Конспект урока технологии в 1 классе на тему: "Объемная открытка"
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Конспект урока технологии в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока технологии в 1 классе на тему: "Объемная открытка" | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока технологии, проведенный в 1Г классе.
Тема: Поздравительная объёмная открытка.
Цели: 1) научить детей создать открытку своими руками;
2) развивать мелкую моторику и умение работать с инструментами;
3) воспитать любовь к окружающему миру.
Оборудование: наглядность, изделие, шаблоны.
Ход урока.
№ | Организация учебной деятельности. | УУД. Принципы. |
1. 2. 3. 4. 5. 4. 5. | Мотивация. Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво. Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо Все легонечко вздохнём, Урок наш сейчас начнём! -Садитесь поудобнее, нас ждёт впереди интересный урок. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте удачи. Меня зовут Виолетта Васильевна, сегодня урок технологии буду вести у вас я. Актуализация знаний. -Ребята, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами. +Соблюдай порядок на своём рабочем месте. +Перед работой проверь исправность инструментов. +Не работай ножницами с ослабленным креплением. +Следи за движением лезвий во время работы. +Ножницы клади кольцами к себе. +Передавай ножницы кольцами вперёд. +Не оставляй ножницы открытыми. +Не играй с ножницами, не подноси к лицу. +Используй ножницы по назначению. +Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. Создание проблемной ситуации. -Чтобы вспомнить какой праздник к нам приближается я хочу вам загадать загадку, а вы попробуйте отгадать, поднимаем только руки. - День сегодня не простой, С девочками в день такой Драться перестанем, Поздравлять их станем. +8 марта. -Верно молодцы. Знакомство с темой урока. -Любите ли вы получать подарки? -А любите ли вы сами изготавливать и дарить подарки? -Сегодня мы с вами будем делать открытку к 8 марта. Анализ образца. -Из чего мы сделаем открытку? Что нам понадобится? +Цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы. -Что служит для основания этой работы? + Цветной картон. -Правильно, молодцы! Проверка рабочего места. -Итак, дети, проверим готовность к уроку. Я буду называть предметы, которые понадобятся для работы, а вы глазами проверяйте: Цв.картон, цв. Бумага, клей, ножницы. Гимнастика для пальцев. Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать. А потом работать будут, Всё красиво выполнять. Практическая работа. -Сейчас мы приступим к изготовлению открытки. -Для начала выберем тон для открытки. Если у вас семена желтые или белые, то тон должен быть у вас тёмным: синий, черный, красный.. -Если вы используете в работе семена черного или другого темного цвета, то тон нужно выбрать светлый: белый, желтый, оранжевый. -Это для того чтобы цвета не сливались и рисунок выделялся. Ход работы.
Рефлексия. Итог урока. -Кто хочет показать свою работу? -Почему ты выбрал именно этот тон? -Ребята, скажите у кого самая лучшая открытка? -Почему вы так думаете? -А какие допущены ошибки? -Спасибо ребята, все хорошо поработали. -Ребята, что мы делали сегодня на уроке? +Поздравительную открытку к 8 марта. -Были ли трудности на уроке? -Теперь тихонько уберите свои рабочие места. -Всем спасибо. До свидания. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативная: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Принципы вариативности и творчества. Регулятивные: контроль, коррекция. Познавательные: умение структурировать знания. Личностные: создать условия для проявления интереса к учебному материалу и учебной деятельности. Регулятивные :целеполагание Познавательные: самостоятельное выделение формирование познавательной цели. Коммуникативные допускать существование различных точек зрения на решение проблемы Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль, коррекция и осознание того, что уже условно и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: смыслообразование Познавательные: рефлексия. Коммуникативные: умение с достаточной и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока технологии. 1 класс. Тема: Аппликация из бумаги. Открытка ко Дню Победы"
Урок построен на использовании проектных технологий....
Конспект урока технологии. 2 класс. "Открытка папе" (УМК Перспектива)
Конспект урока по технологии.Тема: Открытка папеЦели деятельности учителя: формирование эстетическо-нравственной направленности у младших школьников и развитие регулятивных универсальных учебных ...
Конспект урока технологии на тему: "Работа с бумагой. «Открытки на 8 марта". 3 класс.
Конспект урока технологии....
Конспект урока технологии «Конструирование из картона». Изделие: новогодняя открытка в технике конструирования (3 класс).
Цели деятельности учителя: изучение приёма конструирования объёмной открытки «угол»; освоение приёма продавливания по линии сгиба; применение технических приёмов: складывание, вырезание, п...
Конспект урока технология «Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «для самой красивой!» (УМК Школа России 3 класс)
ЦелидеятельностипедагогаНаучить выполнять аппликацию, используя нетрадиционные материалы; обучать составлению композиции на определенную тему; повторить приемы работы над созданием аппликацииЗадачи:Ис...
Конспект урока технологии "Аппликация из бумаги и картона. Открытка «Цветы в вазе»" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цели деятельности учителя: изготовление праздничной открытки, совершенствование техники симметричного вырезания путем складывания, повторение техники безопасности при работе с ножницами, совершенствов...
Конспект урока технологии 4 класс. Тема: «Праздник 9 мая – День победы», изделие: поздравительная открытка на 9 мая
Цель: создание условий для ознакомления истории праздника, воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками;Задачи:Образовательные:1) повторить правила безопасной работы с ножниц...