Чернова Виктория Игоревна

Сайт учителя технологии

«Вся жизнь – мастерство»

Профессия: учитель высшей категории

Профессиональные интересы: Постоянно развиваться и учиться, передавать свои знания и умения ученикам, создавая ситуации успеха. Участвовать в конкурсах.

Увлечения: Рукоделие

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Бердск

Место работы: МБОУ СОШ №10 "Пересвет"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-viktoriya-igorevna
«Жить просто нельзя, жить надо с увлечением»
Академик Королёв

Добро пожаловать! ЗдРАвствуйте все! Во многих русских словах встречается слог "РА". И сегодня уже многие знают, что, как правило, он обозначает солнечный свет: РАдуга - светлая дуга, РАдость - достать "РА", РАбота - радость от Бога. Так вот хочу пожелать вам РАдости от Вашей РАботы, РАссвета в Вашей душе и УРА Вашему здоровью.

О себе

Мое призвание – педагог.

Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне почему-то не очень хочется отвечать фразой: «Учителем». Хотя и учителя, и педагоги занимаются одной и той же деятельностью: учат, воспитывают и вкладывают частичку себя в детей.

Посмотрим толкование слов «учитель» и «педагог» в словаре.

«Учитель» - занимается преподаванием какого-либо предмета в школе, обучает и учит детей.  «Педагог» - профессионально занимается воспитательной и преподавательской работой, имеет способности учить, воспитывать и проявляет это в своей деятельности.

Для меня «педагог» – не профессия, не общественное положение. Для меня это немного хобби, немного работа.…  Но в основном для меня «педагог» – это жизнь (смысл моей жизни).

А учу я детей увлечениям - это значит, живу с увлечением. Я не работаю педагогом, я им живу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сложно конкретно  сказать какие книги формируют внутренний мир человека.

Считаю, что внутренний мир человека зависит от его характера, от его родителей и отношений между ними, интересов человека и его окружения.

В разном возрасте человека выбираются соответствующие обстоятельствам книги.

В детстве важно, чтобы родители выбирали и читали ежедневно ребенку добрые сказки, с помощью которых человек учится сострадать, любить, помогать близким. Тогда человек в дальнейшей жизни будет понимать важность и мудрость прочитанных книг.

В школьные годы мною были прочитаны все книги школьной программы. Мотивация на чтение этих книг была сформирована учителями и родителями. Цель чтения была сдать успешно экзамены в школе.

Во время декретных отпусков и отпусков по уходу за своими детьми есть время для изучения книг по психологии и развитию детей. Изучала все, что попадалось в руки.

Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

Осталось яркое впечатление от прочитанной повести в юности американской писательницы Элионор Портер «Поллианна». Героиня книг играла в радость и учила окружающих этой удивительной игре – «игре в радость». На примере Поллианны стараюсь всю по жизни играть в радость, иногда после этого грустное становится веселым, плохое – хорошим, а злое – добрым!

Мой взгляд на мир

Я делаю то, что мне нравится. Мир помогает мне, когда мне нужна помощь. Жизнь поддерживает меня во всех моих начинаниях. Я принимаю помощь и поддержку с благодарностью и ответной готовностью помочь. Я открыта всему новому и с радостью принимаю любые перемены. Может создаться впечатление, что автор этих строк живет только одними радостями. А как насчет сложностей? Их по жизни очень много. Сложности преодолеваются, это наши испытания.

Мои достижения

2008 год  - Лауреат городского конкурса педагогов дополнительного образования «Педагогический бенефис».

2009- Дипломант VIII Областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

№ п/п

Год

Вид поощрения

 

Организация

1.

2019

Отзыв о сотрудничестве Молодежного центра «100 друзей»

Молодежный центр «100 друзей»

2.

2019

Отзыв руководителя методического объединения учителей предмета «Технология» г. Бердска.

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования»

3.

2019

Благодарность за подготовку победителя школьного фестиваля исследовательских проектов «Учение с увлечением» в секции «Технология»

МБОУ СОШ № 10 «Пересвет»

4.

2019

Благодарственное письмо за работу в составе жюри Фестиваля исследовательских проектов обучающихся 5-11 классов «Учение с увлечением»

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования»

5.

2019

Благодарственное письмо за подготовку дипломанта городского Фестиваля исследовательских проектов обучающихся 5-11 классов «Учение с увлечением»

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования»

6.

2019

Благодарственное письмо за творческий подход, профессионализм и блестящие результаты в обучении и воспитании учащихся.

МБОУ СОШ № 10 «Пересвет»

7.

2019

Благодарность за выступление в круглом столе в рамках реализации проекта «Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов (билингвов и инофонов)».

Новосибирский государственный Педагогический Университет

8.

2018

Благодарность за многолетнюю добросовестную работу по подготовке и проведению избирательных кампаний на территории города Бердска и в связи с 25-летием избирательной системе Российской Федерации.

Администрация города Бердска

9.

2018

Благодарственное письмо за высокий творческий потенциал и в связи с 80-летием детского оздоровительного лагеря «Лазурный»

ДОЛ «Лазурный»

10.

2018

Благодарность за успешную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации.

ЦИК РФ

11.

2018

Благодарность за активное участие в жизни детского сада и группы.

МБДОУ № 27 «Родничок»

12.

2016

Благодарность за достигнутые результаты в профессиональной деятельности и в связи с 70-летним юбилеем МБОУ СОШ № 10 «Пересвет»

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и молодежной политики»

13.

2015

Благодарность за подготовку победителя финального этапа Международной интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв-2015»

ЦИТО Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании

14.

2015

Благодарность за активное участие и в организации и проведении Международной эвристической олимпиады младших школьников «Совенок-2015» и Международной интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв-2015»

ЦИТО Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании

15.

2015

Благодарственное письмо за высокий уровень организации работы участковой избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва.

Территориальная избирательная комиссии города Бердска

16.

2015

Благодарственное письмо за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и молодежной политики»

17

2015

Диплом за участие во Всероссийском форуме «Педагоги России: Инновации в образовании»

Национальный центр инноваций в образовании

18

2015

Благодарственное письмо за подготовку дипломанта XIX городской научно-практической конференции «Учение с увлечением».

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования и молодежной политики»

19

2015

Благодарственное письмо за инновационный подход к организации оздоровления, отдыха и занятости детей на территории города Бердска.

МБОУ СОШ № 10 «Пересвет»

 

Моё портфолио

Портфолио учителя отражает деятельность педагога и позволяет не только определить профессионализм, но и помогает выстроить план самосовершенствования.

Транслирование педагогического опыта

 

№ п/п

Наименование

Документ

Год

Организация

1.

Региональный конкурс на лучшую учебно-методическую разработку в рамках реализации проекта «Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов (билингвов и инофонов)»

Диплом II степени

2019

Новосибирский государственный Педагогический Университет

2.

Региональный конкурс «Разговор о правильном питании», номинация Конкурс детских проектов «Составляем кулинарную энциклопедию нашей страны»

Сертификат участника

2019

НИПКиПРО

3.

Мир-Олимпиад (Всероссийские олимпиады и конкурсы)

Сертификат по ИКТ-компетентности

ЭЛ № ФС 77-74651

2019

СМИ «Мир Олимпиад»

https://mir-olimpiad.ru/

4.

Размещение электронного портфолио

Сертификат

 

2019

Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru

5.

Публикация методической разработки

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

2019

Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru

6.

Создание сайта

Сертификат

2019

Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru

7.

Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Эссе и самопрезентация учителя»

Диплом победителя I степени

2019

Мир-Олимпиад (Всероссийские олимпиады и конкурсы)

8.

Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Построение урока в условиях ФГОС»

Диплом победителя I степени

2019

Мир-Олимпиад (Всероссийские олимпиады и конкурсы)

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: