Конспект по технологии «Этикетка», 2 класс, УМК "Школа России"
план-конспект урока по технологии на тему
Конспект по технологии «Этикетка», 2 класс, УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по технологии «Этикетка», 2 класс, УМК "Школа России" | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: 148 Методист: Бондарь Е.Б.
Класс: 2в Учитель: Кожемякина О.С.
Кабинет: 212 Студент: Захарова Ю.П. гр. 43
Тема: «Этикетка»
Цель: формировать представление о последовательности выполнения этикетки; изготовление этикетки.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомить с техникой выполнения этикетки, с простейшими приемами симметричного вырезания из бумаги, сложенной вчетверо; совершенствовать технику изготовления плоскостной аппликации; вспомнить правила техники безопасности на уроке технологии.
Личностные: развивать мелкую моторику рук; формирование потребности изготавливать открытки своими руками; привлечение внимания учащихся к празднику; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: картон, клей, ножницы, шаблоны, карандаш, линейка, презентация.
Этап | Время. | Содержание | УУД | |
1. | Организационный момент | 1 мин. | - Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Юлия Петровна, сегодня я проведу у вас урок. | Л:Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
2. | Сообщение темы и задач урока. | 13 мин. | Видеофрагмент. Что такое этикетка? Где ее используют? Зачем она нужна? Каждый товар, который выставлен на прилавке магазина, в непременно должен быть снабжен ценником, содержащий необходимую и достоверную информацию о наименовании товара и его цене. Этикетка Этикетка - знак, нанесённый в виде наклейки на товар с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности. | П: поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания. |
3. | Объяснение нового материала. Планирование предстоящей деятельности. | 6 мин. | Ребята, как вы думаете, какие материалы нам понадобятся? Для изготовления такой этикетки нам понадобятся следующие материалы: картон, клей, ножницы, карандаш, линейка, шаблоны (которые я вам раздала). Ребята, сейчас я вам буду объяснять, как выполняется данная открытка. 1. Материалы. Нужно приготовить все нужные нам материалы для открытки: картон, шаблоны, ножницы, клей, линейка, карандаш. 2. Разметка. Давайте повторим 3 правила разметки:
Сгибаем картон, и обводим шаблоны, делаем надрезы на изделии по шаблону. 3. Заготовка. Нам нужно вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами. (Опрос детей, затем техника безопасности). Вырезаем, и делаем надрез на носу. 4. Сборка. Техника безопасности с клеем. Приклеиваем ценник к изготовлению.
А сейчас, давайте вы мне расскажите этапы работы.( 5 человек спрашиваю) | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; |
4. | Фмзминутка. | 1 мин. | Громко тикают часы (Ходьба сидя.) Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова.) В школу нам пора идти, (Ходьба сидя.) Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево.) Мы учебники собрали, (Наклон назад, прогнувшись, руки развести в стороны.) Тик-так, тик-так. (Повторить наклоны головы, руки на поясе.) В школу дружно зашагали, (Ходьба на месте.) Тик-так, тик-так. (Наклоны головы.) | Л: нравственно-этическая ориентация(нормы поведения, исходя из социальных личностных ценностей, обеспечивающие личностный моральный выбор). |
5. | Самостоятельная работа. | 15 мин. | Работа по данному алгоритму. | П: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность; П: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. |
6. | Итог урока. | 4 мин. | Ребята, что нового мы узнали на уроке? Что мы сегодня делали на уроке? Какие материалы нам понадобились для ее изготовления? Теперь давайте посмотрим на наши работы. Я думаю, что у всех получились очень красивые, красочные этикетки. Чтобы все увидели ваши работы, давайте все этикетки прикрепим на доску и полюбуемся на них. Ребята, мне очень понравилось с вами работать. Спасибо вам за урок. Сейчас убираем свои рабочие места. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока технологии 1 класс УМК "Школа России" с презентацией
Тема урока: Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Цель: научиться составлять орнамент из геометрических фигур.Задачи: 1.Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческ...
Конспект урока по технологии 2 класс "Школа России" «День защитника отечества.»
Предмет: технологияКласс: 2 «а»Тема урока: «День защитника отечества.»Цели урока: Научить детей изготавливать открытку.Планируемые результаты:· Предметные: по...
Конспект урока по технологии 2 класс "Школа России" «Можно ли соединить детали без соединительных материалов.»
Предмет: технологияКласс: 2 «а»Тема урока: «Можно ли соединить детали без соединительных материалов?»Цели урока: Научить детей изготавливать простейшую модель самолета.Планируемые результаты:·...
Конспект урока по технологии. 2 класс Школа России. Стол и скамья
Изделие "Стол и скамья"...
Конспект урока по технологии. 2 класс Школа России. Открытка к 8 марта.
Открытка к 8 марта....
Конспект урока по технологии 1 класс Школа России "Природные материалы"
Конспект урока по технологии по теме "Природные материлы" + презентация...
Конспект урока по технологии 3 класс Школа России «Открытка на 23 февраля»
Конспект урока по технологии на тему «Открытка на 23 февраля»...