Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности для учащихся 1 класса.
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему
Разработка рабочей программы внеурочной деятельности для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка рабочей программы. | 51.99 КБ |
ekstrim_2.rar | 51.99 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы кружка Экстрим
2016– 2017 учебный год ( 1 год обучения)
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
1. | Организационное занятие. Положение об отряде «Экстрим». | 06.09 | |
2. | История создания Российских Правил дорожного движения. | 13.09 | |
3. | Дорога, её элементы. Виды современных дорог. Правостороннее и левостороннее движение в разных странах мира. | 20.09 | |
4. | Пешеходные переходы. Виды наземных переходов. Надземные и подземные переходы. | 27.09 | |
5. | Перекрёстки—управляемые (регулируемые) и нерегулируемые. | 04.10 | |
6. | Виды светофоров. Сигналы светофоров для пешеходов и водителей | 11.10 | |
7. | Разметка проезжей части дороги. | 18.10 | |
8. | Влияние погодных условий на движение автомобиля. Тормозной путь. | 25.10 | |
9. | Правила дорожного движения. Общие обязанности водителей. | 11.11 | |
10. | Правила дорожного движения. Общие обязанности пассажиров. | 18.11 | |
11. | Правила дорожного движения. Общие обязанности пешеходов. | 25.11 | |
12. | Правила перехода дороги. «Островки безопасности». | 29.11 | |
13. | Организация дорожного движения. Транспортные потоки. | 06.12 | |
14. | Дорожные знаки. Группа предупреждающих дорожных знаков. | 13.12 | |
15. | Дорожные знаки. Группа запрещающих дорожных знаков | 20.12 | |
16. | Дорожные знаки. Группа предписывающих дорожных знаков. | 27.12 | |
17. | Дорожные знаки. Группа информационных дорожных знаков. | 17.01 | |
18. | Обобщение по теме « Дорожные знаки». | 24.01 | |
19. | Праздник посвящения в пешеходы уч-ся 1-х классов | 31.01 | |
20. | Изучение сигналов регулировщика для водителей. | 07.02 | |
21. | Изучение сигналов регулировщика для пешеходов. | 14.02 | |
22. | Порядок движения, остановки и стоянки транспортных средств. | 21.02 | |
23. | Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. | 14.03 | |
24. | Просмотр видеофильма по дорожной безопасности и оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
| 21.03 | |
25. | Оказание медицинской помощи пострадавшим в ДТП. | 04.04 | |
26. | Проезд перекрёстков, пешеходных переходов и ж/д переездов водителями транспортных средств. | 11.04 | |
27. | Встреча с родителями—водителями транспортных средств. | 18.04 | |
28. | Оформление газеты « Безопасная дорога для всех». | 25.04 | |
29. | Проведение викторины «Мы – юные пешеходы» | 02.05 | |
30. | Игра «Правила дорожного движения» | 09.05 | |
31. | Встреча с инспектором . | 16.05 | |
32. | Практическое занятие « Соблюдаем ПДД» | 23.05 | |
33. | Итоги работы кружка за год. Задачи на будущий учебный год. | 24.05 |
План работы кружка Экстрим
2017– 2018 учебный год ( 2 год обучения)
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
1. | Организационный сбор. Анализ работы, проделанной в прошлом году. Планирование работы на новый учебный год. |
| |
2. | Подготовка программы участия кружка в месячнике по предотвращению детского травматизма |
| |
3. | Раздел: Общие знания. Тема «Основы противопожарной безопасности» |
| |
4. | Раздел: Общие знания. Тема «Лесные пожары». |
| |
5. | Экскурсия в управление МЧС города. |
| |
6. | Знакомство с памяткой «Что делать в случае пожара в школе?». |
| |
7. | Раздел: Безопасный дом. Тема «Потенциальные опасности на кухне, в спальной комнате и в общей комнате (гостиной, столовой)». |
| |
8. | Раздел: безопасный дом. Тема «Треугольник огня». Подготовка к практической работе. |
| |
9. | Раздел: Безопасный дом. Тема «Будь самостоятельным, но осторожным и внимательным». Практическая работа. |
| |
10. | Раздел: Безопасный дом. Тема «Что делать в случае пожара в квартире?». |
| |
11. | Безопасный дом. Тема «Что делать в случае пожара на даче?». |
| |
12. | Безопасное поведение. Тема «Что делать, если на тебе загорелась одежда?». |
| |
13. | Раздел: Безопасное поведение. Тема «Как вызвать пожарную охрану?». |
| |
14. | Раздел: Безопасное поведение. Тема «Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей». |
| |
15. | Повторение и закрепление знаний и умений по разделам «безопасный дом» и «Безопасное поведение». |
| |
16. | Итоговое занятие по разделам «Безопасный дом» и «Безопасное поведение». Тест «Проверь себя». |
| |
17. | Создание лекторских групп. Разработка цикла бесед по противопожарной безопасности. |
| |
18. | Проведение кружковцами лекционных занятий для учащихся начальной школы. |
| |
19. | Проведение кружковцами лекционных занятий для учащихся 1-4 классов. |
| |
20. | Подготовка театрализованной программы «Огонь – друг или враг?» для учащихся 1 классов. |
| |
21. | Выступление с театрализованной программой «Огонь – друг или враг?» для учащихся 1 классов. |
| |
22. | Проведение игры-викторины «Пожарным можешь ты не быть...» для учащихся 2 классов. |
| |
23. | Подготовка литературной композиции «Прогулки по городу огня» для учащихся 3 классов. |
| |
24. | Подготовка театрализованной постановки «Добрый и злой огонь» для учащихся начальной школы. |
| |
25. | Подготовка театрализованной постановки «Добрый и злой огонь» для учащихся начальной школы. |
| |
26. | Проведение театрализованной постановки «Добрый и злой огонь» для учащихся начальной школы. |
| |
27. | Подготовка к практическому занятию «Осторожно – огонь!» для учащихся 4 классов. |
| |
28. | Проведение практического занятия «Осторожно – огонь!» |
| |
29. | Проведение игры-викторины «Не шути с огнем» |
| |
30. | Подготовка игровой программы «Умелые пожарные». |
| |
31. | Проведение игровой программы «Умелые пожарные» для учащихся начальной школы. |
| |
32. | Проведение игровой программы «Умелые пожарные» |
| |
33. | Проведение круглого стола на тему «Юные друзья пожарных. Кто они?». |
| |
34. | Итоги работы кружка за год. Задачи на будущий учебный год. |
|
План работы кружка Экстрим
2019– 2020 учебный год ( 3 год обучения)
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
1. | Организационный сбор. Анализ работы, проделанной в прошлом году. Планирование работы на новый учебный год. |
| |
2. | Подготовка программы участия кружка в месячнике по предотвращению детского травматизма |
| |
3. | Чрезвычайные ситуации – что это? |
| |
4. | Производственные аварии. | 23.09 | |
5. | Отработка навыков в пользовании простейшими средствами защиты органов дыхания. Практическое занятие. | 30.09 | |
6. | Грозные стихийные бедствия. | 07.10 | |
7. | Сезонные стихийные бедствия. | 14.10 | |
8. | Практическое занятие. Как правильно ориентироваться в лесу. | 21.10 | |
9. | Проведение игровой программы «Что такое мобильный спасатель?» | 28.10 | |
10. | Если ты почувствовал запах дыма…. | 11.11 | |
11. | Как правильно покидать здание во время пожара. | 18.11 | |
12. | Что нужно знать об огнетушителях. | 25.11 | |
13. | Средства огнетушения. | 02.12 | |
14. | Городская среда. Правила поведения в толпе | 09.12 | |
15. | Безопасные прогулки по городу. | 16.12 | |
16. | Мой безопасный маршрут в школу. | 23.12 | |
17. | Проведение игровой программы « Основные правила ориентирования на местности» | 13.01 | |
18. | Как обезопасить себя во время солнечной погоды. | 20.01 | |
19. | Проведение игровой программы «Если ты заблудился в лесу» | 27.01 | |
20. | Дом, в котором мы живём. Лекарства и бытовая химия. | 03.02 | |
21. | Бытовые приборы. | 10.02 | |
22. | Один дома. Чем можно заняться? | 17.02 | |
23. | Проведение игровой программы «Звонок в дверь. Открыть?» | 24.02 | |
24. | Что делать если квартиру заливают соседи? | 03.03 | |
25. | Проведение игровой программы «Зазвонил телефон ….» | 10.03 | |
26. | Предупреждение бытового травматизма. Виды травм. | 17.03 | |
27. | Травмы и их предупреждение. | 31.03 | |
28. | Травмы на уроках труда. | 07.04 | |
29. | Правила поведения на воде. | 14.04 | |
30. | Проведение игровой программы «Я играю во дворе» | 21.04 | |
31. | Спортивные увлечения и безопасность. | 28.04 | |
32. | Средства защиты при езде на велосипеде. | 05.05 | |
33. | Проведение игровой программы «Ролики, скейтборд, велосипед» | 12.05 | |
34. | Итоги работы кружка за год. Задачи на будущий учебный год. | 19.05 |
План работы кружка Экстрим
2020– 2021 учебный год (4 год обучения)
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
1. | Общий сбор членов отряда. Анализ работы, проделанной в прошлом году. | ||
2. | Общий сбор членов отряда, выборы командира. Планирование работы на новый учебный год. | ||
3. | Оформление уголка отряда | ||
4. | Оформление уголка отряда | ||
5. | Беседы с учащимися, склонными к преступлениям и правонарушениям | ||
6. | Беседы с учащимися, склонными к преступлениям и правонарушениям | ||
7. | Конкурс рисунков «Полицейский в школе», «Личная безопасность» (организовать выставку) | ||
8. | Викторина по знаниям административной и уголовной ответственности за правонарушение и преступление, совершенными несовершеннолетними | ||
9. | Беседы инспектора ПДН совместно с членами отряда по профилактике правонарушений и преступлений | ||
10. | Беседа «Подросток» | ||
11. | Беседа «Права и обязанности школьника» | ||
12. | Беседы на тему «Берегись бед, пока их нет!» | ||
13. | Встреча с нарушителями школьного порядка. | ||
14. | Соревнования на лучшего знатока правовых норм и правил среди учащихся младших классов | ||
15. | Беседа Выступление перед младшими школьниками «Вредные привычки» | ||
16. | Стенгазета «Внимание! Нет наркотикам!» | ||
17. | Беседы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних | ||
18. | Беседа «Мои права и обязанности» | ||
19. | Беседы «Ответственность за правонарушение» | ||
20. | Оформление информационного стенда «Правовая культура» | ||
21. | Конкурс плакатов «Я рисую свои права» | ||
22. | Международный день поддержки жертв преступлений | ||
23. | Лекция инспектора ПДН | ||
24. | Беседа «Подросток и закон» | ||
25. | Викторина «Я и закон» | ||
26. | Конкурс рисунков «Мой выбор» | ||
27. | Экскурсия в отделение полиции | ||
28. | Конкурс рисунков «Наши защитники» | ||
29. | День правовых знаний. Встреча с нарушителями дисциплины. | ||
30. | Лекция инспектора ПДН | ||
31. | Беседа учащихся с инспектором ПДН «Подросток и закон» | ||
32. | Профилактика преступлений и правонарушений (анализ, статистика) | ||
33. | Экскурсия в музей МЧС | ||
34. | Подведение итогов. |
Предварительный просмотр:
План работы кружка Экстрим
2016– 2017 учебный год ( 1 год обучения)
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
1. | Организационное занятие. Положение об отряде «Экстрим». | 06.09 | |
2. | История создания Российских Правил дорожного движения. | 13.09 | |
3. | Дорога, её элементы. Виды современных дорог. Правостороннее и левостороннее движение в разных странах мира. | 20.09 | |
4. | Пешеходные переходы. Виды наземных переходов. Надземные и подземные переходы. | 27.09 | |
5. | Перекрёстки—управляемые (регулируемые) и нерегулируемые. | 04.10 | |
6. | Виды светофоров. Сигналы светофоров для пешеходов и водителей | 11.10 | |
7. | Разметка проезжей части дороги. | 18.10 | |
8. | Влияние погодных условий на движение автомобиля. Тормозной путь. | 25.10 | |
9. | Правила дорожного движения. Общие обязанности водителей. | 11.11 | |
10. | Правила дорожного движения. Общие обязанности пассажиров. | 18.11 | |
11. | Правила дорожного движения. Общие обязанности пешеходов. | 25.11 | |
12. | Правила перехода дороги. «Островки безопасности». | 29.11 | |
13. | Организация дорожного движения. Транспортные потоки. | 06.12 | |
14. | Дорожные знаки. Группа предупреждающих дорожных знаков. | 13.12 | |
15. | Дорожные знаки. Группа запрещающих дорожных знаков | 20.12 | |
16. | Дорожные знаки. Группа предписывающих дорожных знаков. | 27.12 | |
17. | Дорожные знаки. Группа информационных дорожных знаков. | 17.01 | |
18. | Обобщение по теме « Дорожные знаки». | 24.01 | |
19. | Праздник посвящения в пешеходы уч-ся 1-х классов | 31.01 | |
20. | Изучение сигналов регулировщика для водителей. | 07.02 | |
21. | Изучение сигналов регулировщика для пешеходов. | 14.02 | |
22. | Порядок движения, остановки и стоянки транспортных средств. | 21.02 | |
23. | Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. | 14.03 | |
24. | Просмотр видеофильма по дорожной безопасности и оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
| 21.03 | |
25. | Оказание медицинской помощи пострадавшим в ДТП. | 04.04 | |
26. | Проезд перекрёстков, пешеходных переходов и ж/д переездов водителями транспортных средств. | 11.04 | |
27. | Встреча с родителями—водителями транспортных средств. | 18.04 | |
28. | Оформление газеты « Безопасная дорога для всех». | 25.04 | |
29. | Проведение викторины «Мы – юные пешеходы» | 02.05 | |
30. | Игра «Правила дорожного движения» | 09.05 | |
31. | Встреча с инспектором . | 16.05 | |
32. | Практическое занятие « Соблюдаем ПДД» | 23.05 | |
33. | Итоги работы кружка за год. Задачи на будущий учебный год. | 24.05 |
План работы кружка Экстрим
2017– 2018 учебный год ( 2 год обучения)
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
1. | Организационный сбор. Анализ работы, проделанной в прошлом году. Планирование работы на новый учебный год. |
| |
2. | Подготовка программы участия кружка в месячнике по предотвращению детского травматизма |
| |
3. | Раздел: Общие знания. Тема «Основы противопожарной безопасности» |
| |
4. | Раздел: Общие знания. Тема «Лесные пожары». |
| |
5. | Экскурсия в управление МЧС города. |
| |
6. | Знакомство с памяткой «Что делать в случае пожара в школе?». |
| |
7. | Раздел: Безопасный дом. Тема «Потенциальные опасности на кухне, в спальной комнате и в общей комнате (гостиной, столовой)». |
| |
8. | Раздел: безопасный дом. Тема «Треугольник огня». Подготовка к практической работе. |
| |
9. | Раздел: Безопасный дом. Тема «Будь самостоятельным, но осторожным и внимательным». Практическая работа. |
| |
10. | Раздел: Безопасный дом. Тема «Что делать в случае пожара в квартире?». |
| |
11. | Безопасный дом. Тема «Что делать в случае пожара на даче?». |
| |
12. | Безопасное поведение. Тема «Что делать, если на тебе загорелась одежда?». |
| |
13. | Раздел: Безопасное поведение. Тема «Как вызвать пожарную охрану?». |
| |
14. | Раздел: Безопасное поведение. Тема «Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей». |
| |
15. | Повторение и закрепление знаний и умений по разделам «безопасный дом» и «Безопасное поведение». |
| |
16. | Итоговое занятие по разделам «Безопасный дом» и «Безопасное поведение». Тест «Проверь себя». |
| |
17. | Создание лекторских групп. Разработка цикла бесед по противопожарной безопасности. |
| |
18. | Проведение кружковцами лекционных занятий для учащихся начальной школы. |
| |
19. | Проведение кружковцами лекционных занятий для учащихся 1-4 классов. |
| |
20. | Подготовка театрализованной программы «Огонь – друг или враг?» для учащихся 1 классов. |
| |
21. | Выступление с театрализованной программой «Огонь – друг или враг?» для учащихся 1 классов. |
| |
22. | Проведение игры-викторины «Пожарным можешь ты не быть...» для учащихся 2 классов. |
| |
23. | Подготовка литературной композиции «Прогулки по городу огня» для учащихся 3 классов. |
| |
24. | Подготовка театрализованной постановки «Добрый и злой огонь» для учащихся начальной школы. |
| |
25. | Подготовка театрализованной постановки «Добрый и злой огонь» для учащихся начальной школы. |
| |
26. | Проведение театрализованной постановки «Добрый и злой огонь» для учащихся начальной школы. |
| |
27. | Подготовка к практическому занятию «Осторожно – огонь!» для учащихся 4 классов. |
| |
28. | Проведение практического занятия «Осторожно – огонь!» |
| |
29. | Проведение игры-викторины «Не шути с огнем» |
| |
30. | Подготовка игровой программы «Умелые пожарные». |
| |
31. | Проведение игровой программы «Умелые пожарные» для учащихся начальной школы. |
| |
32. | Проведение игровой программы «Умелые пожарные» |
| |
33. | Проведение круглого стола на тему «Юные друзья пожарных. Кто они?». |
| |
34. | Итоги работы кружка за год. Задачи на будущий учебный год. |
|
План работы кружка Экстрим
2019– 2020 учебный год ( 3 год обучения)
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
1. | Организационный сбор. Анализ работы, проделанной в прошлом году. Планирование работы на новый учебный год. |
| |
2. | Подготовка программы участия кружка в месячнике по предотвращению детского травматизма |
| |
3. | Чрезвычайные ситуации – что это? |
| |
4. | Производственные аварии. | 23.09 | |
5. | Отработка навыков в пользовании простейшими средствами защиты органов дыхания. Практическое занятие. | 30.09 | |
6. | Грозные стихийные бедствия. | 07.10 | |
7. | Сезонные стихийные бедствия. | 14.10 | |
8. | Практическое занятие. Как правильно ориентироваться в лесу. | 21.10 | |
9. | Проведение игровой программы «Что такое мобильный спасатель?» | 28.10 | |
10. | Если ты почувствовал запах дыма…. | 11.11 | |
11. | Как правильно покидать здание во время пожара. | 18.11 | |
12. | Что нужно знать об огнетушителях. | 25.11 | |
13. | Средства огнетушения. | 02.12 | |
14. | Городская среда. Правила поведения в толпе | 09.12 | |
15. | Безопасные прогулки по городу. | 16.12 | |
16. | Мой безопасный маршрут в школу. | 23.12 | |
17. | Проведение игровой программы « Основные правила ориентирования на местности» | 13.01 | |
18. | Как обезопасить себя во время солнечной погоды. | 20.01 | |
19. | Проведение игровой программы «Если ты заблудился в лесу» | 27.01 | |
20. | Дом, в котором мы живём. Лекарства и бытовая химия. | 03.02 | |
21. | Бытовые приборы. | 10.02 | |
22. | Один дома. Чем можно заняться? | 17.02 | |
23. | Проведение игровой программы «Звонок в дверь. Открыть?» | 24.02 | |
24. | Что делать если квартиру заливают соседи? | 03.03 | |
25. | Проведение игровой программы «Зазвонил телефон ….» | 10.03 | |
26. | Предупреждение бытового травматизма. Виды травм. | 17.03 | |
27. | Травмы и их предупреждение. | 31.03 | |
28. | Травмы на уроках труда. | 07.04 | |
29. | Правила поведения на воде. | 14.04 | |
30. | Проведение игровой программы «Я играю во дворе» | 21.04 | |
31. | Спортивные увлечения и безопасность. | 28.04 | |
32. | Средства защиты при езде на велосипеде. | 05.05 | |
33. | Проведение игровой программы «Ролики, скейтборд, велосипед» | 12.05 | |
34. | Итоги работы кружка за год. Задачи на будущий учебный год. | 19.05 |
План работы кружка Экстрим
2020– 2021 учебный год (4 год обучения)
№ | Тема занятия | Дата проведения | |
план | факт | ||
1. | Общий сбор членов отряда. Анализ работы, проделанной в прошлом году. | ||
2. | Общий сбор членов отряда, выборы командира. Планирование работы на новый учебный год. | ||
3. | Оформление уголка отряда | ||
4. | Оформление уголка отряда | ||
5. | Беседы с учащимися, склонными к преступлениям и правонарушениям | ||
6. | Беседы с учащимися, склонными к преступлениям и правонарушениям | ||
7. | Конкурс рисунков «Полицейский в школе», «Личная безопасность» (организовать выставку) | ||
8. | Викторина по знаниям административной и уголовной ответственности за правонарушение и преступление, совершенными несовершеннолетними | ||
9. | Беседы инспектора ПДН совместно с членами отряда по профилактике правонарушений и преступлений | ||
10. | Беседа «Подросток» | ||
11. | Беседа «Права и обязанности школьника» | ||
12. | Беседы на тему «Берегись бед, пока их нет!» | ||
13. | Встреча с нарушителями школьного порядка. | ||
14. | Соревнования на лучшего знатока правовых норм и правил среди учащихся младших классов | ||
15. | Беседа Выступление перед младшими школьниками «Вредные привычки» | ||
16. | Стенгазета «Внимание! Нет наркотикам!» | ||
17. | Беседы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних | ||
18. | Беседа «Мои права и обязанности» | ||
19. | Беседы «Ответственность за правонарушение» | ||
20. | Оформление информационного стенда «Правовая культура» | ||
21. | Конкурс плакатов «Я рисую свои права» | ||
22. | Международный день поддержки жертв преступлений | ||
23. | Лекция инспектора ПДН | ||
24. | Беседа «Подросток и закон» | ||
25. | Викторина «Я и закон» | ||
26. | Конкурс рисунков «Мой выбор» | ||
27. | Экскурсия в отделение полиции | ||
28. | Конкурс рисунков «Наши защитники» | ||
29. | День правовых знаний. Встреча с нарушителями дисциплины. | ||
30. | Лекция инспектора ПДН | ||
31. | Беседа учащихся с инспектором ПДН «Подросток и закон» | ||
32. | Профилактика преступлений и правонарушений (анализ, статистика) | ||
33. | Экскурсия в музей МЧС | ||
34. | Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности с учащимися первых классов.
Внеурочная деятельность наряду с учебным планом школы выступает средством реализации Основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность органи...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов, духовно - нравственное направление - кружок "Школа вежливых наук"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов, духовно - нравственное направление - кружок "Школа вежливых наук"...
Комментарии
Презентации "родные просторы"
Презентации "Родные просторы"