Афиша, плакат к спектаклю.
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Тема. Афиша, плакат к спектаклю.
Цели урока:
- Иметь представление о том, что такое афиша. Уметь выполнять графические зарисовки. Анализировать работы художников, работающих в жанре афишного плаката.
-Уметь выражать своё отношение к работам художников.
Обязательный минимум содержания: зарисовки, наброски (Н), сюжет (П). (Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень.)
Зрительный ряд: образцы афиш и плакатов к спектаклям, учебник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izourok_24.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок24
Тема. Афиша, плакат к спектаклю.
Цели урока:
- Иметь представление о том, что такое афиша. Уметь выполнять графические зарисовки. Анализировать работы художников, работающих в жанре афишного плаката.
-Уметь выражать своё отношение к работам художников.
Обязательный минимум содержания: зарисовки, наброски (Н), сюжет (П). (Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень.)
Зрительный ряд: образцы афиш и плакатов к спектаклям, учебник.
Этапы урока | Содержание | Формирование УУД и личностных результатов | ||
действия учителя | действия учеников | |||
I. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний. | - Кто любит театр? (поднять руки) - А как вы узнаете о спектакле?
| Узнаем из газет, от родителей или из афиш |
Познавательные действия 1. Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного. 2. Делать выводы, оперируя предметами и их образами. 3. Небольшой пересказ простого текста. 4. Простой план. Регулятивные действия 1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии. 2. Работать по предложенному плану, использовать учебник. 3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки. Коммуникативные действия 1. Высказывать свои мысли (предложение-текст), вступать в беседу. 2. Слушать и понимать других 3. Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе. Личностные результаты 1. Оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие» с позиции нравственных и эстетических ценностей. 2. Объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо) с позиции нравственных и эстетических ценностей. 3. В предложенных ситуациях делать моральный выбор поступка. 4. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач. 5. Воспитание уважительного отношения к творчеству – как своему, так и других людей. 6. Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели. | |
II. Формулирование проблемы. |
Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. Афиши расклеивают по улицам города. | Что такое афиша? Кто создаёт афиши? Что содержится в афише? Возможен другой вариант проблемного вопроса. | ||
III. Поиск решения проблемы (открытие нового знания). Работа с текстом. Работа с работами художников. Практическая работа. | - А в чем их преимущества? - А что включает в себя афиша? | 1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии. 2. Возможность размещения большого количества в разных частях города. 1. Название спектакля 2. Дату 3. Время 4. Название театра 5. Изображение главного героя
| ||
Учитель предлагает детям поработать в парах, рассмотреть образцы афиш. – Кто или что изображено ? – О каком событии сообщает? – Какую информацию можно найти? – Составь по афише рассказ. | Ученики рассматривают афиши и отвечают на вопросы друг другу, затем некоторые ученики представляют свои рассказы классу. | |||
– Что необходимо знать художнику, чтобы создать афишу? |
Содержание произведения, спектакля. Главных героев | |||
V. Выражение решения проблемы. | Учитель предлагает детям сделать разные наброски в альбоме любым материалом на выбор (краски, цветные карандаши) | Выполняют. | ||
VI. Применение знаний (продуктивные задания). | Добавить информацию о спектакле. | |||
VII. Итог урока. Рефлексия. | Учитель просит показать всем ребятам наиболее удачные работы и оценить их. Можно использовать алгоритм оценивания. – Что тебе нужно было сделать? Какое было задание? – Ты справился с заданием? Полностью? – Самостоятельно или с чьей-то помощью? С чьей? – Ты доволен своей работой или хотел бы что-нибудь изменить? | Выполняют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Афиша, плакат»
- познакомить детей с афишей как видом рекламы, - научить детей работать с информацией, которая размещается на афише- развивать образное мышление, воображение при создании эскиза афиши....
"Афиша, плакат к спектаклю"
Виды афиш и шрифта....
Конспект урока ИЗО. Афиша - плакат. 3 класс.
Тема: «Афиша - плакат».Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с плакатом как с видом графики и работой художника - графика в жанре афишного плаката.Планируемые результаты:·...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши".
Конспект урока...
Конспект урока изобразительного искусства "Афиша , плакат . Изображение плаката афиши "(3 класс )
Цели урока: познакомить с театральной афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности. Планируемые результаты: • Предметные: осваивать...
Конспект урока по ИЗО на тему Афиша, плакат к спектаклю
Конспект урока по ИЗО на тему "Афиша, плакат к спектаклю"....