КТП по технологии 1 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И.
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
КТП по технологии 1 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по технологии 1 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И. | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание ( разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План. | Факт. | |||||
1. | Давайте познакомимся (3 ч) Как работать с учебником. | 1 | Учебник и рабочая тетрадь | Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя. принимать учебную задачу; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков определять тему; ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других | ||
2. | Материалы и инструменты. | 1 | Материалы и инструменты для уроков технологии | |||
3. | Что такое технология. | 1 | ||||
4. | Человек и земля (21 ч) Природный материал. « Аппликация из листьев». | 1 | Природный материал, клей, картон, ножницы | Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; понимать важность коллективной работы; контролировать свои действия при совместной работе; допускать существование различных точек зрения; договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | ||
5. | Пластилин. Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». | 1 | Пластилин, природный материал | |||
6. | Пластилин. Изделие «Мудрая сова». | 1 | Пластилин, природный материал | |||
7. | Растения. Изделие: «Получение и сушка семян» | 1 | Презентация «Профессии, связанные с земледелием». Семена растений | |||
8. | Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие «Овощи из пластилина». | 1 | Пластилин, картон. | |||
9. | Бумага. Изделие: закладка из бумаги. | 1 | Цветная бумага, шаблон. | |||
10. | Насекомые. Изделие «Пчелы и соты». | 1 | Презентация «Жизнь пчел» | |||
11. | Домашние животные. Изделие: «Котенок». | 1 | Пластилин, картон. | |||
12. | Такие разные дома. Изделие: « Домик из веток». | 1 | Гофрированный картон | |||
13. | Новый год. «Украшаем класс к новому году». | 1 | Белая бумага, ножницы, цветная бумага | |||
14. | Украшение на елку | 1 | Белая бумага, ножницы, цветная бумага | |||
15. | Украшение на окно | 1 | Белая бумага, ножницы, цветная бумага | |||
16. | Новогодние гирлянды. | 1 | Белая бумага, ножницы, цветная бумага | |||
17. | Посуда. Проект «Чайный сервиз» | 1 | Пластилин, стек. | |||
18. | Посуда. Проект «Чайный сервиз» | 1 | Пластилин, стек. | |||
19. | Свет в доме. Изделие: « Торшер». | 1 | Циркуль, картон, ножницы. | |||
20. | Мебель. Изделие: «Стул» | 1 | Гофрированный картон, ножницы | |||
21. | Одежда, ткань, нитки. Изделие: «Кукла из ниток» | 1 | Ткань, нитки, ножницы, иглы | |||
22. | Учимся шить. Изделия: «Закладка с вышивкой» | 1 | Ткань, нитки, ножницы, иглы | |||
23. | Учимся шить « Медвежонок». | 1 | Ткань, нитки, ножницы, иглы, пуговицы. | |||
24. | Передвижение по земле. Изделие: «Тачка». | 1 | Конструктор. | |||
25. | «Человек и вода» 3 часа Вода в жизни человека. «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями» | 1 | Ящички , земля, вода, семена. | Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; понимать важность коллективной работы; контролировать свои действия при совместной работе; допускать существование различных точек зрения; договариваться с партнерами и приходить к общему решению.
| ||
26. | Питьевая вода. Изделие: «Колодец» | 1 | Спички, клей. | |||
27. | Передвижение по воде.Оригами «Кораблик из бумаги» | 1 | Бумага, ножницы | |||
28. | «Человек и воздух» 3 часа. Использование ветра. Изделие: «Вертушка» | 1 | Линейка, бумага, ножницы, карандаш | Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; определять план выполнения заданий на уроке под руководством учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; определять тему;ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; контролировать свои действия при совместной работе. | ||
29. | Полеты птиц. Изделие: «Попугай» | 1 | Рваная бумага, клей, картон. | |||
30. | Полеты человека. «Самолет» | 1 | Бумага, ножницы | |||
31. | Человек и информация - 3 часа. Способы общения. Изделия: «Зашифрованное письмо». | 1 | Картон, дощечки, фольга, стек. | Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и других источниках; определять тему; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; понимать важность коллективной работы; допускать существование различных точек зрения; договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | ||
32. | Важные телефонные номера. Правила движения. Составление маршрута безопасного движения от дома до школы. | 1 | Презентация «Знаки дорожного движения» | |||
33. | Компьютер. | 1 | Компьютер и его части. Интернет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа по технологии. 3 класс. автор: Роговцева и др. Школа России по ФГОС.
Программа по технологии. 3 класс. автор: Роговцева и др. Школа России по ФГОС....
Рабочая программа по технологии 1-4 классы (ФГОС УМК "ШКОЛА РОССИИ", автор Роговцева)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...
Программа по технологии 1-4 класс "Школа России".автор Роговцева Н.И.
Программа по технологии 1-4 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И....
КТП по технологии 2 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И.
КТП по технологии 2 класс "Школа России" ,автор Роговцева Н.И....
КТП по технологии 3 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И.
КТП по технологии 3 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И....
рабочая программа по технологии 4 класс автор Роговцева Н.И.
Рабочая программа по технологии 4 класс УМК "Школа России" автор Н.И. Роговцева создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Рабочая программа по технологии во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.
Рабочая программа по технологии во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В....