Календарно-тематическое планирование по технологии- 1 класс ( УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
Учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii_-_1_klass.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план по технологии в соответствии с ФГОС
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Страница учебника | Тип | Вид контроля,
| Планируемые результаты универсальных учебных действий (УУД – личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные | |
План | Факт | ||||||
Природная мастерская -9 часов | |||||||
1 | Рукотворный и природный мир города. | с. 6 | Экскурсия | Текущий | Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром; осуществлять классификацию предметов по признаку «природное – Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | ||
2 | Рукотворный и природный мир села. | с. 7 | Урок-путешествие | Текущий Интерактивная экскурсия | Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром; осуществлять классификацию предметов по признаку «природное – Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | ||
3 | На земле, на воде и в воздухе. | с. 8 | Урок-игра | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в иллюстрациях учебника; группировать предметы и их образы по общему признаку. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. | ||
4 | Природа и творчество. Природные материалы. | с. 9 | Урок-путешествие Интерактивная экскурсия | Текущий | Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Познавательные: сравнивать материалы по их свойствам, ориентироваться в материале на страницах учебника. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника; владеть конструктивными способами взаимодействия с окружающими. | ||
5 | Листья и фантазии. Композиция из листьев м семян | с.10-11 | Урок-игра | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: имеют желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы Познавательные: сравнивать изделия по образцу учителя; осуществлять анализ работы, определять, как можно соединить части, какие способы подходят для соединения деталей; осуществлять выбор вариантов различных соединений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: доводить свою позицию до других. | ||
6 | Фантазии из веточек, шишек, желудей, каштанов. | с. 12-13 | Урок-игра | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют интерес к новому виду деятельности; испытывают чувство уверенности в себе; верят в свои возможности Познавательные: сравнивать изделия по образцу учителя; выполнять анализ работы, создавать и воплощать мысленный образ в изделии, выбирать способ соединения деталей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно выполнять работу; адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: доводить свою позицию до других. | ||
7 | Композиция из листьев. Что такое композиция? | с. 14-15 | Урок-игра | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют интерес к новому виду деятельности; положительно относятся к учению Познавательные: сравнивать изделия с образцом учителя; выполнять анализ работы; определять способ соединения частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: слушать и понимать других. | ||
8 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | с. 16–17 | Урок-игра | Текущий | Личностные: проявляют интерес к новому виду деятельности; испытывают чувство уверенности в себе; верят в свои возможности Познавательные: сравнивать изделия с образцом учителя; делать анализ работы; осуществлять поиск способа решения учебной задачи; определять способ соединения деталей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | ||
9 | Природные материалы. Как их соединить? | С. 18-20 | Урок-игра | Текущий | Личностные: имеют желание объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы Познавательные: сравнивать изделия по образцу учителя; осуществлять анализ работы, определять, как можно соединить части, какие способы подходят для соединения деталей; осуществлять выбор вариантов различных соединений. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: доводить свою позицию до других | ||
Пластилиновая мастерская – 4ч. | |||||||
10 | Материалы для лепки. Что может пластилин? Свойства пластилина. | с.21–23 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют интерес к новому виду деятельности, уважение к чужому труду, к культуре Познавательные: наблюдать и сравнивать свойства материалов; выполнять анализ работы. Регулятивные: организовывать рабочее место для работы с пластилином; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; совместно обсуждать выявленную (или предложенную) проблему. | ||
11 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделия из пластилина. | с. 24–25 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют интерес к творческой деятельности, уважение к чужому труду, к культуре Познавательные: наблюдать, рассуждать, выполнять анализ работы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; составлять небольшие рассказы о профессии кондитера. | ||
12 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Изделия из пластилина. | с. 26–27 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях; наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог | ||
13 | Наши проекты. Аквариум | с. 28–30 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Текущий | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; работать в группе. | ||
Бумажная мастерская- 16ч. | |||||||
14 | Мастерская Деда Мороза | с. 31–33 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; бережно относятся к результатам своего труда Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: слушать одноклассников, | ||
15 | Наши проекты. Скоро Новый год! | с. 34–35 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Текущий | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; чувствуют удовлетворение от сделанного для родных, друзей, себя Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог | ||
16 | Бумага. Какие у неё есть секреты? | с. 36–37 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; чувствуют удовлетворение от сделанного для родных, друзей, себя Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог | ||
17 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | с. 38–39 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; чувствуют удовлетворение от сделанного для родных, друзей, себя Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог | ||
18 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | с. 40-41 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Познавательные: наблюдать, извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно рассматривать иллюстрации с целью освоения нового знания; анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока. | ||
19 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | с. 42-43 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Познавательные: наблюдать, извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно рассматривать иллюстрации с целью освоения нового знания; анализировать информацию. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог | ||
20 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | с. 44-45 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Текущий Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; положительно относятся к учению Познавательные: наблюдать, извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог | ||
21 | Наша родная армия.
| с. 46-47 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Текущий Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осуществлять Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог | ||
22 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | с. 48-49 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют интерес к предмету «Технология» Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осуществлять поиск и анализ необходимой информации в учебных пособиях. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог | ||
23 | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет. | с.50-51 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Текущий Индивидуальный | Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осуществлять анализ информации; наблюдать. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. Коммуникативные: слушать учителя; вступать в учебное сотрудничество. | ||
24 | Шаблон. Для чего он нужен? | с.52-53 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осуществлять анализ информации; наблюдать. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять практическую работу по плану Коммуникативные: слушать учителя; вступать в учебное сотрудничество. | ||
25 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | с.54-55 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Текущий Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе; верят в свои возможности Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осуществлять поиск необходимой информации; наблюдать. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: слушать учителя; вступать в учебное сотрудничество. | ||
26 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | с.56-57 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; наблюдать. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: слушать учителя; вступать в учебное сотрудничество | ||
27 | Образы весны. Какие краски у весны? | с.58-59 | Урок открытия новых знаний | Текущий | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях; наблюдать, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять в диалоге с учителем успешность выполнения задания. Коммуникативные: рассуждать, формулировать ответы на вопросы; вступать в учебное сотрудничество. | ||
28 | Настроение весны. Что такое колорит? | с.60-61 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях и наблюдать; анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: рассуждать, формулировать ответы на вопросы. | ||
29 | Праздники и традиции весны. Какие они? | с.62-64 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях; наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: рассуждать; формулировать ответы на вопросы. | ||
Текстильная мастерская - 4ч. | |||||||
30 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | с.65-67 | Урок открытия новых знаний | Текущий | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе. Осознают необходимость уважительного отношения к людям труда Познавательные: находить необходимую информацию в учебных пособиях; наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: рассуждать; формулировать ответы на вопросы. | ||
31 | Игла-труженица. Что умеет игла? | с.68-69 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе; бережно относятся к результатам своего труда Познавательные: находить в учебных пособиях необходимую информацию; наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; делать выводы о результате совместной работы всего класса. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке, организовывать рабочее место. Коммуникативные: рассуждать; формулировать ответы на вопросы. | ||
32 | Вышивка. Для чего она нужна? | с.70-71 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Познавательные: находить в учебных пособиях необходимую информацию ;наблюдать; анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; готовить рабочее место. Коммуникативные: рассуждать; формулировать ответы на вопросы. | ||
33 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. | с.72-76 | Урок развивающего контроля | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности Познавательные: в учебных пособиях находить необходимую информацию в; наблюдать; анализировать информацию, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; готовить рабочее место. Коммуникативные: рассуждать; формулировать ответы на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
календарно-тематическое планирование изо 4 класс школа россии
календарно-тематиское планирование ИЗО 4 класс программа Школа России...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по технологии УМК "Школа России" 4 класс....