Технологическая карта урока по технологии "Аппликация из семян.Изделие: панно-насекомое" (УМК "Перспективная начальная школа",2 класс)
методическая разработка по технологии (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: обучение технологии аппликации из пластилина и семян; освоение технологии изготовления аппликации из природных материалов на пластилине, изготовление панно с насекомыми; уточнение понятия «коллекция».
Задачи урока
Дидактические:
1. Изучить технологию изготовления панно-насекомое;
2. Повторить технику безопасности при работе со стеком и пластилином;
3. Организовать проведение взаимоомооценки.
Развивающие:
1. Развивать память через повторение изученного материала;
2. Развивать мелкую моторику с помощью изготовления изделия;
3. Развивать художественный вкус посредством сравнения образцов.
Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность;
2. Воспитывать любовь к процессу;
Оборудование для учителя: технологическая карта, презентация, стек, пластилин, крышка, семяна, подкладная доска, образец работы.
Оборудование для ученика: стек, пластилин, крышка, семяна, подкладная доска.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коллекция - это собирание однородных (подобных) предметов.
Тема урока: Аппликация из семян. Панно насекомое.
Алгоритм работы Подготовка
Разметка
Заготовка
Сборка
Оформление
План работы Подготовка материалов и инструментов Разметка –берем крышку и в нее аккуратно, не сильно толстым слоем, при помощи стека укладываем пластилин 3. Заготовка – (выбор семян) далее берем наши семена, листья, веточки и аккуратно сначала раскладываем , чтобы вы могли увидеть, как располагается ваша аппликация 4. Сборка – склеиваем все части изделия 5. Оформление
Критерии оценки: Законченность Аккуратность Самостоятельность Правильность Количество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения «Вода с закрытыми глазами» (УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования читательской компетентности в процессе чтения отрывка рассказа по ролям Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами», формирования умений анализироват...
Технологическая карта урока окружающего мира "Памятники Москвы покорителям космоса" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс, О.Н. Федотова)
Тип урока: «открытие» нового знания;Цель урока: формирование у учащихся представлений о космонавтах и памятниках, установленных им в Москве;Задачи урока:Дидактические:Знать соотечественник...
Технологическая карта урока литературного чтения "Леонид Пантелеев "Честное слово"" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: «открытия» нового знания. Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о жизни и творчестве ЛеонидаПантелеева. Задачи урока:Дидактиче...
Технологическая карта урока математики "Деление "круглых" сотен на 100" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, А.Л. Чекин)
Тип урока: «открытия» нового знания. Цель урока: формирование представления об увеличении и уменьшении «круглых» сотен на число 100. Задачи урока:Дидактиче...
Технологическая карта урока русского языка «Падежные окончания имен прилагательных» (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Цель урока: создание условий для закрепления умения правильно писать безударные падежные окончания имён прилагательных в единственном числе.Задачи урокаДидактические:Вспомнить изученную информацию о б...
Технологическая карта урока технологии «Подарочные открытки из гофрированного картона» (УМК "Перспективная начальная школа, 3 класс)
Цель урока: формирование знаний учащихся о технике изготовления подарочной открытки из гофрированного картона; изготовление изделия «подарочная открытка».Задачи урокаДидактические:формиров...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Большие и маленькие" (УМК "Перспективная начальная школа"), 1 класс
Цель урока: формирования представления о разнообразии окружающего мира.Задачи урокаДидактические:Повторить то, как животные заботятся о своем потомстве, и показать необходимость того, что мы должны за...