Материалы для промежуточной аттестации по технологии 2 класса
тест по технологии (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_2_kl.docx | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»
Демидовского района Смоленской области
Материалы для промежуточной аттестации
по технологии
2 класса
2018 – 2019 учебный год
Составитель: учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Шпакова Е.А.
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по технологии за курс 2 класса
Дата___________Класс_________
Фамилия, имя ______________________________________
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть В
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, - это…
То, чем работают, - это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону. | |
Составить композицию. | |
Вырезать детали. | |
Наклеить на фон. |
14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________
_________________________________________________________________
ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
к итоговой контрольной работе (промежуточная аттестация) по технологии
№ задания | Проверяемые умения | Правильный ответ | Баллы |
1 | Умение раскрывать понятие «технология». | б) | 1 |
2 | Умение перечислять материалы. | б), в), д) | 1 |
3 | Умение оценивать правильность поведения при работе с аппликацией из бумаги. | а) | 1 |
4 | Умение оценивать правильность поведения при работе за компьютером. | б) | 1 |
5 | Умение раскрывать понятие «шаблон». | в) | 1 |
6 | Умение связывать понятие с его определением. | в) | 1 |
7 | Умение связывать понятие с его определением. | б) | 1 |
8 | Умение оценивать правильность поведения при подготовке пластилина к работе. | б) | 1 |
9 | Умение выбирать инструменты при работе с пластилином. | а), в) | 1 |
10 | Умение раскрывать понятие «материалы», «инструменты». | материалы, инструменты | 1 |
11 | Умение определять материалы по их свойствам | а) бумага б) картон в) пластилин | 1 |
12 | Умение называть предмет по его признакам. | Ножницы | 1 |
13 | Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации. | Разметить детали по шаблону- 2 Составить композицию- 1 Вырезать детали-3 Наклеить на фон-4 | 1 |
14 | Знание пословиц о труде. | 1 |
Критерии оценивания работы
Максимальный 14-13 б. – «5» |
Программный 12-8 б. – «4» |
Необходимый предметный 7 б. – «3» |
Недостаточный менее 7 баллов – «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 1 класса
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 2 класс....
Материалы к промежуточной аттестации 3 класс
Собран материал к промежуточной аттестации в 3 классе по русскому языку,математике,литературному чтению,музыке,технологии и изобразительному искусству....
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса. Назначение работы. Определить уровень овладения обучающим...
Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение контрольных измерительных материалов.Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2 классов федерального компонента государственного образовател...
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
Материалы для промежуточной аттестации для 3 класса.
В папке собраны материалы для промежуточной аттестации для 3 класса по всем предметам учебного плана....