Коммуникативные УУД( диагностика учащихся 2-3 классов)
тест по чтению (2 класс) на тему

 Бургучева Галина Ивановна

ФГОС начальногообщего  образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупностьп личностных , метопредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Данная диагностика показывает насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов , развитие конкретных УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_uchashchihsya_2-3_klassov.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика учащихся 2 классов. Умение работать с текстом.

                                  Броненосец.

     Броненосец распространен на большей части Бразилии, а может быть, встречается и во всей Южной Америке. Длина тела гигантского броненосца достигает 1 м и более, длина хвоста равняется приблизительно половине этой длины. Вес его достигает 45 кг. Тело броненосца покрыто панцырем – костяной броней. Цвет тела, за исключением беловатой головы, хвоста и боковой полоски – черный. Короткие неподвижные пальцы вооружены крепкими когтями. Однако самое замечательное у гигантского броненосца – это его зубы. В среднем у него около 100 зубов. У броненосца замечательное обоняние, которое позволяет животному находить в земле насекомых и их личинки. Зубы броненосцев простые, поэтому с их помощью животные не могут измельчить корм. Иногда броненосцы поедают мягкие части растений. Броненосец активен ночью. Большую часть дня он проводит в безопасной норе, глубоко под землей. Днем броненосец выходит из норы только в том случае, если ночью ему не удалось, добыть достаточно пищи или если его кто-то вспугнул. Когда враг застигает броненосца на поверхности, броненосец сворачивается в клубок, и даже ягуар или пума с трудом могут развернуть этот “шар”.

Выполни задания:

  1. Выпиши из текста название страны_______________________________
  2. Выпиши из текста название материка_____________________________
  3. Сколько зубов у броненосца? ___________________________________
  4. Вычисли массу 2 броненосцев.___________________________________
  5. Запиши чем питаются броненосцы?_______________________________
  6. Какова длина хвоста броненосца?________________________________
  7. Сколько дм в 1 м?______________________________________________
  8. Объясни название броненосец.___________________________________
  9. Понравилась ли тебе работа?____________________________________
  10. Самое трудное задание.________________________________________
  11. Самое интересное задание.______________________________________

Диагностика учащихся 3 классов. Умение работать с текстом.

                                                             Грызуны.

     Полевки - мышевидные грызуны, имеют укороченные уши и хвосты, питаются растительными кормами. Лемминги, пеструшки – общее название для полевок, обитающих в тундре и тайге. Лемминги служат главным кормом песцов, белых сов, поморников, а в годы высокой численности ими питается множество обитателей Севера – от северных оленей до прилетающих с моря чаек. Копытный лемминг – зверек плотного телосложения, подошвы покрыты густой шерсткой. Длина тела до 16 см, хвост 1–2 см, масса 45–75 г. Обитает преимущественно на сухих возвышенных участках тундр. Летом живет в подземной норе или под камнями, часто в кочке. Зимой под снегом во мху и лишайниках прокладывает длинные ходы, нередко выходит на поверхность снега. Распространен к востоку от Белого моря. Летом мех рыжеватый или сероватый. Питается побегами, листьями и корой кустарничков, травами, ягодами, цветами, корневищами.

Задания

  1. Выпиши из текста по одному названию:
  1. морей
  2. птиц
  3. растений
  4. грызунов
  5. животных
  1. Выпиши названия мышевидных грызунов________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Выпиши три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери к ним проверочные слова.

_______________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

  1. Выпиши по одному примеру частей речи. У имени существительного и прилагательного определи род, число падеж.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Запиши длину тела лемминга. ______________________________________________

Уменьши записанное число в два раза. Для полученного числа запиши последующее и предыдущее число.

____________________________________________________________________________

  1. Пользуясь текстом, объясни название зверька “копытный лемминг”.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Составь задачу о леммингах, используя отношения “больше на” или “меньше на”, выбрав для этого данные из текста.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Реши задачу.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

8. Вырази в заданных единицах

16 см  = …..мм

20 мм = …..см

9. Понравилась ли тебе работа? _____________________________________________

Укажи задание, которое оказалось для тебя самым трудным. __№________

Самым интересным. _№ ________________

                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект. Формирование коммуникативных УУД у учащихся 1-2 классов через реализацию программы внеурочной деятельности «Школа хороших манер».

Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию сам...

Методическая разработка Развитие коммуникативных способностей у учащихся первого класса"

Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности - её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, ...

ПРОЕКТ «Формирование коммуникативных УУД у учащихся 1-2 классов через реализацию программы внеурочной деятельности «Путешествие по стране Изящных манер».

Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развит...

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....

Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении, учащихся с ОВЗ.

Методика «Заучивание 10 слов»;Методика «Корректурная проба»;Н. Лусканова «Уровень школьной мотивации»;Методика «Дерево с человечками»;Методика «Ди...