Тематическое планирование по технологии во 2 классе. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Тематическое планирование по технологии во 2 классе. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii_2_klass_2017-2018_g.docx | 34.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология
Е.А.Лутцева
34 часа- 1 час в неделю
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Учебное пособие | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||
План | Факт | ||||||||
Художественная мастерская 10 ч | |||||||||
1 | Что ты уже знаешь? | 1 | У. с.3-9 Т. с. 1-2 | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,комплекты тематических таблиц, мультимедийные обучающие программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках. учебные материалы: пластилин, природный материал, бумага цветная, картон, ткань, информацион-ные плакаты | Познавательные: -наблюдать и сравнивать природные материалы по форме и тону, различные цветосочетания и композиции, анализировать образцы изделия по памятке, классифицировать их по этим признакам, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий, делать выводы о наблюдаемых изделиях.наблюдать и сравнивать открывать новые знания, решать поставленные задачи через пробные упражнения, делать выводы о наблюдаемых изделиях, обобщать, искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, Интернете. Регулятивные: -организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном, понимать поставленную цель, отделять известное от нового, отбирать необходимые материалы для работы, составлять план предстоящей практической работы, придерживаться его, осуществлять контроль по шаблону. - рационально размещать материалы и инструменты при работе с бумагой и картоном, отделять известное от неизвестного, составлять план предстоящей работы и придерживаться его, оценивать результат своей деятельности. -организовывать рабочее место, понимать поставленную цель, рационально размещать материалы и инструменты, отбирать необходимые материалы. Коммуникативные: -принимать участие в коллективном обсуждении проблемы, адекватно относиться к оценке учителя и одноклассников. -осваивать умение договариваться и помогать друг другу в совместной работе, обсуждать и оценивать свои знания. -принимать участие в беседе, обсуждении, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), слушать и понимать речь других, допускать существование различных точек зрения, оценивать результаты своей деятельности и труда одноклассников. Личностные: - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. - Воспитание бережного отношения к окружающей природе и труду мастеров. - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. - Развитие творческих способностей, воображения, наблюдения, сравнения, классификации, обобщения как средств интеллектуальной адаптации. Обращение внимания детей на необходимость бережного отношения к природе. | ||||
2 | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? | 1 | У.с. 10-13 Т. с. 3 | ||||||
3 | Какова роль цвета в композиции? | 1 | У. с. 14-17 Т. с. 4 | ||||||
4 | Какие бывают цветочные композиции? | 1 | У.с. 18-21 Т.с. 5 | ||||||
5 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | 1 | У.с.22-25 Т.с.6 | ||||||
6 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | 1 | У.с.26-29 Т.с.7 | ||||||
7 | Можно ли сгибать картон? Как? | 1 | У.с.30-31 Т.с.8 | ||||||
8 | Наши проекты. Африканская саванна | 1 | У.с.32-33 | ||||||
9 | Как плоское превратить в объёмное? | У.с.34-37 Т.с.10 | |||||||
10 | Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя. | 1 | У.с.38-42 Т.с.9 | ||||||
Чертёжная мастерская7 ч | |||||||||
11 | Что такое технологические операции и способы? | 1 | У.с.43-47 Т.с.11 | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,комплекты тематических таблиц, мультимедийные обучающие программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках. учебные материалы: пластилин, природный материал, бумага цветная, картон, ткань, информационные плакаты | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
12 | Что такое линейка и что она умеет? | 1 | У.с.48-49 Т.с.12 | ||||||
13 | Что такое чертёж и как его прочитать? | 1 | У.с.50-53 Т.с.13 | ||||||
14 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 1 | У.с.54-57 Т.с.14 | ||||||
15 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | 1 | У.с.58-61 Т.с.15 | ||||||
16 | Можно ли без шаблона разметить круг? | 1 | У.с.62-65 | ||||||
17 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя | 1 | У.с.66-70 Т.с.16-18 | ||||||
Конструкторская мастерская ( 9 ч.) | |||||||||
18 | Какой секрет у подвижных игрушек? | 1 | У.с.71-75 Т.с.19 | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедий-ныйпроектор,комплекты тематических таблиц, мультимедийные обучающие программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках. учебные материалы: пластилин, природный материал, бумага цветная, картон, ткань, информационные плакаты | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства работами мастеров | ||||
19 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | 1 | У.с.76-79 Т.с.20 | ||||||
20 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. | 1 | У.с.80-81 Т.с.21 | ||||||
21 | Что заставляет вращаться винт - пропеллер? | 1 | У.с.82-85 Т.с.22 | ||||||
22 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | 1 | У.с.86-89 | ||||||
23 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? | 1 | У.с.90-93 | ||||||
24 | Как машины помогают человеку? | 1 | У.с.94-97 Т.с.24 | ||||||
25 | Поздравляем женщин и девочек. | 1 | У.с.98-101 | ||||||
26 | Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Создадим свой город. Проверим себя. | 1 | У.с.102-108 Т.с.23 | ||||||
Рукодельная мастерская ( 8 ч.) | |||||||||
27 | Какие бывают ткани? | 1 | У.с.109-113 Т.с.25 | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедий-ный проектор,комплекты тематических таблиц, мультимедийные обучающие программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках. учебные материалы: пластилин, природный материал, бумага цветная, картон, ткань, информационные плакаты | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
28 | Какие бывают нитки? Как они используются? | 1 | У.с.114-117 Т.с.26 | ||||||
29 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 1 | У.с.118-121 | ||||||
30 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 1 | У.с.122-123 Т.с.27 | ||||||
31 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 1 | У.с.124-125 Т.с.27 | ||||||
32 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | 1 | У.с.126-127 Т.с.28 | ||||||
33 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | 1 | У.с.128-129 Т.с.28-29 | ||||||
34 | Что узнали? Чему научились? Проверим себя. | 1 | У.с.130-132 Т.с.30 | ||||||
Проекты:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России" составлено на основе требований ФГОСов....
Календарно-тематическое планирование по технологии, 2 класс, "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по технологии, 2 класс, "Школа России" на основе требований ФГОСов....
тематическое планирование уроков технологии 3 класс" Школа России"
разработала тематическое ланирование по тезнологии для 3 класса с учетом требований ФГОС, расписала метапредметные и предметные результаты....
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс "Школа России" с УУД
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом требований ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс....