, смекалка, сноровка) | |||||||
Я и природа. | ||||||||||
Я культурный человек. | День Валентина. | Начала этики: «Давайте говорить друг другу комплименты» | ||||||||
Март. | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы. | Беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» | |||||||||
Я – гражданин России. | Ве- | |||||||||
Я и общество. | Беседа «Что такое преступление?» | Инструктаж по ТБ во время весенних каникул. | сен- | |||||||
Я и творчество. | Выставка работ «Мы сами своими руками» | Всемирный день поэзии. Конкурс чтецов «Доброта – что красно солнышко». | Генеральная уборка классного помещения | ние | ||||||
Я и моя семья. | Конкурс для девочек»Маленькая Дюймовочка» | Конкурс: «Ученик года» | ка- | |||||||
Я и природа. | Изготовление скворечников. | ни- | ||||||||
Я культурный человек.. | Беседа «Красивые и некрасивые поступки» | Начала этики: «Общение» | ку-лы | |||||||
Апрель | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы. | День смеха. | Сюжетно- ролевая игра «Светофор» | ||||||||
Я- гражданин России. | Пионеры космоса. | «Оренбуржье- край мой родной.» Классный час. | ||||||||
Я и общество. | Беседа «Огонь- друг,огонь-враг» | |||||||||
Я и творчество. | Конкурс рисунков на противопожарную тематику. | Генеральная уборка классного помещения. | ||||||||
Я и моя семья. | День Здоровья »Я здоровье берегу-сам себе я помогу» | День книги «Путешествие в книжкино море» | ||||||||
Я и природа. | Экскурсия в школьный сад «Пробуждение природы» | |||||||||
Я культурный человек. | Начала этики: «Воспитанный человек» | Начала этики: «От улыбки хмурый день светлей» | ||||||||
Май | ||||||||||
Разделы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
Я и мои интересы. | День Детства. | Беседа «Ядовитые грибы и растения» | ||||||||
Я- гражданин России. | Поэтический час»Слава тебе, победитель- солдат!» | |||||||||
Я и общество. | Экскурсия в природу. | Инструктаж по ТБ во время летних каникул. | ||||||||
Я и творчество. | Конкурс рисунков «Этот День Победы» | Генеральная уборка классного помещения. | ||||||||
Я и. моя семья | Итоги года. | |||||||||
Я и природа. | «Птичий звёздный час» | Правила безопасного поведения на воде. | Поход. | |||||||
Я культурный человек. | Начала этики: «Что такое хорошо и что такое плохо» | Выпускной бал |
Многодетные семьи.
№ п/п | Ф. и. о. ученика | Родители | Домашний адрес | |||||
отец | мать | 1 ребёнок | 2 ребёнок | 3 ребёнок | ||||
1. | Автаева Елена Николаевна. | умер | Автаева Татьяна | с. Просторы | Вова- 7класс | Алёна- 2класс | Настя- д. сад | |
2. | Шайхутдинова Регина | разведены | Шайхутдинова Разиля | с.Просторы | Регина- 2класс | |||
3. | Кузнецов Алексей Васильевич | Кузнецов Василий Александрович | Танцура Алла Михайловна | с.Просторы ул.Юбилейная д.13 | Коля- 8класс | Саша- 7класс | Алёша- 1класс |
Неполные семьи.
№ п/п | Ф. и. о. ученика | Родители | Домашний адрес | |
отец | мать | |||
1. | Жиенкулов Рустам Булатович | умер | Жиенкулова Гульбану | с. Просторы ул.Весенняя 6,кв2 |
2. | Автаева Елена Николаевна | умер | Автаева Татьяна | с.Просторы ул. |
3. | разведены | Алексеева Оксана Юрьевна | п. Опытный, ул. Набережная, 6-18. | |
4. |
Детей - сирот - нет
Трудновоспитуемых детей - нет
Неимущих семей - нет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...