Коммуникативные УУД( диагностика учащихся 2-3 классов)
тест по чтению (2 класс) на тему
ФГОС начальногообщего образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупностьп личностных , метопредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Данная диагностика показывает насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов , развитие конкретных УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uchashchihsya_2-3_klassov.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика учащихся 2 классов. Умение работать с текстом.
Броненосец.
Броненосец распространен на большей части Бразилии, а может быть, встречается и во всей Южной Америке. Длина тела гигантского броненосца достигает 1 м и более, длина хвоста равняется приблизительно половине этой длины. Вес его достигает 45 кг. Тело броненосца покрыто панцырем – костяной броней. Цвет тела, за исключением беловатой головы, хвоста и боковой полоски – черный. Короткие неподвижные пальцы вооружены крепкими когтями. Однако самое замечательное у гигантского броненосца – это его зубы. В среднем у него около 100 зубов. У броненосца замечательное обоняние, которое позволяет животному находить в земле насекомых и их личинки. Зубы броненосцев простые, поэтому с их помощью животные не могут измельчить корм. Иногда броненосцы поедают мягкие части растений. Броненосец активен ночью. Большую часть дня он проводит в безопасной норе, глубоко под землей. Днем броненосец выходит из норы только в том случае, если ночью ему не удалось, добыть достаточно пищи или если его кто-то вспугнул. Когда враг застигает броненосца на поверхности, броненосец сворачивается в клубок, и даже ягуар или пума с трудом могут развернуть этот “шар”.
Выполни задания:
- Выпиши из текста название страны_______________________________
- Выпиши из текста название материка_____________________________
- Сколько зубов у броненосца? ___________________________________
- Вычисли массу 2 броненосцев.___________________________________
- Запиши чем питаются броненосцы?_______________________________
- Какова длина хвоста броненосца?________________________________
- Сколько дм в 1 м?______________________________________________
- Объясни название броненосец.___________________________________
- Понравилась ли тебе работа?____________________________________
- Самое трудное задание.________________________________________
- Самое интересное задание.______________________________________
Диагностика учащихся 3 классов. Умение работать с текстом.
Грызуны.
Полевки - мышевидные грызуны, имеют укороченные уши и хвосты, питаются растительными кормами. Лемминги, пеструшки – общее название для полевок, обитающих в тундре и тайге. Лемминги служат главным кормом песцов, белых сов, поморников, а в годы высокой численности ими питается множество обитателей Севера – от северных оленей до прилетающих с моря чаек. Копытный лемминг – зверек плотного телосложения, подошвы покрыты густой шерсткой. Длина тела до 16 см, хвост 1–2 см, масса 45–75 г. Обитает преимущественно на сухих возвышенных участках тундр. Летом живет в подземной норе или под камнями, часто в кочке. Зимой под снегом во мху и лишайниках прокладывает длинные ходы, нередко выходит на поверхность снега. Распространен к востоку от Белого моря. Летом мех рыжеватый или сероватый. Питается побегами, листьями и корой кустарничков, травами, ягодами, цветами, корневищами.
Задания
- Выпиши из текста по одному названию:
- морей
- птиц
- растений
- грызунов
- животных
- Выпиши названия мышевидных грызунов________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Выпиши три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подбери к ним проверочные слова.
_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
- Выпиши по одному примеру частей речи. У имени существительного и прилагательного определи род, число падеж.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Запиши длину тела лемминга. ______________________________________________
Уменьши записанное число в два раза. Для полученного числа запиши последующее и предыдущее число.
____________________________________________________________________________
- Пользуясь текстом, объясни название зверька “копытный лемминг”.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Составь задачу о леммингах, используя отношения “больше на” или “меньше на”, выбрав для этого данные из текста.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Реши задачу.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
8. Вырази в заданных единицах
16 см = …..мм
20 мм = …..см
9. Понравилась ли тебе работа? _____________________________________________
Укажи задание, которое оказалось для тебя самым трудным. __№________
Самым интересным. _№ ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект. Формирование коммуникативных УУД у учащихся 1-2 классов через реализацию программы внеурочной деятельности «Школа хороших манер».
Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию сам...
Методическая разработка Развитие коммуникативных способностей у учащихся первого класса"
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности - её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, ...
ПРОЕКТ «Формирование коммуникативных УУД у учащихся 1-2 классов через реализацию программы внеурочной деятельности «Путешествие по стране Изящных манер».
Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развит...
Стартовая диагностика учащихся 1-б класса
Методика Керна - Йирасека...
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Стартовая диагностика сформированности УУД (1 класс) Диагностика сформированности коммуникативного компонента УУД
Этой дагностикой пользуюсь при наборе детей в 1 класс...
Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении, учащихся с ОВЗ.
Методика «Заучивание 10 слов»;Методика «Корректурная проба»;Н. Лусканова «Уровень школьной мотивации»;Методика «Дерево с человечками»;Методика «Ди...