Технологическая карта по технологии «Животный мир. Объёмная аппликация львёнка» 3 класс
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Тип урока: открытие «нового» знания
Цель урока: создание условий по формированию умений и навыков работы с бумагой, освоение технологии изготовления фигурки льва из бумаги и картона
Задачи урока
Дидактические:
1. познакомить с разными представителями домашних животных;
2. научить изготавливать фигурку льва из бумаги и картона.
Развивающие:
1. развивать творческий подход к работе; логическое мышление
2. развивать знания детей, активность, старательность;
3. развивать интерес к уроку.
Воспитательные:
1. воспитать интерес к работе с цветной бумагой и картоном;
2. воспитать чувство прекрасного через развитие творческих способностей учащихся, эстетических взглядов;
Оборудование для учителя: компьютерная презентация; готовая фигурка львёнка
Оборудование для ученика: ножницы, клей, цв. картон и бумага
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Дата: 21.04.2022 Школа: № 84 Класс: 3 «А» Урок: 2 Время: 13:25-14:05 Кабинет: 202 | Студент: Санникова Мария Группа: 46 Учитель: Бубнова Тамара Рудольфовна |
Тема урока «Животный мир»
Изделие: «Объёмная фигурка львёнка»
Тип урока: открытие «нового» знания
Цель урока: создание условий по формированию умений и навыков работы с бумагой, освоение технологии изготовления фигурки льва из бумаги и картона
Задачи урока
Дидактические:
- познакомить с разными представителями домашних животных;
- научить изготавливать фигурку льва из бумаги и картона.
Развивающие:
- развивать творческий подход к работе; логическое мышление
- развивать знания детей, активность, старательность;
- развивать интерес к уроку.
Воспитательные:
1. воспитать интерес к работе с цветной бумагой и картоном;
2. воспитать чувство прекрасного через развитие творческих способностей учащихся, эстетических взглядов;
Оборудование для учителя: компьютерная презентация; готовая фигурка львёнка
Оборудование для ученика: ножницы, клей, цв. картон и бумага
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Фронтальная работа Словесный: рассказ, выразительное чтение учителя | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку 2. Создание эмоционального настроя. Учитель говорит: Здравствуйте ребята, меня зовут Мария Ивановна, сегодня я проведу у вас урок труда. Я очень рада вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу. Улыбнитесь соседу справа, соседу слева. Занимайте свои места. | 1. Приветствуют учителя, показывают готовность к уроку. 2. Сосредотачивают внимание на речи учителя. | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Презентация | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная работа, Словесный: беседа, учебный диалог | Организация беседы по вопросам. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Скажите, какое животное на ваш взгляд самое красивое? – самое сильное? – самое хитрое? -Почему? А как вы думаете, какое животное и самое красивое, и самое сильное, хитрое, мудрое, которого уважают и боятся все звери? -Правильно, лев! Не даром его называют Царёв зверей. А вы знаете почему? | Смотрят внимательно видео. | Л: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. П: умеют строить осознанно и произвольно речевое высказывание в устной форме о материалах и анализировать информацию. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. К: умеют формулировать ответы на вопросы | Презентация | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная работа Словесный: беседа, учебный диалог | Учитель демонстрирует изделие, и проводит анализ изделия Посмотрите, вот он какой лев! Посмотрите, какая у него грива, какие лапы, какая большая пасть. -Ребята, сегодня мы с вами попробуем изобразить льва в виде полу объемной аппликации. Чтобы наш лев выглядел совсем, как настоящий. - Каково их назначение? - Из какого материала выполнены? - Какие материалы и инструменты нам понадобятся для работы? - Какие цвета можно использовать для работы? | Анализируют изделие -украшение, декор, игрушка -Из бумаги и картона - бумага, картон, ножницы, клей -Любые | П: анализ К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | Презентация | |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная работа Наглядный: демонстрация Словесный: беседа, учебный диалог, объяснение | Демонстрация изготовления изделия -Давайте с вами рассмотрим план, что же мы сделаем сначала, посмотрите, у меня на доске есть план изготовления изделия в картинках, что же мы будем делать сначала? План:
Правила техники безопасности при работе с ножницами (на слайде) Для начала изготовим туловище нашего льва. 1. берём лист жёлтой бумаги, рисуем на нем треугольник. 2.вызезаем получившуюся деталь. 3. Делаем голову львенка 4. Для этого рисуем на желтой бумаге 2 круга. 5. Вырезаем из желтой цветной бумаги два круга. Рисуем на одном из них глаза, нос, рот и усы. 6. берем лист жёлтой бумаги, складываем его напополам, разрезаем по линии сгиба, затем нарезаем 15 полосок шириной 1 см. 7. Из полосок бумаги сооружаем гриву, соединяем два конца полоски цветом наружу. Склеиваем со вторым кругом. 8. Делаем лапки и хвост Приклеиваем голову к туловищу-конусу. Делаем лапки из бумажных треугольников. Когти рисуем черным фломастером. Из бумажной полоски делаем хвост. 9.Приклеить на лист картона все детали. | Внимательно смотрят как выполнять изделие Повторяют технику безопасности | Л: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами П: приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. | Презентация | |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная работа Словесный: учебный диалог. Практический: составление плана | Повторение этапов урока. Составление плана работы вместе с учащимися. Формулирует задание. Называет критерии оценки готовых работ. -Сейчас вы посмотрели этапы работы, давайте повторим, чтобы не возникло трудностей при выполнении изделия. Итак, сейчас вам предстоит выполнить фигурки домашних животных, можно одного или нескольких Обратите внимание на доску, здесь изображены критерии отметки: -аккуратность, -законченность, -оригинальность. Будьте внимательны и аккуратны! | Повторяют этапы работы, отвечают на вопросы учителя. Составляют план работы. | М: готовность слушать собеседника и вести диалог Л: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. П: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения | Презентация | |
Динамическая пауза | Фронтальная работа Словесный: выразительное чтение учителя | Организует и проводит динамическую паузу. -А теперь давайте немного отдохнем А сейчас мы с вами разомнём наши пальчики. Повторяйте за мной. Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я. Вот и вся моя семья. (Согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.) | Выполняют упражнения | Л: формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | |||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная работа Фронтальная работа Практический: выполнение изделия Словесный: рассказ | Повторение техники безопасности по работе с пластилином Организация подготовки рабочего места к работе (проверяет, все ли материалы и инструменты готовы к работе). Эмоционально настраивает на работу, оказывает индивидуальную помощь. -Посмотрите, все ли материалы и инструменты у вас есть. Если нет - попросите у соседа. - Если что- то не получается поднимите руку, я вам помогу, или вы можете попросить помощи соседа, если он понял, как это выполнить. Отлично, ребята. Молодцы! А сейчас мы приступаем к работе. | Готовят рабочее место, повторяют технику безопасности по работе с инструментами. Самостоятельно изготавливают изделие согласно плану | П: приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности. М: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Л: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Презентация | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная работа Словесный: беседа | Организует анализ урока с точки зрения поставленных целей. Задаёт вопросы на повторение теоретического материала. Обобщает материал урока. -Ребята, какая тема была сегодняшнего урока? -Какую цель мы перед собой ставили? -Что мы с вами сегодня делали? -С каким материалом мы сегодня работали? -Довольны ли вы своей работой? -Что вам показалось трудным? | Анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей. Отвечают на вопросы для закрепления материала. Ответы детей | П: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи Л: формирование уважительного отношения к иному мнению | Презентация | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Помогает выставлять готовые работы. Организует анализ готовых работ с точки зрения соответствия критериям отметки Давайте покажем получившиеся работы. Сначала выйдет 1 ряд и покажет свои работы. Затем 2 и 3 ряд. Мы с вами оценим их по критериям: 1. Аккуратность 2.Оригинальность 3. Правильность - Какая на ваш взгляд самая творческая работа? Почему? - Какие работы вам нравятся больше всего? Ребята, я очень довольна вашей работой! Вы все большие молодцы! Мне было приятно сегодня с вами поработать. До свидания! | Выставляют свои работы. Анализируют свои работы и работы других учащихся. Оценивают работы друг друга. | М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи П: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Презентация | ||
Уборка рабочих мест | Перемена | Фронтальная работа Словесный: монолог | Организация контроля за уборкой рабочих мест. Контроль за уборкой рабочих мест.
Ребята, убирайте свои рабочие места, готовьтесь к следующему уроку. | Убирают свои рабочие места | П: приобретение навыков самообслуживания |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Дата: 28.04.2022 Школа: № 84 Класс: 3 «А» Урок: 2 Время: 13:25-14:05 Кабинет: 202 | Студент: Санникова Мария Группа: 46 Учитель: Бубнова Тамара Рудольфовна |
Тема урока «Животный мир»
Изделие: «Объёмная фигурка львёнка. Зоопарк»
Тип урока: открытие «нового» знания
Цель урока: создание условий по формированию умений и навыков работы с бумагой, освоение технологии изготовления фигурки льва из бумаги и картона
Задачи урока
Дидактические:
- познакомить с разными представителями домашних животных;
- научить изготавливать фигурку льва из бумаги и картона.
Развивающие:
- развивать творческий подход к работе; логическое мышление
- развивать знания детей, активность, старательность;
- развивать интерес к уроку.
Воспитательные:
1. воспитать интерес к работе с цветной бумагой и картоном;
2. воспитать чувство прекрасного через развитие творческих способностей учащихся, эстетических взглядов;
Оборудование для учителя: компьютерная презентация; готовая фигурка львёнка
Оборудование для ученика: ножницы, клей, цв. картон и бумага
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Фронтальная работа Словесный: рассказ, выразительное чтение учителя | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку 2. Создание эмоционального настроя. Учитель говорит: Здравствуйте ребята, меня зовут Мария Ивановна, сегодня я проведу у вас урок труда. Я очень рада вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу. Улыбнитесь соседу справа, соседу слева. Занимайте свои места. | 1. Приветствуют учителя, показывают готовность к уроку. 2. Сосредотачивают внимание на речи учителя. | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Презентация | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная работа, Словесный: беседа, учебный диалог | Организация беседы по вопросам. - А как вы думаете, какое животное и самое красивое, и самое сильное, хитрое, мудрое, которого уважают и боятся все звери? Мы говорили о нём на прошлом уроке. -Правильно, лев! Не даром его называют Царёв зверей. А вы знаете почему? | Смотрят внимательно видео. | Л: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. П: умеют строить осознанно и произвольно речевое высказывание в устной форме о материалах и анализировать информацию. Р: принимают и сохраняют учебную задачу. К: умеют формулировать ответы на вопросы | Презентация | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная работа Словесный: беседа, учебный диалог | Учитель демонстрирует изделие, и проводит анализ изделия Посмотрите, вот он какой лев! Посмотрите, какая у него грива, какие лапы, какая большая пасть. -Ребята, сегодня мы с вами попробуем изобразить льва в виде полу объемной аппликации. Чтобы наш лев выглядел совсем, как настоящий. - Каково их назначение? - Из какого материала выполнены? - Какие материалы и инструменты нам понадобятся для работы? - Какие цвета можно использовать для работы? | Анализируют изделие -украшение, декор, игрушка -Из бумаги и картона - бумага, картон, ножницы, клей -Любые | П: анализ К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | Презентация | |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Фронтальная работа Словесный: учебный диалог. Практический: составление плана | Повторение этапов урока. Составление плана работы -Давайте с вами рассмотрим план, что же мы сделаем сначала, посмотрите, у меня на доске есть план изготовления изделия в картинках, что же мы будем делать сначала? План:
Правила техники безопасности при работе с ножницами (на слайде) Для начала изготовим туловище нашего льва. 1. берём лист жёлтой бумаги, рисуем на нем треугольник. 2.вызезаем получившуюся деталь. 3. Делаем голову львенка 4. Для этого рисуем на желтой бумаге 2 круга. 5. Вырезаем из желтой цветной бумаги два круга. Рисуем на одном из них глаза, нос, рот и усы. 6. берем лист жёлтой бумаги, складываем его напополам, разрезаем по линии сгиба, затем нарезаем 15 полосок шириной 1 см. 7. Из полосок бумаги сооружаем гриву, соединяем два конца полоски цветом наружу. Склеиваем со вторым кругом. 8. Делаем лапки и хвост Приклеиваем голову к туловищу-конусу. Делаем лапки из бумажных треугольников. Когти рисуем черным фломастером. Из бумажной полоски делаем хвост. 9.Приклеить на лист картона все детали. месте с учащимися. Формулирует задание. Называет критерии оценки готовых работ. -Сейчас вы посмотрели этапы работы, давайте повторим, чтобы не возникло трудностей при выполнении изделия. Итак, сейчас вам предстоит выполнить фигурки домашних животных, можно одного или нескольких Обратите внимание на доску, здесь изображены критерии отметки: -аккуратность, -законченность, -оригинальность. Будьте внимательны и аккуратны! | Повторяют этапы работы, отвечают на вопросы учителя. Составляют план работы. | М: готовность слушать собеседника и вести диалог Л: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. П: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения | Презентация | |
Динамическая пауза | Фронтальная работа Словесный: выразительное чтение учителя | Организует и проводит динамическую паузу. -А теперь давайте немного отдохнем А сейчас мы с вами разомнём наши пальчики. Повторяйте за мной. Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я. Вот и вся моя семья. (Согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.) | Выполняют упражнения | Л: формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | |||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная работа Фронтальная работа Практический: выполнение изделия Словесный: рассказ | Повторение техники безопасности по работе с пластилином Организация подготовки рабочего места к работе (проверяет, все ли материалы и инструменты готовы к работе). Эмоционально настраивает на работу, оказывает индивидуальную помощь. - Ваша задача – доделать ваши фигурки и сделать целый зоопарк из 2-3 зверей. Таким образом можно сделать ёжика или зайчика. -Посмотрите, все ли материалы и инструменты у вас есть. Если нет - попросите у соседа. - Если что- то не получается поднимите руку, я вам помогу, или вы можете попросить помощи соседа, если он понял, как это выполнить. Отлично, ребята. Молодцы! А сейчас мы приступаем к работе. | Готовят рабочее место, повторяют технику безопасности по работе с инструментами. Самостоятельно изготавливают изделие согласно плану | П: приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности. М: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Л: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Презентация | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная работа Словесный: беседа | Организует анализ урока с точки зрения поставленных целей. Задаёт вопросы на повторение теоретического материала. Обобщает материал урока. -Ребята, какая тема была сегодняшнего урока? -Какую цель мы перед собой ставили? -Что мы с вами сегодня делали? -С каким материалом мы сегодня работали? -Довольны ли вы своей работой? -Что вам показалось трудным? | Анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей. Отвечают на вопросы для закрепления материала. Ответы детей | П: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи Л: формирование уважительного отношения к иному мнению | Презентация | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Помогает выставлять готовые работы. Организует анализ готовых работ с точки зрения соответствия критериям отметки Давайте покажем получившиеся работы. Сначала выйдет 1 ряд и покажет свои работы. Затем 2 и 3 ряд. Мы с вами оценим их по критериям: 1. Аккуратность 2.Оригинальность 3. Правильность - Какая на ваш взгляд самая творческая работа? Почему? - Какие работы вам нравятся больше всего? Ребята, я очень довольна вашей работой! Вы все большие молодцы! Мне было приятно сегодня с вами поработать. До свидания! | Выставляют свои работы. Анализируют свои работы и работы других учащихся. Оценивают работы друг друга. | М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи П: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Презентация | ||
Уборка рабочих мест | Перемена | Фронтальная работа Словесный: монолог | Организация контроля за уборкой рабочих мест. Контроль за уборкой рабочих мест.
Ребята, убирайте свои рабочие места, готовьтесь к следующему уроку. | Убирают свои рабочие места | П: приобретение навыков самообслуживания |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Львы Лев –это хищное животное. Оно питается мясом. Лев - царь зверей. Необычно его поведение: лев животное социальное ,всю свою жизнь он проводит в стае; охотятся львы тоже стаей.
Обычно рождается два-три львенка, изредка - четверо или пятеро. Детеныши львов
Первые недели малыши питаются одним материнским молоком, затем начинают пробовать приносимое им мясо.
Африканский лев ЛЕВ - АФРИКАНСКОЕ ЖИВОТНОЕ, хотя существуют и его азиатские – индийские.
БЕЛЫЕ ЛЬВЫ Белые львы очень редки. Иногда у родителей, не являющихся носителями гена белой окраски, рождаются белые львята. Они не альбиносы, их относят к подвиду львов из Южной Африки . Уже 12 лет их можно встретить только в неволе.
Апликация из бумаги « Львёнок»
Вам потребуются: цветная бумага клей ножницы фломастеры циркуль
с ножницами 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4. При работе следи за пальцами левой руки. 5. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола. с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Делаем из бумаги конус Вырезаем из желтой цветной бумаги круг радиусом 7 см. Делим на 4 равные части. Отрезаем от круга одну четверть. Склеиваем его в конус.
Делаем голову львенка Теперь делаем голову львенка. Для этого вырезаем из желтой цветной бумаги еще два круга радиусом 4 см 5 мм. Рисуем или вырезаем из бумаги глаза, нос, рот и усы. Приклеиваем все это к мордочке львенка.
Сооружаем гриву Из полосок бумаги сооружаем гриву.
Делаем лапки и хвост Приклеиваем голову к туловищу-конусу. Делаем лапки из бумажных треугольников. Когти рисуем черным фломастером. Из бумажной полоски делаем хвост.
Приклеиваем детали к туловищу Все детали приклеиваем к туловищу. Все – наш львенок готов. Сооружая поделки из конуса, можно сделать целый зоопарк, в котором будут жить пингвины, птицы, котята.
Львёнок готов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по технологии на тему «Обрывная аппликация» Изделие: «Гриб» 2 класс
Цели деятельности учителя: изготовление обрывной аппликации гриба осенью.Планируемые результатыПредметные: знать такой прием работы с бумагой, как «обрывание»;уметь выполнять операции обры...
Технологическая карта урока технологии «Проект «Аквариум» Изделие-аппликация «Русалка» А. Платонов» 2 класс УМК «Перспектива»
Цель урока: создание условий по формированию умений выполнять аппликацию из разных частей; освоение технологии аппликации.Задачи урокаДидактические:Изучить технологию изготовления аппликации «Ру...
Технологическая карта урока технологии Проект «Аквариум» Изделие-аппликация «Русалка» 2 класс А. Платонов» 2 класс УМК «Перспектива»
Цель урока: создание условий по формированию умений выполнять аппликацию из разных частей; освоение технологии аппликации.Задачи урокаДидактические:Изучить технологию изготовления аппликации «Ру...
Технологическая карта урока технологии «Шерстяные нитки. Изделие: «Аппликация с использованием шерстяных ниток»» (УМК "Перспектива", 3 кл.)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: ознакомление учащихся с новым материалом – шерстяные нитки; их изготовлением и использованием; создание аппликации с использованием шер...
Технологическая карта урока технологии по теме «Объёмная аппликация» - 3 класс
Изделие: Открытка ко Дню учителяТип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения выполнения поздравительной открытки в технике объёмная аппликация...
Технологическая карта урока технологии по теме: "Объёмные модули. Вращающийся орнамент." (3 класс)
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: освоение технологии модульное оригами на основе изготовления звезды из модулей.Задачи:Дидактические:1. Освоение техники модульное оригами2. Ч...
Технологическая карта урока технологии «Новогодняя кондитерская (объёмная пластилинография)» (УМК "Перспектива", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоение технологии пластилинографии (объёмная) через изготовление модели кондитерского изделия «Новогодняя выпечка».Задачи урока...