Экспертный лист проектной задачи "Новости программы "Вокруг света"
материал по русскому языку на тему
Экспертный лист проектной задачи ( сводный по классу , оценочный лист работы группы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экспертный лист проектной задачи | 26.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертный лист дата: группа № 1 Эксперт: ____________________________________
Тема проектной задачи по русскому языку : «Новости программы «Вокруг света» в 3 классе
0 – не продемонстрировал умение; 1 - продемонстрировал умение частично; 2 - продемонстрировал умение, овладел
Критерии оценки результатов: |
| ||||||
Регулятивные УУД | - включился сразу в коллективную работу по решению задачи; |
| |||||
- удерживал задачу и действовал в соответствии с ней, не отвлекался | |||||||
- действовал в соответствии с заданной инструкцией; | |||||||
- при обнаружении ошибки исправил ее самостоятельно; | |||||||
- внёс необходимые дополнения, коррективы в работу группы; | |||||||
- участвовал в планировании последовательности действий по решению задачи; | |||||||
- адекватно оценил свою работу по заданным критериям (результат по анкете) | |||||||
Познава тельные | - умеет строить простые рассуждения; | ||||||
- умеет переносить полученные знания в нестандартную задачу (с предметным содержанием применимо к задаче работает осознанно) | |||||||
Коммуникатив ные УУД | - чётко формулирует своё суждение; | ||||||
- аргументирует своё суждение; | |||||||
- умеет слушать других членов группы; | |||||||
- умеет задавать вопросы, чтоб получить для коммуникации необходимые сведения; | |||||||
- умеет договариваться о распределении функций (ролей) в группе; | |||||||
Личностные УУД | - разговаривает с членами группы спокойно, не повышая голоса; | ||||||
- поведение адекватно: не сердится, не обижается, не отказывается сотрудничать; | |||||||
- оказывает помощь при необходимости другим членам группы; | |||||||
- берёт на себя ответственность отвечать от группы; | |||||||
Экспертный лист
Тема
«Новости программы «Вокруг света»___3 класс_________группа №_1 -_5______
Эксперты:
Критерии | 1 группа 5 чел. | 2 группа 5 чел. | 3 группа 5 чел. | 4 группа 5 чел. | 5 группа 5 чел. | ||||
Познавательные | - умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию | ||||||||
- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления | |||||||||
Регулятивные | Элементы волевой саморегуляции | - способен включаться в процесс решения задачи | |||||||
- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю») | |||||||||
Планирование | - удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней | ||||||||
Способность к рефлексии | - умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны» | ||||||||
Действия контроля | - умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией | ||||||||
-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно | |||||||||
-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками | |||||||||
Действия оценки | - умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете) | ||||||||
Коммуникативные | - умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов | ||||||||
- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы | |||||||||
- умеет формулировать своё суждение | |||||||||
- умеет аргументировать своё суждение | |||||||||
- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей | |||||||||
- умеет договариваться о распределении функций и ролей | |||||||||
- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата | |||||||||
- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы | |||||||||
Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения) | - «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно); | ||||||||
- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь | |||||||||
- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы | |||||||||
- обладает способностью лидера, может организовать работу группы |
0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением
Экспертный лист
Тема
«Новости программы «Вокруг света»_________________3 класс_________группа №___1________
Эксперт ____________________________________
Критерии |
| |||||||
Познавательные | - умеет переносить полученные знания и умения в жизненную ситуацию | |||||||
- умеет создавать модельно-схематические средства для фиксации свойств изучаемого явления | ||||||||
Регулятивные | Элементы волевой саморегуляции | - способен включаться в процесс решения задачи | ||||||
- сдерживает импульсивное желание ответить сразу (выполнение правила «сначала думаю, потом говорю») | ||||||||
Планирование | - удерживает познавательную задачу и строит действия в соответствии с ней | |||||||
Способность к рефлексии | - умеет рассматривать и оценивать собственные мысли и действия «со стороны» | |||||||
Действия контроля | - умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией | |||||||
-умеет обнаруживать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно | ||||||||
-осознанно контролирует процесс решения задачи другими учениками | ||||||||
Действия оценки | - умеет оценивать свою работу по заданным критериям (по анкете) | |||||||
Коммуникативные | - умеет добывать «недостающую» информацию с помощью «умных» вопросов | |||||||
- умеет выслушивать и понимать мнения других членов группы | ||||||||
- умеет формулировать своё суждение | ||||||||
- умеет аргументировать своё суждение | ||||||||
- умеет критично, но не категорично оценивать мысли и действия других людей | ||||||||
- умеет договариваться о распределении функций и ролей | ||||||||
- умеет координировать разные точки зрения для достижения общего результата | ||||||||
- умеет презентировать свой продукт, отвечая на поставленные вопросы | ||||||||
Личностные (произвольный контроль своего поведения, выполнения правил поведения и общения) | - «правильно», уважительно реагирует на мнение другого, не совпадающего с личным (не агрессивно); | |||||||
- способен к сотрудничеству, оказывает помощь другим членам команды, видит сам, кому нужна помощь | ||||||||
- осуществляет инициативные действия, берёт на себя ответственность при выступлении от группы | ||||||||
- обладает способностью лидера, может организовать работу группы |
0 – не умеет, 1 – выполняет частично, 2 – овладел умением
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
экспертный лист
Экпертное заключение аттестации...
экспертный лист
Экпертное заключение аттестации...
Экспертный лист проектной задачи " Тайны океана".
Предстален экспертный лист и сводный лист по классу с результатами....
Образец экспертного листа для встроенного наблюдения
При организации образовательных событий в каждой группе детей работает эксперт-наблюдатель, который оценивает уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся с помощью подобного листа...
Экспертный лист оценки работы группы в решении ПЗ
Экспертный лист для оценки работы группы в решении ПЗ...
Экспертный лист оценки деятельности учителя
Разработана модель экспертной оценки деятельности учителя...
Экспертный лист проектной задачи
Экпертный лист проектной задачи по русскому языку "Новости программы "Вокруг света" в 3 классе....