Тематическое планирование в ГПД 2-3классы
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Тематическое планирование в ГПД по месяцам. Содержит постановку целей и задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpd.docx | 34.87 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | № | Мероприятие | Задачи |
СЕНТЯБРЬ | ||||
1 | 1 | 1 | День знаний | Разучивание стихотворений, приобщение к праздникам образовательного учреждения, воспитание чувства коллективизма |
2 | 2 | 2 | Знакомство с детьми, игры | Содействие дружескому общению, включение в активный словарь слов-помощников |
3 | 5 | 3 | «Здравствуйте, это мы!» | Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам |
4 | 6 | 4 | Беседа «Зачем нужны правила поведения?» | Совместное составление правил, установление причинно-следственных связей |
5 | 7 | 5 | Загадки о школьных принадлежностях | Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки |
6 | 8 | 6 | Клуб «Светофорик» /путь в школу/ | Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля |
7 | 9 | 7 | Труд на участке | Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду |
8 | 12 | 8 | Поселок, в котором мы живем | Расширение знаний о родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению |
9 | 13 | 9 | «Какой я друг» | Развитие монологической речи, содействие коммуникативной функции |
10 | 14 | 10 | Советы «Айболита»: «Как беречь здоровье» | Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому что» |
11 | 15 | 11 | Пословицы об учебе | Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению |
12 | 16 | 12 | Экскурсия в парк | Закрепление знания названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи |
13 | 19 | 13 | «Экология – что это?» | Расширение кругозора, активизация словаря признаков |
14 | 20 | 14 | «Веселый счет» | Развитие внимания, памяти, математической речи |
15 | 21 | 15 | Клуб «Светофорик» | Уточнять, расширять знания правил дорожного движения |
16 | 22 | 16 | «Отгадай и нарисуй» | Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей |
17 | 23 | 17 | «Всем советуем дружить» | Обучение рассказыванию /составление рассказа из личного опыта/, развитие чувства сопричастности, товарищества |
18 | 26 | 18 | Советы «Айболита»: «Зачем мыть руки?» | Приобщение к здоровому образу жизни, активизация словаря /микробы, здоровье, чистота/ |
19 | 27 | 19 | «Кто много читает, тот много знает» | Формирование познавательных интересов, активизация словаря |
20 | 28 | 20 | Советы «Айболита»: «Как одеваться по погоде» | Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составлении сложных слов |
21 | 29 | 21 | Труд на участке | Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу |
22 | 30 | 22 | «День на ночь – сутки прочь» | Развитие пространственно-временных представлений, навыков саморегуляции |
ОКТЯБРЬ | ||||
23 | 3 | 1 | Инструктаж по правилам поведения в ГПД | Воспитывать этические нормы по соблюдению правил поведения во время самоподготовки, в столовой, на переменах |
24 | 4 | 2 | «Откуда книга пришла?» | Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря |
25 | 5 | 3 | День учителя | Обучение рассказыванию /составление коротких рассказов об учителях/, обогащение словаря признаков |
26 | 6 | 4 | Читаем стихи | Развитие ритмической стороны речи, умения выразительно читать стихи |
27 | 7 | 5 | Советы «Айболита»: «Долго жуешь – долго живешь» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы», «потому что» |
28 | 10 | 6 | «Перелетные птицы» | Расширение кругозора, представления об окружающем, уточнять названия перелетных птиц, выявление причинно-следственных связей |
29 | 11 | 7 | Труд на участке | Обучение рассказыванию /составление коротких рассказов о проделанной работе/ активизация глагольного словаря воспитание трудолюбия |
30 | 12 | 8 | Чтение книги «Витя Малеев в школе и дома» | Воспитывать положительное отношение к учебе, формировать коммуникативные навыки |
31 | 13 | 9 | Конкурс рисунков «Чтобы в доме не было пожара» | Обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/, учить правилам безопасности жизнедеятельности |
32 | 14 | 10 | Клуб «Светофорик» «Как перейти улицу» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности |
33 | 17 | 11 | Составление рассказа «Моя школа» | Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению |
34 | 18 | 12 | «Мое имя» | Развивать интерес к собственному «Я», отношение к себе и к другим как к личности |
35 | 19 | 13 | «Веселые старты» | Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества |
36 | 20 | 14 | «Мой адрес» | Обучение рассказыванию, /составление рассказа по схеме/ |
37 | 21 | 15 | Загадки «Светофорика» | Уточнять, расширять знания правил дорожного движения, формирование навыков безопасной жизнедеятельности |
38 | 24 | 16 | Экологический час «Путешествие капельки» | Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции |
39 | 25 | 17 | «Наш край» | Расширение кругозора, умения работать с картой |
40 | 26 | 18 | «Осень-непогодушка» | Обучение рассказыванию, /составление описательного рассказа/, активизация словаря признаков |
41 | 27 | 19 | Поделки из бумаги | Совершенствование пространственных представлений, развитие навыков планирования, действий по образцу |
42 | 28 | 20 | «Я вам расскажу» | Развитие монологической речи, умения слушать |
43 | 31 | 21 | Конкурс пантомим «Мы тоже так можем» | Формировать коммуникативные навыки, расширять кругозор, представление об окружающем |
НОЯБРЬ | ||||
44 | 1 | 1 | «Как я провел каникулы» | Коррекция и развитие связной речи, /составление рассказа из личного опыта/, коммуникативных навыков |
45 | 2 | 2 | Викторина «Хозяюшка» | Побуждение к личностной оценке результата домашнего труда, приобщение к трудовой деятельности, воспитание желания помочь взрослым |
46 | 3 | 3 | Беседа «Смех – дело серьезное» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми |
47 | 13 | 4 | Клуб «Светофорик» «Какой я пешеход» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков |
48 | 14 | 5 | «Пословица не даром молвится» | Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления |
49 | 15 | 6 | Экскурсия в парк «Природа засыпает» | Наблюдение признаков поздней осени, развитие связной речи, описательной функции речи |
50 | 16 | 7 | Беседа «Знай народные приметы» | Развивать интерес к устному народному творчеству, расширять кругозор |
51 | 17 | 8 | «Разговор о правильном питании» | Формировать представление о правильном питании – основе здорового образа жизни |
52 | 20 | 9 | Поделки из природного материала | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развитие умения связно рассказывать о ходе работы |
53 | 21 | 10 | «Веселый счет» | Формирование математических представлений, умения быстро считать, ориентироваться в пространстве |
54 | 22 | 11 | «Веселые старты» | Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества |
55 | 23 | 12 | Оригами «Котенок» | Совершенствование пространственных представлений, развитие навыков планирования, действий по образцу |
56 | 24 | 13 | Конкурс рисунков «Мой любимец» | Обучение рассказыванию, /составление описательного рассказа/, активизация словаря признаков, развитие бережного отношения к животным |
57 | 27 | 14 | Беседа «Друзья Мойдодыра» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы», «потому что», обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/ |
58 | 28 | 15 | «Учимся общаться» | Формирование эстетических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми |
59 | 29 | 16 | «Занимательная грамматика» | Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей, развитие словесно-логического мышления |
60 | 30 | 17 | Клуб «Светофорик» «Какой я пешеход» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков |
ДЕКАБРЬ | ||||
61 | 1 | 1 | «Завтра и вчера» - это как? | Развитие умения ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речевого и слухового анализатора |
62 | 2 | 2 | «Учимся играть в шашки» | Знакомство с игрой в шашки, развитие мышления, коррекция и развитие произвольного внимания |
63 | 5 | 3 | «Где работают мои родители?» | Обучение рассказыванию, /составление рассказа по плану/, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления |
64 | 6 | 4 | Клуб «Светофорик» /конкурс рисунков/ | Уточнение знаний по ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности |
65 | 7 | 5 | Экскурсия «Почему деревья спят зимой?» | Наблюдение признаков зимы, развитие связной речи, описательной функции речи |
66 | 8 | 6 | «Веселые старты» | Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества |
67 | 9 | 7 | Лепка /пластилин/ «Зимние забавы» | Развитие навыков планирования, фантазии, воображения при изготовлении поделок из пластилина, развитие умения связно рассказывать о ходе работы |
68 | 12 | 8 | Письмо Деду Морозу | Развитие связной речи, умения составлять письма, профилактика нарушений в письменной речи |
69 | 13 | 9 | Читаем волшебные сказки | Развитие интереса к устному народному творчеству, активизация глагола, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления |
70 | 14 | 10 | «Любим добрые поступки» | Воспитание доброго отношения к людям, желания сделать приятное окружающим, активизация словаря |
71 | 15 | 11 | Советы «Айболита»: «Лед – это опасно!» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда |
72 | 16 | 12 | Стихи к Новогоднему празднику | Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса |
73 | 19 | 13 | Экологический час «Чистый ли снег?» | Развитие представления об окружающем, умения делать выводы из результатов эксперимента, связной речи |
74 | 20 | 14 | «Игрушки на елку» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении елочных игрушек |
75 | 21 | 15 | «Придумываем Новогоднюю сказку» | Развивать воображение, фантазию, умение составлять рассказ по плану |
76 | 22 | 16 | Украшаем класс к Новому году | Формирование положительной мотивации за счет совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала |
77 | 23 | 17 | Нарисуем Новогоднюю открытку | Содействие развитию тесных семейных отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |
78 | 26 | 18 | Клуб «Светофорик» «Где можно кататься на санках и коньках?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие навыков самоконтроля |
79 | 27 | 19 | «Когда мы все вместе, то и душа на месте» | Обучение рассказыванию /составление рассказа из личного опыта/, развитие коммуникативных навыков |
80 | 28 | 20 | Новогодний праздник | Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, совершенствование умения выразительно читать стихи |
81 | 29 | 21 | Конкурс рисунков «Зима красавица» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
ЯНВАРЬ | ||||
82 | 9 | 1 | Как я провел зимние каникулы | Формирование познавательных процессов, учебной мотивации, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи |
83 | 10 | 2 | «Найди слова в слове» | Развитие речеслухового анализатора, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие произвольного внимания |
84 | 11 | 3 | «Еще раз о | Расширение представлений об окружающем, истории жизни общества |
85 | 12 | 4 | Изготовление игры «Домино» | Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
86 | 13 | 5 | Акция «Поможем птицам» | Формирование навыков бережного отношения к природе, безопасной жизнедеятельности, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
87 | 16 | 6 | Советы «Айболита»: «Как правильно дышать зимой» | Совершенствование знаний о своем организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков |
88 | 17 | 7 | Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» | Коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления |
89 | 18 | 8 | Клуб «Волшебные руки» /изготовление поделок из спичечных коробков/ | Совершенствование умения работать с ножницами, кистью, клеем и т. п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, развитие навыков самоконтроля |
90 | 19 | 9 | Экологический клуб «Путешествие снежинки» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойстве снега |
91 | 20 | 10 | Конкурс стихов о зиме | Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса |
92 | 23 | 11 | «Нас пригласили в гости» | Формирование понятия о правилах этикета, желания соблюдать их, умения понятно объяснить необходимость соблюдать их |
93 | 24 | 12 | Клуб «Светофорик» «О чем бы ты предупредил друзей» | Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
94 | 25 | 13 | «Занимательная математика» | Развитие вычислительных навыков, математических понятий в речи, развитие механической и логической памяти |
95 | 26 | 14 | «Читаем сказки» | Развитие интереса к устному народному творчеству, активизация глагола, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления |
96 | 27 | 15 | «Январь – году начало, зиме середина» | Уточнение зимних признаков, составление рассказа о зимних развлечениях, активизация словаря |
97 | 30 | 16 | «Веселые старты» | Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества |
98 | 31 | 17 | «Занимательная грамматика» | Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей, развитие словесно-логического мышления |
ФЕВРАЛЬ | ||||
99 | 1 | 1 | Этическая беседа «Скромность – это что?» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи |
100 | 2 | 2 | «Календарь и погода» | Развитие словесно-логического мышления, установления причинно-следственной связи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
101 | 3 | 3 | Советы «Айболита»: «Чипсы – это вредно, или полезно?» | Формирование представлений о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитков, коммуникативных навыков, словесно-логического мышления |
102 | 6 | 4 | Учимся разгадывать кроссворды | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления |
103 | 7 | 5 | Викторина «Продолжи строку» | Развитие речеслухового анализатора, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие произвольного внимания |
104 | 8 | 6 | Конкурс рисунков «Вспомним о лете» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
105 | 9 | 7 | Читаем «Сказку о потерянном времени» | Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из трудного положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи |
106 | 10 | 8 | «Мы фантазеры» | Развивать воображение, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи |
107 | 13 | 9 | «Подарки друзьям» /изготовление открытки/ | Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |
108 | 14 | 10 | Игра «Друзья Светофора» | Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
109 | 15 | 11 | «От улыбки хмурый день светлей» | Развитие словесно-логического мышления, установления причинно-следственной связи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
110 | 16 | 12 | «Берегите воду» | Развитие представления об окружающем, бережного отношения к воде, умения делать выводы из результатов эксперимента, связной речи |
111 | 17 | 13 | «Витамины – наши друзья» | Совершенствование знаний о своем организме, представлений о полезной для здоровья пище формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков |
112 | 20 | 14 | Книги о солдатах | Развитие положительного отношения к армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи |
113 | 21 | 15 | Клуб «Волшебные руки» /подарки папам и мальчикам/ | Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |
114 | 22 | 16 | Конкурс чтецов /стихи к празднику/ | Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса |
115 | 24 | 17 | Составление рассказа «Мой папа …» | Развитие интереса к истории семьи, содействие тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения |
116 | 27 | 17 | «Это стол – за ним едят» | Формирование правил поведения за столом, развитие навыков самоконтроля |
117 | 28 | 18 | «Учимся играть в шашки» | Развитие умения играть в шашки, развитие мышления, коррекция и развитие произвольного внимания |
118 | 29 | 19 | «Последний день зимы» | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления |
МАРТ | ||||
119 | 1 | 1 | Пословицы, поговорки, скороговорки | Развивать интерес к устному народному творчеству, совершенствование умения говорить выразительно, четко проговаривать звуки, расширять кругозор |
120 | 2 | 2 | «Вот прошли морозы, и весна настала» | Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
121 | 5 | 3 | Советы «Айболита»: «Как беречь зубы» | Совершенствование знаний о своем организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков |
122 | 6 | 4 | Клуб «Волшебные руки» /подарки мамам и девочкам/ | Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |
123 | 7 | 5 | Конкурс чтецов /стихи к празднику/ | Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса |
124 | 9 | 6 | Беседа «Чувства одинокого человека» | Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми |
125 | 12 | 7 | Клуб «Светофорик» «Где играть?» | Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
126 | 13 | 8 | Экологический час «Что нужно растению для роста?» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений |
127 | 14 | 9 | «Поговорим об умении дарить подарки» | Воспитание культуры поведения, правил этикета |
128 | 15 | 10 | «Такие разные кошки» | Формирование навыков бережного отношения к природе, безопасной жизнедеятельности, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
129 | 16 | 11 | Электричество в доме | Обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/, учить правилам безопасности жизнедеятельности |
130 | 19 | 12 | Викторина по сказкам | Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умение пересказывать отрывки из сказок |
131 | 20 | 13 | Беседа «Тонкий лед» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности весеннего льда |
132 | 21 | 14 | «Что значат наши имена?» | Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
133 | 22 | 15 | «Веселые старты» | Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества |
134 | 23 | 16 | Личная безопасность на улице | Обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/, учить правилам безопасности жизнедеятельности |
АПРЕЛЬ | ||||
135 | 2 | 1 | 1 апреля – День смеха | Расширение представлений детей о празднике в народном календаре, учить умению различать шутки и плохие поступки |
136 | 3 | 2 | «Слово утешает и огорчает» | Воспитывать уважительное отношение к людям, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора |
137 | 4 | 3 | «Еще раз о правильном питании» | Расширять представление о правильном питании – основе здорового образа жизни |
138 | 5 | 4 | «Делу время, потехе час» | Совершенствование знаний о времени, развитие навыков самоконтроля и умения планировать свое время |
139 | 6 | 5 | Планета Земля | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса |
140 | 9 | 6 | Викторина по произведениям К. И. Чуковского | Уточнение знаний произведений Чуковского, развитие умения выразительно читать отрывки из сказок |
141 | 10 | 7 | Клуб «Волшебные руки» /игрушки для прогулки/ самолеты, парашюты… | Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |
142 | 11 | 8 | «Первые шаги» /ко дню космонавтики/ | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса |
143 | 12 | 9 | «Рисуем космос» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
144 | 13 | 10 | «Старый друг лучше новых двух» | Воспитывать умение дружить, приходить на помощь, развивать коммуникативные навыки, содействовать сплочению детского коллектива |
145 | 16 | 11 | Клуб «Светофорик» /Поведение в транспорте/ | Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
146 | 17 | 12 | Викторина «Угадай-ка» | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса |
147 | 18 | 13 | Экскурсия «Природа просыпается» | Наблюдение признаков ранней весны, развитие связной речи, описательной функции речи |
148 | 19 | 14 | «Школа вежливости» | Совершенствование умения употреблять вежливые слова, формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми |
149 | 20 | 15 | «Плох тот обед, если хлеба нет» | Расширять знания о хлебе, проследить путь от зернышка до хлебной булки, уточнение знаний о труде хлеборобов, воспитание бережного отношения к хлебу |
150 | 23 | 16 | «Летят перелетные птицы» | Расширение кругозора, представления об окружающем, уточнять названия перелетных птиц, выявление причинно-следственных связей |
151 | 24 | 17 | Читаем стихи о весне | Совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса |
152 | 25 | 18 | Изготовление поделок из природного материала | Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |
153 | 26 | 19 | «Как появились фамилии?» | Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
154 | 27 | 20 | «Веселые старты» | Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества |
155 | 30 | 21 | Рисунки на асфальте «Весна идет» | Развивать творческое воображение, умение выражать в рисунке свое видение мира, развивать мелкую моторику |
МАЙ | ||||
156 | 2 | 1 | Клуб «Светофорик» Внимание: дорога /конкурс рисунков/ | Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развивать творческое воображение, умение выражать в рисунке свое видение мира |
157 | 3 | 2 | «Подвигу жить!» | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев ВОВ, активизация словаря |
158 | 4 | 3 | Чтения из серии «О воинских подвигах» | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса |
159 | 7 | 4 | Клуб «Волшебные руки» /подарки папам и дедушкам/ | Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |
160 | 8 | 5 | Стихи к 9 МАЯ /конкурс/ | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев ВОВ, совершенствование умения выразительно читать стихи, пополнение словарного запаса |
161 | 10 | 6 | Советы «Айболита»: «Не кричите слишком громко» | Приобщение к здоровому образу жизни, развивать умение регулировать силу, темп своего голоса, слухоречевой анализатор |
162 | 11 | 7 | Государственные символы | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса |
163 | 14 | 8 | «Друг познается в беде» | Воспитание доброго отношения к людям, желания сделать приятное окружающим, активизация словаря |
164 | 15 | 9 | Беседа «Друзья Мойдодыра» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы», «потому что», обучение рассказыванию, /составление рассказа из личного опыта/ |
165 | 16 | 10 | Аппликация из пластилина «Весенний цветок» | Развивать творческое воображение, умение выражать в рисунке свое видение мира, развивать мелкую моторику |
166 | 17 | 11 | Шашечный турнир | Развитие умения играть в шашки, развитие мышления, коррекция и развитие произвольного внимания, содействие развитию дружеских отношений |
167 | 18 | 12 | Экологическая беседа «Экстренные и чрезвычайные ситуации» | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса, Приобщение к здоровому образу жизни |
168 | 21 | 13 | Труд на шк. участке /посев семян/ | Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу |
169 | 22 | 14 | «Если мамы дома нет…» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса |
170 | 23 | 15 | «Веселые старты» | Приобщение к здоровому образу жизни, содействие дружескому общению, воспитание чувства товарищества |
171 | 24 | 16 | Музыкальная игра «Детские песни» | Формировать коммуникативные навыки, расширять кругозор, представление об окружающем |
172 | 25 | 17 | Обрывная аппликация «Морской пейзаж» | Содействие развитию дружеских отношений, зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления |
173 | 28 | 18 | «Скоро каникулы!» | Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, содействие развитию дружеских отношений |
174 | 29 | 19 | Клуб «Светофорик» Викторина по ПДД | Повторение и закрепление знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
175 | 30 | 20 | «Вот и лето пришло!» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка, 3класс ,УМК "Школа России" (Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е).
Планирование уроков русского языка по программе Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. составлено по учебному плану 5часов /нед. Включены необходимое количество контрольных и словарных диктантов, работ п...
Тематическое планирование уроков технологии во 3классе УМК "Школа России" по учебникам Т.Я. Шпикаловой.
Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год....
Календарно-тематическое планирование по математике в 3классе
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе. Автор учебника: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Программа "Школа России"!...
тематическое планирование по изобразительному искусству, 3класс, Перспектива.
Тематическое планирование разработано с характеристикой деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3класс, система "Школа 2100"
Рабочая программа соответствует:* Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по математике в образовательных учреждениях, 2011 г.;* примерной программе начального общего обр...
Календарно-тематическое планирование по математике в 3классе,УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе,УМК "Перспектива"(учебник Дорофеева)...
Календарно-тематическое планирование по технологии в 3классе,УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Перспектива"...