Контрольно-измерительные материалы АООП по предмету «Ручной труд» и система оценок для 4 класса
тест по технологии (4 класс)
Система контрольно-измерительных материалов АООП по предмету «Ручной труд» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – вариант I
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ruchnoy_trud._test.docx | 211.09 КБ |
ruchnoy_trud._otsenka.docx | 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Система контрольно-измерительных материалов АООП по предмету «Ручной труд», 4 класс
Система контрольно-измерительных материалов АООП по предмету «Ручной труд» составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – вариант I
Рассмотрено на ШМО учителей отделения VIII вида.
Количество контролируемых материалов
Темы заданий |
Конец первого полугодия |
Тест «Бумага и её свойства». Самостоятельная работа «Цыплёнок в скорлупе» |
Конец учебного года |
Тест «Что ты знаешь о ткани?» Самостоятельная работа «Изготовление и пришивание вешалки» |
Работы оцениваются в соответствии с методическими рекомендациями по предмету «Ручной труд» для 1–4 классов на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – вариант I, рассмотрено на заседании ШМО учителей отделения VIII вида от 28.08.2019 г. протокол № 1.
Тест «Бумага и её свойства».
- Из чего делают бумагу?
а) из древесины
б) из глины
в) из железа
2. Выбери инструменты при работе с бумагой:
а) ножницы
б) игла
в) линейка
г) карандаш
- При изготовлении аппликации из цветной бумаги изделия:
а) детали склеиваются
б) детали сшиваются
в) детали сколачиваются гвоздями
- На какую сторону бумаги наносить клей?
а) лицевую
б) изнаночную
Самостоятельная работа «Цыплёнок в скорлупе»
Тест «Что ты знаешь о ткани?»
- Посмотри на изображённые здесь материалы, инструменты и приспособления. Впиши их названия в таблицу
Материалы | Инструменты | Приспособления |
- Посмотри на изображённые здесь изделия. Впиши названия видов тканей, из которых они сшиты
- Соедини стрелочками образец ткани с её названием в зависимости от окраски.
Самостоятельная работа «Изготовление и пришивание вешалки»
Предварительный просмотр:
Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования
Предмет «Ручной труд»
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.
В соответствии с введением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) система оценки образовательных достижений обучающихся чётко привязывается к планируемым результатам, которые призваны обеспечить связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки. Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.
Оценка «удовлетворительно» - выполнено от 35 % до 50 % заданий.
Оценка «хорошо» - выполнено от 50 % до 65 % заданий.
Оценка «очень хорошо» (отлично) - выполнено свыше 55 % заданий.
Оценка выполнения практических работ
Оценка «5»
тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место; правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа; изделие изготовлено с учетом установленных требований; полностью соблюдались правила охраны труда.
Оценка «4»
допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места; в основном правильно выполняются приемы труда; работа выполнялась самостоятельно; норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %; изделие изготовлено с незначительными отклонениями; полностью соблюдались правила охраны труда.
Оценка «3»
имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места; отдельные приемы труда выполнялись неправильно; самостоятельность в работе была низкой; норма времени недовыполнена на 15-20 %; изделие изготовлено с нарушением отдельных требований; не полностью соблюдались правила охраны труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по предмету Ручной труд 2 класс VIII вид (2 вариант) аппликация из готовых геометрических фигур, учитель Банева В.А.
Отррытый урок по предмету "Ручной труд" для детей 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (по программе VIII вида 2 вариант), иллюстрация к сказке "Петушок и бобовое зёрнышко". Работа вы...
. Рабочая программа по предмету «Ручной труд». 1 класс ФГОС ОВЗ.
.Рабочая программа по предмету «Ручной труд». 1 класс ФГОС ОВЗ....
Рабочая программа по предмету " Ручной труд" 4 класс.
Рабочая программа по предмету " Ручной труд" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....
Методическая разработка: календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида.
Методическая разработка: Календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида....
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Ручной труд Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Ручной трудВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...
Адаптированная рабочая программа для детей с РАС (вид 8.3) по предмету «Ручной труд» для ученика 1 доп. класса
Рабочая программа по предмету «Ручной труд» для ученика 1 дополнительного класса,обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с РАС Базовый уровень...
Рабочая программа по учебному предмету "Ручной труд" (вариант 1) 1 (доп.) класс
Предмет «Ручной труд» имеет исключительно важное коррекционно – развивающее значение для развития детей с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Уроки трудово...