Промежуточная аттестация, 2 класс, технология
учебно-методический материал по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Промежуточная годовая аттестация
по технологии
учени___ 2 класса
__________________________________
Вариант 1
Инструкция для обучающихся по выполнению работы.
Работа состоит из 14 заданий.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Часть А. В вопросах 1-9 выберите и обведите верный ответ (верные ответы).
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть Б. В вопросах 10-14 запиши верный ответ.
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, - это _____________________
То, чем работают, - это _____________________
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это ____________
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это __________________
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это ________________
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь?
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
Ответ______________________
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
А) Разметить детали по шаблону.
Б) Составить композицию.
В) Вырезать детали.
Г) Наклеить на фон.
Ответ_____________________
14.Напиши пословицу о труде.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Количество набранных баллов ___________
Оценка ________________
ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
к итоговой контрольной работе (промежуточная аттестация) по технологии
№ вопроса | Проверяемые умения | Правильный ответ | Баллы |
1 | Умение раскрывать понятие «технология». | б) | 1 |
2 | Знание материалов. | б), в), д) | 1 |
3 | Знание правил при работе с аппликацией из бумаги. | а) | 1 |
4 | Знание правил поведения при работе за компьютером. | б) | 1 |
5 | Умение раскрывать понятие «шаблон». | в) | 1 |
6 | Умение связывать понятие с его определением. | в) | 1 |
7 | Умение связывать понятие с его определением. | б) | 1 |
8 | Умение оценивать правильность поведения при подготовке пластилина к работе. | б) | 1 |
9 | Умение выбирать инструменты при работе с пластилином. | а), в) | 1 |
10 | Умение раскрывать понятие «материалы», «инструменты». | материалы, инструменты | 1 |
11 | Умение определять материалы по их свойствам. | а) бумага б) картон в) пластилин | 1 |
12 | Умение называть инструмент по его признакам. | Ножницы | 1 |
13 | Умение устанавливать правильную последовательность действий при выполнении изделия в технике аппликации. | Б), А), В), Г) | 1 |
14 | Знание пословиц о труде. | 1 |
Критерии оценивания работы
Максимальный уровень 13-14 баллов – «5»
Программный уровень 11-12 баллов – «4»
Необходимый предметный уровень 8-10 баллов – «3»
Недостаточный уровень менее 7 баллов – «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по технологии 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по технологии для 3 класса для школ с татарским языком обучения (в форме проекта)...
Промежуточная аттестация по технологии_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...

Промежуточная аттестация по технологии 3 класс
Промежуточная аттестация по технологии 3 класс "Школа России"...
Задания для промежуточной аттестации по технологии. 2 класс
Задания разработаны на основе ФГОС...

Промежуточная аттестация по технологии 2-4 классы. КИМ. Творческая работа.
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учащихся 2-4 классов начальной школы по учебному предмету «Технология».Основной целью работы является проверка и оцен...