Рабочая адаптированная программа по технологии в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс)

Юлия Викторовна Рачкова

Рабочая адаптированная программа по технологии в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебный предмет «Технология» входит в предметную область «Технология» и является обязательным для реализации. Он направлен на формирование навыков преобразовательной деятельности, усвоение социального и культурного опыта, а также на коррекцию недостатков познавательной деятельности, регуляции, совершенствование общей и мелкой моторики, коммуникативных навыков обучающихся с задержкой психического развития.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)обучающихся с ОВЗ и адаптированной образовательной программой НОО МБОУ «СШ № 3» (АООП НОО. Программа отражает содержание обучения предмету «Технология» с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Сущность специфических для варианта 7.2. образовательных потребностей в приложении к изучению предмета раскрывается в соответствующих разделах пояснительной записки, учитывается в распределении учебного содержания по годам обучения и в календарно-тематическом планировании.

Общая цель изучения предмета «Технология» в соответствии с примерной адаптированной образовательной программой (АООП) заключается в:

  • создании условий, обеспечивающих усвоение социального и культурного опыта обучающимися с ЗПР, для успешной социализации в обществе и усвоения ФГОС НОО;
  • приобретении первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
  • формировании позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Овладение учебным предметом «Технология» представляет сложность для детей с ЗПР. Это связано с недостатками моторики, пространственной ориентировки, затрудненным пониманием содержания инструкций, недостаточной сформированностью  операций наглядно-образного мышления.

В соответствии с перечисленными трудностями и обозначенными вАООП НОО обучающихся с ЗПР особыми образовательными потребностями определяются общие задачи учебного предмета:

  • получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий;
  • усвоение правил техники безопасности;
  • овладение основами трудовой деятельности, необходимой в разных жизненных сферах, навыками коммуникации в процессе социального и трудового взаимодействия;
  • овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах, овладение умением адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки в жизни;
  • формирование положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для своего жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Мастера и их профессии. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Основы культуры труда и самообслуживание.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно­художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования. Выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное соединение). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз.

Конструирование и моделирование.

Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Практика работы с компьютером

Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере.

В 1 дополнительном классе обозначенные задачи конкретизируются следующим образом:

  • получение первоначальных представлений о труде и его значении в жизни человека и общества, уточнение понятия профессия, уточнение представлений о профессиях, с которыми сталкивается в повседневной жизни: врач, повар, учитель;
  • формирование представлений о профессиях модельер, дизайнер, конструктор;
  • формирование трудовых умений, необходимых для украшения окружающих предметов, умений адекватно применять доступные технологии в жизни, рационально расходовать материалы;
  • познакомить со способами соединения деталей с помощью клейстера, клея ПВА, пластилина, ниток;
  • познакомить с видами отделки, приемами разметки деталей из бумаги: с помощью шаблонов, трафаретов, перегибания;
  • совершенствовать умения планировать трудовые действия (составлять план работы над изделием, определяет инструменты, необходимые для работы);
  • совершенствовать навыки работы с инструментами, формировать правила безопасного поведения и гигиены при работе инструментами.

Приведенная примерная рабочая программа составлена на 33 часа (по 1 часу в неделю при 33 учебных неделях).

В ходе реализации учебного предмета «Технология» достигаются личностные, метапредметные и предметные результаты, подлежащие экспертной оценке в конце этапа начального образования.

Результатом изучения предмета «Технология» должна явиться коррекция недостатков моторики, регуляции, операционального компонента мышления и деятельности. Успешность решения поставленных задач оценивается учителем и членами экспертной группы, а также родителями (законными представителями) обучающегося с ЗПР и обсуждается на школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме с целью разработки и корректировки программы коррекционной работы с обучающимися. Учителю рекомендуется оценивать результаты (исключительно для возможности своевременной коррекции своих действий) регулярно как поурочно, так и по окончании определенного временного периода (прохождение темы, окончание четверти и т.п.).

В общей системе коррекционно-развивающей работы предмет «Технология» позволяет наиболее достоверно проконтролировать наличие позитивных изменений по следующим параметрам:

Личностные результаты на конец обучения:

  • формирование коммуникативной компетенции в её органичном единстве с трудовой и преобразовательной деятельностью;
  • формирование уважительного отношения к трудовым достижениям;
  • овладение начальными навыками преобразования окружающей материальной действительности;
  • формирование и развитие мотивов трудовой деятельности;
  • способность к осмыслению значения труда, осознание его ценности;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам одноклассников при коллективной работе;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  • формирование мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
  • развитие адекватных представлений о собственных возможностях в преобразовании материальной действительности, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
  • овладение умениями организации рабочего места и рабочего пространства.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД позволяют:

  • определять и формулировать цель выполнения заданий под руководством учителя;
  • понимать смысл инструкции учителя;
  • определять план выполнения заданий под руководством учителя;
  • проговаривать последовательность действий;
  • учиться высказывать свое предположение (версию) о результате действий;
  • с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
  • использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.;
  • учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки, схемы;
  • выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;
  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.

Познавательные УУД позволяют:

  • ориентироваться в задании и инструкции: определять умения, которые будут необходимы для выполнения задания;
  • отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в информационном пространстве;
  • сравнивать, группировать предметы, объекты: находить общее и различие;
  • с помощью учителя отличать новое от уже известного;
  • понимать знаки, символы, модели, схемы, используемые на уроках;
  • анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • обобщать – выделять класс объектов по заданному признаку.

Коммуникативные УУД позволяют:

  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, участвовать в диалоге на уроке;
  • соблюдать нормы речевого этикета в трудовом взаимодействии;
  • принимать участие в коллективных работах, работе в парах и группах;
  • контролировать свои действия при совместной работе;
  • договариваться с партнерами и приходить к общему решению;
  • осуществлять работу над проектом (думать, рассуждать вслух, спорить, делиться своим жизненным опытом, разбираться в предлагаемом задании, способах его выполнения, выстраивать цепочку своих практических действий).

Учебный предмет «Технология» имеет большое значение для формирования сферы жизненной компетенции, мониторинг становления которой оценивается по перечисленным ниже направлениям.

Овладение основами трудовой деятельности, необходимой в разных жизненных сферах проявляется в умениях:

– осуществлять экологичные действия по преобразованию окружающей действительности, направленные на удовлетворение своих потребностей;

– пользоваться инструментами и приспособлениями  для обработки материалов в соответствии с их свойствами.

Овладение технологиями, необходимыми для полноценной коммуникации, социального и трудового взаимодействия проявляется:

– в умении использовать вербальную и невербальную коммуникацию как средство достижения цели;

– в умении получать и уточнять информацию от партнера, учителя;

– в освоении культурных форм коммуникативного взаимодействия.

Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации проявляется:

– в расширении и уточнении представлений об окружающем предметном и социальном мире, пространственных и временных отношениях;

– в способности замечать новое, принимать и использовать социальный опыт;

– в способности взаимодействовать с другими людьми, умении делиться своими намерениями, для осуществления поставленной задачи.

Результатом обучения, в соответствии с АООП НОО с учетом специфики содержания области «Технология», являются освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для данной предметной области, готовность к их применению.

Предметные результаты в целом оцениваются в конце начального образования. Они обозначаются в АООП как:

  • формирование умений работать с разными видами материалов (бумагой, тканями, пластилином, природным материалом и т.д.); выбирать способы их обработки в зависимости от их свойств;
  • формирование организационных трудовых умений (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования и т.д.);
  • формирование навыков самообслуживания, овладение некоторыми технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач;
  • приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Разнообразие психологических особенностей обучающихся с ЗПР, различия индивидуального компенсаторного потенциала (как общего, так и касающегося речевых умений) не позволяет ожидать одинаковых результатов в успешности освоения предмета «Технология». Вместе с тем можно обозначить целевые ориентиры, которые учитель пытается достичь. В 1 дополнительном классе желательно достижение обучающемуся следующих результатов:

  • знает способы соединения деталей с помощью клейстера, клея ПВА, пластилина, ниток;
  • знает виды отделки: раскрашивание, аппликации, разные приемы разметки деталей из бумаги: с помощью шаблонов, трафаретов, перегибания;
  • самостоятельно сравнивает образец с натуральным объектом, муляжом с выделением схожих и отличительных черт;
  • определяет назначение изделия;
  • умеет анализировать условия труда, выбирать материалы и инструменты, необходимые для работы;
  • планирует трудовые действия (умеет с опорой на образец и графические обозначения составлять план работы над изделием, определяет инструменты, необходимые для работы);
  • осуществляет контроль действий в ходе работы (проверяет правильность изготовленных изделий по образцу, шаблону, линейке, наложением, визуально; замечает ошибки и исправляет их);
  • осуществляет заключительный контроль (самостоятельно составляет устный отчет о проделанной работе; делает подробный анализ деталей своего изделия и изделия товарища с опорой на план);
  • экономное расходование материалов при разметке;
  • владеет инструментами и приспособлениями (ножницы, кисть, шаблон, линейка, карандаш, игла, наперсток, стека);
  • умеет обрабатывать бумагу, картон, работать с пластилином, нитками, тканью доступным способом;
  • умеет делать разметку материалов (определяет с помощью линейки высоту, длину и ширину предмета);
  • знает правила безопасного поведения и гигиены при работе инструментами, бытовой техникой (в том числе с компьютером).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Раздел

Примерные темы уроков

Содержание

1 четверть

1

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда и самообслуживание

(4 ч).

Давайте познакомимся. Я и мир вокруг. Труд и человек.

(Экскурсия)

Рукотворный мир как результат труда человека.

Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда Я и мои друзья.

Система знаков 
в жизни человека. Умения мастера. Технология как предмет, его содержание.

Учебник и его персонажи, рабочая тетрадь. Условные и графические обозначения.

Рукотворный мир как результат труда человека. Роль трудовой деятельности в жизни общества. Виды деятельности человека.

Природа в художественно-практической деятельности человека.

Природа и техническая среда. Изобретения человека. Природа и техническая среда. Изобретения человека. Приспособления для изменения свойств материалов и предметов.

Самообслуживание.

Сельскохозяйственный инструмент.

Красота окружающего мира. Мир природы. Предметный мир, созданный человеком. Изобретения природы и человека. Способы преобразования мира человеком. Ресурсы природы. Способ рассказа о себе. Анкета, способы ее заполнения. Моя анкета. Цель и способы преобразования мира человеком. Соединение различных материалов.

Беседа, рассматривание иллюстраций, ролевая игра. Наблюдение за конструкторско-технологическими и декоративно-художественными особенностями предлагаемых изделий. Сравнение, простейшие обобщения. Работа с учебником, рабочей тетрадью. Придумывание символов, знаков.

Рабочее место ученика. Игра «Отгадай профессию». Виды деятельности, которыми учащиеся занимаются в школе. Профессии людей, которые работают в школе. Презентация исследования «Расскажи о профессиях родителей». Составление сюжетной картины из природных материалов. Отличие природы от предметов, сделанных человеком.

Превращение старинных инструментов в современные машины. Машины. Техника. Виды специальной техники. Подготовка сообщения по плану «Изобретения человека».

Виды трудовой деятельности дома.

Самообслуживание.

Трудовые обязанности дома.

Способы уборки улиц, дома, сельскохозяйственный инструмент: грабли, мела, совок, лопата и др.

2

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (4 часа).

Материалы и инструменты.

Природный материал.

Материалы и инструменты в руках человека (введение понятий). Происхождение материалов, созданных природой. Материалы, с которыми будем работать на уроке технологии. Инструменты, с которыми будем работать на уроке технологии. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Понятие о безопасности. Правила безопасной работы на уроках технологии. Происхождение материалов, созданных природой и человеком. Способы обработки и использование в декоративно-прикладном творчестве.

2 четверть

3

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (7 часов)

Пластилин.

Лепка по образцу предметов различной формы. Пластилин, как соединительный материал.

Бумага как материал, её свойства.

Использование бумаги человеком. Инструменты для работы с бумагой. Правила безопасности при работе с инструментами. Организация рабочего места при работе с бумагой. Приемы работы с бумагой. Понятия шаблон, симметрия.

Пластилин: его назначение и способ изготовления. Свойства пластилина. Инструменты и приспособления для работы с пластилином. Организация рабочего места. Приемы работы по соединению пластилином различных предметов, пластилин как основа для композиции. Свойства бумаги (промокаемость). Использование бумаги человеком. Приемы работы с бумагой. Работа со схемами и рисунками.

Упражнения в сгибании и разрывании бумаги по прямым линиям. 

Изготовление игрушки по схеме в технике оригами. Резанье бумаги ножницами. Упражнения в резании ножницами по следам сгиба, вырезание полосы. Резание полосы бумаги на квадраты, прямоугольники, треугольники. 

Изготовление счетного материала, или фишек для настольных игр, разметка по шаблону.

Упражнения в резании ножницами по размеченным контурам. Составление узора в полосе по образцу (закладка), технические сведения: свойства бумаги(сгибается, рвётся, намокает, мнётся, режется), цвет бумаги (красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый, коричневый, оранжевый, фиолетовый). Понятие об аппликации (размещение в контуре элементов аппликации, сочетание цветов в орнаменте), инструменты для работы с бумагой (ножницы, клей, шаблон, карандаш).

Санитарно-гигиенические правила. Правила безопасной работы с клеем и режущими инструментами.

3 четверть

4

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (8 ч.).

Правила безопасной работы. Клеящие материалы. Аппликация. Приемы разметки.

Текстиль. Профессии, связанные с обработкой ткани. Видеоурок, видеопутешествие на швейную фабрику.

Фурнитура. Тесьма, пуговицы, мех.

Приёмы работы: складывание пополам (1 – 2 раза), из угла в угол, разглаживание по сгибу от центра к краям, разрывание и разрезание по сгибу, обводка по шаблону, вырезание по прямым и кривым линиям, симметричное вырезание, смазывание клеем и наклеивание, рациональное использование материала. Санитарно-гигиенические правила. Правила безопасной работы с клеем и режущими инструментами.

Составление узора в полосе, квадрате, треугольнике, круге.

Вырезание круга из квадрата.

Вырезание кругов, овалов, размеченных по шаблону, и другими способами. Составление узора в круге, из кругов и овалов (тарелочка). Вырезание геометрических фигур, размеченных по шаблону, на глаз.

Составление узора в контуре, украшение предмета (бабочка, предметы посуды и т.п.). Создание коллективного панно. Способы получения ткани и ниток. Сфера использования ниток и ткани. Инструменты для работы с тканью. Изготовление игрушки из ниток, лоскутков ткани (кукла, шарик, т.п.) Назначение одежды. Выбор одежды по сезону. Процесс изготовления одежды (замысел, выбор материала, выкройка, примерка, отделка). Информация о фурнитуре. Украшение одежды (способы и материалы). Изготовление по образцу из квадратных лоскутков, тесьмы и пуговиц приклеиванием панно.

5

Конструирование и моделирование (2 ч).

Общее представление о технологическом процессе. Технологические операции ручной обработки материалов.

Общее представление о технологическом процессе.

План как один из главных компонентов созидательной деятельности. План изготовления кукол. Выбор необходимых инструментов и приспособлений. Организация рабочего места.

4 четверть

6

Конструирование и моделирование (8 ч).

Конструирование и моделирование несложных объектов. Мебель для дома.

Украшение посуды. Аппликация.

Способы общения.

Компьютер.

Изделие и его конструкция. Составление изделия из нескольких деталей. Разделение понятий эскиз, процесс, результат, операция.

Формирование навыка выбирать необходимые материалы инструменты и действия для получения заданного результата. Составление картинного плана последовательности действий. Условные обозначения. Составление изделия из нескольких деталей. Подготовка отдельных деталей. Сборка изделия. Контроль за качеством выполнения операций, следования плану. Плоскостное конструирование. Проект «Чайный сервиз». Распределение задач в малой группе. Умение работать в команде.

Составление изделия из нескольких деталей. Подготовка отдельных деталей. Сборка изделия. Контроль за качеством выполнения операций, следования плану. коллективное панно из различных материалов по общему замыслу с распределением изготовления элементов разным членам или группам («аквариум», «ваза с цветами» и т.п.). Источники информации. История сохранения и получения информации. Способы общения людей. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания.

Способы получения информации. Изобретение и назначение компьютера. Компьютер и его устройство. Правила безопасной работы с компьютером. Интернет. Способы поиска необходимой информации в интернете. работа в компьютерном классе либо с интерактивной доской, имеющимися гаджетами.


Приложение 1

к адаптированной образовательной программой НОО МБОУ «СШ № 3» (АООП НОО

1  класса Г,

утверждённой приказом директора

№ 60 от 30.08.2022

Календарно-тематическое планирование по «Технологии»

1  класса Г

         Учитель: Рачкова Ю.В.


п/п

Дата
изучения

Тема урока

Контроль

1.

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках технологии. Природные формы, их передача в изделиях из различных материалов.

Устный опрос

2.

Общее понятие об изучаемых материалах, их происхождении, разнообразии.

Устный опрос

3.

Рабочее место, его организация, чистота и порядок.

Устный опрос

4.

Рациональное и безопасное использование и хранение инструментов.

Устный опрос

5.

Профессии родных и знакомых. Профессии сферы обслуживания.

Устный опрос

6.

Традиции и праздники народов России, ремёсла, обычаи

Устный опрос

7.

Бережное, экономное и
рациональное использование обрабатываемых материалов.

Устный опрос

8.

Основные технологические операции ручной обработки
материалов.

Устный опрос

9.

Способы разметки деталей: на глаз и от руки, по шаблону, по линейке с опорой на рисунки, графическую инструкцию,
простейшую схему.

Устный опрос

10.

Чтение условных графических изображений

Устный опрос

11.

Правила экономной и аккуратной разметки. Рациональная разметка и вырезание нескольких одинаковых деталей из бумаги.

Устный опрос

12.

Способы соединения деталей в изделии: с помощью пластилина, клея, скручивание, сшивание и др.

Устный опрос

13.

Отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка,
аппликация и др.).

Устный опрос

14.

Подбор соответствующих инструментов и способов обработки материалов в зависимости от их свойств и видов изделий.

Устный опрос

15.

Пластические массы, их виды (пластилин, пластика и др.).

Приёмы изготовления изделий доступной по сложности формы.

Устный опрос

16.

Наиболее распространённые виды бумаги. Их общие свойства. Простейшие способы обработки бумаги различных видов.

Устный опрос

17.

Повторный инструктаж по технике безопасности на уроках технологии. Резание бумаги ножницами. Правила безопасной работы, передачи и хранения ножниц.

Устный опрос

18.

Картон.

Устный опрос

19.

Виды природных материалов. Приёмы работы с природными материалами(приклеивание, склеивание с помощью прокладки, соединение с помощью пластилина)

Устный опрос

20.

Общее представление о тканях, их строении и свойствах. Швейные инструменты и приспособления. Отмеривание и заправка нитки в иголку, строчка прямого стежка.

Устный опрос

21.

Использование дополнительных отделочных материалов

Устный опрос

22.

Простые и объёмные конструкции из разных материалов (пластические массы, бумага, текстиль и др.) и способы их создания

Устный опрос

23.

Простые и объёмные конструкции из разных материалов (пластические массы, бумага, текстиль и др.) и способы их создания

Устный опрос

24.

Простые и объёмные конструкции из разных материалов (пластические массы, бумага, текстиль и др.) и способы их создания

Устный

опрос

25.

Общее представление о конструкции изделия, детали и части изделия, их взаимное расположение в общей конструкции.

Устный опрос

26.

Способы соединения деталей в изделиях из разных материалов.

Устный опрос

27.

Образец, анализ конструкции образцов изделий

Устный опрос

28.

Изготовление изделий по образцу, рисунку.

Устный опрос

29.

Конструирование по модели (на плоскости). Взаимосвязь
выполняемого действия и результата.

Устный опрос

30.

Элементарное прогнозирование порядка действий в зависимости от желаемого/необходимого результата

Устный опрос

31.

Выбор способа работы в зависимости от требуемого результата/замысла.

Устный опрос

32.

Демонстрация учителем готовых материалов на информационных носителях.

Устный опрос

33.

Информация. Виды информации

Устный

опрос

Кол-во часов по программе: 33

Кол-во к.р.: 0



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая адаптированная программа по технологии для учащихся 4 класса с задержкой психического развития

рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по технологии для 4 класса УМК "Школа России"...

Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 70.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 70.2) 1 класс составлена в условиях реализации новых ФГОС....

Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс в рамках реализации ФГОС 2021...

Рабочая адаптированная программа по изо в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по изо в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс составлена в рамках реализации новых ФГОС 2021...

Рабочая адаптированная программа по литературному чтению в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по литературному чтению в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021 года...

Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 80.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по русскому языку (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021...

Рабочая адаптированная программа по технологии (вариант 80.2)

Рабочая адаптированная программа по технологии (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021...