КИМ технология 1-4 класс
методическая разработка по технологии (2 класс)

Игнатова  Светлана  Рафаиловна

Контрольно-измерительные материалы по программе "Школа России", 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demoversiya_tehnologiya_2_klass.docx62.58 КБ
Microsoft Office document icon kim_tehnologiya_2_klass.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по технологии для 2 класса.

I. Теоретическая часть.

Выбери верный вариант и обведи кружком

1. Выбери инструменты при работе с тканью:

  1.  ножницы;                 2.  игла;                 3. стека             4. карандаш.

2. Для чего нужен шаблон?

  1. Чтобы получить много одинаковых деталей;
  2. чтобы получить одну деталь.

3. На какой стороне бумаги делают разметку?

  1. Лицевую;
  2. Изнаночную.

4. Какие виды разметки ты знаешь?

  1. По шаблону;
  2. Сгибанием;
  3. Сжиманием.

5.Каков порядок выполнения аппликации из бумаги?

Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.

   Приклей;

   нарисуй эскиз;

   составь композицию;

   подбери материалы;

6. Какие виды ткани ты знаешь?

(напиши 3-4 вида)

_____________________________________________________________

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

  1. Держать ножницы острыми концами вниз;
  2. оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
  3. передавать их закрытыми кольцами вперед;
  4. пальцы левой руки держать близко к лезвию;
  5. хранить ножницы после работы в футляре.

8. Технология – это:

  1. знания о технике;
  2. способы и приемы выполнения работы.

Прочитай текст.

9. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб.  В наши дни  на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

Где впервые появилось искусство оригами?

  1. В Китае;
  2. в Японии;
  3. в России.

10. Вставь пропущенное слово.

Плотник  – это мастер, работающий с _______________, вытачивающий и изготавливающий изделия из._____________________

11. Выбери и допиши правильный вариант.

 Ножницы  – это _______________.

  1. материал;
  2. инструмент;
  3. приспособление.

12. Бумагу делают из _______________________________________.

13. Выбери инструменты для работы с пластилином:

  1. посуда с водой;
  2. стеки;
  3. подкладная доска;
  4. катушечные нитки.

II. Практическая часть.

По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Попугайчик».



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по технологии для 2 класса.

I. Теоретическая часть.

Выбери верный вариант и обведи кружком

1. Выбери инструменты при работе с бумагой:

  1.  ножницы;                 2.  игла;                 3.  линейка;             4. карандаш.

2. Для чего нужен шаблон?

  1. Чтобы получить много одинаковых деталей;
  2. чтобы получить одну деталь.

3. На какую сторону бумаги наносят клей?

  1. Лицевую;
  2. Изнаночную.

4. Какие виды разметки ты знаешь?

  1. По шаблону;
  2. Сгибанием;
  3. Сжиманием.

5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

   Приклей;

   нарисуй эскиз;

   составь композицию;

   подбери материалы;

   закрой листом бумаги и положи сверху груз.

Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.

6. Какие свойства бумаги ты знаешь?

  1. Хорошо рвется;
  2. легко гладится;
  3. легко мнётся;
  4. режется;
  5. хорошо впитывает воду;
  6. влажная бумага становится прочной.

7. Что нельзя делать при работе с ножницами?

  1. Держать ножницы острыми концами вниз;
  2. оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
  3. передавать их закрытыми кольцами вперед;
  4. пальцы левой руки держать близко к лезвию;
  5. хранить ножницы после работы в футляре.

8. Технология – это:

  1. знания о технике;
  2. способы и приемы выполнения работы.

9. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб.  В наши дни  на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

Где впервые появилось искусство оригами?

  1. В Китае;
  2. в Японии;
  3. в России.

10. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________

11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.

  1. материал;
  2. инструмент;
  3. приспособление.

12. Бумагу делают из _______________________________________.

13. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.

14. Выбери инструменты для работы с пластилином:

  1. посуда с водой;
  2. стеки;
  3. подкладная доска;
  4. катушечные нитки.

II. Практическая часть.

По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии в 4 классе по теме "Фактура металла: проектирование, конструирование, технологии обработки. Панно \'Парус в море\'"

Урок технологии в 4 классе по теме "Фактура металла: проектирование, конструирование, технологии обработки. Панно \'Парус в море\'"...

Рабочая программа по технологии для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества.)

Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного пре...

Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»

Данная Рабочая программа по технологии  для  3 класса первой ступени образования составлена  с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...

Урок технологии в 1 классе "Конструирование зайчика по технологии оригами".

Раздел программы: «Технический труд»Класс: 1Объект труда: изготовление зайчика из бумаги.Время работы: 45 минут (1 урок).Тема: Конструирование зайчика по технологии оригами.Цель: познакомить учащихся ...

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Урок технологии в 4 классе «Полезные ископаемые» Изделие «Малахитовая шкатулка» (Технология 4 класс УМК «Перспектива»)

Урок технологии в 4 классе по курсу  «Технология» авторов Н.И. Роговцевой и др.   (УМК «Перспектива») Тема урока:  Полезные ископаемые. Изделие "Малахитовая шкатулка"...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...