КТП по технологии 3 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tehnolog_3_kl.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание. | 14 | коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения; принимать учебную задачу или ситуацию, выделять проблему, составлять план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск, необходимую корректировку в ходе практической реализации. | ||||
1 | Рукотворный мир как результат труда человека. | 1 | 4.09 | презентация | ||
2 | Человек — творец и созидатель, создатель духовно-культурной и материальной среды. | 1 | 11.09 | ИКТ | ||
3 | Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда. | 1 | 18.09 | плакаты | ||
4 | Человек — наблюдатель и изобретатель. | 1 | 25.09 | ИКТ | ||
5 | Машины и механизмы — помощники человека. | 1 | 2.10 | презентация | ||
6 | Декоративное оформление культурно- бытовой среды. | 1 | 9.10 | Презентация | ||
7 | Природа в художественно-практической деятельности человека. | 1 | 16.10 | Презентация | ||
8 | Гармония предметного мира и природы, её отражение в быту и творчестве народа. Особенности постройки казацкой хаты. | 1 | 23.10 | Презентация | ||
9 | Природа и техническая среда. | 1 | 30.10 | презентация | ||
10 | Механизмы, работающие на энергии сил природы. | 1 | 13.11 | Презентация | ||
11 | Природа и техническая среда. Проблемы экологии. Выявление экологических проблем своей местности. | 1 | 20.11 | Презентация | ||
12 | Дом и семья. Самообслуживание: безопасное пользование бытовыми электрическими приборами, электричеством. | 1 | 27.11 | Плакаты | ||
13 | Коммуникативная культура, предметы и изделия, обладающие коммуникативным смыслом (открытки, сувениры, подарки). | 1 | 4.12 | Картон, бумага, клей | ||
14 | Мир растений (уход за растениями, размножение). | 1 | 11.12 | Комнатные растения | ||
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. | 10 | создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий; участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности; выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов. | ||||
15 | Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком. | 1 | 18.12 | Коллекции видов бумаги, тканей | ||
16 | Инструменты и приспособления для обработки материалов. | 1 | 25.12 | Наборы инструментов | ||
17 | Общее представление о технологическом процессе. | 1 | 15.01 | Слайды | ||
18 | Семь технологических задач. | 1 | 22.01 | слайды | ||
19 | Технологические операции ручной обработки материалов. Подбор материалов и инструментов. | 1 | 29.01 | Картон, бумага, клей, пластилин | ||
20 | Технологические операции ручной обработки материалов. Разметка развёрток. | 1 | 5.02 | Картон, бумага, клей | ||
21 | Технологические операции ручной обработки материалов. Обработка материала (рицовка). | 1 | 12.02 | Картон, бумага, клей | ||
22 | Технологические операции ручной обработки материалов. Сборка деталей, способы соединений. | 1 | 19.02 | Картон, бумага, клей, ткань | ||
23 | Графические изображения в технике и технологии. Виды условных графических изображений: развёртка, схема. | 1 | 26.02 | Картон, бумага, клей | ||
24 | Графические изображения в технике и технологии. Чтение чертежа развёртки. Разметка с опорой на чертёж развёртки. | 1 | 5.03 | Картон, бумага, клей | ||
Конструирование и моделирование. | 5 | Проектировать доступные по сложности конструкции изделий декоративного и технического характера: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы, материалы и виды конструкций; при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления; Изготавливать простые объёмные изделия на основе развёрток, соблюдая основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия) | ||||
25 | Изделие и его конструкция. | 1 | 12.03 | слайды | ||
26 | Элементарные представления о конструкции. | 1 | 19.03 | Картон, бумага, клей | ||
27 | Конструирование и моделирование несложных объектов. Игрушки из картона. | 1 | 2.04 | Картон, бумага, клей, ленты | ||
28 | Конструирование и моделирование несложных объектов. Крепость. | 1 | 9.04 | Картон, бумага, клей | ||
29 | Конструирование и моделирование несложных объектов. Транспорт. | 1 | 16.04 | Картон, бумага, клей, спичечные коробки | ||
Использование информационных технологий. Практика работы на компьютере. | 5 | наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера;исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) предложенные материальные иинформационные объекты, инструменты материальных информационных технологий; использовать информационные изделия для создания образа в соответствии с замыслом; планировать последовательность практических действий для реализации замысла с использованием цифровой информации. | ||||
30 | Какая бывает информация. | 1 | 23.04 | компьютер | ||
31 | Учимся работать на компьютере. | 1 | 30.04 | компьютер | ||
32 | Компьютерные программы. | 1 | 7.05 | компьютер | ||
33 | Работа с компакт-диском. | 1 | 14.05 | компьютер, диски | ||
34 | Работа с Интернетом. Природа – гордость кубанцев. | 1 | 22.05 | компьютер | ||
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС,"Начальная школа 21 века"
№ П/ПСодержаниеЧасыДата по плануДата по фактуУчебно-наглядное оборудованиеОсновные виды учебной деятельности Добуквенный период13 1Введение понятия «...
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе ФГОс Начальная школа 21 века
В работе содержатся: пояснительная записка, содержание, оценка знаний, тематическое планирование, планируемые результаты ....
Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе ФГОс Начальная школа 21 века
В программе содержится тематическое планирование, пояснительная записка, содержание программы, система оценки достижений учащихся...
рабочая программа по литературному чтению во 2 классе ФГОС Начальная школа 21 века
Содержит пояснительную записку, содержание программы, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности организации контроля....
Рабочая программа по технологии 1-4 класс ФГОС "Начальная школа 21 века"
Данная программа рассчитана на 4 года обучения и составлена на основе ФГОС. Состоит из следующих разделов: пояснительная записка, содержание учебного предмета и материально-техническое обеспечен...
Технологии реализации ФГОС ("Начальная школа 21 века")
Презентация "Педагогическая диагностика успешности обучения - как технология реализации ФГОС" (образовательная система "Начальная школа 21 века")...
Календарно-тематическое планирование по технологии. 3 класс. ФГОС. ОС "Школа XXI века"
Развернутое КТП по технологии в соответсвии стребованиями ФГОС....