План воспитательной работы
материал по теме
В своей работе мы используем данную форму плана. Очень удобно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано «Утверждаю»
Зам. директора по ВР Директор школы_____________
___________________________ ____________________________
«____»_____________20_ г. «____» ______________20_ г.
План
воспитательной работы
_______3б______класса
МБОУ « Бетькинская средняя
общеобразовательная школа»
Кл.руководитель: Ивыгина Тамара
Ивановна
2011-2012 уч. год
I. Анализ работы за прошлый учебный год
1. Какие цели и задачи ставились:_____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Результаты работы ( соответствие их поставленным целям)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Наиболее эффективные средства:___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Нерешённые проблемы:___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Цели и задачи дальнейшей работы:__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Характеристика класса.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Краткая характеристика лидеров:____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Количество и краткая характеристика «отверженных»:_________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Традиции класса:_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие виды деятельности предпочитают в классе:______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Место класса в школе:_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными объединениями:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
III.Сетка районных и общешкольных мероприятий.
Месяцы | Мероприятия |
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль | |
Март | |
Апрель | |
Май |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц _______________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Работа с родителями | ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц___________________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Работа с родителями | ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц ________________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Работа с родителями | ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц ______________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Работа с родителями | ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц___________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Работа с родителями | ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц_____________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
| ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц___________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Работа с родителями | ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц_____________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Работа с родителями | ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
IY. Сетка классных часов и школьных дел.
Месяц_________________________
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | ||||
Нравственное | ||||
Художественно-эстетическое | ||||
Познавательное | ||||
Профориентационное и трудовое | ||||
Спортивно-оздоровительное | ||||
Работа с родителями | ||||
Работа с детьми группы риска | ||||
Работа с активом класса |
Y. Работа с активом класса.
№ | Фамилия, имя | Поручение | Выполнение поручения |
YI. Состав родительского комитета.
1. Состав родительского комитета (классного)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Состав родительского комитета (общешкольного)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
YII. Дневник классного руководителя.
- Методическая тема школы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направления индивидуальной работы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формы обобщения опыта (педсоветы, рефераты, выступления на МО и так далее):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
YIII. Индивидуальная работа с «трудными» учащимися.
- Учащиеся, поставленные на учёт в РДН и внутришкольный учёт:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Индивидуальные беседы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3Работа с учителями-предметниками:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Состав семьи:
1) Неполные:
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
_______________________________________________
2) Малоимущие:
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
5. Список учителей-предметников:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Анализ выполненной работы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...