Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
рабочая программа по технологии (2 класс)
Рабочая программа предмета русский язык 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii.docx | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЯ
Развернутое тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Дата | ||
план | факт | |||||
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | |||||
1 | Вводный инструктаж по ТБ. Повторение правил ТБ, Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора, хранения и обработки природного материала | ЭОР «Мастерская пластилинкина». Характеристика операции и сбора, хранения и обработки природного материала | Личностные УУД: Действия, направленные на достижение творческой самореализации. Уважительное отношение к труду людей. Контроль и самоконтроль. | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, традиции и творчество мастеров родного края. Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. Подготовка к проекту: «Цветочный хоровод» | 07.09 | |
2 | Повторение. Использование природных материалов человеком. Правила хранения природного материала | Трудовая деятельность человека осенью. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами | Личностные УУД: Действия, направленные на достижение творческой самореализации. Уважительное отношение к труду людей. Контроль и самоконтроль. | 14.09 | ||
3 | Повторение. Инструменты и приспособления при работе с природным материалом. Панно из листьев «Осенний узор» | Инструменты и приспособления для обработки природного материала. ТБ при работес инструментами. Соблюдение правил личной гигиены. | Личностные УУД: Действия, направленные на достижение творческой самореализации. Уважительное отношение к труду людей. Контроль и самоконтроль. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. Подготовка к проекту: «Цветочный хоровод» | 21.09 | |
4 | Работа с природным материалом. Панно «Животный мир» | Анализ образца изделия и способов соединения деталей. Выбор материала с учётом их поделочных качеств, формы и размеров изделия. Соединение деталей клеем. Создание собственной композиции | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | 28.09 | ||
5 | Работа с природным материалом. Аппликация «Цветы» из осенних листьев | Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделиями. Последовательность изготовления изделия | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | 05.10 | ||
6 | Работа с природным материалом. Защита проекта «Цветочный хоровод» (панно) | Создание декоративной композиции по собственному замыслу с техникой аппликационных работ | Личностные УУД: Действия, направленные на достижение творческой самореализации. Уважительное отношение к труду людей. Контроль и самоконтроль. Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 12.10 | |
7 | Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов. Рисунок для этикетки. | Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств разных видов бумаги и между собой со структурой ткани. Использование бумаги человеком ЭОР «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка» | Личностные УУД: Действия, направленные на достижение творческой самореализации.2.Уважительное отношение к труду людей. Контроль и самоконтроль. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: Коммуникация как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Исследовать (наблюдать, сравнивать , сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства. Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. | 19.10 | |
8 | Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка» | Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Безопасные приёмы труда при работе с инструментами. Экономное расходование бумаги при разметке деталей с помощью бумаги | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 26.10 | |
9 | Ось симметрии. Аппликация « Этикетка» | Безопасные приёмы труда при работе с инструментами. Экономное расходование бумаги при разметке деталей с помощью бумаги | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 9.11 | |
10 | Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт» | Условные обозначения на схемах чертежах. Экономное расходование материала | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: Коммуникация как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. Подготовка к проекту «Космический пейзаж». | 16.11 | |
11 | Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина | Овладение основными приёмами обработки пластичных материалов, способами соединения деталей изделия. Свойства пластилина ЭОР «Мастерская пластилинкина» | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Подготовка к проекту «Космический пейзаж». | 23.11 | |
12 | Изделия из пластичных материалов. Композиция «Космос». Защита проекта «Космический пейзаж». | Свойства пластилина. Декоративное оформление и отделка изделий из пластичных материалов. Создание изделий по собственному замыслу. Основные способы соединения деталей | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: Коммуникация как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Участвовать в совместной творческой деятельности. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию.
| 30.11 | |
13 | Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка. | Последовательное выполнение технологической операции под руководством учителя | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Коммуникативные УУД: Коммуникация как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 7.12 | |
14 | Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка» | Разметка с помощью линейки по месту. Указание чёрточкой точного места на заготовке. ЭОР «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка» | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Подготовка к проекту «Бумажный змей». | 14.12 | |
15 | Воздушный транспорт «Самолёт». Разметка по клеткам деталей самолёта | Виды воздушного транспорта. Раз метка по клеткам деталей самолёта. Вырезание деталей. Соединение деталей с помощью клея | Личностные УУД: Действия, направленные на достижение творческой самореализации. Уважительное отношение к труду людей. Контроль и самоконтроль. Проектная деятельность. Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. Подготовка к проекту «Бумажный змей». | 21.12 | |
16 | Этапы проектирования. Защита проектов «Бумажный змей» | Основные элементы модели. Поиск и построение плана деятельности под руководством учителя | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: Коммуникация как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Участвовать в совместной творческой деятельности. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию.
| 11.01 | |
17-18 | Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка» | ЭОР «Мастерская пластилинкина» Выполнение действий с бумагой. Разметка по клеткам | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Коммуникативные УУД: Коммуникация как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 18-25.01 | |
19 | Соединение гофрированных деталей с помощью клея. Подвески «Новогодние игрушки» | Изготовление объёмного изделия из гофрированной бумаги ЭОР «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка» | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии.. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 01.02 | |
20 | Знакомство с текстильным материалом | Назначение текстильных материалов. Разметки двойной детали. Способы выполнения швов | Личностные УУД: Действия, направленные на достижение творческой самореализации. Уважительное отношение к труду людей. Контроль и самоконтроль. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства. Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. | 22.02 | |
21 | Правила ухода за одеждой | Трудовая деятельность в жизни человека. Мелкий ремонт одежды с использованием текстильных материалов (пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями) | Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 22.02 | |
22 | Знакомство с текстильным материалом. Изделия «Мешочки для всячины» | Назначение текстильных материалов. Разметки двойной детали. Способы выполнения швов ЭОР «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка» | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 1.03 | |
23 | Технологические свойства соломы. Масленичная кукла из соломы | Изготовление объёмной куклы из соломы. Сборка пучка из соломы. Последовательное выполнение технических операций под руководством учителя | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 01.03 | |
24 | Использование бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы. Одежда для соломенной куклы | Сборка изделия. Подбор бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы. Вырезание деталей одежды ножницами «зигзаг». Соотнесение результатов деятельности с образцом | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 15.03 | |
25 | Техника работы с яичной скорлупой. Сувенир «Пасхальное яйцо» | Техника подготовки скорлупы к использованию. Оформление сувенира. Подготовка материала к работе. Бережное использование материала | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: Коммуникайия как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 22.03 | |
26 | Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых» | Рациональное размещение материалов и инструментов. Выбор материалов с учётом изделия | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: Коммуникайия как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | ||
27 | Изготовление изделия по предложенному плану. Композиция из семян «Подводный мир» | Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделия и последовательности изготовления изделия по плану | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: Коммуникайия как кооперация. коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | ||
28 | Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой» | ЭОР «Мастерская пластилинкина». Подбор семян растений для деталей композиции | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | ||
29 | Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы» | Изготовление плоских и объёмных изделий из бумаги по чертежу | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда Участвовать в совместной творческой деятельности. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. Подготовка проекта «Весенняя регата». | ||
30 | Декоративное оформление игрушек. Моделирование «Весёлый зверёк» | Нитки и их назначение. Сравнение ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине. Наматывание ниток на кольца. Оформление помпонов в игрушки ЭОР «Идеи для твоих поделок. Бумажная салфетка» | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль и корректировка хода практической работы. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. Подготовка проекта «Весенняя регата».
| 26.04 | |
31 32 | Защита проекта «Весенняя регата». Модель «Парусник» Повторение. «Правила работы с ножницами.» Защита проекта «Весенняя регата». Модель «Парусник». | Изготовление изделия под контролем учителя. Проверка изделия в действии | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Отбор способов решения. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: Чтение графических изображений. Моделирование несложных изделий. Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: Коммуникация как кооперация. Коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Участвовать в совместной творческой деятельности. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 17.05 | |
33 | Трудовая деятельность человека весной. Весенние работы на пришкольном участке. ТБ. Повторение «Свойства бумаги» | Личностные УУД: Действия, направленные на достижение творческой самореализации. Уважительное отношение к труду людей. Контроль и самоконтроль. | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром. Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. | |||
34 | Обработка текстильного материала Повторение. «Виды и свойства тканей». | Выбор ниток для изготовления изделий с учётом их свойств. Моделирование из ниток. | Регулятивные УУД: Планирование последовательности действий. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. | Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
Календарно-тематическое по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
Календарно-тематическое планирование "Математика" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....
Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочие программы для 3 класса разработаны на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минис...