Контрольно-измерительные материалы по технологии
тест по технологии (1 класс)

Чернова Виктория Игоревна

Итоговая аттестация по технологии в начальной школе проводится в форме тестирования. Были разработаны контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Годовая работа по технологии 1 класса

Фамилия, Имя________________________

Класс_________

I. Выбери правильный ответ:

1. При изготовлении аппликация из цветной бумаги 
а) Детали склеиваются; 
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.

2. Как можно размягчить пластилин?
     а) Разогреть на батарее; 
     б) разогреть на солнце; 
     в) разогреть теплом своих рук.                  

3.  Как правильно передавать ножницы? 
а) Кольцами вперед; 
б) кольцами к себе; 

в) кинуть;
г) с раскрытыми лезвиями.

4. Оригами – это …

а) блюдо японской кухни;

б) техника складывания из бумаги;

в) японский национальный костюм.

5. Подчеркни только те свойства, которые относятся  к пластилину:

             Цветной      Прозрачный     Пластичный     Непрозрачный  

II. Найди и подчеркни правильный ответ:

6.  Ножницы – это

Инструмент или материал

Неопасный или опасный

Режет или отрывает.

7. Игла – это

Материал или Инструмент или Приспособление

8. Ткань – это

Приспособление или Инструмент или Материал

9. Шаблон – это

Инструмент или Приспособление  или Материал

 

10. По шаблону можно разметить

Одну деталь  или  Много деталей

11. Природные материалы – это древесина, листья, пластмасса, глина, шерсть животных, камень.

Вычеркни лишний материал.

III. Напиши ответы: 

12. Перечисли инструменты, используемые на уроках технологии (5 штук).

13. Запиши 3 изделия, которые находятся в кабинете.

14. Запиши домашние дела, которые ты выполняешь (3 варианта).

15. Плотная бумага - это ______________

16. Инструмент для вырезания из бумаги – это ________________

17. Чем можно соединить детали:

Рубашки - ___________

Книги - _____________

Поделки из пластилина – _____________

18. Кого мы называем мастером? Назови 3 варианта мастера в своей профессии.

IV. Прочитай и выполни задания *.

19. Начерти линии: прямую, кривую (волнистую), ломаную.

20. Нарисуй один предмет природный, один рукотворный.

21. Нарисуй и подпиши однодетальное изделие и многодетальное.

22. Подумай, из каких деталей состоит дом и запиши их (не меньше трёх).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология создания контрольно-измерительных материалов на основе компетентностной модели содержания образования в начальной школе

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования описаны в разделе «Требования к результатам». В тексте ФГОС НОО содержатся прямые указания и на такие ха...

Контрольно-измерительные материалы по технологии для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Назначение работыИтоговый тест проводится с целью определения уровня подготовки по курсу  технологии обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3класс,   в со...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...

Контрольно-измерительные материалы по технологии

Итоговая аттестация по технологии в начальной школе проводится в форме тестирования. Были разработаны контрольно-измерительные материалы для 1-4 классов....

Контрольно измерительные материалы. 3 класс. Технология

Мы привыкли к тому , что технология-это только практическая работа. Но иногда необходимо проверить теорию, в этом вам поможет этот материал....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...