Конспект урока технологии 3 класс на тему: "Изготовление из бумаги "Весы" УМК "Перспектива"
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему
Конспект урока технологии 3 класс на тему: "Изготовление из бумаги "Весы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Весы»
Цель: научиться выполнять весы
Задачи урока:
развивать навыки выполнения чертежей, навыки конструирования.
Планируемые результаты:
Личностные:
-выполнение работы по алгоритму
Предметные:
- собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных приспособлений; сконструировать изделие «Весы».
Метопредметные:
-формировать цель урока после предварительного обсуждения
Оборудование:
учебник, рабочая тетрадь, копировальная бумага, карандаш, цветная бумага, картон, 2 спичечных коробка, шило или декоративная кнопка, палочка от мороженого, нитки, скрепка, зубочистка, ножницы.
№ | Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 1 мин | -Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Витальевна, и сегодняшний урок технологии проведу я. -Давайте все вместе проверим, всё ли готово у нас к уроку? (на столе у учащихся должны быть: учебник, рабочая тетрадь, клей, ножницы, бумага…) -Хорошо, тогда присаживаемся. | -словесный | -приветствовать учителя; -проверять своё рабочее место. -отвечать на вопросы | -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
2 | Сообщение темы урока | 1-2 мин | -Для того, чтобы нам узнать тему урока, вы прослушаете стихотворение: С циферблатом, как часы, - И так какая у нас сегодня тема? -Правильно. Тема нашего урока: Изготовление весов. - Кто может сформулировать цель нашего урока? -Правильно. Сегодня мы научимся выполнять весы. | - словесный | Слушают и отвечают | -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. |
3 | Подготовительная работа | 3-5 мин | -Кто может сказать, что нам понадобиться для выполнения наших весов? -Молодцы. -Для того, чтобы мы с вами могли изготовить весы, нам понадобятся: учебник, рабочая тетрадь, карандаш, цветная бумага, картон, 2 спичечных коробка, шило или декоративная кнопка, палочка от мороженого, нитки, скрепка, зубочистка, ножницы. | -словесный | -проверять на наличие нужных объектов | умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы); |
4 | Словарная работа | 1-2мин | -Ребята, а кто знает, что такое весы? (Весы, прибор для определения массы тел, предметов и продуктов.) -А кто знает, от куда пришли к нам все известные весы? - Впервые найденные археологами образцы весов относятся к V тысячелетию до н. э., применялись они в Месопотамии | -словесный -работа с презентацией | -отвечать на вопрос | формулировать собственное мнение и позицию |
5 | Объяснение нового материала.
| 10мин 2-3мин 4 мин 2-3 мин | -Ребята, посмотрите на мои весы. -Как вы думаете, для чего можно использовать это изделие? -А как вы считаете, это изделие просто или сложное? Почему? -Какова форма изделия? -А из какого материала выполнены чаши весов? -Из какого материала ещё можно выполнить весы? -Каким способом соединены детали? -Каким способом оформлено изделие? Ребята, как вы думаете, как мы будем выполнять весы? (работа с технологической картой) -Что будем делать в начале? (работа с презентацией). | -беседа -анализировать | -отвечать на вопросы | Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность; умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей отвечать за свой выбор |
6 | Физминутка | 2 мин. | Наши пальчики сплетём. И соединим ладошки. | -показ упражнений | -повторение | |
7 | Самостоятельная работа | 20 мин | Выполнение работы самостоятельно | -выполнять работу | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и усвоениями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | |
8 | Итог урока | 2-3 мин | Выставка работ. | -выставка работ | -просмотр своих работ | |
9 | Рефлексия | 2 мин | -Ребята, давайте с вами, сейчас оценим нашу работу, на слайде вы видите предложения: Сегодня я научился…… Мне было интересно…. Теперь я умею…… -Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. Спасибо вам за урок. | -отвечать на вопрос | -объективно оценивать свою работу; -внутренняя позиция школьника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии в 4б(И) классе по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме коррекционная школа VIII вида класс "и"
Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта....
Интегрированный урок ( технология- изобразительное искусство). Тема:"Изготовление нарядной крышки шкатулки".
Цели: · Показать взаимосвязь занятий по изобразительному искусству и трудовому обучению.· Закрепить умения в резании, сгиба...
Конспект урока трудового обучения по теме "Изготовление открытых коробок из тонкого картона. Разметка развёртки коробки по шаблону и по линейке".
Данный урок проводится в 3 классе для детей с ОВЗ (интелектуальное нарушения)...
Конспект урока технологии 3 класс на тему: "Изготовление аппликации "Океанариум" УМК "Перспектива"
Конспект урока технологии 3 класс на тему: "Изготовление аппликации "Океанариум"...
Конспект урока по технологии для 4 класса на тему "Изготовление пасхальной открытки" (УМК "Перспектива")
Конспект урока по технологии с презентацией для 4 класса на тему "Изготовление пасхальной открытки" (УМК "Перспектива")...
Конспект урока технологии на тему «Изготовление пасхального сувенира. Практическая работа» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать пасхальный сувенир;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные:знать...
Конспект урока ручного труда на тему "Изготовление поздравительной открытки с Днем победы" 4 класс
Конспект урока ручного труда на тему "Изготовление поздравительной открытки с Днем победы" 4 класс...