Игра "Волчок". Построение механизма для раскручивания волчка
план-конспект урока по технологии
Робототехника
Передаточное отношение. Ведущая и ведомая шестерня. Повышающая передача.
Игра "Волчок". Построение механизма для раскручивания волчка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект. Волчок | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Центр Творчества и Образования
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
План - конспект занятия
педагога дополнительного образования
Корнильевой Натальи Юрьевны
по предмету «Робототехника.Перворобот»
для школьников 7-9,5 лет
Тема занятия:
«Передаточное отношение. Ведущая и ведомая шестерня. Повышающая передача. Игра "Волчок". Построение механизма для раскручивания волчка»
Санкт -Петербург
2018
Тема занятия: «Передаточное отношение. Ведущая и ведомая шестерня. Повышающая передача. Игра "Волчок". Построение механизма для раскручивания волчка»
Цель занятия:
Образовательная (познавательная):
изучение передаточного отношения, ведущей и ведомой шестерни, повышающей передачи.
Развивающая (практическая):
развитие внимания, памяти, моторики;
Воспитательная:
развитие культуры общения в диалоге.
Задачи:
- сформировать систему знаний, умений, навыков необходимых для построения механизма волчка;
- развитие навыков технической культуры;
- самостоятельное конструирование.
Методика обучения: развивающее обучение
Методы: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, самостоятельная работа.
Материально техническое оснащение занятия:
- парты;
- ноутбук;
- проектор;
- конструктор Lego.
Дидактический материал для педагога:
Презентация
Этапы занятия (план занятия)
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | Время |
Этап I. Организационный момент: эмоционально-психологический настрой детей. | Мобилизация внимания детей. Приветствие. | Ответы на вопросы педагога. | 1 мин |
Этап II. Введение в тему занятия | Беседа с опорой на мультимедийную презентацию "Передаточное отношение. Ведущая и ведомая шестерня." Объяснения правил игры "Волчок" | Восприятие нового материала. Ответы на вопросы педагога. | 14 мин |
Этап III Игра | Помощь в конструировании. | Игра "Волчок" | 15 мин |
Этап IV | Беседа с опорой на мультимедийную презентацию "Повышающая передача. Построение механизма для раскручивания волчка" Объяснения правил игры "Волчок" с механизмом | Восприятие нового материала. Ответы на вопросы педагога. | 5 мин |
Этап V Игра | Проверка выполнения задания. Помощь в конструировании. | Игра "Волчок" | 15 мин |
Этап VI Lego Digital | Проверка выполнения задания. Помощь в конструировании. | Сохранение модели в Lego Digital | 20 мин |
Этап VII Подведение итогов. | Беседа по теоретической и практической частям занятия. Прием конструктора Lego WeDo. | Вопросы по работе. Ответы на вопросы педагога. Разбор модели. Упаковка конструктора Lego WeDo в пеналы. | 20 мин |
Всего: | 90 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - волы" А.Вахрушев
Разработка урока и презентация по теме "Чудо-волны" А.Вахрушев, УМК "Школа 2100"...
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
Родительское собрание на тему "Воспитываем силу воли""
Вы, наверно, слышали иногда от своих детей «Не умею…», «Не знаю как…» Это не страшно, если это Вы слышите редко. Но если постоянно… То тогда нужно задуматься над вопросом, а не безвольным и безответст...
Воля и волевые качества учащихся. Как их развить?
Материал для родителей , желающих развить потенциал своих детей....
Диалог культур как методический принцип построения процесса литературного образования учащихся полиэтнических классов: определение и механизмы реализации
ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ Слушатель программы повышения квалификации ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В УСЛОВИЯ...
: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»
Тема: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений...
: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»
Тема: «Перестроение из одной шеренги в две и наоборот. Построение в колонну по одному. Построение из одной шеренги в круг»Задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения упражнений...