КИМ технология 1-4 класс
методическая разработка по технологии (3 класс)
Контрольно-измерительные материалы по программе "Школа России", 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.88 КБ |
![]() | 115.86 КБ |
![]() | 287.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по технологии 3 класс
- Запиши правила техники безопасности при работе с ножницами.
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
- Соедини стрелками сырьё и материал.
Лён меч
Металл каша
Зерно платье
- Запиши примеры применения текстильных материалов в жизни;
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Распредели по группам фигуры: куб, прямоугольник, пирамида, квадрат, шар, треугольник, круг.
А) __________________________________________________________ Б)___________________________________________________________
6. Заполни пропуски.
Песня птицы - ______________________________ информация.
Задачи по математике в учебнике _- это ____ _информация. Рисунок, чертёж – это _______________________информация
Выбери правильный ответ из нескольких представленных вариантов на тестовые вопросы.
5. Образец, по которому изготавливают изделия, одинаковые по форме и размеру:
а) шаблон
б) разметка
в) эскиз
6. Шаблон на материале необходимо размещать:
а) по центру материала
б) как можно ближе к краю материала
в) так, как захочется, это значения не имеет
7. Как называется развёрнутая на плоскости поверхность детали:
а) развертка
б) размётка
в) композиция
8. Выбери инструменты при работе с бумагой:
а) ножницы, линейка, карандаш
б) игла, пластилин, ножницы
Выбери несколько правильных ответов на тестовый вопрос
9. Что нельзя делать при работе с ножницами?
а) держать ножницы острыми концами вниз;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.
10. Расставь последовательность выполнения аппликации:
____ вырежи;
____ разметь детали;
____ приклей.
11. Соотнесите названия профессий и материал, который они используют в своей работе.
сапожник | древесина |
вышивальщица | Кожа |
мебельщик | нитки |
Практическая часть.
1. Выполните из цветной бумаги «Веселого клоуна».
Инструкционная карта выполнения
П/№ | Этапы выполнения | |
1 | Подготовьте цветную бумагу | --------- |
2 | Начертите прямоугольник на цветной бумаге: длина 9см, ширина 5 см. Вырежи его. | |
3 | Сложите цветную бумагу в три слоя. Начерти окружность диаметром 5 см, вырежи её (получиться три круга). | |
4 | Два круга раздели пополам | |
5 | Начерти треугольник, каждая сторона которого равна 5 см. Вырежи его. | |
6 | Приклейте сначала крупную деталь – туловище, затем голову, колпак, руки, ноги. | |
7 | Выполни и приклей детали: глаза, рот, нос, узоры на одежде и др. |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по технологии 3 класс
- Приведи несколько примеров современных профессий, связанных с сельскохозяйственной техникой.
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
- Запиши правила техники безопасности при работе с иглой.
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
- Соедини стрелками сырьё и материал.
Лён перстень
Металл мука
Зерно нитки
- Запиши примеры практического применения картона в жизни;
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
- Найди лишнюю фигуру: квадрат, круг, шар, треугольник.
- 6. .Заполни пропуски.
Рассказ учителя – это _____________________________информация. Номер телефона в записной книжке - _________________нформация. Сообщение в журнале или газете – это ______________ информация.
Задания типа А
Выбери правильный ответ из нескольких представленных вариантов на тестовые вопросы.
1. Образец, по которому изготавливают изделия, одинаковые по форме и размеру:
а) шаблон
б) разметка
в) эскиз
2. Шаблон на материале необходимо размещать:
а) по центру материала
б) как можно ближе к краю материала
в) так, как захочется, это значения не имеет
3. Как называется развёрнутая на плоскости поверхность детали:
а) развертка
б) размётка
в) композиция
4. Выбери инструменты при работе с бумагой:
а) ножницы, линейка, карандаш
б) игла, пластилин, ножницы
Выбери несколько правильных ответов на тестовый вопрос
5. Что нельзя делать при работе с ножницами?
а) держать ножницы острыми концами вниз;
б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) хранить ножницы после работы в футляре.
6. Расставь последовательность выполнения аппликации:
____ вырежи;
____ разметь детали;
____ приклей.
7. Соотнесите названия профессий и материал, который они используют в своей работе.
сапожник | Кожа, древесина, нитки |
вышивальщица | |
мебельщик |
Практическая часть.
По технологической карте выполнить изделие.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-279080-1375962761.jpg)
Урок технологии в 4 классе по теме "Фактура металла: проектирование, конструирование, технологии обработки. Панно \'Парус в море\'"
Урок технологии в 4 классе по теме "Фактура металла: проектирование, конструирование, технологии обработки. Панно \'Парус в море\'"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-210676-1363014337.jpg)
Рабочая программа по технологии для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества.)
Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного пре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/30/picture-394554-1391083535.jpg)
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/28/picture-300681-1432799204.jpg)
Урок технологии в 1 классе "Конструирование зайчика по технологии оригами".
Раздел программы: «Технический труд»Класс: 1Объект труда: изготовление зайчика из бумаги.Время работы: 45 минут (1 урок).Тема: Конструирование зайчика по технологии оригами.Цель: познакомить учащихся ...
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-540275-1417695298.jpg)
Урок технологии в 4 классе «Полезные ископаемые» Изделие «Малахитовая шкатулка» (Технология 4 класс УМК «Перспектива»)
Урок технологии в 4 классе по курсу «Технология» авторов Н.И. Роговцевой и др. (УМК «Перспектива») Тема урока: Полезные ископаемые. Изделие "Малахитовая шкатулка"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-385258-1390023069.jpg)
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...