Технологическая карта по технологии на тему: «Домовой", 2 класс
план-конспект урока по технологии (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема: Домовой
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с поверьем о домовом; со способом изготовления игрушки из помпона
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать кто такой домовой
- Уметь оформлять изделие; оценивать свою деятельность
Личностные:
- осознавать свои трудности стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между целью учебной деятельностью и ее мотивом.
Тип урока: открытие «нового» знания
Оборудование: образец изделия, презентация, ножницы, клей, цветная бумага, пряжа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Самоопределение к деятельности Метод: психологический настрой | 1 мин | Я надеюсь, что наш урок пройдет с пользой, настройтесь на работу, проверьте, как вы сидите. | Читают высказывание | К: планирование сотрудничества с учителем |
Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный | 5 мин | -Сейчас я вам загадаю загадку, отгадав ее, вы поймете, что мы будет сегодня делать на уроке. Добродушный он такой | -домовой | К.: умение слушать и слышать Л: включение в учебную деятельность |
Постановка учебной задачи Метод: словесный (беседа) | 3 мин | -Кто может предположить, что мы сегодня изготовим на уроке? -Какие цели мы поставим с вами? | Л: самоопределение к деятельности Р: целеполагание | |
Открытие нового знания М: словесный (беседа) | 6 мин | Видео о домовёнке | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: смыслообразовании П: поиск и выделение необходимой информации П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение второстепенной и основной информации | |
Первичное закрепление во внешней речи М: словесный (беседа) М: практический (выполнение заданий) | 10 мин 1 мин | Ребята внимание на меня, посмотрите как я буду дальше выполнять нашу работу! Внимательно смотрите за моими действиями, но не повторяйте за мной! Соединяем кольца, берем нить, придерживая пальцами, обматываем их. Затем разрежем нить, для этого вставим ножницы в середину колец. Возьмём нитку, просунем ее между колец и туго перевяжем середину помпона. Не отрезаем оставшиеся нити, они понадобятся для ножек домового. Аккуратно снимем кольца. У вас в тетрадях есть шаблоны для домового, вам нужно будет их вырезать, а потом перевести на цветную бумагу и приклеить к помпону.( стр. ) План работы: 1. Разметить на картоне две окружности радиусом 5 см. 2. Внутри каждой из них разметить окружность радиусом 2 см. 3. Вырезать заготовки, соединить детали 4. Обмотать заготовку нитями в несколько слоев. 5. Просунуть нить между колец и туго перевязать помпон. 6. Аккуратно снять кольца. Распушить помпон. 7. С помощью шаблонов из рабочей тетради оформить изделие. Физминутка | П: структурирование знаний Р.: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой М: практический (выполнение задания) | 8 мин | - Организуйте ваше рабочее место, приступайте к работе. -Если возникнут вопросы, поднимайте руку, я подойду. | Организуют рабочие места, приступают к работе. | П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника |
Включение в систему знаний М:словесный (беседа) | 3 мин | -Что нового вы узнали на уроке? -Какое изделие мы начали выполнять? -Было ли сложно? Почему? -Достигли ли мы поставленных целей? | О правильном выполнении оригами Птицу счастья Да, мы достигли | П: осознанное произвольное построение речевого высказывания Р: контроль цели К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности М:словесный (анализ) | 3 мин | Выставка готовых работ. Выставление оценок с точки зрения критериев оценивания. Оригинальность, аккуратность, правильность, творческое выполнение работы, соблюдение правил техники безопасности. | Выставляют готовые работы. Выполняют самоанализ | Р: самоанализ, самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока технологии по теме:"Приспособление первобытного человека к окружающей среде". 2 класс
Урок технологии . Приспособление первобытного человека к окружающей среде. 2 класс является первым уроком во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века"...
Технологическая карта урока технологии на тему:«Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами» 3 класс
Конспект урока (ШР)...
Технологическая карта урока технологии на тему:"Львенок" 2-3 класс
Конспект урока...
Технологическая карта урока технологии в 3-м классе по теме "Древняя Русь"
Технологическая карта урока разработанна по программе Е.А. Лутцевой, УМК "Начальная школа XXI века", в соответствии с требованиями ФГОС. Урок проводится в разделе"Человек - строит...
Технологическая карта урока технологии по теме "Наша родная армия". Изготовление открытки. 3 класс
Цель урока: изготовление поздравительной открытки по чертежам.Задачи урока:- формировать сознание необходимости защищать Отечество;- развивать умение работать с картоном и цветной бумаг...
Технологическая карта по технологии на тему: "Тема: «Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Изготовление изделий, требующих наклеивание ткани на картонную основу" 2 класс
Тема: «Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Изготовление изделий, требующих наклеивание ткани на картонную основу»Цели : знакомство учащихся с технологией изготовления подставк...