Поурочное планирование Технология УМК Школа России 1-4 класс
рабочая программа по технологии (1 класс)
Поурочное планирование Технология УМК Школа России 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_tehnologiya_umk_shkola_rossii_1-4_kl.docx | 57.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по предмету технология для 1 класса (с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)
Условные обозначения: ФГ – функциональная грамотность; ЦОР – цифровые образовательные ресурсы; ПУ– предметные умения; ПЭС – проверяемые элементы содержания.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Модуль «Технологии, профессии, производства» (8 часов) | ||||||||
1 | «Природная мастерская» Рукотворный и природный мир города и села (экскурсия) | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
2 | На земле, на воде и в воздухе | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
3 | Природа и творчество. Природные материалы (экскурсия) | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://resh.edu.ru/search/?resh _search_widget%5Btype%5D= lesson&resh_search_widget%5 Bsearch%5D=%D0%9F%D1 %BE%D0%B4%D0%B0+%D 0%B8+%D1%82%D0%B2%D %B2%D0%BE.+%D0%9F%D 1%80%D0%B8%D1%80%D0 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
4 | Листья и фантазии (экскурсия) | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://resh.edu.ru/search/?resh _search_widget%5Btype%5D= lesson&resh_search_widget%5 Bsearch%5D=%D0%9F%D1 %BE%D0%B4%D0%B0+%D 0%B8+%D1%82%D0%B2%D %B2%D0%BE.+%D0%9F%D 1%80%D0%B8%D1%80%D0 %8B%D0%B5+%D0%BC%D 0%B0%D1%82%D0%B5%D1 _widget%5B_token%5D=AcO uj4wPz0QEpvL4i4QG2HwOA B3-oet8zSn7dbcLuxg | ||||
5 | Семена и фантазии | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
6 | Композиция из листьев. Что такое композиция? | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na- temukompoziciya-listevchto- takoe-kompoziciya- | ||||
7 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
8 | Природные материалы. Как их соединить? | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | Проверочная работа (проверить знания по темам «природный материал ближайшего окружения», «названия плодов и семян растений», «композиция», «орнамент») | ||||
Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (14 часов) | ||||||||
9 | «Пластилиновая мастерская» Материалы для лепки. Что может пластилин? | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
10 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://kopilkaurokov.ru/tehnol ogiya/presentacii/v_masterskoi | ||||
11 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-v-1- klasse-po-teme-more-kakie- cveta-i-formy-u-morskih- obitatelej-4594491.html | ||||
12 | Наши проекты. Аквариум | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- nashi-proekti-akvarium-klass- 3962347.html | ||||
13 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 1 | Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью | https://infourok.ru/prezentaciy a-1-klass-po-teme-origami- kak-sgibat-i-skladyvat- bumagu-5691835.html |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
14 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | 1 | Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью | https://infourok.ru/prezentaciy a-obitateli-pruda-kakie- sekrety-u-origami- | ||||
15 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1098 171?menuReferrer=catalogue | ||||
16 | Наша армия родная | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
17 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 1 | Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью | |||||
18 | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
19 | «Текстильная мастерская» Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
20 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 1 | Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью | |||||
21 | Вышивка. Для чего она нужна? | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
22 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | Проверочная работа (проверить знания по темам «свойства пластилина», «цветосочетания», |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
«конструктивные особенности изделий», «виды тканей, характерные особенности материалов», «правила хранения и безопасного использования игл и булавок», «вышивка и ее виды», «мережка») | ||||||||
Модуль «Конструирование и моделирование» (8 часов) | ||||||||
23 | «Бумажная мастерская» Мастерская Деда Мороза и Снегурочки | 1 | Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-po-teme- masterskaya-deda-moroza-i- snegurochki-rabota-s- bumagoy-i-kartonom- | ||||
24 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 1 | Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na-temu-nashi- | ||||
25 | Шаблон. Для чего он нужен? | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
26 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/2327 212?menuReferrer=catalogue | ||||
27 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 1 | Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-ornament-v- polose-umk-shkola-rossii-1- |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
28 | Весна. Какие краски у весны? | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
29 | Настроение весны. Что такое колорит? | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
30 | Праздники и традиции весны. Какие они? | 1 | Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-1-klass- prazdniki-i-tradicii-vesny- kakie-oni-6116638.html | Проверочная работа (проверить знания по темам «разновидности бумаги», «картон, свойства разных видов картона», «аппликация», «правила работы с ножницами», «экономичная разметка по шаблону») | |||
Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (3 часа) | ||||||||
31 | Что умеют компьютеры? Компьютеры в быту | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://урок.рф/library/urok_o kruzhayushego_mira_dlya_1_k lassa_194538.html | Смотреть методические рекомендации стр.3, пункт 4.1 | |||
32 | Информация. Виды информации | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | Смотреть методические рекомендации стр.3, пункт 4.2 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
33 | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы |
Поурочное планирование по предмету технология для 2 класса (с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Модуль «Технологии, профессии, производства» (8 часов) | ||||||||
1 | «Художественная мастерская» Зачем художнику знать о цвете, форме и размере | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | |||||
2 | Какова роль цвета в композиции? | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
делать соответствующие выводы | ||||||||
3 | Какие бывают цветочные композиции? | 1 | Построение смысловых опор | |||||
4 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? Композиция «Белоснежное очарование» | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | |||||
5 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Композиция-симметрия | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | |||||
6 | Можно ли сгибать картон? Как? Проект «Африканская саванна» | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | |||||
7 | Как плоское превратить в объёмное? Изготовление игрушки «Говорящий попугай» | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1077 994?menuReferrer=catalogue | ||||
8 | Как согнуть картон по кривой линии? Конструирование «Змей Горыныч» Проверочная работа по теме «Художественная мастерская» | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1078 384?menuReferrer=catalogue | Проверочная работа (проверить знания по темам «экономная разметка», «приёмы разметки с помощью шаблона», «тон, форма, размер», «цветовой круг», «виды композиций» «свойства картона и его виды», «симметрия и асимметрия») |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (13 часов) | ||||||||
9 | «Чертёжная мастерская» Что такое чертёж и как его прочитать? Изготовление открытки-сюрприза | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_spec/208890/task/ 1 | ||||
10 | Что такое технологические операции и способы? Изготовление игрушки с пружинками | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | |||||
11 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/83766 96?menuReferrer=catalogue | ||||
12 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Изготовление блокнотика для записей | 1 | Построение смысловых опор | |||||
13 | Можно ли без шаблона разметить круг? Узоры в круге | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | |||||
14 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление игрушки из конусов. | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/90619 91?menuReferrer=catalogue | ||||
15 | «Рукодельная мастерская» Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов «Одуванчик» | 1 | Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-2-klass- izgotovlenie-izdelij-iz- netkanyh-materialov- oduvanchik-4239419.html |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
16 | Какие бывают нитки. Как они используются? Птичка из помпона | 1 | Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/83827 89?menuReferrer=catalogue | ||||
17 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Подставка | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | https://infourok.ru/chto-takoe- naturalnye-tkani-kakovy-ih- svojstva-podstavka-yozhik- 4298158.html | ||||
18-19 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Мешочек с сюрпризом | 2 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na-temu- strochka-kosogo-stezhka-2- klass-4375394.html | ||||
20-21 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Футляр для мобильного телефона | 2 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | Проверочная работа (проверить знания по темам «чертеж», «виды линий», «технологическая карта», «технологическая операция», «приемы разметки прямоугольников и одинаковых полосок», «циркуль, построение окружностей заданного радиуса», «разметка деталей разными способами», «биговка», «виды ниток, их производство, сферы использования, история появления пряжи», «поперечное и долевое направление нитей, лицевая и изнаночная стороны», «косые стежки», «канва», |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
«лекало») | ||||||||
Модуль «Конструирование и моделирование» (11 часов) | ||||||||
22 | «Конструкторская мастерская» Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки | 1 | Демонстрировать понимание причинно-следственных связей | |||||
23 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Изготовление подвижной игрушки «Мышка» | 1 | Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве | |||||
24 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. Изготовление игрушки «Зайчик» | 1 | Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na-temu- zajchik-dergunchik-2klass- 5616293.html | ||||
25 | Что заставляет вращаться винт- пропеллер? Изготовление пропеллера. | 1 | Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
26 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изготовление самолёта | 1 | Демонстрировать понимание причинно-следственных связей | |||||
27 | День Защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Изготовление поздравительной открытки | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | |||||
28 | Поздравляем женщин и девочек. Изготовление открытки к 8 Марта | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1449 851?menuReferrer=catalogue | ||||
29 | Промежуточная аттестация за курс 2 класса | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | Итоговая творческая работа | ||||
30-31 | Что интересного в работе архитектора? Наш проект. Макет села | 2 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologiya-2-klass- na-temu-chto-interesnogo-v- rabote-arhitektora-nashi- proekty-sozdadim-svoj-gorod- 4231154.html | ||||
32 | Как машины помогают человеку? Изготовление макета автомобиля. Проверочная работа по теме «Конструкторская мастерская» | 1 | Демонстрировать понимание причинно-следственных связей | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1351 927?menuReferrer=catalogue | Проверочная работа (проверить знания по темам «неподвижный и подвижный способ соединения деталей», «приемы работы с шилом», |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
«модель», «щелевой замок») | ||||||||
Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (2 часа) | ||||||||
33 | Демонстрация учителем готовых материалов на информационных носителях | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | Смотреть методические рекомендации стр.7, пункт 4.1 | ||||
34 | Поиск информации. Интернет как источник информации | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_spec/222836/task/ 1 | Смотреть методические рекомендации стр.7, пункт 4.2 |
Поурочное планирование по предмету технология для 3 класса (с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (3 часа) | ||||||||
1 | «Информационная мастерская» Повторение материала, изученного во 2 классе | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
2 | Знакомимся с компьютером. Компьютер как техническое средство | 1 | Оценить легкость поиска информации на веб-сайте | https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- znakomimsya-s-kompyuterom- klass-umk-shkola-rossii- 3142837.html | ||||
3 | Компьютер – твой помощник. Знакомство с СD- и DVD- дисками как носителями информации | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | Проверочная работа (проверить знания по темам «основные правила безопасной работы на компьютере», «поиск информации в Интернете», «работа с информацией на CD/DVD- дисках») | ||||
Модуль «Конструирование и моделирование» (10 часов) | ||||||||
4-5 | «Мастерская скульптора» Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов. Изготовление скульптурных изделий из | 2 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
пластичных материалов | ||||||||
6-7 | Статуэтки. Изготовление изделий в технике намазывания пластилина на пластичную заготовку | 2 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- statuetki-klass-umk-shkola- rossii-3153713.html | ||||
8 | Рельеф и его виды. Изготовление изделий с рельефной отделкой из пластичных материалов | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
9 | Конструируем из фольги. Изготовление изделий из фольги. | 1 | Работа с моделью | |||||
10 | «Мастерская кукольника» Может ли игрушка быть полезной? Изготовление декоративных зажимов | 1 | Оценивать альтернативные варианты/объяснения | |||||
11 | Театральные куклы-марионетки. Изготовление марионетки | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/93106 38?menuReferrer=catalogue | ||||
12 | Игрушка из носка. Изготовление изделий из предметов и материалов одежды | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/87018 20?menuReferrer=catalogue | ||||
13 | Игрушка-неваляшка. Изготовление изделий из доступных материалов с | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие | Проверочная работа (проверить знания по темам «способы лепки», |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
использованием готовых форм | выводы | «рациональные технологические приемы изготовления изделий», «фольга и ее свойства», «конструирование», «виды театральных кукол», «конструкция куклы- марионетки», «конструктивные особенности кукол- неваляшек») | ||||||
Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (8 часов) | ||||||||
14 | «Мастерская рукодельниц» Вышивка и вышивание. Вышивка болгарским крестом | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | https://uchebnik.mos.ru/materi al/globallab/570?menuReferrer | ||||
15 | Строчка петельного стежка. Изготовление изделия с разметкой кроя по лекалам и применением строчки петельного стежка | 1 | Оценивать альтернативные варианты/объяснения | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue | ||||
16 | Пришивание пуговицы. Изготовление изделия с использованием пуговиц с отверстиями | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
17 | Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». | 1 | Анализировать, |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами | интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||||
18 | История швейной машины. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки деталей | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1553 214?menuReferrer=catalogue | ||||
19 | Секреты швейной машины. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки деталей | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://infourok.ru/tehnologiya -sekreti-shveynoy-mashini- izgotovlenie-izdeliya-iz- tonkogo-trikotazha-s- ispolzovaniem-sposoba- styazhki-detaley-1574770.html | ||||
20 | Футляры. Изготовление футляра с застежкой. | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
21 | Наши проекты. Подвеска. Изготовление изделий из пирамид Проверочная работа по теме «Мастерская рукодельниц» | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | Проверочная работа (проверить знания по темам «виды вышивок», «инструменты для вышивальных работ», «виды швов», «способы пришивания пуговиц разными способами», «разметка деталей по лекалам») | ||||
Модуль «Технологии, профессии, производства» (13 часов) | ||||||||
22 | «Мастерская инженера, | 1 | Распознавать, использовать |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
конструктора, строителя, декоратора» Строительство и украшение дома. Изготовление макетов зданий с элементами декора из гофрокартона | и создавать объяснительные модели и представления | |||||||
23 | Объем и объемные формы. Развертка. Изготовление изделия кубической формы | 1 | Распознавать и выявлять возможности использовать математику, выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве, работать с моделью, анализировать данные | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1437 161?menuReferrer=catalogue | ||||
24 | Подарочные упаковки. Изготовление коробок-упаковок призматических форм из картона | 1 | Распознавать и выявлять возможности использовать математику, выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1437 639?menuReferrer=catalogue |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
геометрическими формами в пространстве, работать с моделью, анализировать данные | ||||||||
25 | Декорирование (украшение) готовых форм. Декорирование коробок- упаковок оклеиванием тканью | 1 | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1449 200?menuReferrer=catalogue | ||||
26 | Конструирование из сложных разверток. Изготовление транспортных средств из картона и цветной бумаги | 1 | Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na-temu- konstruirovanie-iz-slozhnyh- razvertok-4127339.html | ||||
27 | Модели и конструкции. Изготовление изделий из наборов типа «Конструктор» | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
28 | Наши проекты. Парад военной техники. Изготовление макетов и моделей техники из наборов типа «Конструктор» | 1 | Оценивать альтернативные варианты/объяснения | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1537 885?menuReferrer=catalogue | ||||
29 | Наша родная армия. Изготовление поздравительной открытки | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1097 190?menuReferrer=catalogue |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
выводы | ||||||||
30-31 | Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изготовление изделий с использованием художественной техники «квилинг» | 2 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | |||||
32 | Промежуточная аттестация за курс 3 класса | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | Итоговая творческая работа | ||||
33 | Изонить. Изготовление изделий в художественной технике «изонить» | 1 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/10003 298?menuReferrer=catalogue | ||||
34 | Художественные техники из креповой бумаги. Проверочная работа по теме «Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора» | 1 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | Проверочная работа (проверить знания по темам «свойства гофрокартона», «последовательность построения развертки», «выполнение рицовки», «модель», «макет», «анализ образцов изделий с опорой на памятку», «свойства креповой бумаги, приемы работы с ней» |
Поурочное планирование по предмету технология для 4 класса (с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (6 часов) | ||||||||
1 | «Информационный центр» Информация. Интернет | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_spec/211242/task/ 1 | ||||
2 | Создание текста на компьютере | 1 | Находить специфическую информацию | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/2100 056?menuReferrer=catalogue | ||||
3 | Создание презентаций Программа Power Point. Проверочная работа «Информационный центр» | 1 | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/89858 91?menuReferrer=catalogue | ||||
4 | «Проект «Дружный класс»» Презентация класса | 1 | Проанализировать предложенные веб-сайты и |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный | ||||||||
5 | Эмблема класса | 1 | Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-emblema- klassa-4-klass-4627700.html | ||||
6 | Папка «Мои достижения». Проверочная работа «Проект «Дружный класс»» | 1 | Находить специфическую информацию | Проверочная работа (проверить знания по темам «печатание текста», «создание таблицы», «распечатка информации», «создание презентации», «требования к эмблеме», «возможные конструкции папок» | ||||
Модуль «Технологии, профессии, производства» (10 часов) | ||||||||
7 | Студия «Декор интерьера» Интерьеры разных времен. Художественная техника «декупаж» | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-intereri-raznih- vremen-tehnika-dekupazha- 2354907.html | ||||
8 | Плетеные салфетки | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- pletyonaya-salfetka-iz-bumagi- 6041299.html | ||||
9 | Цветы из креповой бумаги | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/89821 23?menuReferrer=catalogue |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
10 | Сувениры на проволочных кольцах | 1 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | |||||
11 | Изделия из полимеров. Проверочная работа «Студия «Декор интерьера» | 1 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | |||||
12 | Студия «Подарки» Плетеная открытка | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
13 | День защитника Отечества. Открытка с лабиринтом | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/2143 083?menuReferrer=catalogue | ||||
14 | «Новогодняя студия» Новогодние традиции | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
15 | Игрушки из трубочек для коктейля | 1 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_spec/270946/task/ 1 | ||||
16 | Игрушки из зубочисток. Проверочная работа «Новогодняя студия»» | 1 | Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте | Проверочная работа (проверить знания по темам «декупаж», «интерьер», «полимеры», «технология обработки креповой бумаги, пенопласта, поролона, полиэтилена», «назначение салфеток», «экономная разметка пирамиды (призмы)», «вершина и ребро», «свойства пластиковых трубочек для коктейля») |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
Модуль «Конструирование и моделирование» (12 часов) | ||||||||
17 | Студия «Реклама» Реклама | 1 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-v-klasse- reklama-2181322.html | ||||
18 | Упаковка для мелочей | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | |||||
19 | Коробочка для подарка | 1 | Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления | |||||
20 | Упаковка для сюрприза. Проверочная работа «Студия «Реклама»» | 1 | Находить специфическую информацию | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/10073 004?menuReferrer=catalogue | ||||
21 | Студия «Мода» История одежды и текстильных материалов | 1 | Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте | https://uchebnik.mos.ru/exam/test/train ing_spec/271968/task/1 | ||||
22 | Исторический костюм. Одежда народов России | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | https://uchebnik.mos.ru/exam/test/train ing_spec/273157/task/1 | ||||
23 | Синтетические ткани | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | |||||
24 | Твоя школьная форма | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
25 | Объемные рамки | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
26 | Промежуточная аттестация за курс 4 класса | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | Итоговая творческая работа | ||||
27 | Аксессуары одежды | 1 | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/72101 55?menuReferrer=catalogue | ||||
28 | Вышивка лентами. Проверочная работа «Студия «Мода»» | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/70605 55?menuReferrer=catalogue | Проверочная работа (проверить знания по темам «реклама», «маркетолог», «маркетинг», «дизайнер», «виды рекламы», «преобразование развёрток, расчёт размеров упаковок и их развёрток», «способы изменения высоты боковых граней пирамиды», «виды тканей натурального и искусственного происхождения», «основные составляющие женского и мужского платья», «свойства синтетических тканей», «виды аксессуаров одежды», «вышивка крестообразной строчкой») | |||
Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (6 часов) | ||||||||
29 | Студия «Игрушки» История игрушек. Игрушка- попрыгушка | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | ЦОР | Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания) | Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов содержания |
30 | Качающиеся игрушки | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
31 | Подвижная игрушка щелкунчик | 1 | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | |||||
32 | Игрушка с рычажным механизмом | 1 | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | |||||
33-34 | Подготовка портфолио. Проверочная работа «Студия «Игрушки»» | 2 | Находить специфическую информацию | Проверочная работа (проверить знания по темам «щелевой замок», «подвижный механизм типа «Щелкунчик»», «рычажный механизм», «качающийся механизм») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочное планирование по чтению, Школа России, 2 класс
Поучрочное планирование по чтению, 5 часов в неделю, 170 часов в год. В программу включены часы внеклассного чтения. Пояснительной записки нет....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Рабочая программа по технологии (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
Календарно-тематическое планирование по предметам "Школа России" ФГОС (2 класс)
Планирование в рамках ФГОС....
Поурочное планирование уроков математики "Школа России" 3 класс
Поурочное планирование уроков математики " Школа России " 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...
Поурочное планирование Математика УМК Школа России_1-4 класс
Поурочное планирование Математика УМК Школа России_1-4 класс...