Технологическая карта по изобразительному искусству 3 класс на тему: " Афиша. Плакат"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3
Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.
Цели урока: познакомить с афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят изображение афиши или плаката.
- Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: -для учителя: презентация.
- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Проверьте готовность к уроку. У вас на парте должны быть альбом, краски, стаканчик с водой, кисть, карандаш. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Театральные маски) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль). А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш). О каких еще мероприятиях мы узнаем из афиш? Кто догадался, какая тема урока сегодня (Афиша). Сформулируйте цель урока (познакомиться с афишей и научиться создавать ее самостоятельно). | Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация | 5 мин | Афиши расклеивают по улицам города. А в чем их преимущества? Возможность размещения большого количества в разных частях города. А что включает в себя афиша? 1. Название спектакля 2. Дату 3. Время 4. Место 5. Изображение главного героя. Что самое главное в афише, на что мы обращаем особое внимание? (На название спектакля/цирка) Где мы расположим название? (По центру) Давайте посмотрим примеры афиш, пока смотрите, можете уже определиться с выбором, обратите внимание, как расположены основные компоненты афиши, обратите внимание на шрифт) | Размышлять над значением афиш Рассматривать различные варианты афиш | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Постановка творческой задачи Словесный: инструктаж | 1 мин | Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать. Сегодня вы создаете неповторимые афиши. | Формируют ответственное отношение к работе | Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе. |
Практическая работа | 32 мин | Можете приступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду. | Выполнять творческую работу | Предметные: выполнения задания по заданному примеру. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 3 мин | Организация выставки. Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши".
Конспект урока...
Урок изобразительного искусства для по теме Афиша - плакат
Урок изобразительного искусства для по теме Афиша - плакат....
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Экологический плакат» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цель урока: формирование знаний учащимися о виде искусства – экологический плакат через природу всего мира.Задачи урокаДидактические:Знать особенности вида графического искусства - плакат;Учить ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Афиша и плакат"(УМК "Школа России",3 класс)
Тема урока: «Афиша и плакат»Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: обобщение знаний учащихся о разнообразии афиш и плакатов .Задачи урокаДидактические:1)Формировать знания учащихся о...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Театральная афиша" (3 класс)
Цель урока: Углубление знаний и понимания искусства театра, профессий театральных художников; выполнить эскизы афиши.Задачи урока:Дидактические:Продолжать учить определять пропорции объектов на ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Плакаты и афишы» (УМК "Школа России", 3 кл.)
Тип урока: комбинированныйЦель урока: Формирование навыков самостоятельного применения знаний в комплексе и перенос их в новые условия.Задачи урока:Дидактические:Ознакомление с образами афиш...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Сопереживание - великая тема искусства" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся умения воспринимать произведения искусства, в которых отражены драматические картины жизни, воспитание отзывчивости, способности сопереживать чужому горю и чужим...