Аппликация "Скворец у скворечника"
план-конспект урока по технологии (1 класс)
Предметно- практическое обучение. Аппликация "Скворец у скворечника". Конспект разработан для обучающихся с нарушением слуха 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_ppo_dlya_gluhih_detey_1_klass_skvorets_u_skvorechnika.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК ПО ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ В 1 КЛАССЕ
(В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ФГОС НОО)
Даукенова Светлана Владимировна
учителя начальных классов
Тема: Аппликация «Скворец у скворечника»
Цель:
- Перспективная: создание организационных условий для формирования умения конструирования и моделирования.
- Актуальная: создание организационных и содержательных условий для расширения представлений о пространственном представлении в процессе смены видов учебных действий.
Задачи:
- Обучающая:
- Формирование речевой деятельности и ручных умений на материале урока Предметно Практического Обучения - аппликация.
- Закрепление понятий «справа», «слева», «посередине» в процессе изготовления аппликации.
- Формирование умения работать с ручными инструментами, в процессе изготовления деталей аппликации.
- Развивающая:
- Развитие словесно - логического мышления через решение учебной задачи «Как составить аппликацию».
- Развитие навыка составления поручений при работе парами.
- Воспитывающая:
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Коррекционная:
- Развитие диалогической речи через работу парами.
- Развитие слухового восприятия через работу с презентацией.
Этап | Организационно – технологический блок | Действия учителя | Действия учащихся |
Организационно – мотивационный. | Подготовка учащихся к уроку. Задача: организовать подготовить учащихся к работе на уроке. Обеспечить микро климат. Форма : фронтальная. Средства :языковые. Результат: готовность к работе. Приемы контроля: устные. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. Поздоровайтесь. Какой будет урок? н/с Таня сядь. Оля сядь. Коля сядь. э/ Витя сядь. Миша сядь. Маша сядь. | -Здравствуйте. -Доброе утро. -Будет урок ППО. -Я села. -Я села. -Ясел. -Ясел. -Я сел. -Ясела. |
открытие новых знаний. | Задача : решение основополагающего вопроса. осмысление себя и предметов в пространстве. Форма : фронтальная. Средства : языковые ,учебник. Контроль : устный. Принцип :деятельности. | Выберите свой план работы. Прочитайте вместе план работы. Работайте по плану. | -Я выбрал план работы. -Я прочитал план работы. - Я вырезал(а) фигурку дерева. -Я вырезал(а) фигурку скворечника -Я вырезал(а) фигурку скворца. |
Применение новых знаний. | Даёт задание на продуктивное применение знаний. Задача: закрепление пройденного. Форма: фронтальная, индивидуальная. Средства: языковые, электронная презентация. Результат: выполнение задания. Контроль: устный. Принцип: деятельностный. Учитель предлагает «применить» полученные знания при выполнении задания . Задание: закончи фразу. Ребята наклеили дерево … Ребята наклеили скворечник … Ребята наклеили скворца … (на дереве слева, на дереве справа, посередине) | Что сделала первая группа? Коля ,повтори. Что сделала вторая группа? Оля, повтори. Что сделала третья группа? Коля , повтори. | -Таня и Оля сделали скворечник и приклеили на дереве справа. -Коля и Витя сделали дерево и приклеили по середине листа. -Маша и Миша сделали скворца и приклеили на дерево справа. |
одведение итога. | Задача: обобщение и выводы по учебной проблеме. Форма :фронтальная. Средства : языковые. Результат : делают обобщение. Контроль :устный. Принцип: деятельности. | Что мы сделали? Мы сделали аппликацию верно? Сравните с картинкой. (Если не верно, то учитель и ученики обговаривают ошибки.) Все молодцы, все справились с заданием. | -Мы сделали аппликацию «Скворец у скворечника». -Да ,верно. |
Оценивание . | Прикрепить аппликацию на доске. Похвалить всех учащихся. Выделить самых активных и старательных детей. | Ребята ,все работали хорошо. Аккуратно выполнили работу Миша, Маша. | |
Домашнее задание. | Сделать по образцу аппликацию. Подарить маме и рассказать ,что изображено на аппликации. | Ребята, сделайте такую же аппликацию дома и подарите ее маме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изложение "Скворец" 3 класс
Дан текст изложения для учителя с вопросами и планом к тексту. Карточки для учеников содержат текст, в который надо вставить орфограммы. Вторая карточка с основными вопросами и некоторыми словами оста...
А. Куприн Скворцы. Н. Сладков. Скворец-молодец.
Конспект урока в 3-м классе по литературному чтению....
Работа над ошибками, допущенными в изложении "Скворец-музыкант"
Презентация содержит материал по работе над речевыми и орфографическими ошибками....
Николай Иванович Сладков "Скворец-молодец" "Апрельские шутки"
Программа: начальная школа ххI века. 2 класс, литературное чтение....
Урок по развитию речи 3 класс "Грач.Скворец"
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Печенкина Любовь ЮрьевнаДата: 26.04.13г.Класс: 3Предмет: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.Тема: Грач, скворе...
Урок развития речи в 3 классе по теме "Перелётные птицы - скворец".
В рамках предметной недели «Развитие речи и навыков общения на уроках и занятиях»...
открытый урок - занятие в классе предшкольной подготовки по художественной литературе на тему : " Чтение У.Турманжанов " Хромой скворец""
Открытый урок художественной литературына тему : « Чтение У.Турманжанов « Хромой скворец»»Цель: Формирование духовной жизни детей через ознакомление с детской художественной...