Учебный проект с использованием образовательного ресурса МЭО.
проект по технологии (1 класс) на тему

Бразина Галина Николаевна

Учебный проект с использованием образовательного ресурса МЭО.

Тема проекта: «Дикие животные»

Класс:1

Учебные предметы: «Окружающий мир», «Технология»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_proekt_s_ispolzovaniem_mesh.docx957.49 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный проект с использованием образовательного ресурса МЭО.

Тема проекта: «Дикие животные»

Класс:1

Учебные предметы: «Окружающий мир», «Технология»

Проблема проекта:  изучение особенностей образа жизни и разнообразия диких животных, переработка полученной  информации, оформление и презентация коллажа.

Руководитель проекта:                                                           Бразина Галина Николаевна.

Возрастная группа:7лет

Продолжительность проекта:1 неделя.

Тип проекта: Учебный

Учебный предмет, в рамках которого реализуется проект: Окружающий мир. Технология.

Актуальность:

Цель проекта: создать  представление  у обучающихся об образе жизни и разнообразии диких животных родного края ; развивать умение самостоятельно подбирать материал;  работать в группах;  воспитывать умение наблюдать и сопоставлять увиденное .

Возможности использования МЭШ:

Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №1. Дикие и домашние животные.

Хочу всё знать.

Прочитай, как дикие животные стали домашними.

C:\Users\User\Desktop\КУРСЫ ТЬЮТОРЛОИРО\Ok_1_9_1_31.jpg

Задачи проекта:

-составить план работы, обсудить сроки подготовки материала проекта;

-распределять обязанности по выполнению проекта;

-собирать  информацию и иллюстративный материал  о диких животных;

Возможности использования МЭШ:

Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №1. Дикие и домашние животные.

Рассмотри изображённых животных. Какие из них — дикие, а какие — домашние? Распредели на группы.

http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/Ok_1_9_1_2.jpg   http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/Okr_1_9_3_9.jpg

http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/Ok_1_9_1_11.jpg http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/Ok_1_9_1_1.jpg

-оформлять в группе конечный продукт проекта - коллаж;

-способствовать развитию интереса у обучающихся в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-восприятие учебной задачи, определение последовательности действий, оценивание хода и результата выполнения учебного задания;

Возможности использования МЭШ:

Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №1. Дикие и домашние животные.

Весёлая переменка.

Отгадай загадки о животных. О каких животных эти загадки?

Выдели названия диких животных зелёным цветом, домашних — красным.

 

                     

Лев

кошка

лошадь

ворона

овца

воробей

кузнечик

акула

пчела

курица

волк

корова

- защита проекта  - презентация творческой коллективной  работы в группе – коллажа.

Решаемая проблема: изучение особенностей образа жизни и разнообразия диких животных, переработка полученной  информации, оформление и презентация коллажа.

Возможности использования МЭШ:

Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №2. Рыбы, птицы, звери и насекомые.

Рассмотри изображения животных. Распредели их на группы.

http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/OKR_1_9_2_2.jpg http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/OKR_1_9_2_6.jpg http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/OKR_1_9_2_9.jpg http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/OKR_1_9_2_12.jpg

Продукт проекта: творческая работа в группах  - создание коллажа «Дикие животные» .

Этапы проекта

 1 ЭТАП. Подготовительный

Цель: выявление потенциальных участников проекта, знакомство с материалами учебника, распределение  заданий, обсуждение способов и сроков работы.

Итоговый продукт: обозначение плана работы .

II ЭТАП. Процесс обучения

Цель: развитие у обучающихся интереса к учебному заданию. Итоговый продукт: творческая работа – самостоятельный подбор иллюстративного материала по теме «Дикие животные»; изготовление коллажа.

III ЭТАП. Заключительный

Цель: развитие положительных эмоций, рефлексии у младших школьников.

Итоговый продукт:  презентация  творческой групповой работы – коллажа «Дикие животные».

Рабочий план проекта

1 этап

Содержание этапа.

1.Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта.

2.Подготовить необходимые материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта.

4.Обозначение  плана работы : определение темы проекта, определение цели, задач, банка идей решения проекта, планирование работы.

2 этап

Содержание этапа.

1. Проведение исследований по проекту: знакомство с рекомендованной литературой, интернет – ресурсами.

2.Сбор необходимой информации иллюстративного материала в группах.

Возможности использования МЭШ:

Занятие 9. Мир животных. Интернет-урок №2. Рыбы, птицы, звери и насекомые.

Узнаем подробнее. Речные рыбы. Морские рыбы.

Рассмотри речных и морских рыб, изображённых на рисунках. Назови их. Чем отличаются морские и речные рыбы?

http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/OKR_1_9_2_59.jpg http://edu.mob-edu.ru/ui/upload/courses/120709/files/web_resources/9/Images_9/OKR_1_9_2_66.jpg

3.Оформление проекта  в виде творческой работы в группах –  коллажа.

3 этап

Содержание этапа.

1.Организация  защиты проекта  -  презентация проектов ( представление коллажей).

2.Подведение итогов проекта:  оценить проведенную работу  (самооценка, оценка учителя, отзывы учащихся).

3.Наградить отличившихся учеников.

Поиск информации

Библиотека, ресурсы сети ИНТЕРНЕТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов

Образовательные электронные издания и ресурсы.Формы и методы организации учебного процесса с использованием ОЭИР.Функции образовательных электронных изданий и ресурсов...

Использование электронно-образовательных ресурсов в учебно-образовательном процессе начальной школы.

В рамках Приоритетного Национального проекта «Образования» все школы страны подключены к сети Интернет. Параллельно в рамках Федеральной целевой программы Развития Образования разрабатываются Электрон...

Организация учебного проекта с использованием ИКТ

О роли учителя на каждом этапе проекта. О ценности учебных проектов....

Проект с использованием Интернет-ресурсов «Родной край - часть большой страны»

Проект «Родной край - часть большой страны» ориентирован на воспитание экологической культуры учащихся, на получение знаний, умений отбирать нужную информацию с использованием Интернет-рес...

Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО.

Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО. Тема урока "«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»....

Организация учебного процесса с использованием электронного ресурса

Организация учебного процесса с использованием электронного ресурса...

Учебный проект с использованием ВЕБ-квест технологии "В гости к писателям и их героям", посвященный творчеству Аркадия Гайдара и его рассказуу "Голубая чашка".

Учебный проект разработан для занятий по внеурочной деятельности и расчитан на два часа. Используется инструкционная карта, хрестоматия для чтения в начальной школе "Соловушка, Интернет-ресурсы....