Календарно-тематическое планирование Технология 1 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Технология 1 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.docx | 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Кол-во час. | Тема урока | Содержание урока | ЗУН УУД | Виды контроля | |
План | Факт | ||||||
1 | 1 | Печатание на плоской пластилиновой основе узоров или рисунков. | Знакомство с новым способом работы с пластилином. Практическая отработка и творческое развитие. | Уметь лепить разными способами. Знать свойства материалов, пригодных для лепки. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
2 | 1 | Лепка конструктивным способом несложных фигур. | Знакомство с новым способом работы с пластилином. Практическая отработка и творческое развитие. | Уметь лепить разными способами. Знать свойства материалов, пригодных для лепки. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
3 | 1 | Лепка конструктивным способом несложных фигур. | Знакомство с новым способом работы с пластилином. Практическая отработка и творческое развитие. | Уметь лепить разными способами. Знать свойства материалов, пригодных для лепки. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
4 | 1 | Вырезанная аппликация на бумажной основе. Симметричное вырезывание. | Знакомство со способом изображения объектов, имеющих одну ось симметрии. Закрепляют знания о теплых и холодных цветах. Осваивают новые изобразительные эффекты «пластилиновая аппликация» | Знать технологию выполнения аппликации. Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
5 | 1 | Аппликация из пластилина. | Знакомство со способом изображения объектов, имеющих одну ось симметрии. Закрепляют знания о теплых и холодных цветах. Осваивают новые изобразительные эффекты «пластилиновая аппликация» | Знать технологию выполнения аппликации. Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
6 | 1 | Плоская аппликация на бумажной основе из природных материалов. | Знакомство со способом изображения объектов, имеющих одну ось симметрии. Закрепляют знания о теплых и холодных цветах. Осваивают новые изобразительные эффекты «пластилиновая аппликация» | Знать технологию выполнения аппликации. Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
7 | 1 | Заполнение только линии контура кусочками бумаги, природными материалами. | Знакомство с древним искусством мозаики. Тренируются обрывать мелкие кусочки бумаги. | Знать свойства материалов, об особенностях выполнения аппликации из природных материалов. Уметь работать с природными материалами, бумагой. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
8 | 1 | Выполнение мозаичного изображения с помощью семян на тонком слое пластилина. | Знакомство с древним искусством мозаики. Тренируются обрывать мелкие кусочки бумаги. | Знать свойства материалов, об особенностях выполнения аппликации из природных материалов. Уметь работать с природными материалами, бумагой. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
9 | 1 | Выполнение мозаичного изображения с помощью ракушек на тонком слое пластилина. | Знакомство с древним искусством мозаики. Тренируются обрывать мелкие кусочки бумаги. | Знать свойства материалов, об особенностях выполнения аппликации из природных материалов. Уметь работать с природными материалами, бумагой. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
10 | 1 | Складывание приемом гофрирования изделий из полоски и прямоугольника | Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов. | Знать свойства бумаги. Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
11 | 1 | Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков | Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов. | Знать свойства бумаги. Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
12 | 1 | Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков | Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов. | Знать свойства бумаги. Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
13 | 1 | Объемное косое плетение в три пряди из природных материалов. | Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов. | Знать свойства бумаги. Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
14 | 1 | Плоское прямое плетение из полосок бумаги в шахматном порядке. | Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов. | Знать свойства бумаги. Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
15 | 1 | Простейшее узелковое плетение. | Иметь представление о возможности выполнения плетения из различных материалов. | Знать свойства бумаги. Уметь складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
16 | 1 | Швы «вперед иголку» и «вперед иголку с перевивом» на разреженной ткани. | Знакомство с украшающими швами. Пришивание пуговиц. | Знать приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей. Уметь выполнять швы по прямой линии, пришивать пуговицу с двумя отверстиями. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
17 | 1 | Продергивание нитей на льняной ткани, отделка бахромой. | Знакомство с украшающими швами. Пришивание пуговиц. | Знать приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей. Уметь выполнять швы по прямой линии, пришивать пуговицу с двумя отверстиями. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
18 | 1 | Пришивание пуговиц с двумя отверстиями. | Знакомство с украшающими швами. Пришивание пуговиц. | Знать приемы разметки ткани с помощью продергивания нитей. Уметь выполнять швы по прямой линии, пришивать пуговицу с двумя отверстиями. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
19 | 1 | Аппликация из геометрических фигур, размеченных по шаблону. | Открытие различных технологических приемов получения кругов. | Знать способы соединения материалов с помощью клея. Уметь экономно размечать детали на бумаге. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
20 | 1 | Мозаика из простых форм. | Открытие различных технологических приемов получения кругов. | Знать способы соединения материалов с помощью клея. Уметь экономно размечать детали на бумаге. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
21 | 1 | Создание технических моделей из готовых геометрических форм. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
22 | 1 | Создание технических моделей из готовых геометрических форм. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
23 | 1 | Создание художественных образов из готовых форм с добавлением деталей. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
24 | 1 | Создание художественных образов из готовых форм с добавлением деталей. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
25 | 1 | Многодетальные объемные изделия из бумаги, полученные приемом сминания. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Соблюдать технику безопасности при работе ножницами. Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
26 | 1 | Объемные изделия из бумаги, полученные приемом скручива_ ния. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Соблюдать технику безопасности при работе ножницами. Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
27 | 1 | Моделирование летательных аппаратов с разметкой по шабло_ ну и по клеткам. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Соблюдать технику безопасности при работе ножницами. Уметь вырезать из бумаги детали прямоугольные, в форме круга, овала, вырезать симметрично овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
28 | 1 | Многодетальные объемные изделия из природных материалов в соединении с бумагой, картоном. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие. Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
29 | 1 | Многодетальные объемные изделия из природных материалов в соединении с картоном, тканью, проволокой и другими материалами. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие. Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
30 31 | 2 | Многодетальные объемные изделия из одних природных мате_ риалов. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие. Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
32 | 1 | Изготовление технических моделей из деталей конструктора. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие. Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль | ||
33 | 1 | Изготовление технических моделей из деталей конструктора. | Упражнять в симметричном вырезывании деталей, делать разметку и развертку. | Знать свойства материалов, из которых можно выполнить изделие. Иметь представление о возможности выполнения изделий из разных материалов. овладение действием моделирования поиск и выделение необходимой информации контроль коррекция оценка учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками | Текущий контроль |
Календарно-тематическое планирование образовательной программы по технологии в 1 классе
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...