Материалы для промежуточной аттестации по технологии 4 класса
тест по технологии (4 класс)

Шпакова Елена Александровна
№ задания Спецификация % выполнения А1 Знать определение понятия «аппликация» А2 Определять правильную последовательность выполнения изделия А3 Различать значки природных месторождений на карте и изображать их А4 Определять швы для вышивания А5 Знать, из чего изготавливают фаянс А6 Знать способы размягчения пластилина А7 Знать правила передачи ножниц А8 Знать правила ухода за инструментами после работы В9 Определять из каких пород древесины изготавливают предметы для быта В2 Знать понятия: Плотная бумага Инструменты для шитья Инструменты для вырезания бумаги Эскиз и т.д. Всего справилось

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_4_kl.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                           

СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»

Демидовского района Смоленской области

Материалы для промежуточной аттестации

по   технологии

 4 класса

2018 – 2019 учебный год

       

Составитель: учитель  начальных классов

 первой  квалификационной категории

Шпакова Е.А.

                                                   

    Промежуточный мониторинг по технологии 4 класс


Ф.И.…………………………. 
1. Аппликация из цветной бумаги. 
а). детали склеиваются 
б). детали сшиваются 
в). детали сколачиваются гвоздями 
2. Определите  правильную последовательность выполнения изделия
1 Отделка

2.Сборка

3.Разметка

4.Эскиз

5.Раскрой

а)4,3,5,2,1     б)5,4,1,3,2       в) 3,2,1,4,5       г) 1,2,3,4,5

 
3. Изобразите значки месторождений  природных ископаемых на картах

Уголь -                                   газ -                             нефть -    

           
4. Отметьте швы для вышивания. 
а). «вперёд иголка» 
 б). «назад иголка» 
 в). « иголка в сторону» 


5. Отметьте, из чего делают фаянс

  • Песка
  • Полевого шпата
  • Нефти
  • Кварца
  • Белой глины

6. Как можно размягчить пластилин? 
     а).разогреть на батарее 
     б). разогреть на солнце 
     в). разогреть теплом своих рук                   

7  Как правильно передавать ножницы? 
а). кольцами вперед 
б). кольцами к себе 

 в). кинуть 
г). с раскрытыми лезвиями 


8. Кисточку после работы с клеем необходимо: 
а). вымыть водой                        в). выбросить 
б). высушить                               г). вымыть водой с мылом 

9.Внимательно ознакомьтесь с таблицей  и ответьте на вопросы:

Твёрдость древесины

Породы древесины

Мягкая

Сосна. ель, ольха, липа

Твердая

Дуб, береза

Как вы думаете, из какой древесины могут быть изготовлены:

Парта ______________

Карандаш____________

Постройка домов __________________

Устройство полов ___________________

Постройка кораблей______________________


10. Дайте ответы:


 1.Плотная бумага.-это


2. Инструмент для шитья. –это


3. Инструмент для вырезания из бумаги. –это


4. Материал для вдевания в иголку.- это

5.Эскиз-это

Учитель: ______________

Ответы к тестовой работе по технологии (4 класс)

А1. -а

А2. -а

А3.

     А4. –а,б

А5. -а,г

А6. -в

А7.-а

А8. -г

В1.   Парта- сосна

Карандаш-ель

Постройка полов-дуб, береза

Постройка домов- дуб. Береза

Постройка корабля- липа, ольха

В2.   Плотная бумага- картон

Инструмент для шитья- игла

Инструмент для вырезания бумаги- ножницы

Материал для вдевания в игру- швейная нить

Эскиз –это предварительный набросок изделия

Анализ результатов внутреннего мониторинга по технологии учащихся 4 класса

  1. Учитель: Шпакова Е.А.
  2. Предмет: технология
  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся
  4. Форма контроля: тест
  5. Дата проведения:
  6. Краткое описание теста: 10 заданий
  7. Количество учащихся, выполнявших тест –
  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям –
  9. На тестирование отводилось – 40 минут
  10.  Критерии оценивания:

«5» - 16 – 17 баллов

«4» - 12 – 15 баллов

«3» -   9 – 11 баллов

«2» -   0 –  8 баллов

  1.  Итоги тестирования

Класс: 4

Количество уч-ся:

Выполняли работу:

Справилось с работой:

  1.  Типология ошибок по результатам тестирования

№ задания

Спецификация

% выполнения

А1

Знать определение понятия «аппликация»

А2

Определять правильную последовательность выполнения изделия

А3

Различать  значки природных месторождений на карте и  изображать их

А4

Определять швы для вышивания

А5

Знать, из чего изготавливают фаянс

А6

Знать способы размягчения пластилина

А7

Знать правила передачи ножниц

А8

Знать правила ухода за инструментами после работы

В9

Определять из каких пород древесины изготавливают предметы для быта

В2

Знать понятия:

Плотная бумага

Инструменты для шитья

Инструменты для вырезания бумаги

 Эскиз и т.д.

                                                                       Всего справилось

Проведённое тестирование выявило недостаточное усвоение следующей темы:

  1.  Выводы по итогам мониторинга:

      Качество усвоения программного материала учащимися 4 класса               соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по данной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 1 класса

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 2 класс....

Материалы к промежуточной аттестации 3 класс

Собран материал к промежуточной аттестации в 3 классе по русскому языку,математике,литературному чтению,музыке,технологии и изобразительному искусству....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса.     Назначение работы. Определить уровень овладения обучающим...

Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Назначение контрольных измерительных материалов.Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 2 классов федерального компонента государственного образовател...

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

Материалы для промежуточной аттестации для 3 класса.

В папке собраны материалы для промежуточной аттестации для 3 класса по всем предметам учебного плана....