План воспитательной работы
материал по теме

Ивыгина Тамара Ивановна

В своей работе мы используем данную форму плана. Очень удобно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc206 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                                «Утверждаю»

Зам. директора по ВР                                                                 Директор школы_____________

___________________________                                                 ____________________________

«____»_____________20_ г.                                                     «____» ______________20_ г.

                                     План

                        воспитательной  работы

                              _____________класса

                    МБОУ « Бетькинская средняя

                      общеобразовательная школа»

             Кл.руководитель: Ивыгина Тамара

                                                Ивановна

       

                             2011-2012 уч. год

                   I. Анализ работы за прошлый учебный год

1. Какие цели и задачи ставились:_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Результаты работы ( соответствие их поставленным целям)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Наиболее эффективные средства:___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Нерешённые проблемы:___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Цели и задачи дальнейшей работы:__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                

                                II. Характеристика класса.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Краткая характеристика лидеров:____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Количество и краткая характеристика «отверженных»:_________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Традиции класса:_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие виды деятельности предпочитают в классе:______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Место класса в школе:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными объединениями:____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                   III.Сетка районных и общешкольных мероприятий.

    Месяцы

                             Мероприятия

   Сентябрь

   Октябрь

  Ноябрь

  Декабрь

   Январь

   Февраль

    Март

    Апрель

       Май

       

                        IY. Сетка классных часов и школьных дел.

                                Месяц _______________________

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

Познавательное

Профориентационное

и трудовое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                       IY. Сетка классных часов и школьных дел.

                           Месяц___________________________

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

 

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

Познавательное

Профориентационное

и трудовое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                          IY. Сетка классных часов и школьных дел.

                               Месяц ________________________

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

Познавательное

Профориентационное

и трудовое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                          IY. Сетка классных часов и школьных дел.

                                    Месяц ______________________

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

Познавательное

Профориентационное и трудовое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                          IY. Сетка классных часов и школьных дел.

                                   Месяц___________________

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

Познавательное

Профориентационное и трудовое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                             IY. Сетка классных часов и школьных дел.

   

                                 Месяц_____________________

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

 

Познавательное

Профориентационное и трудовое

Спортивно-оздоровительное


Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                      IY. Сетка классных часов и школьных дел.

                           Месяц___________________

Направления

1 неделя

2 неделя

 3 неделя

 4 неделя

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

Познавательное

Профориентационное и трудовое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                  IY. Сетка классных часов и школьных дел.

                     Месяц_____________________

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

Познавательное

Профориентационное и трудовое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                            IY. Сетка классных часов и школьных дел.

                                 Месяц_________________________

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Нравственное

Художественно-эстетическое

Познавательное

 Профориентационное и трудовое

Спортивно-оздоровительное

Работа с родителями

Работа с детьми группы риска

Работа с активом класса

                                   Y. Работа с активом класса.

          Фамилия, имя

    Поручение

 Выполнение       поручения

                      YI. Состав родительского комитета.

1. Состав родительского комитета (классного)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Состав родительского комитета (общешкольного)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                         YII. Дневник классного руководителя.

  1. Методическая тема школы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Направления индивидуальной работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Формы обобщения опыта (педсоветы, рефераты, выступления на МО и так далее):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               YIII. Индивидуальная работа с «трудными» учащимися.

  1. Учащиеся, поставленные на учёт в РДН и внутришкольный учёт:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Индивидуальные беседы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3Работа с учителями-предметниками:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Состав семьи:

1) Неполные:

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

_______________________________________________

2) Малоимущие:

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________
_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

5. Список учителей-предметников:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Анализ выполненной работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...