Календарно-тематическое планирование "Технология" 2 класс (Начальная школа ХХI века"
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
В данной разработке представлено календарно-тематическое планирование по курсу "Технология" 2 класс (УМК "Начальная школа ХХI века")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование. Технология. 2 класс. | 40.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 777
109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.
Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.
Согласовано с Методическим советом ГБОУ СОШ № 777 г. Москвы Протокол № 1 от «» августа 2016 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ №777 г. Москвы _____________ Савина Е.А. «» августа 2016г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету
«Технология»
Класс: 2 а, б
Учителя: Достовалова И.Н., Булындина О.Н.
2016/ 2017 учебный год
Тематический план
Распределение учебного материала по курсу технология для 2 класса
(базовый уровень)
№ п / п | Наименование разделов программы | Всего часов | Из них | |||
Примерная (или авторская) программа | Рабочая программа | Практические работы | Контрольные работы | Лабораторные работы | ||
1 | Как человек учился мастерству | 23 | 23 | 20 (1 проект) | 1 | 2 |
2 | Как человек учился делать одежду | 6 | 6 | 6 | 1 | |
3 | Как человек придумал себе помощников – машины и механизмы | 5 | 5 | 5 | ||
34 | 34 | 31 | 1 | 3 |
Календарно-тематическое планирование курса «Технология» для учащихся 2 «А, Б»,
классов (1 ч. в неделю, 35 ч. в год)
№ | Дата / Неделя | Тема урока | Изучаемые вопросы) | Планируемые Результаты УУД | Формы контроля, измерители |
1 триместр | |||||
Как человек учился мастерству (23 ч) | |||||
1 | 1.09-2.09 | Приспособление первобытного человека к окружающей среде | Технология. Содержание и задачи курса. Знакомство с учебником. Условные обозначения в учебнике. Систематизация знаний о материалах и инструментах. Инструктаж по охране труда. Значение трудовой деятельности в жизни человека. История приспособляемости первобытного человека к окружающей среде. Природа – источник сырья | Регулятивные: умеют контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке технологии принадлежностей и материалов. Познавательные: обще- Коммуникативные: умеют слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию учебной деятельности | Фронтальный. Индивидуальный. Самоконтроль. Взаимоконтроль. Практическая работа. |
2 | 5.09-9.09 | Ремесла и ремесленники. | Реализация потребностей человека в укрытии (жилище), питании, одежде. Объективная необходимость разделения труда. Ремесла и ремесленники. Гончарная мастерская. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность). Пластичные материалы. Приемы лепки | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; рассуждать, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предметно-познавательной деятельности, понимают исторические традиции ремесел | Практическая работа. |
3 | 12.09-16.09 | Профессии ремесленников. Разделение труда. Учебник, | Объективная необходимость разделения труда. Слобода. Мастера и их профессии. Традиции творчества мастеров в создании предметной среды. В мастерской ремесленника. Названия профессий ремесленников. Современное состояние ремесел. Технологии выполнения работ во времена Средневековья и сегодня. Ремесленные профессии, распространенные в нашем регионе. Лепка. Способы получения форм. Последовательность работы над изделием | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; определять при помощи учителя цель деятельности на уроке. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. Проверочная работа |
4 | 19.09-23.09 | Свойства материалов. | Природное сырье, природные материалы. Сравнение свойств материалов. Связь материала (его свойств) с изделием: каждому изделию свой материал. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам. Практическое исследование свойств. Работа в малых группах. Осуществление сотрудничества | Регулятивные: научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: научатся анализировать объекты с выделением их существенных признаков (свойств), наблюдать, сравнивать, делать выводы. Коммуникативные: научатся инициативно сотрудничать в поиске информации, строить понятные для партнера высказывания, рассуждать, слушать и слышать учителя и одноклассников. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Лабораторная работа. Работа в малых группах. |
5 | 26.09-30.09 | Назначение инструментов. | История появления инструментов. Что такое инструмент? Назначение и виды инструментов. Правила безопасной работы и обращения с колющими и режущими инструментами | Регулятивные: научатся удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Лабораторная работа |
6 | 10.10-14.10 | Введение в проектную деятельность. Замысел. | Введение в проектную деятельность. Процесс творческой деятельности человека от рождения идеи до ее воплощения в изделии. Зарождение замысла. Природа – источник вдохновения мастера. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления) | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: умеют объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций | Практическая работа. |
7 | 17.10-21.10 | Введение в проектную деятельность. Конструкция изделия. | Введение в проектную деятельность. Конструкция изделия. Разъемные и неразъемные конструкции. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Работа с шаблоном. Инструкционная карта. Последовательность работы над изделием | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, по воспроизведению в памяти), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о конструкции изделий. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
8 | 24.10-28.10 | Введение в проектную деятельность. Композиция. | Введение в проектную деятельность. Композиция. Композиционное расположение деталей в изделии. Виды композиций. Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; общеучебные – извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; под руководством учителя осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
9 | 31.10-4.11 | Введение в проектную деятельность. Симметрично и несимметрично. | Введение в проектную деятельность. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность: симметрия, асимметрия, композиция). Симметрия и асимметрия. Определение симметричности изделия. Ось симметрии. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы над изделием. | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «Почему выбрал именно этот способ?»). Коммуникативные: научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью | Практическая работа. |
10 | 7.11-11.11 | Технологические операции. | Технологический процесс. Технологическая операция. Названия технологических операций. Последовательность технологических операций при реализации замысла. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы над изделием | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; рассуждать, сравнивать, наблюдать. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, интерес к конструкторско-технологической деятельности | Практическая работа. |
2 триместр | |||||
11 | 21.11-25.11 | Разметка деталей. | Разметка как технологическая операция. Инструменты для разметки деталей: их название, функциональное назначение и устройство. Правила разметки. Экономная рациональная разметка нескольких деталей. Трафарет, шаблон, заготовка. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы над изделием | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации, проводить в сотрудничестве с учителем сравнение объектов труда по заданным основаниям. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; допускать существование различных точек зрения. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
12 | 28.11-2.12 | Отделение детали от заготовки. | Вторая технологическая операция – отделение детали от заготовки. Способы отделения детали от заготовки. Инструменты для отделения деталей от заготовки. Каждому мастеру – свой инструмент. Обрывная аппликация. Материалы для работ в технике обрывной аппликации. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы над изделием | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; делать умозаключения и выводы в словесной форме. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; строить понятные речевые высказывания, принимать другое мнение и позицию. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат | Практическая работа. Исследование. |
13 | 5.12-9.12 | Сборка изделия. | Третья технологическая операция – сборка изделия. Основные способы сборки доступных материалов. Зависимость выбора способа сборки соединения от конструктивных особенностей изделия. Щелевой замок: использование в изделиях и технология изготовления | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; наблюдать, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью | Практическая работа. |
14 | 12.12-16.12 | Отделка изделия. | Четвертая технологическая операция – отделка изделия. Основные способы отделки изделия. Гармоничные сочетания цветов. Особенности отделки изделий декоративно-прикладного искусства. Мотивы, используемые в отделке изделий. Виды орнамента | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; строить понятные речевые высказывания, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью | Практическая работа. |
15 | 19.12-23.12 | Разметка с помощью чертежных документов. | Чертежные инструменты: их название и функциональное назначение. Устройство и виды линеек. Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Разметка по линейке с опорой на простейший чертеж | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к новым знаниям | Практическая работа. Исследование. |
16 | 26.12-30.12 | Линии чертежа. Чертеж. | Профессия – инженер-конструктор. Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Чтение чертежа. Линии чертежа | Регулятивные: научатся понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; понимать знаки, символы, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; договариваться с партнерами и приходить к общему решению. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | |
17 | 9.01-13.01 | Чтение чертежа. | Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Чтение чертежей. Линии чертежа. Разметка по линейке | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; наблюдать, осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
18 | 16.01-20.01 | Разметка прямоугольника от двух прямых углов. | Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Правила разметки деталей с помощью линейки. Экономная рациональная разметка нескольких деталей с помощью чертежных инструментов. Правила безопасной работы с ножницами и инструментами | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов, понимать знаки, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий ре | Практическая работа. |
19 | 23.01-27.01 | Разметка прямоугольника от одного прямого угла. | Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Чтение чертежа. Чертежные инструменты: их название и функциональное назначение. Выполнение разметки с опорой на чертеж | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; понимать смысл инструкции учителя; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. Познавательные: научатся осознанно читать тексты, рассматривать иллюстрации с целью освоения и использования информации, наблюдать, продуктивно пользоваться схемами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
20 | 30.01-3.02 | Разметка прямоугольника с помощью угольника. | Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Чтение чертежа. Чертежные инструменты: их название и функциональное назначение. Устройство угольника. Выполнение разметки с опорой на чертеж. История открытки. Виды открыток. Биговка: назначение приема и технология его выполнения | Регулятивные: научатся понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. Познавательные: научатся анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
21 | 6.02-10.02 | Циркуль. Разметка деталей циркулем. | Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Чтение чертежа. Чертежные инструменты: их название и функциональное назначение. Циркуль: устройство и приемы работы. Окружность. Радиус. Выполнение разметки деталей круглой формы с помощью циркуля. Правила безопасности при работе с циркулем | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельно | Практическая работа. |
22 | 13.02-17.02 | Радиус окружности. Чертеж окружности. | Элементарные представления о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа. Чтение чертежа. Чертежные инструменты: их название и функциональное назначение. Циркуль: устройство и приемы работы. Окружность. Радиус. Размер радиуса. Выполнение разметки деталей круглой формы с помощью циркуля с опорой на простейший чертеж. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления) | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
3 триместр | |||||
23 | 27.02-3.03 | Новогодний проект. | Этапы работы над проектом. Способы соединения деталей. Приемы безопасной работы с инструмента | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Познавательные: научатся анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; под руководством учителя ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные: научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Проект. Работа в группах. |
Как человек учился делать одежду (6 ч) | |||||
24 | 6.03-10.03 | Происхождение натуральных тканей, их свойства | Материалы природного происхождения. Виды волокон. Натуральные ткани. Нитки. Строение ткани. Свойства тканей. Продольное и поперечное направление нитей. Основа, уток. Лицевая и изнаночная стороны ткани | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; ориентироваться в задании. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; наблюдать, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; проводить сравнение изучаемых объектов по самостоятельно выделенным критериям. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; строить понятные для партнера высказывания; воспринимать другое мнение и позицию. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Лабораторная работа Практическая работа. |
25 | 13.03—17.03 | Изготовление натуральных тканей. | Натуральные ткани. Получение ткани в древние времена. Общая технология получения нитей и тканей на основе натурального сырья. Современное текстильное производство | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; строить небольшие сообщения в устной форме, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат | Практическая работа. |
26 | 20.03-24.03 | Технологические операции обработки ткани. | Свойства ткани и особенности работы с нею. Технологические операции обработки ткани. Способы разметки деталей на ткани. Лекало. Сшивание как способ соединения деталей. Прямая строчка | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; анализировать объекты труда, выделять существенную информацию из познавательных текстов. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
27 | 27.03-31.03 | Технология изготовления швейных изделий. | Ассортимент швейных изделий. Технология изготовления швейных изделий. Двойная строчка: назначение и технология выполнения. Развернутый анализ изделия (материалы, конструкция, технология изготовления). Последовательность работы над изделием | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; продуктивно пользоваться схемами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат | Практическая работа. |
28 | 3.04-7.04 | Строчка прямого стежка | Способы украшения изделий из ткани. Инструменты вышивальщицы и правила работы с ними. Стежок. Строчка. Назначение строчек. Варианты строчек на основе строчки прямого стежка | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; строить небольшие сообщения в устной форме, продуктивно пользоваться схемами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
29 | 17.04-21.04 | Разметка строчек. | Способы разметки на ткани мест прокладывания строчки | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся продуктивно пользоваться схемами, приведенными в учебной литературе; под руководством учителя ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к новым знаниям | Практическая работа. |
30 | 24.04-28.04 | Транспортные средства. Макеты и модели. | Макет и модель. Конструирование объемных игрушек на основе готовых форм | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
Как человек придумал себе помощников – машины и механизмы (5 ч) | |||||
31 | 1.05-5.05 | Виды соединения деталей конструкции. | Виды соединения деталей в конструкциях. Подвижное и неподвижное соединение деталей. Способы сборки разборных конструкций. Конструктор. Детали конструктора. Конструирование и моделирование изделий | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками обобщать: выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; допускать существование различных точек зрения; строить понятные для партнера высказывания. Личностны: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
32 | 8.05-12.05 | Техника в жизни человека. Транспорт. | Техника в жизни человека. Транспорт: виды, название, назначение. История возникновения наземного транспорта. История автомобиля | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов труда по заданным основаниям. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности | Практическая работа. |
33 | 15.05-19.05 | Техника в жизни человека. История развития транспорта. | История воздушного транспорта. Название летательных аппаратов и их назначение | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов по заданным основаниям; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, воспринимают предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека | Практическая работа. Работа в группах. |
34 | 22.05-26.05 | Техника в жизни человека. История развития транспорта. | История водного транспорта. Современные плавательные средства: название и назначение | Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, воспринимают предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей деятельности человека | Практическая работа по заданиям. |
35 | 29.05-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс по ФГОС
Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Форма планирования отражает виды контроля каждого урока, тип урока по ФГОС, метапредметные...
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...
Календарно-тематическое планирование. 3 класс. "Начальная школа XXI века".
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века"....
календарно-тематическое планирование 3 класс"Начальная школа 21 века" по русскому языку
календарно-тематическое планирование 3 класс"Начальная школа 21 века" по русскому языку...
Календарно тематическое планирование 3 класс "Начальная школа 21 века" 2021-2022
Rng является приложением к рабочей программе для 1-4 класса,которая разработана на основе требований к результатам освоения ООП НОО...