Презентация к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах"
презентация к уроку (3 класс) по теме
Презентация - сопровожение к статье "Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Prezentaciya_k_konkursu_Panorama_vospitatelnyh_sistem.zip | 253.18 КБ |
Подписи к слайдам:
внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах
Цель воспитательной деятельности:
Развивать творческую личность учащегося на основе формирования педагогической культуры и поддержки творческих устремлений учащихся в индивидуальной и совместной деятельности, укреплять и сберегать здоровье учащихся.
Задачи воспитательной деятельности:
Использовать в учебно-воспитательной работе здоровьесберегающие технологии.
Содействовать процессам самореализации и самопознания личности учащихся.
Формировать нравственную культуру учащихся.
Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности.
Проводить индивидуальную работу с учащимися в целях эффективного взаимодействия в поле личных проблем развития учеников.
организация познавательно-информационного направления:
Беседы
Дискуссии
Встречи с интересными людьми
Викторины по различным областям знаний, олимпиады
Интерактивные игры
Читательские конференции
Устный журнал:»Хочу все знать»
Проекты
«Пресс-центр» (выпуск газеты, альманаха класса, видеофильма)
«Хочу все знать».
Расширение кругозора, формирование потребности в образовании и интеллектуальном развитии.
Формы реализации
организация трудового и профориентационного направления:
Постоянное дежурство в классе, по школе
Сюжетно-продуктивные ролевые игры («Почта», «Фабрика»)
Работа на пришкольном участке
Кружок «Умелые ручки»
«Хочу все уметь и кем я хочу стать».
Формирование самостоятельности учащихся, бережливости ответственного отношения к труду, уважительного отношения к людям труда, осознанный выбор профессии.
Формы реализации
организация художественно-эстетического направления:
Художественные выставки
Спектакли в классе, школе
Творческие вечера
Праздники
«Хочу познать мир прекрасного»
Развитие эстетического мироощущения, потребность в прекрасном, творческих способностей и интересов
Формы реализации
организация спортивно-оздоровительного и туристического направления:
Беседы
Ежедневные подвижные перемены, прогулки
Спортивные мероприятия
Участие в спартакиадах и эстафетах
Проектно-исследовательская деятельность по сохранению здоровья
Ролевые игры («В поликлинике»)
Походы
Дни туризма, здоровья
«Хочу стать веселым, крепким, здоровым и всегда прийти на помощь»
Пропаганда здорового образа жизни
Формы реализации
организация историко-патриотического направления:
Празднование красных дат календаря
Классные часы («Великие Победы Россиян», «Эхо Бесланской печали»)
Вахта памяти
Посещение школьного музея «Боевой Славы»
«Хочу видеть настоящее и будущее, зная и понимая прошлое»
Изучение истории страны, ее культуры, традиций, формирование активной гражданской позиции, воспитание на примере жизни героев Отечества.
Формы реализации
организация экскурсионно-краеведческого направления:
Образовательные экскурсии
Походы в театр
Научно-исследовательские работы для школьного краеведческого музея («История названия улиц Северного Бутова)
Классные часы
«С чего начинается Родина?»
Формирование мировоззрения, нравственной и этической культуры, формирование взглядов, привычек, помогающих выработать линию поведения
Формы реализации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в начальных классах
Данная работа была представлена в окружной панораме воспитательных систем классных руководителей начальной школы, проводимойОкружным методическим центром ЮЗОУО Департамента образования г. Москвы....
«Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в начальных классах с учётом индивидуальных особенностей детей.»
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную т...
«Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в начальных классах»
Материал содержит информацию о том,как применение современных обучающих технологий в учебном процессе позволяет разнообразить формы и средства обучения, повышать творческую активность учащихся....
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Внеурочная работа как процесс целенаправленного формирования личности...
Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС
Статья о внеурочной работе...
Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС
Статья на тему "Внеурочная работа как системообразующая деятельностьвоспитательно-образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС" ...
Внеурочная работа как системообразующая деятельность воспитательного процесса в условиях ФГОС
10 часов внеурочной деятельности, предусмотренные новым стандартом. Их реализация, с помощью собственных ресурсов, а также ресурсов учреждений дополнительного образования. Социализация личности....