Материалы к промежуточной аттестации 3 класс
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Собран материал к промежуточной аттестации в 3 классе по русскому языку,математике,литературному чтению,музыке,технологии и изобразительному искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материалы к промежуточной аттестации | 166.74 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы __________Ломтева Н.В
« ______» _________________ 2016г
Контрольно – измерительные материалы к промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе МОУ « СОШ» п. Каджером.
1.Цель работы: определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы . Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы
2.Форма проведения : тест.
3.Аттестационный материал составлен на основе УМК «Школа России»
4.Время проведения работы: 45 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.
5.Этапы проведения работы:
1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы | 3 минуты |
2) заполнение титульного листа | 2 минуты |
3) выполнение работы: | 40 минут |
а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя) |
|
б) выполнение заданий. |
6.Спецификация работы.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися следующих разделов:
- Искусство в твоем доме;
- Искусство на улицах твоего города;
- Художник и зрелище;
- Художник и музей.
План
№ задания Контролируемые умения Тип задания Максимальный балл
А1 Опыт художественно-творческой деятельности в области жанров живописи ВО 1
А2 Опыт художественно-творческой деятельности в области жанров живописи ВО 1
А3 Опыт художественно-творческой деятельности в области жанров живописи ВО 1
А4 Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства ВО 1
А5 Опыт художественно-творческой деятельности в области жанров живописи ВО 1
А6 Опыт художественно-творческой деятельности в области видов изобразительного искусства ВО 1
А7 Опыт художественно-творческой деятельности в области жанров живописи ВО 1
А8 Опыт художественно-творческой деятельности в области жанров живописи ВО 1
А9 Опыт художественно-творческой деятельности в области цветоведения ВО 1
А10 Опыт художественно-творческой деятельности в области цветоведения ВО 1
В1 Опыт художественно-творческой деятельности в области цветоведения КО 2
В2 Опыт художественно-творческой деятельности в области жанров живописи КО 2
В3 Опыт художественно-творческой деятельности в области жанров живописи КО 2
7.Структура варианта проверочной работы.
Всего - 13 заданий.
10 заданий ( ВО) - задания с выбором одного ответа ,
- заданиея(КО)- задание с кратким ответом
8.Критерии оценивания.
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы
Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.
Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2.
За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов.
Для ответа в вопросе В1 нужно правильно назвать три получившихся при смешивании цвета, В2- не менее 2 предметов, которые изображаются в натюрмортах.
Для полного ответа в вопросе В3 назвать не менее 2 фамилий русских художников.
«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 94-100 %;
«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 75-88 %;
«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 50-70 %;
«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 50%
Шкала пересчёта первичного балла в школьную отметку
Школьная отметка «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл 0-7 8-11 12-14 15-16
9.Контрольно – измерительный материал.
I. Прочитай задание, выбери правильный ответ и отметь его.
1. Изображение художником лица человека называется…
а) пейзаж; в) портрет;
б) натюрморт; г) живопись
2. Картина, на которой изображена природа, называется…
а) пейзаж; в) портрет;
б) натюрморт; г) живопись
3. Кто такой живописец?
а) человек, умеющий писать;
б) художник;
в) писатель, пишущий живые, весёлые рассказы;
г) очень быстро и много рисующий человек
4. В какой росписи используются только белая и синяя краски?
а) Хохломская
б) Городецкая
в) Гжель
г) Дымковская
5. Кто из перечисленных авторов - художник?
а) И.И.Левитан; в) П.И.Чайковский;
б) К.Г.Паустовский; г) Б.Заходер
6. Кто придумывает внешний облик зданий?
а) скульптор; в) архитектор;
б) модельер; г) инженер
7. К какому жанру относится изображение птиц и животных?
а) пейзаж в) анималистический
б) бытовой г) натюрморт
8. Что не изображают в натюрмортах?
а) предметы быта; в) ваза с цветами;
б) фрукты и овощи; г) люди
9. Выбери теплый цвет:
а) синий; в) чёрный;
б) желтый; г) белый
10. Какой из перечисленных цветов не является основным?
а) жёлтый в) синий
б) красный г) зелёный
Тип задания В.
II. Дай краткий ответ на вопросы
1. Реши художественные примеры
Красный + желтый = _________________
Синий + желтый = ___________________
Синий + белый = _____________________
2. Что художники изображают в натюрмортах?
__________________________________________________________________________
3. Назови фамилии русских художников, которые тебе известны ______________
10.Ответы.
Тип задания А
Номер задания 1 2 3 4 5 6
Ответ в а б в а в
Номер задания 7 8 9 10
Ответ в г б г
Тип задания В
В1- оранжевый, зелёный ,голубой;
В2-фрукты,овощи,посуду;
В3-И.Левитан,И Шишкин.и т.д.
11.Литература
Итоговая контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с программой Б.М. Неменского по изобразительному искусству на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации без аттестационных испытаний по изобразительному искусству в 3 классе.
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373): текст с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Росийской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с. (С. 60-63, 137-139, 180-182).
- Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с. (С. 57-69).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к промежуточной аттестации 1 класс
Материалы к промежуточной аттестации по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. По каждому предмету - пояснительная записка, содержание, критерии оценки....
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
Материалы для промежуточной аттестации для 3 класса.
В папке собраны материалы для промежуточной аттестации для 3 класса по всем предметам учебного плана....
Материалы для промежуточной аттестации по изобразительному искусству, 1 класс
Итоговая контрольная работа (тест) по изобразительному искусству в 1 классе составлена в соответствии с программой Б.М. Неменского по изобразительному искусству на основании ФГОС начального...
Материалы для промежуточной аттестации по технологии,1 класс
Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предн...
Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 2 класса
Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Задание 1(диктант) проверочной работы направлено прежде всего на выявление уровня владения ...