Конспект урока технологии - Океанариум. УМК Перспектива
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Конспект урока технологии - Океанариум. УМК Перспектива. Рыбка объёмная. 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока технологии - Океанариум. УМК Перспектива | 272.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Технология
(предмет)
Выполнил(а) студент(ка) 43 гр.
Ф.И. Анюкова Екатерина
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2018
Дата: 13.03.2018
Класс: 3 б Учитель: Костылева И.В.
Конспект урока технологии
Тема: «Изделие «рыбка». Оригами»
Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с понятием «океанариум», с правилами и последовательностью работы с бумагой в технике оригами; научить применять правила работы с ножницами, создавать из бумаги изделие по заданному образцу; закреплять навыки самостоятельного анализа и оценки изделия; учить конструировать изделие «рыбка»; воспитывать интерес к предмету.
Планируемые результаты
личностные: развивать усидчивость, точность, обязательность, бережное отношение к материалам и инструментам; воспитание трудолюбия, эстетического вкуса.
предметные: познакомиться с технологией создания «рыбки» в технике оригами; научиться выполнять базовую модель основы «рыбки»; учиться принимать правила работы с инструментами и материалами.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование для учителя: образец, лист бумаги, ножницы, презентация.
Оборудование для учащихся:лист цветной бумаги, ножницы.
Этапы/Методы и приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Словесный: Формулируют тему урока. Словесный: слово учителя Словесный: правила работы с ножницами
Словесный: Повтор правил
Выставка работ. Выставка работ, анализ проделанной работы
| 1 2 10 3 5 15 2 2 | -Проверьте свою готовность к уроку, садитесь. Скажите, кто из вас знает о чём я говорю: Бассейн с морской водой, предназначенный для содержания морских животных – это? Верно, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Тема урока: Океанариум Чем мы можем сегодня заниматься на уроке?
Откройте учебники на стр. 108. Прочитаем, что пишет автор. Расскажите, кто из вас был в океанариуме? Здорово. Хорошо, теперь, пользуясь учебником, назовите профессию работника океанариума? (ихтиолог) Кто такой ихтиолог? (специалист, изучающий рыб) Вот и мы сегодня с вами будем ихтиологами. У каждого получится своя рыбка, которой он может дать своё название. Сейчас давайте проговорим о правилах при работе с ножницами. Ножницы: 1.Не держать острыми концами вверх 2.Инструменты следует хранить в подставках. 3. Ножницы необходимо передавать кольцами вперед. 4.С ножницами не играть. 5.Ножницы передаём с закрытыми лезвиями. А сейчас давайте проговорим с вами этапы работы с изделием. Все работы выставляются на столе, проговариваются особенности, качества и фантазия учащихся. -Какова была цель урока? -Достигли мы поставленной цели? -Что нового вы узнали на уроке? Оцените свою работу на уроке по принципу «трёх карандашей». Спасибо за урок. До свидания! | Приветствовать учителя Отвечать на вопросы Формулировать тему урока Отвечать на вопросы Проговаривать правила работы с ножницами Рассматривать этапы изготовления изделия Выполнять изделие Анализировать работы сверстников, свои работы Формулировать конечный результат своей работы на урок Выполнять самооценку | К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками К: Принимают и сохраняют учебную задачу. П: Строят речевые высказывания в устной форме К: Принимают и сохраняют учебную задачу К:Управление поведением – контроль, коррекция, оценка действий К: Оценка выделения того, что уже освоено учащимися П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока технологии 3 класс на тему: "Изготовление аппликации "Океанариум" УМК "Перспектива"
Конспект урока технологии 3 класс на тему: "Изготовление аппликации "Океанариум"...
Конспект урока технологии. Тема: Океанариум
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с понятием «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога; познакомить с классификацией мягких игрушек; познак...
Конспект урока технологии "Брелок"( "УМК Перспектива", 3 класс)
Цели деятельности учителя:изучить технологию изготовления брелка для ключей из соленого теста;создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности....
Конспект урока технологии "Океанариум" (УМК "Школа России" 3 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятием «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога; с классификацией мягких игрушек; с технологи...
Конспект урока технологии.Тема: « Океанариум. Работа с текстильным материалом. Шитьё»(3 класс)
Тема: « Океанариум. Работа с текстильным материалом. Шитьё» Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятием «океанариум», с правилами и последовательност...
Конспект урока технологии "Океанариум. Фонтан" УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: - знакомство учащихся с декоративным сооружением – фонтаном, с видами фонтанов;- умение применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного ма...
Конспект урока технологии "Игрушка из перчатки. Океанариум "Изделие: мягкая игрушка «осьминог» (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся знаний о понятии «океанариум», устройстве океанариума, его обитателях, профессии ихтиолога; знакомство с технологией создания мягкой игру...