план воспитательной работы
материал (4 класс) по теме

план воспитательной работы 3, 4 классов на 2011-2012 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_3_4_kl..doc328 КБ

Предварительный просмотр:

План

воспитательной работы

   3, 4 классов

на 2011- 2012 уч. год.

Классный руководитель:Козикова ИринаНиколаевна

Проблема школы:

«Растить и воспитывать гражданина России».

Программа «Добрый мир»

Цель: Создать условия для жизнедеятельности

             учащихся с едиными задачами и общими

             направлениями деятельности.

              Создать условия для саморазвития  

              школьника.  

Задачи:  1.Предоставить возможности для

                   проявления творческих способностей 

                    детей, их активного вовлечения

                   в организацию и проведение дел.

               

                   2.Использовать широкий выбор нап-

                   равлений ,форм и видов дея-ти.

                 3.Оказать поддержку органам детского

самоуправления и развитию организа-                          торских, лидерских черт школьн

             4.Учить заботиться друг о друге.    

Список класса

п/п

Список учащихся

Дата

рождения

Место жительства

1.

Автаева Алёна

01.10.2001г

с.Просторы

ул. Целинная д.2, кв.3

2.

Кожина Таня

05. 08.2002г

с. Просторы

ул. Весенняя д.5, кв.2

3.

Курманова Сауле

18.04.2001г

с. Просторы

ул. Набережная д.18

4.

Кондаков Сергей

04.02.2002г

с. Просторы

ул. Солнечная д.4, кв.2

тел.23-4-96

5.

Смолянова Таня

04.01.2001г

с. Просторы

ул. Набережная д.28

тел.23-4-30

6.

Шайхутдинова Регина

04.05.2001г

с. Просторы

ул. Школьная д.8

7.

Бикмурзин Нурсултан

08.10.2002г

с. Просторы ул.Набережная 16,кв1

тел.9-23-5-23

8.

Дрожжина Ангелина

15.02.2002г

с. Просторы

ул.Заречная 15,кв1

тел.23-4-39

9.

Изюлепова Вероника

31.03.2002г

с. Просторы

ул. Степная 9,кв1

тел.9-23-5-93

10.

Изюлепова Дана

27.02.2002г

с. Просторы

ул.Молодёжная 7,кв3

11.

Коршунова Полина

06.06.2002

с. Просторы

ул. Набережная 26

тел.23-4-88

12.

Колесникова Наташа

20.07.2002г

с. Просторы

ул.Степная д.2,кв2

13.

Кузнецов Алёша

14.01.2003г

с. Просторы

ул.Юбилейная 13

14.

Сырескина Маша

16.03.2002г

с. Просторы

ул. Садовая.д.31, кв.2

тел.9-23-5-16

15.

Сингужин Артём

06.12.2002г

с. Просторы

ул. Юбилейная, 15

16

Нацкин Сергей

05. 08. 2001г

с. Просторы

ул. Юбилейная, 39

Карта здоровья.

Фамилия, имя учащегося.

3 класс

группа

здоровья

физкульт

группа

Автаева Алёна

II

осн.

нар. зрение

Кожина Таня

II

осн.

кариес

Кондаков Сергей

II

осн.

здоров

Курманова Сауле

II

осн.

ФСШ,кариес

Смолянова Таня

II

осн.

Зоб Iст.,кариес

Шайхутдинова Регина

II

осн.

кариес

2 класс

Бикмурзин Нурсултан

II

подготов

кариес

Дрожжина Ангелина

II

основ.

хр. тонзилит

Изюлепова Вероника

I

основ.

НПРГ,кариес

Изюлепова Дана

II

основ.

кариес

Коршунова Полина

II

основ.

кариес

Колесникова Наташа

II

основ.

кариес

Кузнецов Алёша

II

основ.

кариес

Сырескина Маша

II

основ.

кариес

Сингужин Артём

II

основ.

кариес

Нацкин Сергей

II

основ.

Работа с родителями

Родительские

собрания.

Тематические

консультации

Индивидуальн.

консультации.

Совместные

дела.

Сентябрь

Особенности темперамента учащихся и его влияние на результативность учебной деятельности младших школьников

Встреча с родителями уч-ся, имеющих затруднения в учёбе.

Изюлепова Ж. Т

Октябрь

Заседание родительского комитета.

Шайхутдинова Р.Р

Изюлепова Ж. Т

Ноябрь

« Мудрость родительской любви»

Посещение семей на дому.

Подготовка к празднику Матери.

Декабрь

Итоги II четверти.

«Какие вы воспитатели? Стили семейного воспитания»

Консультации по предметам.

Подготовка к Новому году.

Январь

Заседание родительского комитета.

Уч-ся 3 класса.

Февраль

Посещение семей на дому.

Совместный праздник »Папа, мама и я-спортивная семья»

Март

Итоги III четверти.

«Неразлучные друзья-родители и дети».

Консультации по предметам.

Праздник «Дочки-матери»

Апрель

Заседание родительского комитета.

Уч-ся  3, 4 кл.

Май

Итоги года.

«Как организовать отдых ребёнка на каникулах»

Организация походов, экскурсий.




Мотивация учащихся

№ п/п

Фамилия,  имя учащихся

1 класс

2 класс

3 класс

1.

Автаева Алёна

Высокая школьная

мотивация.

Высокая школьная

мотивация

2.

Кожина Таня

Хорошая школьная мотивация

Хорошая школьная мотивация

3.

Кондаков Сергей

Высокая школьная

мотивация.

Высокая школьная

мотивация

4.

Курманова Сауле

Положительное

отношение к школе, но школа больше привлекает внеучеб-ными сторонами

Положительное

отношение к школе, но школа больше привлекает внеучеб-ными сторонами

5.

Смолянова Таня

Хорошая школьная мотивация

Высокая школьная

мотивация

6.

Шайхутдинова Регина

Положительное отношение к школе

7.

Бикмурзин

Нурсултан

 

  Хорошая школьная мотивация

8.

Дрожжина Ангелина

 Хорошая школьная мотивация

9.

Изюлепова

Вероника

Положительное

отношение к школе, но школа больше привлекает внеучеб-ными сторонами

10.

Изюлепова Дана

Высокая школьная

мотивация

11.

Коршунова

Полина

  Хорошая школьная мотивация

12.

Колесникова

Наташа

Хорошая школьная мотивация

13

Кузнецов Алёша

Хорошая школьная мотивация

14

Сырескина Маша

Высокая школьная

мотивация

15

Сингужин Артём

Хорошая школьная мотивация

16

Нацкин Сергей

Хорошая школьная мотивация

Оценка уровня воспитанности проведена по методике Н. П. Капустиной.

Характеристика класса

В  3,4  классах 15  учащихся. Из них 11 девочки и 4 мальчика. Возрастной

состав:2001г- 4чел.,2002г-10 чел,2003г-1чел.

Слияние с другим коллективом 1кл. со 2кл. в 2009-2010 уч.году.

 Четвёртый класс по успеваемости средний. Большинство детей добросовестно относятся к учёбе, чисто и аккуратно ведут записи  в тетрадях, своевременно выполняют домашние задания.  По итогам 3 года обучения показали отличные знания по всем предметам 2 ученика (Автаева А, Кондаков С),хорошие знания у Смоляновой Т, Кожиной Т. У этих уч-ся ярко выражены умственные способности, широкий познавательный интерес, высокая мотивация учебной деятельности. Во 3 классе имеют высокую школьную мотивацию такие дети как:  Сырескина Маша, Дрожжина А. По итогам 2 года обучения показали отличные знания. Хорошо занимались в течение года –Сингужин Артём, Изюлепова Дана, Кузнецов Лёша, Бикмурзин Нурсултан. Особого педагогического внимания требует Изюлепова Вероника. Девочке трудно даётся учебный процесс.

 В классе заметны первые усилия по сплочению детского коллектива, преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, бывать вместе. У детей есть желание дружить.

      Интересы в классе самые разнообразные. Кондаков С интересуется компьютерными играми, Автаева А любит вязать и много читает,

 Курманова С, Шайхутдинова Р, Изюлепова В, Кузнецов Л  любят рисовать, Смолянова Т,Сырескина М, Сингужин А  большой интерес проявляет к спортивным занятиям. Дети умеют коллективно работать, активно участвуют во всех проводимых мероприятиях в классе и в школе. В коллективе чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь друг другу. Класс разделён на 3 группы. В каждой группе по 5 человек. В группах распределены общественные поручения: чистюли, книголюбы, затейники и трудовики. Выполняются навыки самообслуживания, самоуправления. Психологический климат в классе нормальный. Навыки соответствуют возрасту младшего школьника.

Родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Активно участвуют на родительских собраниях, помогают во время внеклассных мероприятий, ходят вместе с детьми в походы.

   

Диагностическая карта успешности

№ п\п

Критерии

Ф.и.о. учащихся

Любознатель-ность

Прилежание

(отношение

к учёбе)

Трудолюбие

Я и природа

(отношение к природе)

Я и школа

Прекрасное в моей жизни

Я (отношение к себе)

Рейтинг

1.

Автаева Алёна

5

5

5

5

5

5

5

5

2.

Кожина Таня

4

4

5

5

4

4

5

4,4

3.

Кондаков Сергей

5

5

5

4

5

4

5

4,7

4.

Курманова Сауле

4

3

4

5

4

5

5

4,3

5.

Смолянова Таня

5

4

4

5

5

5

5

4,7

6.

Шайхутдинова Регина

4

3

4

4

4

5

5

4,1

7.

Бикмурзин  Нурсултан

4

4

4

5

4

4

5

4,4

8.

Дрожжина Ангелина

5

4

4

5

4

5

5

4,5

9.

Изюлепова Вероника

3

3

4

4

3

5

5

3.8

10.

Изюлепова Дана

5

5

5

5

5

5

5

5

11.

Коршунова Полина

4

4

5

5

4

5

5

4,7

12.

Колесникова Наташа

3

3

4

4

3

4

5

3,7

13

Кузнецов Алёша

4

4

5

5

4

4

5

4.4

14.

Сингужин Артём

4

4

5

5

4

4

5

4,4

15

Сырескина Маша

5

5

5

5

5

5

5

5

16.

Нацкин Сергей

4

4

5

4

4

4

5

4.4

Тест проведён по методике Н. П. Капустиной


Социальный паспорт класса

Класс:                 3, 4  

Классный руководитель: Козикова Ирина Николаевна.

Количество учащихся:             15

На начало уч. года: 15

На конец учебного года: 

Возрастная категория учащихся:

Возраст

Количество девочек

Количество мальчиков

2001г.

4

2002г.

7

3

2003г.

-

1

Жилищные условия учащихся:

Проживают в отдельной квартире

1.Автаева А.                              7.Бикмурзин Н.      14.Сырескина.                                                                                                                                                    

2.Кожина Т.                                                                  15.Сингужин

                                                                                               

                                                           8.Дрожжина А                                  .                                                                                                                                                   3.Кондаков С.                                 9.Изюлепова В.

4.Курманова С.                        10.Изюлепова Д.

5.Смолянова Т.                        11.Коршунова П.

6.Шайхутдинова Р.                 12.Колесникова Н.

                                                    13.Кузнецов А.

Образовательный уровень родителей:

Родители с высшим образованием

Родители со средним специальным образованием

Родители со средним образованием

Родители с неполным средним образованием

1

Смолянова С.П

11

КурмановаМ.К

Автаева Т.Г

Кондакова Г.Ф

Бикмурзина Р.С

Изюлепова Ж.Т

Смолянов В.Г

Бикмурзин К.Р

Дрожжина О.А

Дрожжин С.Ф

Танцура А.М

Кожина Е.А

10

Изюлепова А.У

Коршунова И.А

Кожин С.Н

Коршунов Н.И

Сырескина О.А

Кузнецов В.А

Cингужина Н.И

Сингужин И.З

Курманов А.Ж

Кондаков С.М

1

ИзюлеповБ.

ШайхутдиноваР.Р

Состояние здоровья учащихся:

Количество учащихся, имеющих 2 (основную) группу здоровья-  14чел.

Количество учащихся, имеющих - (подготовительную) группу здоровья -1чел.

Количество учащихся, имеющих  хронические заболевания- 1чел.

Имеют братьев и сестёр

1.Автаева Алёна                   5.Коршунова Полина            

2.Курманова Сауле              6.Сырескина Маша

     3.Смолянова Таня                7.Кузнецов Лёша

4.Шайхутдинова Регина      8.Изюлепова Вероника

    9.Изюлепова Дана                  11.Дрожжина Ангелина

    10.Колесникова Наташа        12.Сингужин А13.БикмурзиНурсулта

Состав семей:

Многодетные семьи:

1. Автаева Алёна

2. Шайхутдинова Регина

3. Кузнецов Лёша

Единственные дети в семье:

1.Кондаков Сергей

Проживающие с бабушкам:

1.Изюлепова Вероника

2.Колесникова Наташа

3.Нацкин Сергей

Неполные семь:.

1.Автаева Алёна

Малообеспеченные семьи:

1.Шайхутдинова Р

2.Колесникова Наташа

3.Автаева Алёна

Национальный состав

русские

казахи

татары

1.Автаева А.

2.Дрожжина А.

3.Кондаков С.

4.Колесникова Н.

5.Коршунова П.

6.Кузнецов А.

7.Сырескина М.

8.Смолянова Т.

9.Сингужин А.

10. Нацкин С

11.Кожина Т

1.Изюлепова В.

2.Изюлепова Д.

3.Курманова С.

4.Бикмурзин Н.

1.Шайхутдинова Р.

Задачи на год- 3 класс.

    1. Продолжать работу над формированием ученического коллектива.

    2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной     деятельности.

3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

5. Воспитывать у детей уважение к себе и другим.

6. Развивать творческую активность, самооценку ребёнка.

Задачи на год- 4 класс.

  1. Продолжать работу над формированием ученического коллектива.

  1. Работать над активизацией познавательных    процессов, повышением учебной мотивации.

  1. Воспитывать гражданско-патриотические качества.

  1. Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.

  1. Формировать коммуникативные навыки.

  1. Создавать условия для раскрытия творческого потенциала детей.


Общественная и познавательная активность учащихся во 2, 3классе  (Рейтинговая сумма баллов)

№п/п

Ндзвание конкурса

Конкурс

букетов

Поделки из природного

материала

Конкурс рисунков

Конкурс сочинений

Конкурс аппликаций

Портфолио школьника

Всего баллов

1.

Автаева А.

2.

Кожина Т

3.

Кондаков С

4.

Курманова С

5.

Смолянова Т

6.

Шайхутдинова

7

Бикмурзин Н

8.

Дрожжина А

9.

Изюлепова В

10.

Изюлепова Д

11.

Коршунова П

12.

Колесникова

13.

Кузнецов А

14.

Сырескина М

15.

Сингужин А

16.

Нацкин С

Структура программы.

  1. Формирование   первоначальных представлений и понятий о Родине, окружающем мире и обществе.

Я и мои интересы.

1) формирование объективной самооценки школьников через их участие во внеклассной деятельности.

1)укрепление нравственного климата в коллективе школьников. 2)создание условий для духовных ценностей и практической ориентации ученика в окружающем микромире,  развития ребёнка как члена общества;

3)формирование гуманистического отношения к окружающему миру;

4)создание условий для воспитания независимого, уверенного в себе,способного отстоять мнение.

  1. Формирование отношения к себе и окружающим людям.

Нравственно- эстетическое воспитание.

Я и общество.

1)формирование у детей вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, осознание самосовершенствования.

1)воспитание нравственных ценностей: гуманности, сознательной дисциплины и культуры поведения;

2)утверждение в душах детей уважения к человеку как высшей ценности бытия;

3)воспитание доброжелательного отношения к людям, дисциплинированности и культурного поведения;

4)выработка у учащихся активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу,

единства слова и дела;

5)ориентирование в системе нравственных ценностей на положительные примеры.

  1. Формирование правосознания, воспитание гражданственности. Воспитание уважительного отношения к закону, нормам общественной жизни.

Я –гражданин России

1)формирование у ребёнка сознательного уважительного отношения к нормам и правилам общественной жизни и морали, законам, правам и свободам человека, правам и ответственности гражданина.

1)приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

2)создание условий для постепенного становления жизненных ориентаций учащихся как гражданина, в выборе линии своего поведения, способов действий, поступков.

  1. Формирование отношения к труду как к источнику благополучия общества и личности.

Экономическое воспитание.

Я и творчество.

1)воспитание добросовестного отношения к труду и неродному достоянию как к источнику благополучия общества в целом и личности в частности.

1)выявление потребностей, интересов и склонностей школьников.

2)создание широкого простора для творческой самореализации интересов детей через кружки от ЦВР и Дома творчества. 3)стимулирования развития творческих способностей детей.

  1. Формирование отношения к природе,   растительному и животному миру.

Экологическое  воспитание.

Я и природа.

1)формирование у школьников представлений о взаимосвязи природы, явлений окружающего мира с человеком и обществом.

1)выработать познавательный интерес к изучению природы и происходящих явлений в ней;

2)научить соблюдать правила поведения человека в природе;

3)формировать потребность в познании многообразия природы;

4)выработать навыки природоохранительного поведения в окружающем мире.

  1. Формирование отношения к прекрасному.

Эстетическое      воспитания

Я-культурный

человек.

1)воспитание эстетических чувств у ребёнка;

2)приобщение его к национальной культуре, обычаям и традициям родного и других народов, к их духовным и нравственно- этическим ценностям;

3)формирование культуры восприятия окружающего мира.

1)привлечение детей к работе по сохранению и приумножению. Возрождению исторических, культурных, нравственных ценностей родного народа;

2)формирование общей культуры личности;

3)ознакомление с различными видами искусства;

4)привитие интереса к произведениям искусства, осознанному творческому процессу, стремления видеть прекрасное во всех жизненных проявлениях.

7. Работа с родителями.

 Я и моя семья.

1)организация совместного досуга родителей и детей через совместные дела.

1)изучение прав и обязанностей ребёнка в семье. 2)привлекать родителей к активному участию к налаживанию интересной содержательной жизни детей в школе и дома;

                                       


   

 

                           


Сентябрь

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы.

День Знаний.«К 220-летию С.Т Аксакова»

Распределение поручений.

Беседа «Каникулы, каникулы- весёлая пора.

Рейд по проверке учебников и вн. вида.

. Я-гражданин России.

Беседа

Права и обязанности школьника»

Знакомство с планом эвакуации и знаками пожарной безопасн.

.

   Я и общество

Беседа по ПДД

«Правила перехода дороги»

Беседа «Как вести себя в школе, в столовой, в общественных  местах»

   Я и творчество

Конкурс букетов.

Конкурс рисунков»Золотая осень»

Я и семья.

Я и природа.

Озеленение классной комнаты.

Беседа по ПБ «Запомнить нужно нам – пожар не возникает сам»

Я культурный

человек.

Инструктаж по технике безопасности.

«Что такое этикет?»

Начала этики:

«Будьте добрыми и человечными»

Режим школьника.

Октябрь

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы.

День самоуправления.

Я-гражданин России.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседа о Родине

Гайдаровские чтения.

Я и общество.

Акция «Забота»

Беседа «Бережное отн. к своим, чужим вещам и к школьному имущ.»

Инструктаж по ТБ во аремя осенних каникул.

Я и творчество.

Поздравительные открытки для бабушек и дедушек.

Я и семья.

Беседа о гигиене.

«Я умею, я могу, я хочу» классный час.

Я и природа.

Праздник»В гостях у осени»

Я культурный человек.

Начала этики:

«В школе вежливости»

Начала этики:

«Я в мире людей»

Рейд по проверке учебников и вн. вида.

Ноябрь

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы

Занятия

Турнир по сказкам.

Я гражданин России.

детей в

Государственная символика России

Я и общество.

кружках,

«В гостях у доктора Неболейки»

Я и творчество.

посещение

Конкурс рисунков»Моя мама лучше всех»

Я и семья.

детской

Папа, мама и я-спортивная семья.

Конкурс стихов о маме.

День Матери

Я и природа.

площадки.

Я и культурный человек.

Начала этики:

«Турнир вежливых, внимательных, заботливых» (игра)

Как вести себя в библиотеке.

Декабрь

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы.

Интеллектуальный марафон»Чему учат в школе»

Викторина по прочитанным сказкам.

Я – гражданин России.

ПДД

«Дорожные знаки и их группы»

Я и общество.

Инструктаж по ТБ

во время новогод. ёлки и во время зимн. каникул.

Я и творчество.

Конкурс рисунков»Здравствуй,

здравствуй Новый год!»

Изготовление ёлочных игрушек.

Генеральная уборка классного помещения.

Я и моя семья.

Родительский турнир»Учимся вместе с детьми»

«Здравствуй, праздник, новогодний»

Я и природа.

Подготовка к новогодней ёлке. Разучив новогод песен и танцев.

Я и культурный человек.

Рейд»У кого в порядке

книжки и тетрадки?»

Начала этики:

Приглашаем в гости»

Январь

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы.

Заня-

Снежная крепость»Игры на снегу»

Я –гражданин России.

тие

Беседа «Страна, в которой я живу»

Я и общество.

в

круж-

Викторина о правилах безопасности

«Правила учи-себя береги»

Я и творчество.

ках,

Я и моя семья.

посеще

ние

Беседа «Как я провёл зимние каникулы»

День рождения нашей семьи.

Я и природа.

детской

Уход за комнатными растениями.

Я культурный человек.

площа

дки.

Начала этики:

«Я в гостях»

Февраль

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы.

Классный час «Как чудесен этот мир, посмотри!»

Я –гражданин России.

День юного героя-антифашиста.

Я и общество.

Беседа «Как вы понимаете слово «терроризм»

Я и творчество.

Конкурс рисунков

«На страже Родины»

Поздравительная открытка для пап.

Генеральная уборка классного помещения.

Я и моя семья.

Весёлые старты.

Конкурс «А ну-ка, мальчики.»

Конкурс «Три С»

(сила, смекалка, сноровка)

Я и природа.

Я культурный человек.

День Валентина.

Начала этики:

«Давайте говорить друг другу комплименты»

Март.

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы.

Беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Я – гражданин России.

Ве-

   Я и общество.

Беседа «Что такое преступление?»

Инструктаж по ТБ

во время весенних каникул.

сен-

   Я и творчество.

Выставка работ «Мы сами своими руками»

Всемирный день поэзии. Конкурс чтецов «Доброта – что красно солнышко».

Генеральная уборка классного помещения

ние

Я и моя семья.

Конкурс для девочек»Маленькая Дюймовочка»

Конкурс: «Ученик года»

ка-

Я и природа.

Изготовление скворечников.

ни-

Я культурный человек..

Беседа «Красивые и некрасивые поступки»

Начала этики:

«Общение»

ку-лы

Апрель

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы.

День смеха.

Сюжетно- ролевая игра «Светофор»

Я- гражданин России.

Пионеры космоса.

«Оренбуржье- край мой родной.»

Классный час.

Я и общество.

Беседа «Огонь- друг,огонь-враг»

Я и творчество.

Конкурс рисунков на противопожарную тематику.

Генеральная уборка классного помещения.

Я и моя семья.

День Здоровья »Я здоровье берегу-сам себе я помогу»

День книги «Путешествие в книжкино море»

Я и природа.

Экскурсия в школьный сад «Пробуждение природы»

Я культурный человек.

Начала этики:

«Воспитанный человек»

Начала этики:

«От улыбки хмурый день светлей»

Май

Разделы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Я и мои интересы.

День Детства.

Беседа «Ядовитые грибы и растения»

Я- гражданин России.

Поэтический час»Слава тебе, победитель- солдат!»

Я и общество.

Экскурсия в природу.

Инструктаж по ТБ во время летних каникул.

Я и творчество.

Конкурс рисунков «Этот День Победы»

Генеральная уборка классного помещения.

Я и. моя семья

Итоги года.

Я и природа.

«Птичий звёздный час»

Правила безопасного поведения на воде.

Поход.

Я культурный человек.

Начала этики:

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Выпускной бал


Многодетные семьи.

п/п

Ф. и. о. ученика

Родители

Домашний адрес

отец

мать

1 ребёнок

2 ребёнок

3 ребёнок

1.

Автаева

Елена

Николаевна.

умер

Автаева

Татьяна

с. Просторы

Вова-

7класс

Алёна-

2класс

Настя-

д. сад

2.

Шайхутдинова

Регина

разведены

Шайхутдинова

Разиля

с.Просторы

Регина-

2класс

3.

Кузнецов

Алексей Васильевич

Кузнецов

Василий Александрович

Танцура

Алла Михайловна

с.Просторы

ул.Юбилейная д.13

Коля-

8класс

Саша-

7класс

Алёша-

1класс


Неполные семьи.

№ п/п

Ф. и. о. ученика

Родители

Домашний адрес

отец

мать

  1.

Жиенкулов

Рустам Булатович

умер

Жиенкулова

Гульбану

с. Просторы

ул.Весенняя 6,кв2

  2.

Автаева

Елена Николаевна

умер

Автаева

Татьяна

с.Просторы

ул.

  3.

разведены

Алексеева

Оксана Юрьевна

п. Опытный, ул. Набережная,  6-18.

  4.

Детей -  сирот -  нет

Трудновоспитуемых  детей  -  нет

Неимущих  семей -  нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...