Конспект урока технологии - Цветок для мамы. УМК Перспектива
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Конспект урока технологии - Цветок для мамы. УМК Перспектива. 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока технологии - Цветок для мамы. УМК Перспектива | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Технология
(предмет)
Выполнил(а) студент(ка) 43 гр.
Ф.И. Анюкова Екатерина
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2018
Дата: 06.03.2018
Класс: 3 б Учитель: Костылева И.В.
Конспект урока технологии
Тема: «Букет для мамы»
Цель деятельности учителя: создание композиции – букета цветов из гофрированной бумаги; ознакомление с элементами цветка; формирование умения работы с гофрированной бумагой, использование её в качестве обёрточного для стебля цветка.
Планируемые результаты
личностные: развивать усидчивость, точность, обязательность, бережное отношение к материалам и инструментам; воспитывать любовь к матери, к природе; воспитание трудолюбия, эстетического вкуса.
предметные: познакомиться с технологией создания «букета цветов» из гофрированной бумаги; анализировать образец работы, планировать, контролировать выполнение своей работы; расширять представление о новых приёмах работы с бумагой; совершенствовать образно – логическое, конструктивное и творческое мышление; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; развивать интерес к художественной деятельности.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование для учителя: образец, трубочка, бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш, конфета.
Оборудование для учащихся: трубочка, бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш, конфета.
Этапы/Методы и приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Словесный: Формулируют тему урока. Словесный: слово учителя Словесный: правила работы с ножницами и клеем
Словесный: Повтор правил
Выставка работ. Выставка работ, анализ проделанной работы
| 1 2 10 3 5 15 2 2 | -Проверьте свою готовность к уроку, садитесь. Я подаpок pазноцветный Конечно, мы рисовали портреты наших любимых мам на уроке изо. Верно, как вы думаете, что мы будем учиться сегодня выполнять? Какая будет тема урока? Подсказка к теме урока также кроется в стихотворении «Сюрприз», послушайте, пожалуйста. А какой подарок маме Ведь сюрприз готовить маме - Ну, а я в подарок маме - Итак, как по вашему будет звучать тема нашего занятия сегодня? (Букет цветов для мамы) - А что мы будем делать? (Создавать букет цветов) - Сегодня наша задача создать букет цветов из гофрированной бумаги. А с чем, ребята, связана наша тема? В конце ноября празднуется Международный день матери. - Да, скоро праздник всех мам в мире и нам нужно к нему подготовиться. Сейчас давайте проговорим о правилах при работе с ножницами и клеем. Ножницы: 1.Не держать острыми концами вверх 2.Инструменты следует хранить в подставках. 3. Ножницы необходимо передавать кольцами вперед. 4.С ножницами не играть. 5.Ножницы передаём с закрытыми лезвиями. Клей: 1.Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 2.Руки после работы хорошо вымыть с мылом. А сейчас давайте проговорим с вами этапы работы с изделием.
Все работы выставляются на столе, проговариваются особенности, качества и фантазия учащихся. -Какова была цель урока? -Достигли мы поставленной цели? -Что нового вы узнали на уроке? Оцените свою работу на уроке по принципу «трёх карандашей». Спасибо за урок. До свидания! | Приветствовать учителя Слушать стихотворение Отвечать на вопросы Формулировать тему урока Отвечать на вопросы Проговаривать правила работы с ножницами и клеем Рассматривать этапы изготовления изделия Выполнять изделие Анализировать работы сверстников, свои работы Формулировать конечный результат своей работы на урок Выполнять самооценку | К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками К: Принимают и сохраняют учебную задачу. П: Строят речевые высказывания в устной форме К: Принимают и сохраняют учебную задачу К:Управление поведением – контроль, коррекция, оценка действий К: Оценка выделения того, что уже освоено учащимися П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока технологии - Открытка для мамы. УМК Перспектива
Конспект урока технологии - Открытка для мамы. УМК Перспектива. 3 класс...
Конспект урока технологии - Вертолёт из конструктора. УМК Перспектива
Конспект урока технологии - Вертолёт из конструктора. УМК Перспектива. 3 класс...
Видео-урок технология 4кл _Подарок маме. Объемный цветок из цветной бумаги
https://yadi.sk/i/z458y3VBHSTluw Видео-урок технология 4кл _Подарок маме. Объемный цветок из цветной бумаги...
Конспект урока технологии «Фаянсовый завод. Ваза» (УМК "Перспектива"4 класс)
Цели урока: знакомство с технологией создания изделий из фаянсаТип урока: урок комплексного использования знаний.Планируемые результаты:Предметные: познакомятся с технологией создания изделий из фаянс...
Конспект урока технологии "Способы складывания салфеток" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Тема: "Способы складывания салфеток"Изделие: Складывание салфеток в форме «кармашек» и «гребешок».Цели деятельности учителя: формирование у учащихся понят...