План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Северцева Ольга Валентиновна

Самые необходимые документы для составления плана воспитательной работы учителю,который только взял 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospit.plan_1.doc502.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

На заседании МО

Учителей начальных классов

Руководитель ______________

__________________________

Протокол №____от «_________»2011 года

Согласовано

Зам.директора по ВР

___________________________

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 1 «А» КЛАССЕ

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №6»

2011-2012 уч.год

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Северцева

Ольга Валентиновна

Содержание:

  1. Анализ воспитательной работы за прошлый год                        с. 3-6
  2. Цели и задачи, ожидаемые результаты

 воспитательной деятельности                                                c. 7

  1. Направления и задачи воспитательной работы                        с. 8
  2. Основные обязанности учащихся                                        с. 9
  3. Календарно-тематическое планирование                                         с. 10-18
  4. Индивидуальная работа с учащимися:

1) Список класса с № личного дела                                         с. 19

2) Психолого-педагогическая характеристика класса                 с. 20-21 3) Дни рождения учеников                                                 с. 23

4) Половой и возрастной состав класса                                 с. 22

5) Медицинские сведения об обучающихся                                 с. 23-24

6) Социально-культурный паспорт класса                                 с. 25

7) Сведения о детях, добирающихся из района                         с. 25

8) Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время  с. 26

9) Работа с одарёнными детьми                                                  с. 26

10) Диагностическая таблица изучения уровней

воспитанности учащихся                                                         с. 27-29

11) Внеурочная деятельность обучающихся 1 класса                с. 30                                

                                                                                        

  1. Сведения о родителях

1) Направления работы с родителями                                        с.31

2) Анкеты для родителей                                                          с. 32-33

3) Сведения о месте работы, должности и образовании           с. 34-35

4) Сведения о домашнем адресе и номерах телефонов            с. 36

5) Родительский комитет                                                        с. 36

6) Темы родительских собраний                                                 с. 36

7)  Протоколы родительских собраний                                   с. 37

8) Акты обследования семьи, для постановки

на бесплатное питание                                                        с. 38

9) Заявления для родителей в группу продлённого дня            с. 39

10) Данные педагогов, работающих с классом                         с. 39

11) Расписание звонков в школе                                                 с. 39*

12) Использованная литература и интернет-ресурсы                с.40

*Пункты 10 и 11  вклеиваются в дневники ученикам.

  1. Анализ воспитательной работы

за 2010-2011 учебный год.

               В этом году мы подводим результаты работы не только за год, но и за все 4 года пребывания детей в школе. Ведь ребята покидают стены начальной школы и переходят в среднее звено.

              Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжится классным руководителем в средних и старших классах.

Главным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось создание детского коллектива начальной школы «Планета дружбы» и классного отряда «_____». Был создан классный уголок с названием, девизом, песней отряда и различными рубриками «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!». Капитаном выбрали __________. Все задания объединения «Планета дружбы» ребята выполняли ответственно,  активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями.  В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно - эстетическому направлениям.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена классным руководителем 5 класса.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные соревнования и мероприятия. Это беседы:

1. Мой распорядок дня.

2. Чистые руки – чистые мысли.

3. Вредные привычки.

4. Здоровые девочки.

5. Здоровые мальчики.

         

 В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к ____________________________________ которых выбирали командиром класса в этом учебном году.  Их ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
В начале третьего года обучения была проведена аналогичная анкета. В целом видна динамика сплоченности коллектива.

           Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам.  Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал ______________________________ предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

             В этом учебном году поступила  ученица - ________________. Она очень плохо говорит по-русски, и поэтому возникают трудности в общении с ребятами. «Новенькая» адаптируются в новом коллективе, ищет контакт  со многими ребятами.      

     Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса: _________________________. Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах. _____________. Детям запомнились такие мероприятия как «Осенний бал», «Новогодняя сказка», «Чем я богат ( классный час о различных профессиях)», «День рыцарей», «Мисс Золушка», «Праздник успеха». Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.

В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
               Конечно,  работа с классным коллективом невозможна без помощи родителей. Для этого и с родителями велась большая работа: и телефонные разговоры, и личные беседы, и родительские собрания, в том числе общешкольные.

Темы родительских собраний:

Сентябрь: Родителям о внимание и внимательности.

Ноябрь: Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

Февраль: Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром.

Март: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных  качеств ребёнка.

Май: Прощание с начальной школой. Итоги четырёх лет обучения.

В течение года проведены беседы:

1. Конвенция о правах ребёнка.

2. 2010- год учителя.

3. Выборг - город воинской славы.

4. Мой распорядок дня.

5. Чистые руки – чистые мысли.

6. Друзья и дружба в классе и вне школы.

7. Что такое толерантность.

8. Как прошли мои зимние каникулы.

9. Блокада Ленинграда.

10. 50-летию со дня полёта Ю. Гагарина в космос.

В течение года проведены классные часы:

1. 12 декабря - день Конституции.

2. Нормы поведения в обществе.

3. Дети в блокадном Ленинграде.

4. Права и обязанности детей.

5. Чем я богат.

6. Для чего руки нужны.

Темы бесед о ПДД:

1.Безопасный путь в школу.

2.Дорога повышенной опасности.

3.Как избежать опасности на дорогах.

4.Закон РФ «о безопасности дорожного движения»

5.Основные пути обеспечения дорожной безопасности.

6.Требования к пешеходам и водителям.

7.Меры ответственности за нарушение ПДД.

8.Безопасность движения двух транспортных средств.

9.Правила оказания первой мед.помощи в пути при ДТП и чрезвычайных ситуациях.

Проведены классные часы в рамках программы “Здоровье”:

1.Вредные привычки.

2.Здоровые девочки.

3.Здоровые мальчики.

Классные часы по программе “Я – гражданин России”

1.Мои предки в труде и в бою.

2.Обычаи и традиции народов России.

3.Дисциплина и ответственность.

4.Красота русской природы.

На все праздники ребята с родителями поздравляли ветерана педагогического труда, который раньше работал в нашей школе. Ребята подружились с учительницей, постоянно созванивались с ней, интересовались здоровьем, задавали вопросы о работе в школе.

Посещали спектакль “Святая Крепость”. Просмотрели спектакли:

“Весёлый ёжик”

“Каменный цветок”

“100 поцелуев за горшок”

“Страшная тайна весёлых друзей - Белый театр С-Пб.

В течение четырёх лет ездили в Cанкт-Петербург на экскурсию:

посещали театр на Литейном, спектакль «Пеппи-Длинный чулок”

Музей антропологии и этнографии (Кунсткамеру)

Музей Воды

Музей хлеба

Русский музей

Артиллерийский музей

Дельфинарий

Океанариум и многое другое.

Я думаю, что ребята с радостью будут вспоминать годы, проведённые в начальной школе.

II. Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности

Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

* Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

* Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.

* Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

* Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Ожидаемые результаты к концу 1 класса:

  1. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива.
  2. Повышение уровня культуры школьников.
  3. Формирование у учащихся умения общаться со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей.
  4. Формирование активной жизненной позиции, нацеленной на успех, забота о своей жизни и здоровье.

  1. Направления и задачи воспитательной работы

№ п/п

Направления

воспитательной работы

Задачи

1

Гражданско-патриотическое

-формирование основ патриотизма  (воспитание  качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края)

2

Нравственно-эстетическое

-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников

3

Физкультурно-оздоровительное

-формирование ЗОЖ,

-повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

4

Экология и краеведение

-воспитание бережного отношения к природе,

-знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

5

Учебно-познавательное

-привитие интереса к учебным предметам,

-развитие познавательного интереса,

-расширение  кругозора обучающихся

6

Индивидуальная работа с обучающимися

-формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам,

-обеспечение оптимального уровня воспитанности

- развитие способностей у одарённых детей

-помощь отстающим детям

7

Работа с родителями

-приобщение родительской общественности к жизни школы,

-укрепление рефлексивной связи «Семья- школа»

  1. Основные обязанности учащихся:

должность

обязанности

1. Командир

Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 

2.Журналист

Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».

3. Секретарь

Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости.
Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.

4.Главврач

Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.

5.Библиотекарь

Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

6. Цветовод

Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта

7. Физорг

Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря.

8.Прораб

Раздает инвентарь (перчатки, ведра, веники) и отвечает за его сохранность и возврат. Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе. 

9.Официант

Помогает классному руководителю собирать деньги на питание и передавать их в столовую. Своевременно определяет дежурных и отправляет их в столовую на 1 перемене. Ведет учет количества питающихся в столовой и следит за возвратом порций заболевших учащихся. Контролирует работу дежурных в столовой. Несет ответственность за качество дежурства: сервировку стола и его уборку после обеда.

10.Художник

Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

  1. Календарно-тематическое планирование

СЕНТЯБРЬ 2011

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Правила поведения в школе»

Проект «Моя малая Родина» с участием родителей

Выбор названия класса и песни. Распределение обязанностей

2

Нравственно-эстетическое

Праздник «Первый раз в первый класс»

Посвящение в первоклассники

Поход в театр «Святая крепость»  Спектакль «Аистёнок»

Игра по станциям «Школа светофорных наук

Поздравление учителей

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа по ОБЖ «Как переходить улицу»

Беседа по правилам пожарной безопасности.

Посещение показательных выступлений пожарной части

Кл.час « Настроение в школе. Как настроить себя на урок»

Беседа «Твоё здоровье - что это?»

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Беседа «Безопасный путь в школу»

4

Экология и краеведение

Сбор осенних листьев

Конкурс поделок из прир. материала «Дары осени»

Беседа «Как ухаживать за цветами»

5

Учебно-

познавательное

Беседа: «Режим дня»

Слушание сказок

Игра «Разгадай ребус»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Диагностическая работа. Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке

Диагностическая работа. Выявление одарённых детей

Диагностическая работа.

Диагности-ческая работа.

7

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Родительское собрание «Проблемы адаптации первоклассника в школе». Участие в проекте

Заседание родительского комитета

Поздравление ветерана с праздником «День Учителя»

ОКТЯБРЬ 2011

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Символы моей Родины»

Кл.час «Что такое хорошо, что такое плохо»

«История моего имени и фамилии»

2

Нравственно-эстетическое

Беседа «Улицы нашего города»

Уроки Добра «Наше настроение»

Уроки Добра «Кто такие злые люди?»

Беседа «Кто такие злые и добрые люди?»

Выставка рисунков «Осенние листья»

Осенний бал отв мама Андрея Ч. и 5 «б» класс

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

Беседа «Можно ли самому творить здоровье?»

Беседа «Дорога повышенной опасности» отв. папа Гоши Н.

Правила поведения на каникулах

4

Экология и краеведение

Экскурсия в парк «Монрэпо» совместно с родителями отв. мама Матвея К.

Выставка работ «Золотая осень. Аппликации из листьев.

5

Учебно-

познавательное

Тема: профессии «Как стать учителем»

Проведение Всероссийского урока чтения

Конкурс стихов об осени

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Выявление групп одарённых учащихся и учащихся, нуждающихся в помощи

Распределение по научным сообществам

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

7

Работа с родителями

Заседание общешкольного родительского комитета

Посещение неблагополучных семей

Индивидуальные консультации

Поздравление ветерана с праздником «День Учителя» отв. мама Максима А..

Уборка кабинета перед каникулами

НОЯБРЬ 2011

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

Обычаи и традиции русского народа «Русская осень»

«Я - Россиянин»

2

Нравственно-эстетическое

Кл.час «Настроение в школе»

Беседа «Правила поведения за праздничным столом»

«У меня зазвонил телефон». Правила разговора по телефону. Отв. мама Кати М.

ДЕНЬ МАТЕРИ

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Как избежать опасности на дорогах»

Дорожные знаки. Знакомство

Беседа «Здоровые зубы и уход за ними»

4

Экология и краеведение

Беседа «Что такое экология?»

Сообщение детей о редких растениях ЛО

5

Учебно-

познавательное

Как работает больница отв. мама Тимофея Б.

Игра-путешествие «Помогу себе сам»

(Как легко учить уроки)

Как вести фермерское хозяйство отв. мама Маши Б.

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Создание научного сообщества «Природа и искусство»

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

7

Работа с родителями

Подключение родителей к работе с  научными сообществами

Индивидуальные консультации

Родительское собрание «Телевизор в жизни и семье первоклассника. Работа с портфолио»

ДЕКАБРЬ 2011

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Мера ответственности за совершённое преступление отв. мама Никиты К.

12 ноября – День Конституции России

2

Нравственно-эстетическое

Прослушивание сказок.

Игра «Знаешь ли ты сказки?»

Уроки Добра «Как справиться с упрямством?»

Беседа «Учимся говорить вежливо»

Уроки Добра «Учимся понимать чувства друг друга»

Беседа «Как празднуют Новый год в других странах?»

Праздник нового года отв. мама Егора В. Работает мастерская Деда Мороза

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чтобы гриппа не бояться. надо, братцы, закаляться отв. мама Расула К.

Беседа «Закон РФ «О безопасности ДД»

Беседа «Как сохранить зрение?»

ПДД «Осторожно гололёд»

Правила поведения на воде в зимнее время

4

Экология и краеведение

Викторина «Друзья природы»

5

Учебно-

познавательное

Экскурсия на почту отв. мама Вики К.

«Как сделать город красивее» отв. мама Кирилла Н. 

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

Работа научного сообщества «Природа и искусство»

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Подключение родителей к работе с  научными сообществами

Подключение родителей к работе с  научными сообществами

Поздравление ветерана с праздником Нового года отв. мама Оли Г.

ЯНВАРЬ 2012

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

Проект «Мой класс- моя школа»

Кл.час «О флаге нашей родины»

Кл.час «Край в котором мы живём»

Блокада Ленинграда

2

Нравственно-эстетическое

Кл. час «Культура поведения в театре»

Беседа «Поведение в школе. Я – ученик»

Анкета «Кто твой друг?» правила дружбы

3

Физкультурно-оздорови-тельное

Беседа «Основные пути обеспечения дорожной безопасности»

Беседа «Сменная обувь – зачем она?»

4

Экология и краеведение

Операция «птицы». Сбор семян и подкормка птиц

Конкурс рисунков «Зимние забавы»

5

Учебно-

познава-тельное

«Постановка настоящего спектакля» отв. папа Димы С.

Проект «Живая азбука»

6

Индиви-дуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

ФЕВРАЛЬ 2012

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Конвенция ООН о правах ребёнка

К

А

Н

И

К

     

      У

Л

Ы

Смотр строя и песни

2

Нравственно-эстетическое

День «Святого Валентина»

Рыцарский турнир

Конкурс рисунков «Наша армия родная»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Распространение заболеваний. Профилактика» отв. мама Максима Л. Правила безопасного поведения на улице.

Беседа «Что значит карантин»

Движение пешеходов по улицам и дорогам

Беседа «Требования к пешеходам и водителям»

4

Экология и краеведение

Выставка рисунков «Зимний пейзаж»

5

Учебно-

познавательное

«Как стать водителем» отв. мама Ильи С.

«Сложная работа товароведа»

отв. мама Славы С.

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа научного сообщества «Природа и искусство»

Работа с отстающими учениками

Работа научного сообщества «Любители чтения»

7

Работа с родителями

Родительское собрание «Положительные и отрицательные эмоции»

Индивидуальные консультации

МАРТ 2012

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Беседа «Славянская азбука»

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

2

Нравственно-эстетическое

Праздник «Прощание с азбукой».  Отв мама Никиты Л. и 5 «б» класс. Масленица. Огонёк 8 марта

 Беседа «Правила поведения в общественных местах»

Викторина «В страну сказок»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Меры ответственности за нарушение правил ДД»

Кл.час «Как сделать сон полезным»

Беседа «Поведение на улице во время весенних каникул»

4

Экология и краеведение

Беседа «Первые перелётные птицы»

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

5

Учебно-

познавательное

Проект «Создаём город букв. Буквы – герои сказок»

Проект «Мои домашние питомцы»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа научного сообщества «Математики»

Работа научного сообщества «Природа и искусство»

Работа научного сообщества «Любители чтения»

7

Работа с родителями

Поздравление ветерана с праздником 8марта отв. папа Фазила О.

Индивидуальные консультации

АПРЕЛЬ 2012

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

12 апреля – День Космонавтики отв. мама Ильи К.

Анкетирование «Взаимоотношения в классе»

Беседа «Что значит быть гражданином?»

2

Нравственно-эстетическое

НЕДЕЛЯ ДОБРА

Беседа «О вреде бранных слов»

Кл.час «Вредные привычки»

Беседа «О культуре речи»

Кл.час «Азбука нравственности»

1 мая – День Весны и Труда

3

Физкультурно-оздоровительное

Игра-путешествие в страну здоровых людей

Тренинг «Преодоление негативных эмоций, чувств, переживаний»

Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств»

Закрепление знаний сигналов светофора и дорожных знаков

4

Экология и краеведение

Конкурс рисунков «Береги природу»

Выставка плакатов на экологическую тему

5

Учебно-

познавательное

Проект «Составление сборника загадок»

«Профессия – продавец» отв. Мама Эльвиры Т.

«Работа банка» отв. Мама Андрея Ш.

Проект «Наш класс – дружная семья. Составление летописи класса»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Работа научного сообщества «Любители чтения»

Работа научного сообщества «Математики»

Работа научного сообщества «Природа и искусство»

7

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации

МАЙ 2012

п/п

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Показ презентации о ВОВ

Урок Памяти. Митинг, посвящённый Дню Победы

2

Нравственно-эстетическое

Беседа «Уважай старших»

Беседа «Как вести себя на улице»

Праздник «Прощание с Первым классом»

3

Физкультурно-оздоровительное

Беседа «Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело» отв. мама Олега М.

Беседа «Уход за руками и ногами»

Беседа «Правила оказания первой мед.помощи в пути при ДТП и ЧС»

Правила ДД на летних каникулах

4

Экология и краеведение

Беседа «Береги подснежники» отв. мама Вани С.

Игра-путешествие «Лесные опасности»

Экскурсия в парк «Монрэпо»

Экологическая викторина «Правила поведения в лесу»

5

Учебно-

познавательное

«Составление букетов»

Отв. мама Насти Х.

Проект «Математика вокруг нас. Форма, цвет, размер»

Беседа «Как развивать свои способности.

Проект «Сказочная страничка. В названиях сказок – изученные правила»

Проект «Мои домашние питомцы»

6

Индивидуальная

работа с обучающимися

Работа с отстающими учениками

Подведение итогов работы научного сообщества «Любители чтения»

Подведение итогов работы научного сообщества

«Математики»

Подведение итогов работы научного сообщества

«Природа и искусство»

7

Работа с родителями

Поздравление ветерана с праздником Весны и труда и Днём Победы отв. Бабушка Оли Ш.

Родительское собрание «Перелистывая страницы…» итоги прошедшего года

Индивидуальные консультации

VI.Индивидуальная работа с учащимися

 1) Список класса и № личного дела

№ п/п

Фамилия, имя, отчество обучающегося

личного дела

1.

А-

       2.

А-

3.

Б-

4.

Б-

5.

В-

6.

Г-

7.

К-

8.

К-

9.

К-

10.

К-

11.

К-

12.

Л-

13.

Л-

14.

Л-

15.

М-

16.

М-

17.

Н-

18.

Н-

19.

О-

20.

С-

21.

С-

22.

С-

23.

С-

24.

Т-

25.

Х-

26.

Ч-

27.

Ш-

28.

Ш-

2) Психолого-педагогическая характеристика

1 «А» класса

          В 1 «А» классе обучается 28 учащихся, 20 мальчиков и 8 девочек.

Дети пришли в 1-й класс с различной подготовкой, на собеседование показали средний уровень готовности к обучению в школе. Знают буквы  всего 14 человек, умеют читать по слогам всего 9 человек, знают цифры до 20 - 17 человек, умеют решать примеры 8 человек, решают простую математическую задачу – 5 человек. 7 человек  пришли неподготовленными к школьному обучению. У ребят не развиты пространственные представления, не знают направления «вправо», «влево», обладают ограниченными знаниями об окружающем мире, о своей семье. Эти ребята тяжело адаптируются к школьной жизни, к требованиям учителя. Обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, отвлекают других ребят. К таким учащимся относятся Расул К., Матвей К., Илья К., Кирилл Н., Иван С., Андрей Ч., Максим Л. Два ученика прибыли из стран бывшего зарубежья  (Дагестан и Грузия). Фазил О. вообще не говорит по-русски, а Магомед хорошо понимает, но плохо говорит, к школе его не готовили. Есть и ученики, которые с первых уроков внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Тимофея Б., Машу Б., Оля Г., Слава С., Эльвира Т., Дима С. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Оля Ш., Максим А., Егор В., Вика К., Катя М., Настя Х., Андрей Ш., Илья С. Конечно же в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы. В эту группу входят Олег М., Никита Л., Гоша Н.

              Данные медицинского обследования показали, что большинство ребят пришли в школу здоровыми, всего 4 человека имеют отклонения в здоровье, все занимаются в основной группе по физкультуре, группа здоровья у всех 1, кроме Вики К. – вторая группа. Одна девочка Веселина Л. имеет большое количество заболеваний, освобождена от занятий физкультурой и переведена на домашнее обучение (ребёнок ходит в специальном поддерживающем корсете). В детском саду посещали логопеда половина детей из класса, у некоторых до сих пор остаётся проблема с произношением отдельных звуков. По результатам психологического исследования 7 учеников имеют высокий уровень готовности к обучению,  12 учащихся – средний, а 7 – низкий (одного ученика не протестировали, по причине невладения им русским языком).

В классе обучаются 4 ребёнка из многодетных семей: Андрей Ч., Веселина Л., Гоша Н., Фазил О. Пять человек воспитывается в неполных семьях, 4 –по причине развода родителей, в одной семье Оли Ш. – воспитывают бабушка и прабабушка, отец умер, а мать лишена родительских прав.

Социально-профессиональный состав семей следующий:

профессия

мама

папа

общее

кол-во

Продавец ( в т.ч. кассир, товаровед)

6

1

7

Рабочий ( в т.ч. регистратор, электрик, официантка, нянечка и т.п.)

9

10

19

Медсестра

2

-

2

Домохозяйка

5

-

5

Водитель

1

5

6

Служащий ( специалист по ЖКХ, инспектор ГИБДД и т.п.)

5

3

8

инженер

-

1

1

Индивидуальный предприниматель

-

2

1

образование

мама

папа

общее

кол-во

возраст

мама

папа

общее

кол-во

  Среднее

9

8

17

25-30

10

2

12

Ср.техническое

3

9

12

31-35

8

7

15

Ср.медицинское

2

-

2

36-40

2

5

7

Ср.торговое

3

1

4

41-45

3

2

5

Ср.педагог, гуманит.

2

1

3

46-50

2

3

5

Ср.экономическое

1

-

1

Ср.строительное

-

1

1

Высшее экономич.

4

1

5

Вс.сервис и туризм

1

-

1

Вс.юридическое

3

1

4

Вс.инженерное

-

1

1

         Из этих двух таблиц видно, что большинство родителей занимаются не умственным, а физическим трудом. Из 50 родителей только 11 человек имеют высшее образование. Родители достаточно взрослые люди, большинство около или за 30 лет, но  многие оказались сами не подготовленными к тому, что ребёнок пойдёт в школу. Уже с первых недель стало понятно, что не во всех семьях родители занимаются воспитанием и образованием своих детей. . Замечена  мама Вани С.. которая приходила за ребёнком с неподобающим запахом, уроки с не выполняются, папа Ильи К. отказывается выполнять задания, данные учителем, на основание того, что ребёнок всё должен запомнить сам и выполнить тоже сам. Родители неактивны, неохотно откликаются на просьбы учителя и родительского комитета.

             Все родители обеспечивают детей питанием, 7 человек поставлены на бесплатное питание ( Егор В., Расул К., Маша Б., Андрей Ч., Максим Л., Иван С., Оля Ш., это родители с низким уровнем заработной платы, ниже прожиточного уровня), остальные родители кормят ребят горячим питанием в школе платно. Всех детей после школы забирают родители или лица, которым они доверяют, родственники и близкие знакомые.

          Зато родители являются большими любителями животных, на всех учеников в классе собаки 12 штук, кошки 20 штук, 2 хомяка, 1 черепаха, 1 попугай, 1 хорёк, кенар и перепёлки, а также рыбки, козы, коровы, овцы, куры и утки.

         Поэтому первоочередной задачей в воспитательном процессе я вижу в необходимости работы с родителями, подключению их к жизни класса и школы. Всего 4 человека из класса занимаются в кружках дополнительного образования, что также плохо влияет на организованность учебного процесса.

 

3) Дни рождения учеников:

Осень:

  1. Олег М. – 12 сентября 2004
  2. Илья К. – 27 сентября 2004
  3. Никита К. – 1 октября 2004
  4. Егор В. – 6 октября 2003
  5. Иван С. – 8 октября 2004
  6. Виктория К. – 9 октября 2004
  7. Андрей Ш. – 10 октября 2004
  8. Расул К. – 21 октября 2004
  9. Кирилл Н. – 17 ноября 2004

Зима:

  1. Ольга Ш. – 3 января 2004
  2. Вячеслав С. – 31 января 2004
  3. Веселина Л. – 27 января 2003
  4. Максим А. – 05 февраля 2004
  5. Дмитрий С. – 18 февраля 2004

Весна:

  1. Илья С. – 29 марта 2004
  2. Эльвира Т. – 11 апреля 2004
  3. Тимофей Б. – 14 апреля 2004
  4. Мария Б. – 28 апреля 2004
  5. Никита Л. – 30 апреля 2004
  6. Андрей Ч. – 29 апреля 2004

Лето:

  1. Георгий Н.  - 3 июля 2004
  2. Максим Л. – 21 июля 2004
  3. Анастасия Х. – 3 августа 2004
  4. Матвей К. – 13 августа 2004
  5. Фазил О. – 18 августа 2004
  6. Ольга Г. – 19 августа 2004
  7. Екатерина М. – 22 августа 2004

4) Половой и возрастной состав класса

год

рождения

мальчики

девочки

2004

19

7

2003

1

1

5) Медицинские сведения об учащихся

п/п

Фамилия, имя

ученика

Диагноз

Первая помощь

Противопоказания

1.

здоров

2.

здоров

3.

Гипертензионно-гидроцефальный синдром, смешанная гидроцефания, носовые кровотечения (водянка головного мозга)

Отпускать ребёнка в туалет по первому требованию

Не допускать травм головы

4.

здорова

5.

пупочная грыжа

6.

здорова

7.

здоров

8.

здорова

9.

слабое зрение, дефект речи

нельзя бегать и ударяться

10.

здоров

11.

плоскостопие

12.

дискенция желчевыводящих путей, сколиоз III степени, астигматизм, вальгусная стопа

13.

здоров

14.

здоров

15.

гланды,  идёт кровь из носа

16.

здорова

17.

здоров

18.

здоров

19.

здоров

20.

здоров

21.

здоров

22.

здоров

23.

здоров

24.

здорова

25.

здорова

26.

здоров

27.

здоров

28.

здорова

п/п

Фамилия, имя

ученика

страхового

полиса

Группа

здоровья

Группа для

занятий

физкультурой

1.

нет

1

основная

2.

РЕ №337827

1

основная

3.

РЕ № 337286

1

основная

4.

РЕ № 692541

1

основная

5.

РЕ №523289

1

основная

6.

РЕ №488632

1

основная

7.

РЕ № 695453

1

основная

8.

РЕ№7196278

2

основная

9.

РЕ №625097

1

основная

10.

РЕ № 695593

1

основная

11.

РЕ № 337793

1

основная

12.

РЕ № 719514

освобождена

13.

РЕ № 719030

1

основная

14.

РЕ № 719031

1

основная

15.

РЕ №695649

1

основная

16.

РЕ № 718634

1

основная

17.

НВЬ № 1721

1

основная

18.

РЕ № 625170

1

основная

19.

нет

1

основная

20.

РЕ №201277

1

основная

21.

РЕ № 440033

1

основная

22.

РЕ № 676490

1

основная

23.

РЕ №679996

1

основная

24.

РЕ № 575919

1

основная

25.

РЕ №626336

1

основная

26.

РЕ № 692031

1

основная

27.

РЕ №575122

1

основная

28.

РМ №1279543

1

основная

 6) Социально-культурный паспорт 1 «А» класса

МОУ «СОШ № 6» г.Выборга

Социальное

положение семьи

Кол-во

Фамилия

обучающегося

Количество

учащихся

28

Всего семей

28

Полные семьи

21

Неполные семьи

5

Одинокие матери

6

Разведённые

6

Вдовы

Нет

Вдовцы

Нет

Опекаемые

1

Без попечения

Нет

Многодетные

4

Алкогольный быт

Нет

Уклоненеие от воспитания

Нет

Бесплатное питание

7

Учёт в ОДН

нет

Внутришкольный учёт

нет

Дети без гражданства

2

Родители погибли,

исп служебный долг

нет

 7) Сведения о детях, добирающихся из района

Ф.И.

населённый пункт

способ доставки в школу

и обратно

Пос.Улыбино

на машине

Пос.Красный Холм

авт.№8

Пос.Северный

авт.№6 (дом.обучение)

Пос.Гвардейский

авт№12

Пос.Кирова

на машине

Пос.Гвардейский

авт.№12

Пос.Возрождение

на машине

Пос.Северный

авт.№6

8) Сведения о занятости детей во внеурочное время

п/п

Ф.И.

 обучающегося

Наименование кружка

Примерное расписание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

9)Работа с одарёнными детьми

Задача классного руководителя выявить способности ребят и поддерживать одарённых детей, подчёркивать их талант. Для решения этой задачи чаще использовать методику КТД, поставить спектакли, организовывать выставки и концерты.

  1. Выявление способностей одаренных детей.
  2. Развитие одаренности школьников.
  3. Психологическая и социально-педагогическая поддержка одаренных детей.

Работа в подгруппах и индивидуально:

  1. Создание научного сообщества «Любители чтения»
  2.  Создание научного сообщества «Математики»
  3. Создание научного сообщества «Природа и искусство»*

*Работа в подгруппах расписана в календарно-тематическом планирование с. 10-18

10) Диагностическая таблица изучения уровня воспитанности учащихся

Инструкция к заполнению.

При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей. В каждой клеточке напротив фамилии учащегося выставляются баллы по следующему критерию:

Ярко проявляются – 5 баллов. Проявляются – 4 балла. Слабо проявляются – 3 балла. Не проявляются – 2 балла.

Фамилия,

имя

учащегося

1.

Долг,

ответственность

2.

Дисциплини

рованность

3.

Отношение к учению

4.

Отношение к труду

5.

Коллективизм и товарищество

6.

Доброта и отзывчивость

7. Культурный уровень

8. Отношение к своему здоровью

Показатели

воспитанности

Признаки проявления воспитанности

Ярко проявляются

 «5»

Проявляются «4»

Слабо проявляются «3»

Не проявляются «2»

1.Долг и ответственность

Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием. Требует такого же отношения от других

Выполняет общественные поручения охотно и ответственно, но не требует этого от других

Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей.

Уклоняется от выполнения общественных поручений, безответственен.

2.

Дисциплини

рованность

Примерно ведёт себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств от других.

Хорошо ведёт себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других.

Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны учителей и товарищей.

И при наличии требований со стороны взрослых нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия.

3.Ответственное отношение к учению

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам.

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят.

Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учёбе товарищей.

Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению, учится плохо.

4.Отношение к

Общественно-полезному труду

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других людей.

Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на ОПТ не организует и не побуждает.

Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей.

Не любит труд, стремиться от него даже при наличии требований и контроля.

5.Коллективизм и товарищество

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива.

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела.

Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно.

Необщительный, эгоистичный.

6.Доброта и отзывчивость

Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, организует на добрые дела товарищей.

Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудные минуты, но других на добрые дела не мобилизует.

Помогает другим, если поручает учитель или коллектив

Недоброжелателен, груб с товарищами.

7.Культурный уровень

Много читает, охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни.

Любит читать, посещать культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи, но интересуется всем этим только для. Не привлекает товарищей к культурной жизни.

Читает, посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но всё это делает по совету3 или настоянию взрослых.

Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству.

8.Отношение к своему здоровью

Осознаёт здоровье как ценность для себя, не имеет вредных привычек, сознательно следит за своим здоровьем, совершенствует себя физически.

Не осознаёт здоровье как ценность. Без нажима выполняет требования взрослых в отношении сохранения здоровья, не имеет вредных привычек.

Не осознаёт здоровье как ценность. Выполняет требования взрослых в отношении сохранения здоровья, только чувствуя контроль со стороны взрослых. Не имеет вредных привычек.

Небрежно относится к своему здоровью, избегает уроков физкультуры, имеет вредные привычки.

11) Внеурочная деятельность

обучающихся 1 класса МОУ «СОШ №6»

на 2011-2012 учебный год

Внеурочная деятельность

Направления

развития

личности

Формы

организации

деятельности,

дополнительные

образовательные

программы

Количество

часов

в неделю

Количество

часов

за год

Духовно-нравственное

Студия народного танца

0,5

17

Цикл бесед «Мой город»

0,5

17

Социальное

Юный эколог

1

33

Цикл бесед «Мамы разные важны»

0,25

8

Общеинтеллектуальное

Индивидуальные занятия «Культура русской речи»

0,25

8

Общекультурное

Школа вежливых наук

0,5

17

Юный цветовод

0,5

17

Спортивно-оздоровительное

Кружок «Основы игры в шахматы»

0,5

17

Подвижные игры

1

33

Максимальная недельная нагрузка                               5                    33

VII.СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

1)Работа с родителями

В работе с родителями учитель должен руководствоваться одним из основных правил взаимодействия – уважением. Родители должны видеть в классном руководителе человека авторитетного, знающего и способного найти решение в любой, самой сложной ситуации.

Направления работы с родителями:

1. Проводить систематически родительские собрания

2.Приглашать на собрания преподавателей физической культуры и музыки.

3.По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы.

4. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.

5. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.

6. Систематически встречаться с родителями детей группы риска

7. Проводить консультации.

2) АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

№1

  1. Ф.И.О. ребёнка, дата рождения
  2. Ф.И.О. мамы, дата рождения, образование, место работы, телефон рабочий, домашний и мобильный
  3. Ф.И.О. папы, дата рождения, образование, место работы, телефон рабочий, домашний и мобильный
  4. Домашний адрес, телефон
  5. Где занимается ребёнок помимо школы: секции, кружки, хобби
  6. № страхового полиса, проблемы со здоровьем, на что обратить внимание, как оказать первую помощь, диагноз врача, группа здоровья, группа для занятий физкультурой
  7. Ф.И.О. бабушки, дедушки, проживают ли с вами, где работают, № телефона
  8. Есть ли у Вашего ребёнка брат или сестра. Когда он(она) родился(ась), где учится, работает
  9. Есть ли у Вас домашние животные, какие, клички животных
  10. Какие у Вас жилищные условия (квартира, дом, съёмное жильё и т.д.)
  11. Какие проблемы по воспитанию хотели бы обсудить?
  12.  В какое время Вам удобно посещать школу?
  13.  Чем можете помочь классу?

№2

  1. Ф.И. ребёнка
  2. Чем Ваш ребёнок любит заниматься в свободное время?
  3. Какие игры предпочитает?
  4. Какие виды спортивных развлечений больше любит?
  5. С кем чаще играет (с мальчиками или девочками)?
  6. Как ведёт себя в детском коллективе (активен, пассивен, застенчив и т.д.)?
  7. Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребёнка?
  8. Какие обязанности (эпизодические, постоянные) имеет ребёнок дома?
  9. Что вас больше всего затрудняет в воспитании ребёнка?

№3

  1. Ф.И. ребёнка
  2. Легко ли рассмешить Вашего ребёнка?
  3. Как часто он капризничает?
  4. Есть ли у него друзья, с которыми он охотно играет?
  5. Часто ли он выходит из себя?
  6. Можете ли Вы оставить его одного дома?
  7. Хорошо ли ведёт себя со сверстниками?
  8. Легко ли вступает в контакт с незнакомыми детьми?
  9. Теряется ли в присутствие незнакомых взрослых?
  10. Драчлив ли Ваш ребёнок?
  11. Стремиться ли Ваш ребёнок к уединению?

3) Сведения о месте работы, должности и образование родителей

п/п

Фамилия, имя

обучающегося

Ф.И.О.

родителей

Место работы

Должность

Образование

1.

Мать:

_______________

Отец:

     

2.

Мать:

_____________

Отец: совместно не проживают

3.

Мать:

______________

Отец:

4.

Мать:

_____________

Отец:

5.

Мать:

______________

Отец:

6.

Мать:

_______________

Отец:

7.

Мать:

_______________

Отец: совместно не проживают

8.

Мать

_______________

                  Отец:

9.

Мать:

_____________

Отец:

10.

Мать:

_______________

Отец:

11.

Мать:

_______________

Отец:

12.

Мать:

____________

Отец:

13.

Мать:

_______________

Отец: совместно не проживают

14.

Мать:

_______________

Отец:

15.

Мать:

______________

Отец:совместно не проживают

16.

Мать:

_______________

Отец:

17.

Мать:

______________

Отец:

18.

Мать: ____________

Отец:

19.

Мать: _____________

Отец

20.

Мать:

______________

Отец:

21.

Мать:

______________

Отец:

22.

Мать:

_____________

Отец:

23.

Мать: ______________

Отец:

24.

Мать:

______________

Отец:

25.

Мать:

______________

Отец:

26.

Мать:

_____________

Отец:

27.

Мать:

______________

Отец:

28.

Бабушка: (прабабушка)

4) Сведения о домашнем адресе и номерах телефонов родителей

п/п

Ф.И.

обучающегося

И.О.

родителей

телефона

Дом.адрес

5) Родительский комитет

п/п

Ф.И.О.

родителей

телефона

1.

2.

3.

6) Темы родительских собраний на 2011-2012 учебный год:

1. Знакомство с родителями учеников-первоклассников

2. Проблемы адаптации учеников-первоклассников в школе

3. Телевизор и компьютер в жизни и семье первоклассника

4. Эмоции положительные и отрицательные

5. Итоги прошедшего года «Перелистывая страницы…»

 7) Протоколы родительских собраний

ПРОТОКОЛ №_

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ _____КЛАССА

От___________20__года                                        МОУ «СОШ №6»

                                                                г. Выборг

ПРИСУТСТВОВАЛИ____ человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:__________________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

СЛУШАЛИ:_____________________________________________________________________



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПОСТАНОВИЛИ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ:

СЕКРЕТАРЬ:

8) Акты обследования семьи для постановки на бесплатное питание

А        К        Т

Обследования семьи__________________________________________

Учени_________класса средней школы №6 города Выборга

Мы, нижеподписавшиеся, классный руководитель____класса_______

И члены родительского комитета:

_____________________________________________________________

Составили настоящий акт обследования семьи учени____

___класса ___________________________________________

Семья состоит из____человек___________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Доход семьи складывается из___________________________

____________________________________________________

Просим поставить ребёнка на бесплатное питание.

Классный руководитель:_____________________________________

Члены родительского комитета:______________________________

                                        ________________________________

                                          ________________________________

9) Заявление в группу продлённого дня (для родителей)

Директору

МОУ «СОШ №6»

_____________________

 От___________________

_____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять моего ребёнка _____________________________

ученика (цу) 1 «А» класса в группу продлённого дня, забирать ребёнка будут:

01.09.11                                                                подпись____________

10) Учителя, работающие с 1 «А» классом

Ф.,И.,О.

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ПРЕДМЕТ, ДОЛЖНОСТЬ

Директор школы

Зам.директора по воспитательной работе

Зам.директора по учебной части

Зам.директора по начальным классам

Социальный педагог

Библиотекарь

Северцева Ольга Валентиновна

Классный руководитель

Тел.:

Преподаватель музыки

Преподаватель физической культуры

11) Расписание звонков

Урок

Начало урока

Конец урока

Продолжительность

перемены

1 урок

08.30

09.15

2 урок

09.25

10.10

10 мин.

3 урок

10.25

11.10

15 мин.

4 урок

11.20

12.05

10 мин.

5 урок

12.25

13.10

20 мин.

6 урок

13.20

14.05

10 мин.

7 урок

14.15

15.00

10 мин.

12) Использованные литература и интернет-ресурсы:

  1. Планирование воспитательной работы в классе, методические рекомендации, Творческий центр «Сфера», Москва,2008 год
  2. www.openclass.ru Расщупкина Марина Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ «Чикская СОШ №6» Новосибирская область
  3. www.мetodisty.ru Абрамова Е.В. МОУ «СОШ №103», Саратов
  4. www.elenasadigova.ucoz.ru Садыгова Елена Николаевна МБОУ «Излучинская ОНШ №2»
  5. www.s1bk.ucoz.ru Федоткина Е.С. МОУ «СОШ №1 р.п.Б.Карабулах»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...