Учебный проект с использованием образовательного ресурса МЭО.
проект по технологии (1 класс) на тему
Учебный проект с использованием образовательного ресурса МЭО.
Тема проекта: «Дикие животные»
Класс:1
Учебные предметы: «Окружающий мир», «Технология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 957.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный проект с использованием образовательного ресурса МЭО.
Тема проекта: «Дикие животные»
Класс:1
Учебные предметы: «Окружающий мир», «Технология»
Проблема проекта: изучение особенностей образа жизни и разнообразия диких животных, переработка полученной информации, оформление и презентация коллажа.
Руководитель проекта: Бразина Галина Николаевна.
Возрастная группа:7лет
Продолжительность проекта:1 неделя.
Тип проекта: Учебный
Учебный предмет, в рамках которого реализуется проект: Окружающий мир. Технология.
Актуальность:
Цель проекта: создать представление у обучающихся об образе жизни и разнообразии диких животных родного края ; развивать умение самостоятельно подбирать материал; работать в группах; воспитывать умение наблюдать и сопоставлять увиденное .
Возможности использования МЭШ:
Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №1. Дикие и домашние животные.
Хочу всё знать.
Прочитай, как дикие животные стали домашними.
Задачи проекта:
-составить план работы, обсудить сроки подготовки материала проекта;
-распределять обязанности по выполнению проекта;
-собирать информацию и иллюстративный материал о диких животных;
Возможности использования МЭШ:
Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №1. Дикие и домашние животные.
Рассмотри изображённых животных. Какие из них — дикие, а какие — домашние? Распредели на группы.
-оформлять в группе конечный продукт проекта - коллаж;
-способствовать развитию интереса у обучающихся в приобретении и расширении знаний и способов действий;
-восприятие учебной задачи, определение последовательности действий, оценивание хода и результата выполнения учебного задания;
Возможности использования МЭШ:
Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №1. Дикие и домашние животные.
Весёлая переменка.
Отгадай загадки о животных. О каких животных эти загадки?
Выдели названия диких животных зелёным цветом, домашних — красным.
Лев | кошка | лошадь | ворона | овца | воробей |
кузнечик | акула | пчела | курица | волк | корова |
- защита проекта - презентация творческой коллективной работы в группе – коллажа.
Решаемая проблема: изучение особенностей образа жизни и разнообразия диких животных, переработка полученной информации, оформление и презентация коллажа.
Возможности использования МЭШ:
Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №2. Рыбы, птицы, звери и насекомые.
Рассмотри изображения животных. Распредели их на группы.
Продукт проекта: творческая работа в группах - создание коллажа «Дикие животные» .
Этапы проекта
1 ЭТАП. Подготовительный
Цель: выявление потенциальных участников проекта, знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы.
Итоговый продукт: обозначение плана работы .
II ЭТАП. Процесс обучения
Цель: развитие у обучающихся интереса к учебному заданию. Итоговый продукт: творческая работа – самостоятельный подбор иллюстративного материала по теме «Дикие животные»; изготовление коллажа.
III ЭТАП. Заключительный
Цель: развитие положительных эмоций, рефлексии у младших школьников.
Итоговый продукт: презентация творческой групповой работы – коллажа «Дикие животные».
Рабочий план проекта
1 этап
Содержание этапа.
1.Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта.
2.Подготовить необходимые материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта.
4.Обозначение плана работы : определение темы проекта, определение цели, задач, банка идей решения проекта, планирование работы.
2 этап
Содержание этапа.
1. Проведение исследований по проекту: знакомство с рекомендованной литературой, интернет – ресурсами.
2.Сбор необходимой информации иллюстративного материала в группах.
Возможности использования МЭШ:
Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №2. Рыбы, птицы, звери и насекомые.
Узнаем подробнее. Речные рыбы. Морские рыбы.
Рассмотри речных и морских рыб, изображённых на рисунках. Назови их. Чем отличаются морские и речные рыбы?
3.Оформление проекта в виде творческой работы в группах – коллажа.
3 этап
Содержание этапа.
1.Организация защиты проекта - презентация проектов ( представление коллажей).
2.Подведение итогов проекта: оценить проведенную работу (самооценка, оценка учителя, отзывы учащихся).
3.Наградить отличившихся учеников.
Поиск информации
Библиотека, ресурсы сети ИНТЕРНЕТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/14/picture-52360-1613302111.jpg)
Организация учебного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов
Образовательные электронные издания и ресурсы.Формы и методы организации учебного процесса с использованием ОЭИР.Функции образовательных электронных изданий и ресурсов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-434092-1396973438.jpg)
Использование электронно-образовательных ресурсов в учебно-образовательном процессе начальной школы.
В рамках Приоритетного Национального проекта «Образования» все школы страны подключены к сети Интернет. Параллельно в рамках Федеральной целевой программы Развития Образования разрабатываются Электрон...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/01/picture-650561-1441119006.jpg)
Организация учебного проекта с использованием ИКТ
О роли учителя на каждом этапе проекта. О ценности учебных проектов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/15/picture-1026582-1523797404.jpg)
Проект с использованием Интернет-ресурсов «Родной край - часть большой страны»
Проект «Родной край - часть большой страны» ориентирован на воспитание экологической культуры учащихся, на получение знаний, умений отбирать нужную информацию с использованием Интернет-рес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-349202-1384966137.jpg)
Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО.
Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО. Тема урока "«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/29/picture-1191515-1575022595.jpg)
Организация учебного процесса с использованием электронного ресурса
Организация учебного процесса с использованием электронного ресурса...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269578-1600273922.jpg)
Учебный проект с использованием ВЕБ-квест технологии "В гости к писателям и их героям", посвященный творчеству Аркадия Гайдара и его рассказуу "Голубая чашка".
Учебный проект разработан для занятий по внеурочной деятельности и расчитан на два часа. Используется инструкционная карта, хрестоматия для чтения в начальной школе "Соловушка, Интернет-ресурсы....