Проектная задача по русскому языку в 3 классе.
проект по русскому языку (3 класс)
Эта проектная задача помогает проверить знания по теме "Части речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_zadacha_po_russkomu_yazyku.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная задача по русскому языку, в 3 классе.
Название «Части речи»
Цели.
1. Использование освоенных в русском языке частей речи.
2. Сотрудничество в малых группах.
Планируемый результат.
Учащиеся покажут:
-знания и умения в нахождении изученных частей речи, в выделении слов с неизученными частями речи.
-знания и умения в области окружающего мира.
- умения работать в группах и приходить к конечному результату.
Оценивание результатов.
При подведении итогов работы оценивается:
-владение изученным материалом по теме «Части речи»
-умение действовать согласно инструкции.
- умение согласованно и организованно работать в группе.
Описание проектной задачи.
Ребята, сегодня вам нужно вспомнить все известные части речи и поискать слова других частей речи, которые вам пока неизвестны. Сейчас вам нужно объединиться в 4 группы по 4 человека. Я каждой группе предлагаю конвертик с заданиями. Вам нужно выполнить все предложенные задания. В конце каждая группа должна будет назвать слова, у которых мы пока не можем определить части речи.
1задание. Вставь пропущенные слова.
Выдаётся карточка с текстом. Дети опираются на знания, полученные на уроке окружающего мира.
Осенью с каждым днём солнце поднимается всё ___________ и всё меньше согревает землю. Но в сентябре ещё много______________ и _______________ дней. Повсюду: на полях, в садах и в огородах – идёт уборка____________.
В октябре чаще идут холодные____________._________ птицы собираются в ______________ и с прощальными криками ______________ в ________________ края.
В ноябре по утрам часто часто бывают____________, может выпасть___________. Животные прячутся в тёплые__________. Некоторые из них____________ до весны.
(Возможный вариант вставленных слов: ниже,тёплых, солнечных, урожая,дожди, перелётные, дорогу,улетают, тёплые, заморозки, снег, норки, засыпают)
2задание. Определите и подпишите у всех возможных слов(в том числе и вставленных) изученные части речи.
Дети должны найти и подписать имена существительные, имена прилагательные,глаголы, местоимения,предлоги, союзы. Также изучены имена числительные, частицы, но их нет в тексте.
3задание.Подчеркните одной чертой те слова, у которых не смогли определить части речи, так как ещё с ними не знакомы.
Итог. В конце группы по очереди называют слова, доказывая, что они не относятся к изученным.
1 группа называет все найденные имена существительные, 2 группа – имена прилагательные, 3 группа – глаголы, 4 группа – все остальные слова других изученных частей речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная задача по русскому языку
Проектная задача по русскому языку в соответствии стребованиями ФГОС...
Урок – проектная задача по русскому языку с элементами информатики. Тема: «Создание таблиц-памяток с алгоритмами действий по расстановке знаков препинания в сложных предложениях и предложениях с однородными членами».
Проект урока по этапам, с описанием формируемых УУД на каждом из них....
Проектная задача по русскому языку "Новости программы «Вокруг света»", 3, 4 класс совместно
Задача построена на сравнении языка жителей незнакомого острова с русским языком...
Проектная задача по русскому языку для учащихся 2 класса на тему "Однокоренные слова"
Данная разработка предназначена длявыявления степени осознанности действий учащихся и уровень овладения способами самоконтроля при решении орфографических задач по теме "Однокоренные слова"...
Открытый урок по русскому языку во 2 классе. Проектная задача по русскому языку.
Цели и задачи:1. обучение младших школьников совместному решению задач;2. более глубокое освоение детьми способов проверки орфограмм;3. подготовка к предъявлению результатов и оценке усвоения темы;4. ...
Диагностическая карта, отражающая сформированность УУД через проектную задачу по русскому языку "Вокруг света" в 3 классе.
Диагностическая карта отражает результаты в баллах и коэффициенте овладения умениями.Представлен уровень овладения сформированности познавательных УУД, волевой саморегуляции, умения планировать, спосо...
Конспект урока. Проектная задача по русскому языку "Паспорт имени прилагательного", 4 класс
Конспект урока. Проектная задача по русскому языку "Паспорт имени прилагательного", 4 класс...