Технологическая карта по изобразительному искусству 3 класс на тему: " Афиша. Плакат"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему

Рашидова Карина Галбацилмагомедовна

ИЗО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Изобразительное искусство49 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 3

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.

Цели урока: познакомить с афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

 Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • освоят практические приемы изображения;
  • выполнят изображение афиши или плаката.
  • Личностные:
  • научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
  • оценивать собственную деятельность;
  • формировать умения вступать в  сотрудничество.

 Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: -для   учителя: презентация.

- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Проверьте готовность к уроку. У вас на парте должны быть альбом, краски, стаканчик с водой, кисть, карандаш. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного.


Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный: ответы на вопросы

2 мин

Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Театральные маски) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали?

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

1 мин

Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль).

А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш). О каких еще мероприятиях мы узнаем из афиш?

Кто догадался, какая тема урока сегодня (Афиша). Сформулируйте цель урока (познакомиться с афишей и научиться создавать ее самостоятельно).

Размышлять над темой урока

Ставить перед собой цель урока

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Наглядный: иллюстрация

5 мин

Афиши расклеивают по улицам города. А в чем их преимущества?

Возможность размещения большого количества в разных частях города. А что включает в себя афиша? 1. Название спектакля 2. Дату

3. Время 4. Место 5. Изображение главного героя.

Что самое главное в афише, на что мы обращаем особое внимание? (На название спектакля/цирка) Где мы расположим название? (По центру)

Давайте посмотрим примеры афиш, пока смотрите, можете уже определиться с выбором, обратите внимание, как расположены основные компоненты афиши, обратите внимание на шрифт)
Чтобы изобразить афишу, сначала вам нужно придумать какое событие вы изобразите, затем изобразить афишу с ее обязательными компонентами, используя правильные шрифты )

Размышлять над значением афиш

Рассматривать различные варианты афиш

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге;

строят речевое высказывание.

Постановка творческой задачи

Словесный: инструктаж

1 мин

Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать.

Сегодня вы создаете неповторимые афиши.

Формируют ответственное отношение к работе

Личностные: формирование ответственного творческого  отношения к работе.

Практическая работа

32 мин

Можете приступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду.

Выполнять творческую работу

Предметные: выполнения задания по заданному примеру.

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

3 мин

Организация выставки.

Итак, ребята,  работа  завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы!

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Личностные: самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства для по теме Афиша - плакат

Урок изобразительного искусства для по теме Афиша - плакат....

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Экологический плакат» (УМК «Перспектива», 4 класс)

Цель урока: формирование знаний учащимися о виде искусства – экологический плакат через природу всего мира.Задачи урокаДидактические:Знать особенности вида графического искусства - плакат;Учить ...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Афиша и плакат"(УМК "Школа России",3 класс)

Тема урока: «Афиша и плакат»Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: обобщение знаний учащихся о разнообразии афиш и плакатов .Задачи урокаДидактические:1)Формировать знания учащихся о...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Театральная афиша" (3 класс)

Цель урока: Углубление знаний и понимания искусства театра, профессий театральных художников; выполнить эскизы афиши.Задачи урока:Дидактические:Продолжать учить определять пропорции объектов на ...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Плакаты и афишы» (УМК "Школа России", 3 кл.)

Тип урока: комбинированныйЦель урока: Формирование навыков самостоятельного применения знаний в комплексе и перенос их в новые условия.Задачи урока:Дидактические:Ознакомление с образами афиш...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Сопереживание - великая тема искусства" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся умения воспринимать произведения искусства, в которых отражены драматические картины жизни, воспитание отзывчивости, способности сопереживать чужому горю и чужим...