КИМ технология 1-4 класс
методическая разработка по технологии (2 класс)
Контрольно-измерительные материалы по программе "Школа России", 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.58 КБ |
![]() | 122.5 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2025/01/22/d038942aaee66971360c3470edc37c65.jpeg)
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
I. Теоретическая часть.
Выбери верный вариант и обведи кружком
1. Выбери инструменты при работе с тканью:
- ножницы; 2. игла; 3. стека 4. карандаш.
2. Для чего нужен шаблон?
- Чтобы получить много одинаковых деталей;
- чтобы получить одну деталь.
3. На какой стороне бумаги делают разметку?
- Лицевую;
- Изнаночную.
4. Какие виды разметки ты знаешь?
- По шаблону;
- Сгибанием;
- Сжиманием.
5.Каков порядок выполнения аппликации из бумаги?
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
6. Какие виды ткани ты знаешь?
(напиши 3-4 вида)
_____________________________________________________________
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
- Держать ножницы острыми концами вниз;
- оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
- передавать их закрытыми кольцами вперед;
- пальцы левой руки держать близко к лезвию;
- хранить ножницы после работы в футляре.
8. Технология – это:
- знания о технике;
- способы и приемы выполнения работы.
Прочитай текст.
9. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб. В наши дни на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.
Где впервые появилось искусство оригами?
- В Китае;
- в Японии;
- в России.
10. Вставь пропущенное слово.
Плотник – это мастер, работающий с _______________, вытачивающий и изготавливающий изделия из._____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант.
Ножницы – это _______________.
- материал;
- инструмент;
- приспособление.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13. Выбери инструменты для работы с пластилином:
- посуда с водой;
- стеки;
- подкладная доска;
- катушечные нитки.
II. Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Попугайчик».
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по технологии для 2 класса.
I. Теоретическая часть.
Выбери верный вариант и обведи кружком
1. Выбери инструменты при работе с бумагой:
- ножницы; 2. игла; 3. линейка; 4. карандаш.
2. Для чего нужен шаблон?
- Чтобы получить много одинаковых деталей;
- чтобы получить одну деталь.
3. На какую сторону бумаги наносят клей?
- Лицевую;
- Изнаночную.
4. Какие виды разметки ты знаешь?
- По шаблону;
- Сгибанием;
- Сжиманием.
5.Каков порядок выполнения аппликации из листьев?
Приклей;
нарисуй эскиз;
составь композицию;
подбери материалы;
закрой листом бумаги и положи сверху груз.
Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
6. Какие свойства бумаги ты знаешь?
- Хорошо рвется;
- легко гладится;
- легко мнётся;
- режется;
- хорошо впитывает воду;
- влажная бумага становится прочной.
7. Что нельзя делать при работе с ножницами?
- Держать ножницы острыми концами вниз;
- оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
- передавать их закрытыми кольцами вперед;
- пальцы левой руки держать близко к лезвию;
- хранить ножницы после работы в футляре.
8. Технология – это:
- знания о технике;
- способы и приемы выполнения работы.
9. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб. В наши дни на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.
Где впервые появилось искусство оригами?
- В Китае;
- в Японии;
- в России.
10. Вставь пропущенное слово.
Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________
11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.
- материал;
- инструмент;
- приспособление.
12. Бумагу делают из _______________________________________.
13. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.
14. Выбери инструменты для работы с пластилином:
- посуда с водой;
- стеки;
- подкладная доска;
- катушечные нитки.
II. Практическая часть.
По технологической карте изготовь поделку из бумаги «Зайчик».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-279080-1375962761.jpg)
Урок технологии в 4 классе по теме "Фактура металла: проектирование, конструирование, технологии обработки. Панно \'Парус в море\'"
Урок технологии в 4 классе по теме "Фактура металла: проектирование, конструирование, технологии обработки. Панно \'Парус в море\'"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-210676-1363014337.jpg)
Рабочая программа по технологии для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества.)
Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного пре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/30/picture-394554-1391083535.jpg)
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/28/picture-300681-1432799204.jpg)
Урок технологии в 1 классе "Конструирование зайчика по технологии оригами".
Раздел программы: «Технический труд»Класс: 1Объект труда: изготовление зайчика из бумаги.Время работы: 45 минут (1 урок).Тема: Конструирование зайчика по технологии оригами.Цель: познакомить учащихся ...
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-540275-1417695298.jpg)
Урок технологии в 4 классе «Полезные ископаемые» Изделие «Малахитовая шкатулка» (Технология 4 класс УМК «Перспектива»)
Урок технологии в 4 классе по курсу «Технология» авторов Н.И. Роговцевой и др. (УМК «Перспектива») Тема урока: Полезные ископаемые. Изделие "Малахитовая шкатулка"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-385258-1390023069.jpg)
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...