Презентация для защиты проекта "Вторая жизнь ненужных вещей"
презентация к уроку
Данная презентация подготовлена для проведения защиты проекта обучающейся 6 класса по теме "Вторая жизнь ненужных вещей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение в проект Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются. Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место.
Гипотеза Можно ли остаткам различных материалов (бумаге, картону, коже, лоскуткам ткани, пластиковым, жестяным банкам) дать «вторую жизнь»?
Актуальность проекта Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.
Что такое мусор? Сроки разложения бытовых отходов в природе
Стеклянная бутылка- один миллион лет
Полиэтиленовый пакет- от500 до 1000 лет
Пластиковые бутылки-от 500 до 1000 лет
Алюминий- от 80 до 200 лет
Окурки сигарет- от 1 до 5 лет
Газеты- 2-4 недели
Огрызок яблока- 1-2 месяца
Пока человечество придумало два принципиально разных пути утилизации мусора: Организация свалок Вывоз мусора на свалку – самый дешёвый, но при этом недальновидный способ его утилизации. Недальновидный он, в первую очередь, потому, что мусор остаётся мусором. 2. Сжигание отходов Далеко не весь мусор горит. Мусор содержит много влаги и трудно сгораемых материалов, поэтому горит плохо. Выделяются ядовитые газы. Может привести к пожарам. Утилизация мусора – одна из важнейших проблем современной цивилизации
В течение недели я отслеживала накопленный мусор дома и в классе, записывая данные. Анализируя наблюдения, я пришла к выводу: дома больше всего накапливается бытовой мусор (пищевые отходы, бумага, пластмасса, железные банки). В школе в основном накапливается бумага.
Из данного опроса я сделала выводы : нет четкой системы сбора и утилизации мусора увеличилось количество одноразовых упаковок, бутылок, оберток, салфеток и другого мусора ученики нашей школы имеют низкий уровень культуры, бросают использованные одноразовые упаковочные материалы, отходы во дворе, на улице.
Творческо-практический этап.
Мастер-класс. Сначала я подготовила картонные трубки. Михаил Иванович мне помог сделать их нужного размера.
Трубки нужно загрунтовать белой акриловой краской.
Все трубки покрасить под «малахит» с помощью мятой бумаги.
Из оргалита вырезать подставку для органайзера. Помог опять Михаил Иванович-преподаватель технологии.
Подставку также сначала грунтовала белой акриловой краской и Разукрасила под «малахит»
Все детали органайзера приклеить клеем ПВА на подставку.
Работы детей сделанные на кружке «Страна Мастерляндия»
Выводы эстетический: получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками. экологический : продлевая срок использования различных материалов, мы не засоряем окружающую среду. экономический: экономим семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких. Наша гипотеза подтвердилась. Теперь наши одноклассники знают о проблемах утилизации мусора и о том, что иногда ненужные вещи получают вторую жизнь. Работая над проектом, мы серьёзно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды. В результате проведенных исследований по применению бытовых отходов, продлевая жизнь «мусору» мы сделали следующие выводы:
Мы не засоряем окружающую среду! Мы многое можем вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Вторая жизнь ненужных вещей"
Ресурс содержит проект, презентацию, методическую разработку внеклассного занятия по окружающему миру для первого класса. Целевая установка на социализацию и воспитание основ экологической культуры об...
Новая жизнь ненужных вещей.
Презентация к классному часу "Сбережём планету от мусора"...
Проект "Вторая жизнь ненужных вещей"
Проект "Вторая жизнь ненужных вещей" подготовлен учащимися 2 класса....

Проект "Вторая жизнь ненужных вещей"
На уроках технологии, внеурочной деятельности в начальных классах, ребята стараются придумать интересные поделки из бросового материала и тем самым уменьшить загрязнение окружающей среды. Так родилась...

Тема: Вторая жизнь ненужных вещей или мастерская «Переработка».
Хочешь знать, что происходит с пустыми консервными банками, стеклянными бутылками из-под варенья, сока и старыми газетами и журналами?сегодня мы попробуем найти ответы на эти вопрос...

Рабочая программа ВУД "Вторая жизнь ненужных вещей". 2 класс.
Рабочая программа ВУД "Вторая жизнь ненужных вещей". 2 класс. 1час/нед...
Вторая жизнь ненужных вещей
Конспект занятия...