Календарно-тематическое планирование по технологии 2класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии 2класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_2_kl.docx | 29.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование по технологии 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Коррекция |
Фаза запуска (3 ч.) | |||||
1 | Что ты уже знаешь? Техника оригами. | научатся самостоятельно организовывать рабочее место, узнавать и называть материалы; изготавливать изделия в технике оригами | Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполняемых изделий. Предметные: научатся ориентироваться в новом учебнике, пользоваться им; оформлять папку достижений с использованием разных цветов; Метапредметные: научатся планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность | ||
2 | Зачем художнику знать о цвете,форме и размере? Композиция из семян и растений | научатся подбирать семена по декоративно-художественным свойствам составлять план работы. композицию по замыслу | Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполняемых изделий. Предметные: научатся ориентироваться в новом учебнике, пользоваться им; оформлять папку достижений с использованием разных цветов; Метапредметные: научатся планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность | ||
3 | Композиция с различными цветовыми сочетаниями | научатся составлять композиции, план предстоящей работы, выполнять разметку по шаблону | Личностные: сориентированы на уважительное отношение к труду мастеров, рабочих. Предметные: научатся составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток. Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; | ||
Фаза постановки и решения учебных задач (30 ч.) | |||||
4(1) | Цветочные композиции | научатся самостоятельно организовывать рабочее место, различать виды композиций; изготавливать изделие с опорой на инструкционную карту | Личностные: сориентированы на любовь и бережное отношение к природе. Предметные: научатся составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов, оформлять изделие по задуманному плану. Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место, самостоятельно планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | ||
5(2) | Рельефная композиция из белой бумаги | научатся самостоятельно организовывать рабочее место, различать виды композиций; изготавливать изделие с опорой на инструкционную карту | Личностные: сориентированы на любовь и бережное отношение к природе. Предметные: научатся составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов, оформлять изделие по задуманному плану. Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место, самостоятельно планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | ||
6(3) | Композиция из симметричных бумажных деталей | разметка симметричных деталей складыванием заготовок в несколько слоев гармошкой, разметкой на глаз. наклеивание на фрагмент точечно | Личностные: сориентированы на любовь и бережное отношение к природе. Предметные: научатся составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов, оформлять изделие по задуманному плану. Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место, самостоятельно планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | ||
7(4) | Свойства картона. Биговка | научатся соотносить картонные изображения животных и их шаблоны, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологий | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; имеют представление о ценности природного мира для практической деятельности человека. Предметные: узнают суть термина «развертка»; самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме | ||
8(5) | Наши проекты .Африканская саванна | научатся соотносить картонные изображения животных и их шаблоны, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологий | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; имеют представление о ценности природного мира для практической деятельности человека. Предметные: узнают суть термина «развертка»; самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме | ||
9(6) | Объемные изделия | научатся соотносить картонные изображения животных и их шаблоны, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологий; выполнять экономную разметку по шаблону | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Предметные: узнают, как ухаживают за домашними птицами; освоят способы и приемы работы с новыми материалами; экономно расходовать материалы при выполнении работы. Метапредметные:научатся составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы; | ||
10(7) | Сгибание картона по кривой линии | научатся соотносить картонные изображения животных и их шаблоны, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологий; выполнять экономную разметку по шаблону | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; имеют представление о ценности природного мира для практической деятельности человека. Предметные: узнают суть термина «развертка»; самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме | ||
11(8) | Способы разметки и соединения деталей | получат представление о понятии «технологическая операция»; сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологий; выполнять экономную разметку по шаблону | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; имеют представление о ценности природного мира для практической деятельности человека. Предметные: узнают суть термина «развертка»; самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме | ||
12(9) | Линейка-чертежный инструмент | узнают о назначении чертежного инструмента, научатся проводить прямые линии с помощью линейки; выполнять экономную разметку по шаблону | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
13(10) | Что такое чертеж? Чертеж изделия | узнают о назначении чертежного инструмента, научатся проводить прямые линии с помощью линейки; выполнять экономную разметку по шаблону | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
14(11) | Плетение из бумажных полосок | познакомятся с народными промыслами, специализирующими на плетении, ремеслами родного края, выполнять экономную разметку по шаблону | Личностные: сориентированы на бережное отношение к материалу, проявляют интерес к народным промыслам. Предметные: закрепят знания об изученных народных промыслах, навыки работы сбумагой. Метапредметные:– овладеют способностью самостоятельно планировать свою деятельность, контролировать и корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивать результаты своего труда; | ||
15(12) | Угольник- чертежный инструмент | узнают о назначении чертежного инструмента, научатся проводить прямые линии с помощью линейки; выполнять экономную разметку по шаблону | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
16(13) | Циркуль- чертежный инструмент | узнают о назначении чертежного инструмента, научатся проводить прямые линии с помощьюугольника; выполнять экономную разметку по шаблону | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
17(14) | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки | научатся соотносить деталь и чертеж; выполнять разметку деталей разными способами; составлять план работы над изделием | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
18(15) | Секрет подвижных игрушек | научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий ;работать с шилом, выполнять подвижное соединение | Личностные: имеют интерес к предметно-практической деятельности. Предметные: сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов,применять способ достижения эффекта объемности в аппликации. Метапредметные: овладеют способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
19(16) | Шарнирное соединение деталей | научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий ;работать с шилом, выполнять подвижное соединение | Личностные: имеют интерес к предметно-практической деятельности. Предметные: сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов,применять способ достижения эффекта объемности в аппликации. Метапредметные: овладеют способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
20(17) | Игрушка «дергунчик» | научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий ;работать с шилом, выполнять подвижное соединение | Личностные: имеют интерес к предметно-практической деятельности. Предметные: сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов,применять способ достижения эффекта объемности в аппликации. Метапредметные: овладеют способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
21(18) | Изделия имеющие пропеллер,крылья | научатся сравнивать конструктивные особенности схожих изделий ;работать с шилом, выполнять подвижное соединение; собирать конструкцию пропеллера | Личностные: имеют интерес к предметно-практической деятельности. Предметные: сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов,применять способ достижения эффекта объемности в аппликации. Метапредметные: овладеют способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
22(19) | Модель самолета | познакомятся с понятиями «модель» и «щелевой замок»; получат представление об освоении человеком воздушного пространства | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
23(20) | Открытка на военную тематику | научатся соотносить деталь и чертеж; выполнять разметку деталей разными способами; составлять план работы над изделием | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
24(21) | Модель машины | научатся соотносить деталь и чертеж; выполнять разметку деталей разными способами; составлять план работы над изделием | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
25(22) | Поздравительная открытка для женщин | научатся получать объемные конструкции из плоской детали; соотносить деталь и чертеж; выполнять разметку деталей разными способами; составлять план работы над изделием | Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности; Предметные: научатся конструировать объемные геометрические фигуры, самостоятельно делать анализ и планирование, создавать и оформлять тематическую композицию, Метапредметные:овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, делать умозаключения и выводы в словесной форме, | ||
26(23) | Что такое архитектура? Наши проекты. | получат представление о профессии архитектора; научатся получать объемные конструкции из плоской детали; соотносить деталь и чертеж; выполнять разметку деталей разными способами; составлять план работы над изделием | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, представление о себе как гражданине России. Предметные: научатся анализировать конструкцию изделия, определять детали, необходимые для его изготовления, соблюдать последовательность технологических операций при конструировании, самостоятельно составлять композицию и презентовать ее, использовать в презентации фольклорные произведения | ||
27(24) | Какие бывают ткани? Изделия из нетканых материалов | познакомятся с профессиями швеи и вязальщицы; научатся различать и называть материалы, инструменты, выполнять разметку | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют интерес к народному творчеству. Предметные: научатся выполнять строчку косых стежков, разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, Метапредметные:овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; | ||
28(25) | Какие бывают нитки. Помпон | познакомятся с профессиями швеи и вязальщицы; научатся различать и называть материалы, инструменты, выполнять разметку | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют интерес к народному творчеству. Предметные: научатся выполнять строчку косых стежков, разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, Метапредметные:овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; | ||
29(26) | Наклеивание ткани на картонную основу | научатся сравнивать образцы, различать виды тканей; определять поперечное и долевое направление линий,лицевую и изнаночную стороны | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют интерес к народному творчеству. Предметные: научатся выполнять строчку косых стежков, разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, Метапредметные:овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; | ||
30(27) | Строчка косого стежка. Вышивание | получат представление о вышивке разных народов, их сходстве и различии; познакомятся с новым видом стежков и швейными булавками | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют интерес к народному творчеству. Предметные: научатся выполнять строчку косых стежков, разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, Метапредметные:овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; | ||
31(28) | Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки» | получат представление о вышивке разных народов, их сходстве и различии; познакомятся с новым видом стежков и швейными булавками | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют интерес к народному творчеству. Предметные: научатся выполнять строчку косых стежков, разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, Метапредметные:овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; | ||
32(29) | Превращение ткани в изделие | научатся называть технологические операции изготовления изделий из ткани; соблюдать правила безопасности при работе с иглой и ножницами | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Предметные: расширят представление о видах обработки ткани; научатся анализировать текст, выполнять вышивку тамбурным швом с использованием пяльцев, различать виды обработки ткани. Метапредметные:овладеют способностью принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, | ||
33(30) | Превращение ткани в изделие. Лекало | познакомятся с понятием «лекало»научатся называть технологические операции изготовления изделий из ткани; соблюдать правила безопасности при работе с иглой и ножницами | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Предметные: расширят представление о видах обработки ткани; научатся анализировать текст, выполнять вышивку тамбурным швом с использованием пяльцев, различать виды обработки ткани. Метапредметные:овладеют способностью принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, | ||
Фаза рефлексии (1 ч) | |||||
34(1) | Что узнали? Чему научились? | знание и соблюдение правил безопасности; называть материалы и инструменты, с которыми работали на уроках технологии | Личностные: овладеют первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Предметные: научатся организовывать и оформлять выставку изделий, презентовать работы, оценивать выступления по заданным критериям. Метапредметные:овладеют способностью адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, под руководством учителя осуществлять констатирующий контроль по результату; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по технологии 2класс.УМК "Школа 2100"
Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДиректор МОУ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....