Конспект урока по технологии "Русалка" + презентация
план-конспект урока по технологии (2 класс)
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с алгоритмом выполнения работы, обучить составлению композиции; продолжить формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной деятельности под руководством учителя. Планируемые результаты: Предметные: 1)проводить анализ изделия по заданным критериям преобразовывать информацию из одной формы в другую; 2) составлять ответы на вопросы. Личностные: 1)проявление внимания к соотношению поступка и внутреннего состояния человека, к нравственному содержанию поступка; 2)эмоциональное отношение к собственным переживаниям. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Русалка", УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс | 31.04 КБ |
Презентация по теме: "Русалка" | 538.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭТАПЫ УРОКА Методы и приемы | Хронометраж | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД | |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Психологический настрой | 1 мин. | Здравствуйте ребята, садитесь. Проверьте свои рабочие места. Мы можем начать наш урок. | Настраиваются на работу. | Р: личностное включение в учебную деятельность |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: подводящий диалог | 2 мин | - Какие бывают аквариумные рыбки? | Декоративные, маленькие рыбки, требующие ухода, кормления. С рыбками. Слушают учителя Русалочка | Л: желание приобретать новые знания. |
III. Постановка учебной задачи Беседа | 3 мин | - Сегодня мы сделаем одну из сказочных жительниц вод – русалку. Кто такие русалки? В древних народных поверьях – живущие в воде сказочные существа в образе обнаженной женщины с длинными распущенными волосами и рыбьим хвостом. Еще так иногда изображали сирен – персонажей древнегреческой мифологии, обладательниц прекрасных голосов. Мы сделаем русалку при помощи аппликации. | Это на половину люди, а на половину рыбы. Определяют цель урока | К: коллективно анализировать произведение живописи, воспринимать чужое мнение, аргументировать свой ответ. Л: объяснять свои чувства и ощущения |
I V. Открытие нового знания | 13 мин | Объяснение. - Посмотрите на готовое изделие. Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? 1.
| Слушают. Цветная бумага, клей, лист картона, карандаши, ножницы. Отвечают на вопросы, закрепляют план работы. Техника безопасности при работе с ножницами. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. Техника безопасности при работе с клеем 1. С клеем обращайтесь осторожно. 2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. | Л: понимание и выражение в речи цели задания Р: принятие учебной задачи к исполнению |
V. Первичное закрепление Словесный: подводящий диалог | 2 мин | Ребята, с чего мы начнем? Что мы будем выполнять дальше? Каков будет наш заключительный этап? Верно | Вырежем из бумаги квадрат Из бумаги сложим закладку Декорирование закладок | Л: понимание и выражение в речи цели задания Р: принятие учебной задачи к исполнению |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: упражнение | 15 мин | - Сейчас вы можете приступать к работе полагаюсь на свою фантазию. | Приступают к работе. | Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания; Р: саморегуляция и планирование времени, соблюдение общего темпа выполнения задания |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: анализ продуктов работы | 5 мин | - Организуем выставку наших работ. - Возьмите свои работы и положите их перед доской. Оцените свою работу и работу своих одноклассников. - Аккуратно ли выполнены ваши работы? - Что вы в целом можете сказать о наших работах? Вы все большие молодцы, хорошо потрудились сегодня на уроке. - Вернитесь на свои места. Спасибо вам больше за работу на уроке. Сейчас уберите свои рабочие места. | Подходят к доске. Оценивают работы. Убирают свои места. | П: доказательство качества выполнения задания; К: умение полно и точно выражать своё мнение |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики с презентацией по теме "Взаимное расположение фигур на плоскости"
Конспект урока по УМК «Начальная школа XXI века» с использованием ИКТ. На уроке прослеживается дифференцированное обучение, создаётся ситуация свободного выбора....
Конспект урока математики и презентация к уроку во 2 классе. Тема: :" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа."
Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века" авторы учебника Рудницкая В.Н. и др. Тема урока:" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа." К уроку прилагается ...
Разработка урока по математике: "Литр": конспект урока, технологическая карта, презентация к уроку.
Разработка содержит конспект урока по теме "Литр", технологическую карту урока математики, презентацию к уроку....
Конспект урока "Таинство причастия", презентация к уроку.
Данный конспект урока направлен на формирование представлений у учащихся о таинстве причастия, когда оно совершается и ради чего....
Конспект урока, технологическая карта, презентация урока русского языка в 4-м классе «Склонение личных местоимений 1-го и 2 -го лица ед. и мн. ч.».
Урок по технологии оценивания, критического мышления, информационно-коммуникационной технологии на системно-деятельностной основе обучения....
Конспект урока "Little Bunnies"+ презентация к уроку
Конспект урока "Little Bunnies"+ презентация к уроку...
Конспект урока"Водные богатства "+презентация к уроку
Конспект урока"Водные богатства "+презентация к уроку...