КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ТЕХНОЛОГИИ
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)

Аввакумова Людмила Анатольевна

Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. 2 класс.  Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_-_2_klass.doc190.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1

имени  Героя Советского Союза Ханжина Павла Семёновича»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

(МБОУ «Тетюшская СОШ № 1 им. Ханжина П.С.»)

                                                                                                                                                   

РАССМОТРЕНО

на МО учителей начальных классов

Протокол  № 1  от  17.08.2018  г.  

Зам. директора по УР

                                     Шайхутдинова Р.Р.        

Руководитель МО

                                    Трофимова Н.П.

СОГЛАСОВАНО

на методсовете школы.

Протокол № 1      от  20.08.2018 г.

Руководитель МС

                 Гисматуллина С.М

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Тетюшская СОШ № 1 им. Ханжина П.С.»

                         Фаткуллов И.Р.

Приказ №          о/д  от                г.

                   

                         

Календарно-тематическое  планирование

по технологии для 2В класса

учителя высшей квалификационной категории

Аввакумовой Людмилы Анатольевны

Тетюши, 2018 г.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  ДЛЯ  2  КЛАССА

№ п/п

Тема

Форма организации учебных занятий

Кол-во часов

Комбинированный урок

Урок контроля

Проект

1

Художественная мастерская

8

1

1

10

2

Чертёжная мастерская

6

1

-

7

3

Конструкторская мастерская

8

-

1

9

4

Рукодельная мастерская

7

1

-

8

Всего

29

3

2

34

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс 2  В

Учитель Аввакумова Людмила Анатольевна

Количество часов:

всего  34  часа; в неделю -  1  час.

Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017.

Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 2 КЛАССА

Тема

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

план

факт

Художественная мастерская (10 часов)

1

Что ты уже знаешь?

Изготовление изделий из деталей, размеченных по шаблонам.

Комбинированный

Готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок.

во время работы, убирать рабочее место.

Применять ранее освоенные знания для выполнения практического задания

Выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.

Р.- организовывать рабочее место, определять тему, ставить  цели и задачи урока совместно с учителем, изготавливать изделие с опорой на план.

П.- наблюдать, сравнивать и называть различные материалы, технологические операции, анализировать образцы изделий, делать выводы, отбирать необходимые материалы.

К.- принимать участие в беседе, обсуждении.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Входной

Подготовить картинки, открытки, иллюстрации, рисунки с изображением цветов.

06.09.

2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

Изготовление композиций из семян растений.

Комбинированный

Выбирать правильный план работы из двух предложенных.

Составлять композиции по образцу и собственному замыслу.

Выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов технологические приемы их ручной обработки .

Р.- рационально размещать материалы и инструменты при работе с бумагой и картоном, отделять известное от неизвестного, составлять план предстоящей работы и придерживаться его, оценивать результат своей деятельности.

П.- наблюдать и сравнивать природные материалы по форме и тону, классифицировать их по этим признакам, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях.

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Воспитание бережного отношения к окружающей природе и труду мастеров.

Текущий

Вспомнить правила поведения во время  урока технологии.

13.09.

3

Какова роль цвета в композиции?

Изготовление аппликаций, композиций с разными цветовыми сочетаниями материалов.

Комбинированный

Подбирать близкие по цвету и контрастные цвета, использовать линейку в качестве шаблона, размечать детали по шаблону, составлять композиции по образцу и собственному замыслу, обучиться умению выбирать правильный план работы из двух предложенных.

Комбинировать художественные технологии в одном изделии.

Р.- организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную цель, отделять известное от нового, отбирать необходимые материалы для работы,  составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону.

П.- наблюдать и сравнивать различные цветосочетания и композиции, анализировать образцы изделия по памятке, открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, делать выводы о наблюдаемых изделиях, обобщать, искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, Интернете.

К.- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), слушать и понимать речь других, допускать существование различных точек зрения, оценивать результаты своей деятельности и труда одноклассников.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Текущий

Продумать композицию с цветовым решением.

20.09.

4

Какие бывают цветочные композиции?

Изготовление композиций разных видов.

Комбинированный

Познакомиться с разными видами композиции, научиться видеть композиции в работах художников, составлять разные виды композиций из листьев, подбирать цветосочетания бумаги

Выделять детали конструкции, называть их форму и способ соединения.

Развитие творческих способностей, воображения, наблюдения, сравнения, классификации, обобщения как средств интеллектуальной адаптации. Обращение внимания детей на необходимость бережного отношения к природе.

Текущий

Повторить правила работы с ножницами.

27.09.

5

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

Изготовление рельефных композиций из белой бумаги.

«Белоснежное очарование»

Комбинированный

Научиться приемам получения объемных форм из бумажного листа, размечать несколько одинаковых деталей по шаблону и придавать им объем, наклеивать за фрагмент, точечно, использовать законы композиции.

Соблюдать последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка.

Формирование целостного , социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы.

Текущий

Подготовить выразительное чтение стихотворения о зиме.

04.10.

6

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

Изготовление композиций из симметричных бумажных деталей.

Комбинированный

Определять симметричные и несимметричные изображения и предметы. Познакомиться с образцами традиционного искусства, выполненными в технике симметричного вырезания. Размечать симметричные детали складыванием заготовок в несколько слоев, гармошкой и на « глаз».

Определять последовательность реализации предложенного учителем замысла.

Р.- организовывать рабочее место, понимать поставленную цель, рационально размещать материалы и инструменты, отбирать необходимые материалы.

П.- наблюдать и сравнивать  различные цветосочетания, композиции, сравнивать  конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях, открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, изготавливать изделие с опорой на рисунки и план.

К.- принимать участие в коллективном  обсуждении проблемы, адекватно относиться к оценке учителя и одноклассников.

Мотивация к творческому труду, к работе на результат, бережное отношение к окружающей природе,  уважительное отношение к людям труда.

Текущий

Привести примеры симметрии в природе.

11.10.

7

Можно ли сгибать картон? Как?

Изготовление изделий сложной формы в одной тематике.

Комбинированный

Повторить сведения о картоне. Освоить биговку, упражняться в ее выполнении по сгибам деталей.

Выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.

Р.- организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную цель, отделять известное от нового, отбирать необходимые материалы для работы,  составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону, проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию

П.- соотносить картонные изображения животных и их шаблоны, сравнивать  конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях, открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, использовать полученные знания в схожих ситуациях, искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, Интернете.

К.- осваивать умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе, обсуждать и оценивать свои знания.

Осознание необходимости бережного отношения к  деревьям, книгам, тетрадям. Практическая и интеллектуальная адаптация учащихся.

Текущий

Повторить правила сгибания картона.

18.10.

8

Наши проекты. Африканская саванна

Проект

Распределять обязанности и работать в группах по 4-6 человек по единому творческому замыслу с опорой на рисунки.

Работать над проектом в группе.

Осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Текущий

Повторить правила работы в группе.

25.10.

9

Как плоское превратить в объёмное?

Изготовление изделий с использованием с разметкой по половине шаблона.

«Говорящий попугай».

Комбинированный

Получать объемные детали путем надрезания и последующего складывания части детали, упражняться в изготовлении выпуклой детали клюва, в разметке детали по половине шаблона, закрепить умение выполнять биговку.

Изготавливать простейшие плоскостные по рисункам, схемам.

Осмысление бережного отношения к окружающему природному пространству.

Воспитание чувства справедливости и правдивости при оценке своих умений и умений одноклассников.

Текущий

Повторить правила  изготовления изделия  с использованием разметки.

01.11.

08.11.

10

Как согнуть картон по кривой линии?

Изготовление изделий с деталями, имеющими кривые сгибы, с разметкой по половине шаблона.

Конструирование «Змей Горыныч».

Проверим себя.

Урок контроля

Научиться криволинейному сгибанию картона, упражняться по освоению приема криволинейного сгиба. Закреплять умение выполнять биговку, размечать детали по половине шаблона.

Изготавливать простейшие плоскостные по рисункам, схемам.

Текущий

Рассказать о своём любимом сказочном герое.

15.11.

Чертёжная мастерская (7 часов)

11

Что такое технологические операции и способы?

Изготовление изделий с деталями, сложенными пружинкой.

Комбинированный

Познакомиться с основными технологическими операциями ручной обработки материала и способами их выполнения, научиться подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям, научиться складывать бумажные полоски пружинкой.

Справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

Р.-организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную задачу, отбирать необходимые материалы и инструменты, составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону.

П.-использовать ранее приобретенные знания и умения в практической работе,  анализировать образцы изделий по памятке, сравнивать  конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях, открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, выполнять работу по технологической карте.

К.- Оценивать свои достижения и достижения своих одноклассников. Формулировать собственное мнение и позицию.

Мотивация к творческому труду.

Текущий

Вспомнить названия игрушек с пружинками.

22.11.

12

Что такое линейка и что она умеет?

Построение прямых линий и отрезков.

Комбинированный

Осваивать умение работать с линейкой. Проводить прямые линии, линию через две точки, строить отрезки заданной длины,  измерять отрезки и стороны многоугольников по линейке.

Решать несложные конструкторско-технологические задачи

Р.- рационально размещать материалы и инструменты, отбирать необходимое для работы, отделять известное от нового, осуществлять контроль по линейке.

П.- сравнивать результаты измерений длин отрезков, открывать новые знания и умения, решать технологические задачи( назначение, приемы пользования линейкой), обобщать новое, которое освоено.

К.- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Формирование чувства удовлетворенности от сделанного самостоятельно.

Текущий

Ответить на вопрос: «Для чего нам нужна линейка?»

29.11.

13

Что такое чертёж и как его прочитать?

Изготовление изделий с основой прямоугольной формы по их чертежам. Изготовление открытки-сюрприза.

Комбинированный

Строить прямоугольник от одного прямого угла, изготавливать изделие по его чертежу, освоить умение читать чертеж и выполнять по ним разметку деталей.

Читать простейшие чертежи (эскизы).

Р.- организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную цель, отделять известное от нового, отбирать необходимые материалы для работы,  составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по линейке, угольнику, циркулю, проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготовления.

П.- анализировать образцы изделий по памятке, сравнивать изделия и их чертежи, открывать новые знания и решать конструкторско- технологические задачи через наблюдения, сравнения, рассуждения и пробные упражнения, выполнять работу по технологической карте, обобщать то новое, что освоено, искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, Интернете, ориентироваться в учебнике.

К.- осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Уважительно относиться к людям труда и результатам их труда.

Формирование начальных навыков адаптации (умение выделять проблему и видеть конструктивные особенности и технологию изготовления образцов).

Формирование уважительного отношения к истории и культуре своего и других народов.

Осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества.

Текущий

Повторить названия простейших деталей в чертеже.

06.12.

14

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

Изготовление изделий с плетёными деталями.

Комбинированный

Познакомиться с приемом разметки прямоугольника от двух прямых углов, научиться размечать одинаковые бумажные полоски, закрепить умение чтения чертежа.

Выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз).

Текущий

Объяснить понятия «ремесло», «ремесленник».

13.12.

15

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

Изготовление изделий с основой прямоугольной формы с помощью угольника по их чертежам.

Изготовление блокнотика для записей.

Комбинированный

Контролировать прямой угол в изделиях прямоугольной формы, измерять отрезки по угольнику. Изучить порядок построения прямоугольника по угольнику, упражняться в этом.

Изготавливать изделия по простейшим чертежам.

Текущий

Повторить правила пользования угольником.

20.12.

16

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

Изготовление изделий из кругов, размеченными с помощью циркуля, и частей кругов, из деталей прямоугольных форм. Проверим себя.

Изготовление игрушки из конусов.

Урок контроля

Работать с чертежом круглой детали, соотносить детали с их чертежом. Проверить знания и умения по теме.

Выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз).

Текущий

Поздравить друзей с праздником.

27.12.

10.01

17

Можно ли без шаблона разметить круг?

Изготовление изделий с круглыми деталями, размеченными с помощью циркуля.

Комбинированный

Научиться строить окружность циркулем, откладывать радиус окружности циркулем по линейке, строить окружность заданного радиуса.

Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика).

Текущий

Придумать свою композицию с помощью круглых деталей.

17.01.

Конструкторская мастерская (9 часов)

18

Какой секрет у подвижных игрушек?

Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу качение деталей.

Изготовление игрушки-качалки.

Комбинированный

Использовать приёмы безопасной работы с шилом и способам его хранения. Упражняться в прокалывании отверстий шилом. Научиться шарнирному соединению деталей.

Различать неподвижный и подвижный способы соединения деталей.

Р.- организовывать рабочее место, рационально размещать инструменты и материалы,  отбирать необходимые материалы для работы, понимать поставленную задачу,  отделять известное от нового, составлять план предстоящей работы и придерживаться его, осуществлять контроль по линейке, угольнику, циркулю, проверять изделие в действии, корректировать при необходимости его конструкцию, технологию изготовления, оценивать результат своей деятельности.

П.- анализировать образцы изделий по памятке, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления, классифицировать изделия и машины по конструкции и назначению, открывать новые знания, решать конструкторско-технологические  задачи путем наблюдения, рассуждения , сравнения и с помощью пробных упражнений, делать выводы о наблюдаемых явлениях, выполнять работу по технологической карте, называть новое, что освоено, искать дополнительную информацию в книгах, словарях, интернете, журналах и энциклопедиях.

К.- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, уметь договариваться и помогать друг другу при совместной работе.

Прививать уважительное отношение к людям труда и результатам их труда, к защитникам Отечества, к близким и пожилым людям, к соседям и др.

Воспитывать понимание роли матери в жизни каждого человека, уважительное отношение девочкам и женщинам.

Текущий

Повторить план работы по изготовлению изделия.

24.01.

19

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу вращения, марионетки – «дергунчик».

Изготовление подвижной игрушки «Мышка».

Комбинированный

Расширить знания о шарнирном механизме, упражняться в изготовлении шарнирного механизма по принципу вращения, закреплять ранее освоенные способы разметки и соединения деталей.

Определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.

Текущий

Повторить план работы по изготовлению изделия.

31.01.

20

Ещё один способ сделать игрушку подвижной.

Изготовление игрушки «Зайчик».

Комбинированный

Расширить представления о шарнирном механизме, упражняться в изготовлении шарнирного механизма по принципу игрушки-«дергунчик», использовать ранее освоенные способы разметки и соединения деталей.

Определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.

Текущий

Повторить план работы по изготовлению изделия.

07.02.

21

Что заставляет вращаться винт - пропеллер?

Изготовление изделий, имеющих пропеллер, крылья (мельница).

Изготовление пропеллера.

Комбинированный

Узнать об использовании и назначении пропеллера и винта в технических устройствах, машинах.

Тренироваться в разметке деталей по чертежу.

Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу.

Текущий

Где можно встретить пропеллер?

14.02.

22

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

Изготовление самолёта.

Комбинированный

Расширить общее представление об освоении человеком неба, повторить знания об основных конструктивных частях самолета, размечать детали по сетке.

Определять способ соединения деталей.

Текущий

Принести открытки, картинки с изображением самолёта.

21.02.

23

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

Изготовление изделий на военную тематику.

 Изготовление поздравительной открытки.

Комбинированный

Расширить представление об истории вооружения армии России в разные времена, о женских профессиях современной российской армии. Размечать детали по чертежу. Работать по технологической карте.

Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу.

Текущий

Поздравить с праздником родных и близких.

28.02.

24

Как машины помогают человеку? Завершение работы.

Комбинированный

Расширить представление о специальном транспорте и его назначении, тренироваться в сборке модели по ее развертке.

Конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу.

Текущий

Повторить правила пользования клеем.

07.03.

25

Поздравляем женщин и девочек.

Изготовление поздравительных открыток с использованием разметки по линейке или угольнику.

Изготовление открытки к 8 Марта.

Комбинированный

Расширить представление о важности общения с родными , о проявлении внимания, о способах передачи информации в открытках, истории открыток. Повторить при изготовлении изделия разборные и неразборные конструкции, способы получения объема.

Создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале.

Текущий

Поздравить с праздником родных и близких.

14.03.

26

Что интересного в работе архитектора?

Изготовление макета родного города или города мечты.

Проект

Получить и расширить знания об архитекторах и использовании в архитектуре средств художественной выразительности. Познакомиться с отдельными образцами в зодчестве. Изготовить макеты зданий, деталей деревьев, кустарников и заборов складыванием  заготовок.

Отличать макет от модели.

Текущий

Организовать выставку работ.

21.03.

Рукодельная мастерская (8 часов)

27

Какие бывают ткани?

Изготовление изделий из нетканых материалов (ватных дисков, синтепона).

«Одуванчик».

Комбинированный

Узнать о строении тканей  и нетканых материалов, их свойствах  и назначении.

Расширить представление о профессиях швеи и вязальщицы.

Выполнять основные технологические операции ручной обработки материалов.

Размечать детали на глаз и по шаблонам, точечно соединять детали.

Р.-организовывать рабочее место для работы с текстилем, рационально раскладывать материалы и инструменты. Отделять известное от нового, составлять план предстоящей работы и придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону и лекалу,  проверять изделие в действии и при необходимости корректировать  его конструкцию, технологию изготовления, объективно оценивать результат своей деятельности.

П.-анализировать образцы по памятке, наблюдать и сравнивать ткань, трикотаж, нетканые материалы, нитки, пряжу, вышивки, конструктивные особенности изделий, а также классифицировать изучаемые материалы по способу изготовления, назначению и происхождению. Открывать новые знания, решать конструкторско-технологические  задачи путем наблюдения, рассуждения , сравнения и с помощью пробных упражнений, делать выводы о наблюдаемых явлениях, выполнять работу по технологической карте, называть новое, что освоено, искать дополнительную информацию в книгах, словарях, интернете, журналах и энциклопедиях.

К.- осваивать умение обсуждать,  адекватно относиться к оценке своих знаний учителем и одноклассниками, принимать иную точку зрения.

Прививать уважительное отношение к людям труда, мастерам, рукодельницам  и результатам их труда. Формирование уважительного отношения к истории и культуре своего и других народов.

Осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества.

Текущий

Повторить план работы по изготовлению изделия.

04.04.

28

Какие бывают нитки? Как они используются?

Изготовление изделий, частью которых является помпон.

Комбинированный

Узнать о видах, происхождении  ниток и их использовании. Научиться узнавать в картинах художников отображение древнего ремесла- прядения.

Изготовлять кольца для помпона с помощью циркуля, делать чертеж. Изготовлять помпон из пряжи.

Текущий

Подготовить сообщение «Из истории ткани».

11.04.

29

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

Изготовление изделий, требующих наклеивание ткани на картонную основу.

«Подставка».

Комбинированный

Получить и расширить общее представление о видах натуральных тканей, их свойствах. Научиться узнавать разные виды тканей, различать их.

Соединять детали  из ткани путем нанесения клейстера на большую тканевую поверхность.

Текущий

Повторить правила пользования иглой.

18.04.

30

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

Изготовление изделий с вышивкой крестом.

«Мешочек с сюрпризом».

Комбинированный

Познакомиться с вышивкой разных народов, видеть ее сходство и различие.

Соблюдать правила пользования  иглой и булавками.

Текущий

Ответить на вопрос: «Какой подарок самый дорогой?»

25.04.

31

Компьютер в жизни человека. Правила работы.

Комбинированный

Работать на компьютере в программе «Рисование».

Текущий

Повторить правила работы за компьютером.

02.05.

32

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

Изготовление изделий, размеченных по лекалам и соединённых изученными ручными строчками.

«Футляр для мобильного телефона».

Комбинированный

Размечать детали  кроя по лекалу, резать ткани, соединять детали кроя изученными строчками,  пришивать бусины.

Расширить представление о технологических операциях изготовления изделий из ткани.

Текущий

Повторить правила безопасного пользования мобильным телефоном.

16.05.

33

Проектная работа в рамках промежуточной аттестации.

Комбинированный

Итоговый

Закончить работу для выставки.

23.05.

34

Что узнали? Чему научились?

Урок контроля

Использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач.

Создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале.

Р.- понимать, принимать и удерживать учебную задачу и поставленную цель.

П.- пользоваться ранее приобретенными знаниями и умениями в практической работе, сравнивать конструктивные и декоративные особенности зданий разных по времени и функциональному значению.

К.- осуществлять сотрудничество.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Итоговый

Организовать выставку работ.

30.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС технология

Разработано по авторской программе  Роговцевой....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...