Главные вкладки
Чернова Виктория Игоревна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель высшей категории
Профессиональные интересы: Постоянно развиваться и учиться, передавать свои знания и умения ученикам, создавая ситуации успеха. Участвовать в конкурсах.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Бердск
Место работы: МБОУ СОШ №10 "Пересвет"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-viktoriya-igorevna«Жить просто нельзя, жить надо с увлечением»
Добро пожаловать! ЗдРАвствуйте все! Во многих русских словах встречается слог "РА". И сегодня уже многие знают, что, как правило, он обозначает солнечный свет: РАдуга - светлая дуга, РАдость - достать "РА", РАбота - радость от Бога. Так вот хочу пожелать вам РАдости от Вашей РАботы, РАссвета в Вашей душе и УРА Вашему здоровью.
О себе
Мое призвание – педагог.
Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне почему-то не очень хочется отвечать фразой: «Учителем». Хотя и учителя, и педагоги занимаются одной и той же деятельностью: учат, воспитывают и вкладывают частичку себя в детей.
Посмотрим толкование слов «учитель» и «педагог» в словаре.
«Учитель» - занимается преподаванием какого-либо предмета в школе, обучает и учит детей. «Педагог» - профессионально занимается воспитательной и преподавательской работой, имеет способности учить, воспитывать и проявляет это в своей деятельности.
Для меня «педагог» – не профессия, не общественное положение. Для меня это немного хобби, немного работа.… Но в основном для меня «педагог» – это жизнь (смысл моей жизни).
А учу я детей увлечениям - это значит, живу с увлечением. Я не работаю педагогом, я им живу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сложно конкретно сказать какие книги формируют внутренний мир человека.
Считаю, что внутренний мир человека зависит от его характера, от его родителей и отношений между ними, интересов человека и его окружения.
В разном возрасте человека выбираются соответствующие обстоятельствам книги.
В детстве важно, чтобы родители выбирали и читали ежедневно ребенку добрые сказки, с помощью которых человек учится сострадать, любить, помогать близким. Тогда человек в дальнейшей жизни будет понимать важность и мудрость прочитанных книг.
В школьные годы мною были прочитаны все книги школьной программы. Мотивация на чтение этих книг была сформирована учителями и родителями. Цель чтения была сдать успешно экзамены в школе.
Во время декретных отпусков и отпусков по уходу за своими детьми есть время для изучения книг по психологии и развитию детей. Изучала все, что попадалось в руки.
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Осталось яркое впечатление от прочитанной повести в юности американской писательницы Элионор Портер «Поллианна». Героиня книг играла в радость и учила окружающих этой удивительной игре – «игре в радость». На примере Поллианны стараюсь всю по жизни играть в радость, иногда после этого грустное становится веселым, плохое – хорошим, а злое – добрым!
Мой взгляд на мир
Я делаю то, что мне нравится. Мир помогает мне, когда мне нужна помощь. Жизнь поддерживает меня во всех моих начинаниях. Я принимаю помощь и поддержку с благодарностью и ответной готовностью помочь. Я открыта всему новому и с радостью принимаю любые перемены. Может создаться впечатление, что автор этих строк живет только одними радостями. А как насчет сложностей? Их по жизни очень много. Сложности преодолеваются, это наши испытания.
Мои достижения
2008 год - Лауреат городского конкурса педагогов дополнительного образования «Педагогический бенефис».
2009- Дипломант VIII Областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
№ п/п | Год | Вид поощрения
| Организация |
1. | 2019 | Отзыв о сотрудничестве Молодежного центра «100 друзей» | Молодежный центр «100 друзей» |
2. | 2019 | Отзыв руководителя методического объединения учителей предмета «Технология» г. Бердска. | Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования» |
3. | 2019 | Благодарность за подготовку победителя школьного фестиваля исследовательских проектов «Учение с увлечением» в секции «Технология» | МБОУ СОШ № 10 «Пересвет» |
4. | 2019 | Благодарственное письмо за работу в составе жюри Фестиваля исследовательских проектов обучающихся 5-11 классов «Учение с увлечением» | Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования» |
5. | 2019 | Благодарственное письмо за подготовку дипломанта городского Фестиваля исследовательских проектов обучающихся 5-11 классов «Учение с увлечением» | Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования» |
6. | 2019 | Благодарственное письмо за творческий подход, профессионализм и блестящие результаты в обучении и воспитании учащихся. | МБОУ СОШ № 10 «Пересвет» |
7. | 2019 | Благодарность за выступление в круглом столе в рамках реализации проекта «Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов (билингвов и инофонов)». | Новосибирский государственный Педагогический Университет |
8. | 2018 | Благодарность за многолетнюю добросовестную работу по подготовке и проведению избирательных кампаний на территории города Бердска и в связи с 25-летием избирательной системе Российской Федерации. | Администрация города Бердска |
9. | 2018 | Благодарственное письмо за высокий творческий потенциал и в связи с 80-летием детского оздоровительного лагеря «Лазурный» | ДОЛ «Лазурный» |
10. | 2018 | Благодарность за успешную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации. | ЦИК РФ |
11. | 2018 | Благодарность за активное участие в жизни детского сада и группы. | МБДОУ № 27 «Родничок» |
12. | 2016 | Благодарность за достигнутые результаты в профессиональной деятельности и в связи с 70-летним юбилеем МБОУ СОШ № 10 «Пересвет» | Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и молодежной политики» |
13. | 2015 | Благодарность за подготовку победителя финального этапа Международной интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв-2015» | ЦИТО Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании |
14. | 2015 | Благодарность за активное участие и в организации и проведении Международной эвристической олимпиады младших школьников «Совенок-2015» и Международной интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв-2015» | ЦИТО Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании |
15. | 2015 | Благодарственное письмо за высокий уровень организации работы участковой избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва. | Территориальная избирательная комиссии города Бердска |
16. | 2015 | Благодарственное письмо за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. | Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и молодежной политики» |
17 | 2015 | Диплом за участие во Всероссийском форуме «Педагоги России: Инновации в образовании» | Национальный центр инноваций в образовании |
18 | 2015 | Благодарственное письмо за подготовку дипломанта XIX городской научно-практической конференции «Учение с увлечением». | Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и молодежной политики» |
19 | 2015 | Благодарственное письмо за инновационный подход к организации оздоровления, отдыха и занятости детей на территории города Бердска. | МБОУ СОШ № 10 «Пересвет» |
Моё портфолио
Портфолио учителя отражает деятельность педагога и позволяет не только определить профессионализм, но и помогает выстроить план самосовершенствования.
Транслирование педагогического опыта
№ п/п | Наименование | Документ | Год | Организация |
1. | Региональный конкурс на лучшую учебно-методическую разработку в рамках реализации проекта «Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов (билингвов и инофонов)» | Диплом II степени | 2019 | Новосибирский государственный Педагогический Университет |
2. | Региональный конкурс «Разговор о правильном питании», номинация Конкурс детских проектов «Составляем кулинарную энциклопедию нашей страны» | Сертификат участника | 2019 | НИПКиПРО |
3. | Мир-Олимпиад (Всероссийские олимпиады и конкурсы) | Сертификат по ИКТ-компетентности ЭЛ № ФС 77-74651 | 2019 | СМИ «Мир Олимпиад» |
4. | Размещение электронного портфолио | Сертификат
| 2019 | Социальная сеть работников образования |
5. | Публикация методической разработки | Свидетельство о публикации в электронном СМИ | 2019 | Социальная сеть работников образования |
6. | Создание сайта | Сертификат | 2019 | Социальная сеть работников образования |
7. | Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Эссе и самопрезентация учителя» | Диплом победителя I степени | 2019 | Мир-Олимпиад (Всероссийские олимпиады и конкурсы) |
8. | Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Построение урока в условиях ФГОС» | Диплом победителя I степени | 2019 | Мир-Олимпиад (Всероссийские олимпиады и конкурсы) |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты