Экспертный лист проектной задачи "Новости программы "Вокруг света"
материал по русскому языку на тему

Экспертный лист проектной задачи ( сводный по классу , оценочный лист работы группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Экспертный лист проектной задачи26.26 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертный лист           дата:                                                            группа № 1  Эксперт:   ____________________________________                                                                                                                                                                                       

Тема проектной задачи по русскому языку :  «Новости программы «Вокруг света»  в  3   классе     

0 – не продемонстрировал умение;     1 -  продемонстрировал умение частично;    2 - продемонстрировал умение, овладел

Критерии оценки результатов:  

     

                                                                                                                                                                                                                           

Регулятивные   УУД

- включился сразу в коллективную работу по  решению задачи;

     

- удерживал задачу  и действовал  в соответствии с ней, не отвлекался

- действовал  в соответствии с заданной инструкцией;

- при обнаружении ошибки исправил ее самостоятельно;

- внёс  необходимые дополнения,  коррективы в работу группы;

-  участвовал в планировании последовательности действий по решению задачи;

-  адекватно оценил свою работу по заданным критериям (результат по анкете)

Познава

тельные

- умеет строить простые рассуждения;

- умеет переносить  полученные знания  в нестандартную задачу (с предметным  содержанием  применимо к задаче работает осознанно)

Коммуникатив

ные   УУД

- чётко формулирует  своё суждение;

- аргументирует  своё суждение;

- умеет слушать других членов группы;

-  умеет задавать вопросы, чтоб получить для коммуникации необходимые сведения;

-  умеет договариваться о распределении функций  (ролей) в группе;

Личностные   УУД

- разговаривает с членами группы спокойно, не повышая голоса;

- поведение адекватно:   не сердится, не обижается, не отказывается сотрудничать;

- оказывает помощь при необходимости другим членам группы;

- берёт на себя ответственность отвечать от группы;

Экспертный лист                                                                                                                                                                                                                            

Тема

«Новости программы «Вокруг света»___3   класс_________группа    №_1 -_5______

Эксперты:  

Критерии

1 группа

5 чел.

2 группа

5 чел.

3 группа

5 чел.

4 группа

5 чел.

5 группа

5 чел.

Познавательные

- умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию

- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления

Регулятивные

Элементы волевой саморегуляции

- способен включаться в процесс решения задачи

- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю»)

Планирование

- удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней

Способность к рефлексии

- умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны»  

Действия контроля

- умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией

-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно

-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками

Действия оценки

- умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете)

Коммуникативные

- умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов

- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы

- умеет формулировать своё суждение

- умеет аргументировать своё суждение

- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей

- умеет  договариваться о распределении функций и ролей

- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата

- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы

Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения)

- «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно);

- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь

- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы

- обладает способностью лидера, может организовать работу группы

0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением

Экспертный лист          

Тема  

«Новости программы «Вокруг света»_________________3   класс_________группа    №___1________

Эксперт ____________________________________

Критерии

 

Познавательные

- умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию

- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления

Регулятивные

Элементы волевой саморегуляции

- способен включаться в процесс решения задачи

- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю»)

Планирование

- удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней

Способность к рефлексии

- умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны»

Действия контроля

- умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией

-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно

-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками

Действия оценки

- умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете)

Коммуникативные

- умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов

- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы

- умеет формулировать своё суждение

- умеет аргументировать своё суждение

- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей

- умеет  договариваться о распределении функций и ролей

- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата

- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы

Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения)

- «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно);

- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь

- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы

- обладает способностью лидера, может организовать работу группы

0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

экспертный лист

Экпертное  заключение  аттестации...

экспертный лист

Экпертное  заключение  аттестации...

Экспертный лист проектной задачи " Тайны океана".

Предстален экспертный лист и сводный лист по классу  с результатами....

Образец экспертного листа для встроенного наблюдения

При организации образовательных событий в каждой группе детей работает эксперт-наблюдатель, который оценивает уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся с помощью подобного листа...

Экспертный лист оценки работы группы в решении ПЗ

Экспертный лист для оценки работы группы в решении ПЗ...

Экспертный лист оценки деятельности учителя

Разработана модель экспертной оценки деятельности учителя...

Экспертный лист проектной задачи

Экпертный лист проектной задачи по русскому языку "Новости программы "Вокруг света" в 3 классе....