Программа кружка Легоконструирование в начальной школе
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической направленности школьного творческого объединения «Робототехника», – позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу, позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Целью программы является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.
Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
Цель программы: - развитие начального научно-технического мышления, творчества обучающихся посредством конструкторов Лего.
Задачи программы:
- развивать образное мышление ребёнка, непроизвольную память;
- развивать умение анализировать объекты;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся;
- закладывать основы бережного отношения к оборудованию;
- закладывать основы коммуникативных отношений внутри микрогрупп и коллектива в целом;
- формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и искать собственное решение;
- подготовка к участию в конкурсах и соревнованиях по робототехнике и лего- конструированию.
Актуальность программы заключается в том, что позволяет воспитанникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.
Особенностью данной программы является развитие коммуникативных умений в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая
выполняет поставленную ими же самими задачу. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программа
кружка
по легоконструированию
( 3-ий год обучения)
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической направленности школьного творческого объединения
«Лего-конструирование», стартовый уровень, рассчитан на возрастную категорию учащихся 7-11 лет сроком реализации на 1 год, 2 часа в неделю.
Данная программа составлена с учётом разного уровня подготовки и общего развития учащихся согласно возрастных норм, и основывается на положениях основных законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Московской области:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№ 273- ФЗ (с изменениями).
- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительство РФ от 04.09.2014 №1726 – р).
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительство РФ от 29.05.2015 №996-р).
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008).
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07. 2014 № 41).
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политике в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09- 3242).
- Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерство образования и науки РФ от 11.12.2006 № 06-1844).
- Об учёте результатов внеучебных достижений обучающихся (Приказ Министерства образования Московской области от 27.11.2009 № 2499).
- Об изучении правил дорожного движения в образовательных учреждениях Московской области (Инструктивное письмо Министерства образования Московской области от 26.08.2013 № 10825-13 в/07).
2
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической направленности школьного творческого объединения «Робототехника», – позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу, позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Целью программы является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.
Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
Цель программы: - развитие начального научно-технического мышления, творчества обучающихся посредством конструкторов Лего.
Задачи программы:
- развивать образное мышление ребёнка, непроизвольную память;
- развивать умение анализировать объекты;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся;
- закладывать основы бережного отношения к оборудованию;
- закладывать основы коммуникативных отношений внутри микрогрупп и коллектива в целом;
- формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу и искать собственное решение;
- подготовка к участию в конкурсах и соревнованиях по робототехнике и лего- конструированию.
Актуальность программы заключается в том, что позволяет воспитанникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.
Особенностью данной программы является развитие коммуникативных умений в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая
выполняет поставленную ими же самими задачу. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
Программа обеспечивает реализацию следующих принципов:
- развития индивидуальности каждого ребенка в процессе технического творчества;
- раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.
На изучение программы «Робототехника» для воспитанников 1 год обучения – 34 часа, по 1 занятию в неделю, 2 год обучения – 34 часа, по 1 занятию в неделю.
Планируемые результаты
В результате изучения данной программы у воспитанников должны быть сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов;
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
Метапредметные результаты
- развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
- повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;
- приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности;
- умение предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни;
- умение самостоятельно конструировать свои знания; ориентироваться в информационном пространстве;
- формирование социально адекватных способов поведения;
- формирование умения работать с информацией.
Предметные результаты
Предметными результатами изучения программы 1-го года обучения являются формирование следующих умений.
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
-выделять существенные признаки предметов;
-сравнивать между собой предметы, явления;
-обобщать, делать несложные выводы;
-классифицировать явления, предметы;
-определять последовательность событий;
-давать определения тем или иным понятиям;
-осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных предметов;
-формировать первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности.
Содержание Программы(72 ч)
Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями товарищей, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп).
Учебный ( тематический ) план | |||||
Наименование раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации ( контроля) | |||
1 раздел История создания ЛЕГО | Всего 10 | Теория 3 | Практика 7 | Тест Выставка | |
2 раздел Конструирование по схеме |
17 | 5 | 12 | Защита проектов Конкурсы | |
3 раздел Конструирование с использованием индивидуальных компьютеров | 25 | 10 | 15 | Выставка поделок для учащихся начальной школы | |
4 раздел Модели будущего | 20 | 5 | 15 | Мастер- класс Творческие задания |
Содержание учебного ( тематического) плана
Раздел 1. История создания ЛЕГО
Тема 1.1 Вводное занятие. Появление первых видов ЛЕГО. Знакомство с конструктором Лего.
(10 часов)
Теория (3 ч.) Появление первых видов ЛЕГО. Знакомство с конструктором Лего. Использование разных видов Лего. Кирпичики Лего: цвет, форма, размер. Названия и назначения всех деталей конструктора.
Инструменты: интерактивная доска, презентация, ЛЕГО
Практика (7ч.) Кирпичики Лего: цвет, форма, размер Узор из кирпичиков Лего. Бабочка.
Игра «Выложи вторую половину узора, постройки».. Конструирование по показу разных видов растений. Деревья. Игра «Волшебный мешочек». Итоговое занятие
Раздел 2. Конструирование по схеме (17ч)
Теория (5ч) Пространственные отношения. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, справа – слева, за – перед, между, вверху – внизу, ближе – дальше и др.) Геометрические формы в окружающем мире.
Конструирование по показу разных видов схем.
Практика (12ч) Цветы. Конструирование растений и животных
Голодный аллигатор. Футболист. Насекомые. Конструирование насекомых. Машины-помощники (конструирование транспортных средств). Техника, военная техника. Транспорт. Пожарная машина. Специализированные машины.
Раздел 3 Конструирование с использованием индивидуальных компьютеров (25ч)
Теория ( 10ч) Правила безопасности работы с компьютером. Знакомство с Программой Лего – конструирование. Конструирование по схеме. Мы построим новый дом. Я – строитель. Строим стены и башни. Игра «Найди деталь такую же, как на карточке». Мой класс и моя школа. Игра «Найди деталь такую же, как на карточке» Наши праздники. Военная техника. Самолет, Вертолет.
Практика (15ч) Способы соединения деталей. Конструирование по образцу, схеме, творческому замыслу. Творческая работа (выбор, подготовка материала). Мы построим новый дом. Военная техника. Самолет. Военный самолет Вертолет. Творческие работы. Архитектура и строительство. Конструирование собственных моделей.
Раздел 4 Мои достижения(20ч)
Теория (5ч) Схемы и чертежи. Конструирование по технологической карте. Программирование. Мощность мотора. Звуки. Надпись. Фон. Техника безопасности при работе с компьютером.
Практика (15ч) Подготовка к проектным работам (программирование). Проектные работы. Итоговое мероприятие. Конструирование моделей «Танцующие птицы», «Умная вертушка» «Обезьянка-барабанщица» и др. Колесо – обозрение. Заправочная станция. Свободное конструирование. Подготовка материала и моделей к конкурсу. Свободное конструирование. Конкурс юных рационализаторов и изобретателей «От замысла – к воплощению»
Учебно-методическая литература для учителя
- Т. В. Лусс «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО» - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009.
- А.С.Злаказов, Г.А. Горшков, С.Г.Шевалдина «Уроки Лего – конструирования в школе». Методическое пособие. – М., Бином. Лаборатория знаний, 2011.
- Авторизованный перевод изданий компании LEGO® Education: «Первые механизмы» (набор конструктора 9656);
- Авторизованный перевод изданий компании LEGO® Education «Машины, механизмы и конструкции с электроприводом» (набор конструктора 9645 или 9630).
- Н.А.Криволапова «Организация профориентационной работы в образовательных учреждениях Курганской области». – Курган, Институт повышения квалификации и ипереподготовки работников образования Курганской области, 2009.
- «Использование Лего – технологий в образовательной деятельности». Методическое пособие Министерства образования и науки Челябинской области. Региональный координационный центр Челябинской области (РКЦ), Челябинск, 2011.
- «Сборник лучших творческих Лего – проектов»». Министерство образования и науки Челябинской области. Региональный координационный центр Челябинской области (РКЦ), Челябинск, 2011.
- «Современные технологии в образовательном процессе». Сборник статей. Министерство образования и науки Челябинской области. Региональный координационный центр Челябинской области (РКЦ), Челябинск, 2011.
Учебно-методические средства обучения
- Учебно-наглядные пособия:
- схемы, образцы и модели;
- иллюстрации, картинки с изображениями предметов и объектов;
- мультимедиаобъекты по темам курса;
- фотографии.
- Оборудование:
- тематические наборы конструктора Лего;
- компьютер;
Электронно-программное обеспечение:
- специализированные цифровые инструменты учебной деятельности (компьютерные программы);
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор, DVD-плееры, МРЗ-плеер;
- компьютер с учебным программным обеспечением;
- музыкальный центр;
- демонстрационный экран;
- демонстрационная доска для работы маркерами;
- магнитная доска;
- цифровой фотоаппарат;
- сканер, ксерокс и цветной принтер;
- интерактивная доска.
Методическое обеспечение программы:
Интернет-ресурсы:
- http://9151394.ru/?fuseaction=proj.lego
- http://9151394.ru/index.php?fuseaction=konkurs.konkurs
- http://www.lego.com/education/
- http://www.wroboto.org/
- http://www.roboclub.ru/
- http://robosport.ru/
- http://lego.rkc-74.ru/
- http://legoclab.pbwiki.com/
- http://www.int-edu.ru/
Календарно-учебный график
№ п/п | Дата проведения занятия | Время проведения занятия | Количество часов | Тема занятия | Форма занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | 11.01. | 16.00 -17.00 | 1ч | История появление ЛЕГО Использование разных видов Лего | Лекция презентация | Кабинет №25 | тест |
2 | 14.01. | 16.00-17.00 | 1ч | Кирпичики Лего: цвет, форма, размер. | Лекция игра | кабинет | тест |
3 | 18.01. | 16.00-17.00 | 1 ч | Узор из кирпичиков Лего.Бабочка. Игра «Выложи вторую половину узора, постройки». | Практическое занятие | Викторина «Лучший знаток деталей ЛЕГО» | |
4 | 21.02. | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по показу Деревья. Игра «Волшебный мешочек» | Практическое занятие | кабинет | тест |
5 | 25.01 | 16.00-17.00 | 1ч | Узор из кирпичиков Лего.Бабочка. Игра «Выложи вторую половину узора». | лекция | кабинет | Зачет |
6 | 28.01 | 16.00-17.00 | 1ч | Узор из кирпичиков Лего.. Игра «Выложи вторую половину постройки». | Практическая работа | кабинет | Зачет |
7 | 01.02 | 16.00-17.00 | 1ч | Узор из кирпичиков Лего.. Игра «Выложи вторую половину ». | Практическая работа | кабинет | тест |
8 | 04.02 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по показу разных видов растений. . Игра | Практическая работа | кабинет | Викторина «Знатоки ЛЕГО |
9 | 08.02 | 16.00-1700 | 1ч | Конструирование по показу разных Деревья. Игра «Волшебный мешочек» | Практическая работа | кабинет | Защита проектов |
10 | 11.02 | 16.00-17.00 | 1ч | Итоговое занятие | Практическая работа | актовый зал | Защита проектов |
11 | 15.02 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по показу разных видов растений. Цветы. | лекция | кабинет | Викторина «Красота и прочность |
12 | 18.02 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по показу разных видов растений. Цветы. | Практическая работа | кабинет | Защита проектов |
13 | 22.02 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по показу разных видов растений. Цветы. | лекция | кабинет | тест |
14 | 25.02 | 16.00-17.00 | 1ч | Голодный аллигатор | семинар | кабинет | тест |
15 | 01.03 | 16.00 -17.00 | 1ч | Голодный аллигатор | Мастер класс | кабинет | Викторина «Знатоки ЛЕГО |
16 | 04.03 | 16.00-17.00 | 1ч | Футболист(инд. ) | лекции | кабинет | тест |
17 | 15.03 | 16.00-17.00 | 1ч | Футболист(инд. ) | Практическая работа | кабинет | Защита проектов |
18 | 18.03 | 16.00-17.00 | 1ч | Насекомые. Конструирование насекомых | лекция | кабинет | тест |
19 | 22.03 | 16.00-17.00 | 1ч | Насекомые. Конструирование насекомых | Практическая работа | кабинет | Защита проектов |
20 | 25.03 | 16.00-17.00 | 1ч | Машины-помощники(конструированиетранспортных средств). | лекция | кабинет | Контрольный тест |
21 | 29.03 | 16.00-17.00 | 1ч | Машины-помощники(конструированиетранспортных средств). | практика | кабинет | Защита проектов |
22 | 01.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Транспорт. Пожарная машина. | практика | кабинет | Защита проектов |
23 | 05.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Транспорт. Пожарная машина. | Мастер - класс | кабинет | Викторина «Знатоки ЛЕГО |
24 | 08.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Специальный транспорт | Мастер- класс | кабинет | тест |
25 | 12.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Специальный транспорт | практика | кабинет | Защита проектов |
26 | 15.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Защита проектов | практика | актовый зал | Защита проектов |
27 | 19.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Защита проектов | практика | актовый зал | Защита проектов |
28 | 22.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Правила безопасности работы с компьютером. Знакомство с Программой Лего - конструирование | лекция | кабинет | тест |
29 | 26.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по схеме. Мы построим новый дом. | практика | кабинет | Защита проектов |
30 | 29.04 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по схеме. Мы построим новый дом. | практика | кабинет | Конкурс «Я сторитель» |
31 | 06.05 | 16.00-17.00 | 1ч | Я – строитель. Строим стены и башни | лекция | кабинет | зачет |
32 | 13.05 | 16.00-17.00 | 1ч | Я – строитель. Строим стены и башни | кабинет | Викторина «Знатоки ЛЕГО | |
33 | 17.05 | 16.00-17.00 | 1ч | Мой класс и моя школа | практика | кабинет | тест |
34 | 20.05 | 16.00-17.00 | 1ч | Узор из кирпичиков Лего. | лекция | кабинет | анкетирование |
35 | 24.05 | 16.00-17.00 | 1ч | Узор из кирпичиков Лего. | практика | кабинет | Конкурс «Я сторитель» |
36 | 27.05 | 16.00-17.00 | 1ч | Игра «Найди деталь такую же, как на карточке» | практика | кабинет | тест |
37 | 31.05 | 16.00-17.00 | 1ч | Игра «Найди деталь такую же, как на карточке» | практика | кабинет | Защита проектов |
38 | 02.09 | 16.00-17.00 | 1ч | Игра «Найди деталь такую же, как на карточке» | практика | кабинет | |
39 | 06.09 | 16.00-17.00 | 1ч | Первые механизмы. Строительная площадка | лекция | кабинет | Конкурс «Я сторитель» |
40 | 09.09 | 16.00-17.00 | 1ч | Первые механизмы. Строительная площадка | практика | кабинет | Викторина «Знатоки ЛЕГО |
41 | 13.09 | 16.00-17.00 | 1ч | Бытовые механизмы | лекция | кабинет | Кокурс «Лучший проект» |
42 | 16.09 | 16.00-17.00 | 1ч | Бытовые механизмы | практика | кабинет | Защита проектов |
43 | 20.09 | 16.00-17.00 | 1ч | Наши праздники. | практика | кабинет | |
44 | 23.09 | 16.00-17.00 | 1ч | Наши праздники. | практика | кабинет | Защита проектов |
45 | 27.09 | 16.00-17.00 | 1ч | На границе тучи ходят хмуро. Конструирование военной техники по показу. Танк. | лекция | кабинет | Тест |
46 | 30.09 | 16.00-17.00 | 1ч | На границе тучи ходят хмуро. Конструирование военной техники по показу. Танк. | практика | кабинет | Конкурс |
47 | 04.10 | 16.00-17.00 | 1ч | Военная техника. Самолет. Вертолёт | Лекция | школьный музей | Викторина «Знатоки ЛЕГО |
48 | 07.10 | 16.00-17.00 | 1ч | Военная техника. Самолет. Вертолёт | Практическая работа | Защита проектов | |
49 | 11.10 | 16.00-17.00 | 1ч | Военная техника. Самолет. | лекция | кабинет | Участие муниципальной выставке «РОБОФЕСТ» |
50 | 14.10 | 16.00-17.00 | 1ч | Военная техник на аэродроме | Практическая работа | кабинет | тест |
51 | 18.10 | 16.00-17.00 | 1ч | Творческая работа ( выбор, подготовка материала) | Мастер - класс | кабинет | Контрольный тест |
52 | 21.10 | 16.00-17.00 | 1ч | Творческая работа ( выбор, подготовка материала) | Мастер - класс | кабинет | Викторина |
53 | 25 .10 | 16.00-17.00 | 1ч | Схемы и чертежи | Лекция | кабинет | тест |
54 | 28.10 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по чертежу | Лекция+ практика | кабинет | Викторина |
55 | 01.11 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование по образцу и схеме. «Машины будущего» Игра «Разложи детали по местам». | Практическая работа | кабинет | Защита проектов |
56 | 08.11 | 16.00-17.00 | 1ч | Город будущего. | Семинар | кабинет | Викторина «Знатоки ЛЕГО |
57 | 11.11 | 16.00-17.00 | 1ч | Город будущего. | Практическое занятие | кабинет | Конкурс «Лучший проект » |
58 | 15.11 | 16.00-17.00 | 1ч | Дорога в космос. Космический корабль. Ракета. | Лекция | кабинет | Конкурс «Лучший Космический корабль» |
59 | 18.11 | 16.00-17.00 | 1ч | Дорога в космос. Космический корабль. Ракета. | Практическое занятие | кабинет | Защита проектов |
60 | 22.11 | 16.00-17.00 | 1ч | Город будущего | Семинар | кабинет | Контрольный тест |
61 | 25.11 | 16.00-17.00 | 1ч | Город будущего | Практическое занятие | кабинет | |
62 | 29.11 | 16.00-17.00 | 1ч | Игры с конструктором «Лего» | Практическая работа | кабинет | |
63 | 06.12 | 16.00-17.00 | 1ч | Урок- праздник «Мы любим Лего». | Практическое занятие | Актовый зал | Праздник «Мы друзья ЛЕГО» |
64 | 09.12. | 16.00-17.00 | 1ч | Урок- праздник «Мы любим Лего». | Практическое занятие | Актовый зал | Праздник «Мы друзья ЛЕГО» |
65 | 13.12 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование собственных моделей | Практическое занятие | кабинет | тест |
66 | 16.12 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование собственных моделей | Практическое занятие | кабинет | Защита проектов |
67 | 20.12 | 16.00-17.00 | 1ч | Конструирование собственных моделей | Практическое занятие | кабинет | Участие муниципальной выставке «РОБОФЕСТ» |
68 | 23.12 | 16.00-17.00 | 1ч | Подготовка к проектной работе | лекция | кабинет | |
69 | 27.12 | 16.00-17.00 | 1ч | Подготовка к проектной работе | Мастер - класс | кабинет | Викторина «Знатоки ЛЕГО |
70 | 30.12 | 16.00-17.00 | 1ч | Проектные работы | Мастер - класс | кабинет | |
71 | Резервные часы | 16.00-17.00 | 1ч | Проектные работы. Подготовка моделей к выставке | лекция | актовый зал | Выставка |
72 | Резервные часы | 16.00-17.00 | 1ч | Итоговое мероприятие. Конкурс юных рационализаторов и изобретателей «От замысла – к воплощению» | Практическое занятие | актовый зал | Выставка «Наши достижения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка "Улыбка" для начальной школы
Программа кружка"Улыбка" для начальной школы...
Рабочая программа кружка "Театр в начальной школе"
Эта программа позволит построить работу с творческими детьми во внеурочное время. Мною она опробована и дала хорошие результаты....
Рабочая программа кружка "Легоконструирование"
Материал содержит рабочую программу кружка на уровеь с планируемыми результатами и содержанием, разграниченнвм по классам...
Рабочая программа кружка "Легоконструирование"
Рабочая программа кружка "Легоконструирование" в начальной школе...
программа кружка для обучающихся начальной школы
программа кружка по внеурочной деятельности на начальной школы "Здоровичок"...
Рабочая программа кружка "Легоконструирование"
Программа "Легоконструирование" научно-познавательного направления создана для учащихся 1-2 классов....
Рабочая программа кружка "Легоконструирование"
Рабочая программа кружка "Легоконструирование" в начальной школе...