Урок технологии в 1классе "Выход в открытый космос"
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Данная разработка урока поможет учителю в подготовке к уроку технологии в 1 классе. УМК "Плнета Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_kosmos.docx | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Выход в открытый космос»
Звучит песня «Прекрасное далеко» Слайд 1
Далекие звезды над нами горят,
Зовут они в гости наших ребят.
Учитель. Сегодня мы с вами отправляемся в большое космическое путешествие. На нашем уроке мы с вами будем выполнять очень интересные задания, для того чтобы стать ещё умнее. От вас потребуются все ваши умения, знания и навыки, которые вы примените на нашем уроке. Наш корабль нас доставит на разные планеты галактики.
Учитель. Как вы думаете, почему люди захотели полететь в космос?
(ответы детей)
- Правильно, ребята. Человек смотрел на звездное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звезды, почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы – телескопы и, наблюдая за звездным небом, узнали, что кроме Земли есть и другие планеты – одни меньше, а другие больше. Слайд 2
Итак, целью нашего путешествия стане создание своего телескопа.
И раз мы отправляемся к далеким планетам, значит мы должны знать, а что такое СОЛНЕЧНАЯСИСТЕМА? Слайд 3
Солнечная система — звёздная система, состоящая из Солнца и все естественные космические объекты, обращающиеся вокруг Солнца: планеты и их спутники, карликовые планеты и их спутники, а также малые тела — астероиды, метеороиды, кометы, космическую пыль.
А кто знает, сколько планет в Солнечной системе? (8)
Меркурий - 1 планета Солнечной системы;
Венера - 2 планета Солнечной системы;
Земля - 3 планета Солнечной системы;
Марс - 4 планета Солнечной системы
Юпитер - 5 планета Солнечной системы;
Сатурн - 6 планета Солнечной системы;
Уран - 7 планета Солнечной системы;
Нептун - 8 планета Солнечной системы
Перед вами модель СОЛНЕЧНой СИСТЕМы
Сейчас мы с вами с помощью шарика и фломастера сделаем своё звёздное небо.
Напоминаю правила работы на уроке:
- Начинай работу только с разрешения учителя;
- Содержи рабочее место в порядке;
- Будь внимателен, не отвлекайся;
- Если нужно помоги товарищу
Нарисуйте на шарике звезды, а теперь надуйте. Чем можно закрепить(завязать, нитки)
Учитель Итак, если мы летим в космос, то мы стали с вами космонавтами. А кто это?
Космонавт — человек, совершивший полет в космос на космическом корабле или на каком-либо другом космическом объекте .
А как называется костюм космонавта? Скафандр Слайд4
Учитель Ребята, а вы знаете, кто стал первым космонавтом, полетевшим в космос? Слайд 4
12 апреля 1961г советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на Слайд5 космическом корабле «Восток» совершил полет.
Учитель А кто первым из космонавтов вышел в открытый космос? Слайд 6
А с помощью чего люди смотрят на звезды?
И как называют ученых, которые изучают звездное небо? Астроном
Сегодня мы сделаем свой телескоп.
Телеско́п — прибор, с помощью которого можно наблюдать отдаленные объекты
Физминутка.
Над Землёю ночью поздней, | Руки вверх, в стороны вниз потянулись вверх, руки вверх |
Итак, мы хотим увидеть сегодня звезды и созвездия.
А что такое созвездие?
Каждый из вас родился под своим созвездием. Их 12 Слайд 7
Мы с вами сегодня увидем созвездие весов
Приступаем к работе
Инструктаж!!! Слайд 8
Далее по слайдам Слайд 9,10,11,12
Закончим наш урок словами пословицы: Слайд 13
Всех знаний не узнать, как звёзд не сосчитать
Ребята, у вас на столах лежат борт журнал (записываем все, что происходит).
Урок понравился. У меня всё получалось
Урок понравился, но у меня ещё не все получается
?????
Физминутка..(дети сидят за партами и выполняют массаж пальчиков).
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля,
Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
В борт журнале (дневник) отметьте свое настроение и самооценку работы на уроке. Поставьте оценку за тест.
Луна — это спутник Земли. Она вращается вокруг земного шара, который в свою очередь вращается вокруг Солнца
Луна — это спутник Земли. Она вращается вокруг земного шара, который в свою очередь вращается вокруг Солнца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения "В открытом космосе" в технологии развития критического мышления с использованием ИКТ
Урок литературного чтения в 4 классе УМК "Гармония" , разработанный в технологии развития критического мышления с использованием ИКТ.Содержит вступительное слово о ТРКМ, технологическую карту занятия,...
Здоровьесберегающие технологии на основе метода биологической обратной связи. Конспект урока по окружающему миру "Земля в космосе"
Урок проходит в кабинете "БОС-здоровье"2 класс ОС "Школа 2100"...
Урок технологии в 1классе "Выход в открытый космос" презентация
Данная презентация поможет учителю в поведении урока в 1 классе по теме: " Выход в открытый космос"...
интегрированный урок в 4 -м классе(окружающий мир+русский язык+технология ) "Страна,открывшая путь в космос."
Интегрированный урок в 4 классе(окружающий мир+русский язык+технология) "Страна,открывшая путь в космос"...
Технологическая карта урока технологии системы ПНШ 2 класс "Композиция "Космос"
Технологическая карта по технологии для учителей начальных классов....
Конспект урока технологии на тему: "Композиция "космос" 2 класс (УМК ПНШ) + презентация
Цели деятельности учителя: освоение техники аналитической лепки объемной композиции; закрепление приёмов лепки – разрезание, раскатывание, сплющивание, сглаживание.Планируемые результаты:Предмет...
Технологическая карта и презентация к уроку технологии на тему: "Полет в космос"
Место и роль в изучаемой теме: Человек и воздух Программа: Школа России Предмет: Технология. Цель урока: познакомить учащихся с алгоритмом выполнения работы, обучить составлению композиции. Продолж...