КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ТЕХНОЛОГИИ
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. 2 класс. Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_-_2_klass.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза Ханжина Павла Семёновича»
Тетюшского муниципального района Республики Татарстан
(МБОУ «Тетюшская СОШ № 1 им. Ханжина П.С.»)
Календарно-тематическое планирование
по технологии для 2В класса
учителя высшей квалификационной категории
Аввакумовой Людмилы Анатольевны
Тетюши, 2018 г.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ 2 КЛАССА
№ п/п | Тема | Форма организации учебных занятий | Кол-во часов | ||
Комбинированный урок | Урок контроля | Проект | |||
1 | Художественная мастерская | 8 | 1 | 1 | 10 |
2 | Чертёжная мастерская | 6 | 1 | - | 7 |
3 | Конструкторская мастерская | 8 | - | 1 | 9 |
4 | Рукодельная мастерская | 7 | 1 | - | 8 |
Всего | 29 | 3 | 2 | 34 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс 2 В
Учитель Аввакумова Людмила Анатольевна
Количество часов:
всего 34 часа; в неделю - 1 час.
Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017.
Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА
№ | Тема | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |||
предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | план | факт | ||||||
Художественная мастерская (10 часов) | ||||||||||
1 | Что ты уже знаешь? Изготовление изделий из деталей, размеченных по шаблонам. | Комбинированный | Готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок. во время работы, убирать рабочее место. Применять ранее освоенные знания для выполнения практического задания | Выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон. | Р.- организовывать рабочее место, определять тему, ставить цели и задачи урока совместно с учителем, изготавливать изделие с опорой на план. П.- наблюдать, сравнивать и называть различные материалы, технологические операции, анализировать образцы изделий, делать выводы, отбирать необходимые материалы. К.- принимать участие в беседе, обсуждении. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Входной | Подготовить картинки, открытки, иллюстрации, рисунки с изображением цветов. | 06.09. | |
2 | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? Изготовление композиций из семян растений. | Комбинированный | Выбирать правильный план работы из двух предложенных. Составлять композиции по образцу и собственному замыслу. | Выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов технологические приемы их ручной обработки . | Р.- рационально размещать материалы и инструменты при работе с бумагой и картоном, отделять известное от неизвестного, составлять план предстоящей работы и придерживаться его, оценивать результат своей деятельности. П.- наблюдать и сравнивать природные материалы по форме и тону, классифицировать их по этим признакам, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях. К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Воспитание бережного отношения к окружающей природе и труду мастеров. | Текущий | Вспомнить правила поведения во время урока технологии. | 13.09. | |
3 | Какова роль цвета в композиции? Изготовление аппликаций, композиций с разными цветовыми сочетаниями материалов. | Комбинированный | Подбирать близкие по цвету и контрастные цвета, использовать линейку в качестве шаблона, размечать детали по шаблону, составлять композиции по образцу и собственному замыслу, обучиться умению выбирать правильный план работы из двух предложенных. | Комбинировать художественные технологии в одном изделии. | Р.- организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную цель, отделять известное от нового, отбирать необходимые материалы для работы, составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону. П.- наблюдать и сравнивать различные цветосочетания и композиции, анализировать образцы изделия по памятке, открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, делать выводы о наблюдаемых изделиях, обобщать, искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, Интернете. К.- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), слушать и понимать речь других, допускать существование различных точек зрения, оценивать результаты своей деятельности и труда одноклассников. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Текущий | Продумать композицию с цветовым решением. | 20.09. | |
4 | Какие бывают цветочные композиции? Изготовление композиций разных видов. | Комбинированный | Познакомиться с разными видами композиции, научиться видеть композиции в работах художников, составлять разные виды композиций из листьев, подбирать цветосочетания бумаги | Выделять детали конструкции, называть их форму и способ соединения. | Развитие творческих способностей, воображения, наблюдения, сравнения, классификации, обобщения как средств интеллектуальной адаптации. Обращение внимания детей на необходимость бережного отношения к природе. | Текущий | Повторить правила работы с ножницами. | 27.09. | ||
5 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? Изготовление рельефных композиций из белой бумаги. «Белоснежное очарование» | Комбинированный | Научиться приемам получения объемных форм из бумажного листа, размечать несколько одинаковых деталей по шаблону и придавать им объем, наклеивать за фрагмент, точечно, использовать законы композиции. | Соблюдать последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка. | Формирование целостного , социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы. | Текущий | Подготовить выразительное чтение стихотворения о зиме. | 04.10. | ||
6 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Изготовление композиций из симметричных бумажных деталей. | Комбинированный | Определять симметричные и несимметричные изображения и предметы. Познакомиться с образцами традиционного искусства, выполненными в технике симметричного вырезания. Размечать симметричные детали складыванием заготовок в несколько слоев, гармошкой и на « глаз». | Определять последовательность реализации предложенного учителем замысла. | Р.- организовывать рабочее место, понимать поставленную цель, рационально размещать материалы и инструменты, отбирать необходимые материалы. П.- наблюдать и сравнивать различные цветосочетания, композиции, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях, открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, изготавливать изделие с опорой на рисунки и план. К.- принимать участие в коллективном обсуждении проблемы, адекватно относиться к оценке учителя и одноклассников. | Мотивация к творческому труду, к работе на результат, бережное отношение к окружающей природе, уважительное отношение к людям труда. | Текущий | Привести примеры симметрии в природе. | 11.10. | |
7 | Можно ли сгибать картон? Как? Изготовление изделий сложной формы в одной тематике. | Комбинированный | Повторить сведения о картоне. Освоить биговку, упражняться в ее выполнении по сгибам деталей. | Выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон. | Р.- организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную цель, отделять известное от нового, отбирать необходимые материалы для работы, составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону, проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию П.- соотносить картонные изображения животных и их шаблоны, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях, открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, использовать полученные знания в схожих ситуациях, искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, Интернете. К.- осваивать умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе, обсуждать и оценивать свои знания. | Осознание необходимости бережного отношения к деревьям, книгам, тетрадям. Практическая и интеллектуальная адаптация учащихся. | Текущий | Повторить правила сгибания картона. | 18.10. | |
8 | Наши проекты. Африканская саванна | Проект | Распределять обязанности и работать в группах по 4-6 человек по единому творческому замыслу с опорой на рисунки. | Работать над проектом в группе. | Осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Текущий | Повторить правила работы в группе. | 25.10. | ||
9 | Как плоское превратить в объёмное? Изготовление изделий с использованием с разметкой по половине шаблона. «Говорящий попугай». | Комбинированный | Получать объемные детали путем надрезания и последующего складывания части детали, упражняться в изготовлении выпуклой детали клюва, в разметке детали по половине шаблона, закрепить умение выполнять биговку. | Изготавливать простейшие плоскостные по рисункам, схемам. | Осмысление бережного отношения к окружающему природному пространству. Воспитание чувства справедливости и правдивости при оценке своих умений и умений одноклассников. | Текущий | Повторить правила изготовления изделия с использованием разметки. | 01.11. | 08.11. | |
10 | Как согнуть картон по кривой линии? Изготовление изделий с деталями, имеющими кривые сгибы, с разметкой по половине шаблона. Конструирование «Змей Горыныч». Проверим себя. | Урок контроля | Научиться криволинейному сгибанию картона, упражняться по освоению приема криволинейного сгиба. Закреплять умение выполнять биговку, размечать детали по половине шаблона. | Изготавливать простейшие плоскостные по рисункам, схемам. | Текущий | Рассказать о своём любимом сказочном герое. | 15.11. | |||
Чертёжная мастерская (7 часов) | ||||||||||
11 | Что такое технологические операции и способы? Изготовление изделий с деталями, сложенными пружинкой. | Комбинированный | Познакомиться с основными технологическими операциями ручной обработки материала и способами их выполнения, научиться подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям, научиться складывать бумажные полоски пружинкой. | Справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту. | Р.-организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную задачу, отбирать необходимые материалы и инструменты, составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону. П.-использовать ранее приобретенные знания и умения в практической работе, анализировать образцы изделий по памятке, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях, открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, выполнять работу по технологической карте. К.- Оценивать свои достижения и достижения своих одноклассников. Формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация к творческому труду. | Текущий | Вспомнить названия игрушек с пружинками. | 22.11. | |
12 | Что такое линейка и что она умеет? Построение прямых линий и отрезков. | Комбинированный | Осваивать умение работать с линейкой. Проводить прямые линии, линию через две точки, строить отрезки заданной длины, измерять отрезки и стороны многоугольников по линейке. | Решать несложные конструкторско-технологические задачи | Р.- рационально размещать материалы и инструменты, отбирать необходимое для работы, отделять известное от нового, осуществлять контроль по линейке. П.- сравнивать результаты измерений длин отрезков, открывать новые знания и умения, решать технологические задачи( назначение, приемы пользования линейкой), обобщать новое, которое освоено. К.- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Формирование чувства удовлетворенности от сделанного самостоятельно. | Текущий | Ответить на вопрос: «Для чего нам нужна линейка?» | 29.11. | |
13 | Что такое чертёж и как его прочитать? Изготовление изделий с основой прямоугольной формы по их чертежам. Изготовление открытки-сюрприза. | Комбинированный | Строить прямоугольник от одного прямого угла, изготавливать изделие по его чертежу, освоить умение читать чертеж и выполнять по ним разметку деталей. | Читать простейшие чертежи (эскизы). | Р.- организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную цель, отделять известное от нового, отбирать необходимые материалы для работы, составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по линейке, угольнику, циркулю, проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготовления. П.- анализировать образцы изделий по памятке, сравнивать изделия и их чертежи, открывать новые знания и решать конструкторско- технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения и пробные упражнения, выполнять работу по технологической карте, обобщать то новое, что освоено, искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, Интернете, ориентироваться в учебнике. К.- осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. | Уважительно относиться к людям труда и результатам их труда. Формирование начальных навыков адаптации (умение выделять проблему и видеть конструктивные особенности и технологию изготовления образцов). Формирование уважительного отношения к истории и культуре своего и других народов. Осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества. | Текущий | Повторить названия простейших деталей в чертеже. | 06.12. | |
14 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Изготовление изделий с плетёными деталями. | Комбинированный | Познакомиться с приемом разметки прямоугольника от двух прямых углов, научиться размечать одинаковые бумажные полоски, закрепить умение чтения чертежа. | Выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз). | Текущий | Объяснить понятия «ремесло», «ремесленник». | 13.12. | |||
15 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Изготовление изделий с основой прямоугольной формы с помощью угольника по их чертежам. Изготовление блокнотика для записей. | Комбинированный | Контролировать прямой угол в изделиях прямоугольной формы, измерять отрезки по угольнику. Изучить порядок построения прямоугольника по угольнику, упражняться в этом. | Изготавливать изделия по простейшим чертежам. | Текущий | Повторить правила пользования угольником. | 20.12. | |||
16 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление изделий из кругов, размеченными с помощью циркуля, и частей кругов, из деталей прямоугольных форм. Проверим себя. Изготовление игрушки из конусов. | Урок контроля | Работать с чертежом круглой детали, соотносить детали с их чертежом. Проверить знания и умения по теме. | Выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз). | Текущий | Поздравить друзей с праздником. | 27.12. | 10.01 | ||
17 | Можно ли без шаблона разметить круг? Изготовление изделий с круглыми деталями, размеченными с помощью циркуля. | Комбинированный | Научиться строить окружность циркулем, откладывать радиус окружности циркулем по линейке, строить окружность заданного радиуса. | Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика). | Текущий | Придумать свою композицию с помощью круглых деталей. | 17.01. | |||
Конструкторская мастерская (9 часов) | ||||||||||
18 | Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу качение деталей. Изготовление игрушки-качалки. | Комбинированный | Использовать приёмы безопасной работы с шилом и способам его хранения. Упражняться в прокалывании отверстий шилом. Научиться шарнирному соединению деталей. | Различать неподвижный и подвижный способы соединения деталей. | Р.- организовывать рабочее место, рационально размещать инструменты и материалы, отбирать необходимые материалы для работы, понимать поставленную задачу, отделять известное от нового, составлять план предстоящей работы и придерживаться его, осуществлять контроль по линейке, угольнику, циркулю, проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготовления, оценивать результат своей деятельности. П.- анализировать образцы изделий по памятке, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления, классифицировать изделия и машины по конструкции и назначению, открывать новые знания, решать конструкторско-технологические задачи путем наблюдения, рассуждения , сравнения и с помощью пробных упражнений, делать выводы о наблюдаемых явлениях, выполнять работу по технологической карте, называть новое, что освоено, искать дополнительную информацию в книгах, словарях, интернете, журналах и энциклопедиях. К.- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, уметь договариваться и помогать друг другу при совместной работе. | Прививать уважительное отношение к людям труда и результатам их труда, к защитникам Отечества, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Воспитывать понимание роли матери в жизни каждого человека, уважительное отношение девочкам и женщинам. | Текущий | Повторить план работы по изготовлению изделия. | 24.01. | |
19 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу вращения, марионетки – «дергунчик». Изготовление подвижной игрушки «Мышка». | Комбинированный | Расширить знания о шарнирном механизме, упражняться в изготовлении шарнирного механизма по принципу вращения, закреплять ранее освоенные способы разметки и соединения деталей. | Определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами. | Текущий | Повторить план работы по изготовлению изделия. | 31.01. | |||
20 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. Изготовление игрушки «Зайчик». | Комбинированный | Расширить представления о шарнирном механизме, упражняться в изготовлении шарнирного механизма по принципу игрушки-«дергунчик», использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей. | Определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами. | Текущий | Повторить план работы по изготовлению изделия. | 07.02. | |||
21 | Что заставляет вращаться винт - пропеллер? Изготовление изделий, имеющих пропеллер, крылья (мельница). Изготовление пропеллера. | Комбинированный | Узнать об использовании и назначении пропеллера и винта в технических устройствах, машинах. Тренироваться в разметке деталей по чертежу. | Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу. | Текущий | Где можно встретить пропеллер? | 14.02. | |||
22 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изготовление самолёта. | Комбинированный | Расширить общее представление об освоении человеком неба, повторить знания об основных конструктивных частях самолета, размечать детали по сетке. | Определять способ соединения деталей. | Текущий | Принести открытки, картинки с изображением самолёта. | 21.02. | |||
23 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Изготовление изделий на военную тематику. Изготовление поздравительной открытки. | Комбинированный | Расширить представление об истории вооружения армии России в разные времена, о женских профессиях современной российской армии. Размечать детали по чертежу. Работать по технологической карте. | Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу. | Текущий | Поздравить с праздником родных и близких. | 28.02. | |||
24 | Как машины помогают человеку? Завершение работы. | Комбинированный | Расширить представление о специальном транспорте и его назначении, тренироваться в сборке модели по ее развертке. | Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу. | Текущий | Повторить правила пользования клеем. | 07.03. | |||
25 | Поздравляем женщин и девочек. Изготовление поздравительных открыток с использованием разметки по линейке или угольнику. Изготовление открытки к 8 Марта. | Комбинированный | Расширить представление о важности общения с родными , о проявлении внимания, о способах передачи информации в открытках, истории открыток. Повторить при изготовлении изделия разборные и неразборные конструкции, способы получения объема. | Создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | Текущий | Поздравить с праздником родных и близких. | 14.03. | |||
26 | Что интересного в работе архитектора? Изготовление макета родного города или города мечты. | Проект | Получить и расширить знания об архитекторах и использовании в архитектуре средств художественной выразительности. Познакомиться с отдельными образцами в зодчестве. Изготовить макеты зданий, деталей деревьев, кустарников и заборов складыванием заготовок. | Отличать макет от модели. | Текущий | Организовать выставку работ. | 21.03. | |||
Рукодельная мастерская (8 часов) | ||||||||||
27 | Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов (ватных дисков, синтепона). «Одуванчик». | Комбинированный | Узнать о строении тканей и нетканых материалов, их свойствах и назначении. Расширить представление о профессиях швеи и вязальщицы. | Выполнять основные технологические операции ручной обработки материалов. Размечать детали на глаз и по шаблонам, точечно соединять детали. | Р.-организовывать рабочее место для работы с текстилем, рационально раскладывать материалы и инструменты. Отделять известное от нового, составлять план предстоящей работы и придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону и лекалу, проверять изделие в действии и при необходимости корректировать его конструкцию, технологию изготовления, объективно оценивать результат своей деятельности. П.-анализировать образцы по памятке, наблюдать и сравнивать ткань, трикотаж, нетканые материалы, нитки, пряжу, вышивки, конструктивные особенности изделий, а также классифицировать изучаемые материалы по способу изготовления, назначению и происхождению. Открывать новые знания, решать конструкторско-технологические задачи путем наблюдения, рассуждения , сравнения и с помощью пробных упражнений, делать выводы о наблюдаемых явлениях, выполнять работу по технологической карте, называть новое, что освоено, искать дополнительную информацию в книгах, словарях, интернете, журналах и энциклопедиях. К.- осваивать умение обсуждать, адекватно относиться к оценке своих знаний учителем и одноклассниками, принимать иную точку зрения. | Прививать уважительное отношение к людям труда, мастерам, рукодельницам и результатам их труда. Формирование уважительного отношения к истории и культуре своего и других народов. Осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества. | Текущий | Повторить план работы по изготовлению изделия. | 04.04. | |
28 | Какие бывают нитки? Как они используются? Изготовление изделий, частью которых является помпон. | Комбинированный | Узнать о видах, происхождении ниток и их использовании. Научиться узнавать в картинах художников отображение древнего ремесла- прядения. | Изготовлять кольца для помпона с помощью циркуля, делать чертеж. Изготовлять помпон из пряжи. | Текущий | Подготовить сообщение «Из истории ткани». | 11.04. | |||
29 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Изготовление изделий, требующих наклеивание ткани на картонную основу. «Подставка». | Комбинированный | Получить и расширить общее представление о видах натуральных тканей, их свойствах. Научиться узнавать разные виды тканей, различать их. | Соединять детали из ткани путем нанесения клейстера на большую тканевую поверхность. | Текущий | Повторить правила пользования иглой. | 18.04. | |||
30 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Изготовление изделий с вышивкой крестом. «Мешочек с сюрпризом». | Комбинированный | Познакомиться с вышивкой разных народов, видеть ее сходство и различие. | Соблюдать правила пользования иглой и булавками. | Текущий | Ответить на вопрос: «Какой подарок самый дорогой?» | 25.04. | |||
31 | Компьютер в жизни человека. Правила работы. | Комбинированный | Работать на компьютере в программе «Рисование». | Текущий | Повторить правила работы за компьютером. | 02.05. | ||||
32 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Изготовление изделий, размеченных по лекалам и соединённых изученными ручными строчками. «Футляр для мобильного телефона». | Комбинированный | Размечать детали кроя по лекалу, резать ткани, соединять детали кроя изученными строчками, пришивать бусины. | Расширить представление о технологических операциях изготовления изделий из ткани. | Текущий | Повторить правила безопасного пользования мобильным телефоном. | 16.05. | |||
33 | Проектная работа в рамках промежуточной аттестации. | Комбинированный | Итоговый | Закончить работу для выставки. | 23.05. | |||||
34 | Что узнали? Чему научились? | Урок контроля | Использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач. | Создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | Р.- понимать, принимать и удерживать учебную задачу и поставленную цель. П.- пользоваться ранее приобретенными знаниями и умениями в практической работе, сравнивать конструктивные и декоративные особенности зданий разных по времени и функциональному значению. К.- осуществлять сотрудничество. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Итоговый | Организовать выставку работ. | 30.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС технология
Разработано по авторской программе Роговцевой....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...