Конспект урока по технологии "Открытка к 8 марта"
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему
Конспект урока по технологии УМК "Школа России" 2 класс "Открытка к 8 марта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Технология
Челябинск, 2017
Предмет: технология
Класс: 2
Тема урока : Подарочная открытка маме на 8 марта
Цель урока: помочь учащимся создать подарочную открытку для мамы на 8 марта
Планируемые результаты:
✓ Предметные
✓ Личностные
Тип урока: получение новых знаний
Оборудование: презентация
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг.момент | Здравствуйте, ребята. Мы начинаем урок технологии. Проверьте всё ли у вас готово к уроку? Нам потребуются: цветная бумага цветной картон атласная лента ножницы салфетки, разрезанные на 4 части по линии сгиба. клей ПВА и клей-карандаш | Приветствовать учителя Выполнять упражнение | Регулятивные: контролируют свои действия. | |
2. Мотивационный | 1.Чтение стихотворения. Скоро день 8 Марта. Что бы маме подарить? Может, ей цветок красивый Или вазочку купить? Но цветы подарит папа. Вазы есть, и даже две. Тут отличная идея Появилась в голове!
Сейчас самое время начать подготовку к празднованию 8 марта - Какой подарок сделать маме? Подарок можно изготовить самим или купить в магазине. Почему? | Слушать внимательно учителя Отвечать на вопросы Слушать внимательно учителя Отвечать на вопросы | Познавательные: выделяют нужную информацию, опираясь на сведения, полученные от учителя, собственный жизненный опыт; формулируют тему и цели урока. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; под руководством | |
3. Постановка учебной задачи | Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. Поставьте цели. Какие задачи будем решать на уроке? - Кроме того, будут решаться задачи, требующие хорошего воображения и сообразительности. Необходимо не просто изготовить изделие, но и постараться чётко и тщательно выполнять все операции. | Отвечать на вопросы Формулировать тему и цели | Познавательные: проводят анализ изделия и определяют необходимые для работы материалы и инструменты. | |
4. Открытие нового знания | -Приступаем к выполнению нашего плана. - Где мы можем найти информацию об открытке? (в словаре, в интернете, от учителя или родителей) - Я нашла определение в толковом словаре. Давайте познакомимся ОТКРЫТКА, -и, жен. 1. Почтовая карточка для открытого (без конверта) письма. Поздравительная о. О. с извещением о чём-н. 2. Карточка такого же формата с художественным изображением. Альбом открыток. Коллекция открыток. | прил. открыточный, -ая, -ое. (Посмотрите выставку открыток)-В наши дни многие люди любят делать поздравительные открытки своими руками. Индивидуальные поздравительные открытки - это способ показать нашу любовь и заботу к своим близким. Простая открытка не сравнится с индивидуальной, которая требует большого количества времени и уверенной работы, и будет отражать нашу теплоту. -Думаю, что каждому приятно получить такое поздравление, в которое вложен не только ручной труд, но и ещё вложена частичка души. . Анализ образца Демонстрируется готовая открытка, изучаются детали. – Скажите, какие инструменты и материалы мы будем использовать для её изготовления? -Вижу, что у всех имеется всё необходимое, значит можем начинать выполнять поздравительную открытку. - Будьте внимательны и аккуратны, от этого зависит качество вашей работы. – Какой способ мы будем использовать, чтобы разметить детали открытки? (Работа по шаблону) | Отвечать на вопросы Слушать внимательно учителя Рассматривать открытки Анализировать открытки | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; при помощи учителя составляют план выполнения изделия. Личностные: осознают ценность коллективного труда в процессе создания изделия . Познавательные: проводят анализ изделия и определяют необходимые для работы материалы и инструменты. Коммуникативные: формулируют высказывания, задают вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче. | |
5. Самостоятельная работа | Итак, проговорим алгоритм выполнения открытки.
- Как ты оцениваешь свою работу? 2. Уборка рабочих мест. 3. Оценка работы. Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность, прочность). | Работать самостоятельно Оценивать свою работу | Познавательные: осознают важность освоения новых знаний и умений. Коммуникативные: полно и грамотно выражают свои мысли. | |
6. Итоги урока | Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? -Какое настроение у вас в конце урока, покажите, пожалуйста. -Молодцы, ребята! Спасибо за урок. | Отвечать на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Открытка к 8 марта"
Конспект урока ИЗО...
Конспект урока "Открытка на 8 марта"
2 класс...
Конспект урока: «Открытка к 8 марта. Букет для мамы»
Цель урока: научить изготавливать открытку-аппликацию, работать с шаблонами; развивать самостоятельность, развивать умение работать по плану, навыки работы с бумагой, ножницам...
Конспект урока "Открытка на 8 марта " (3 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по технологии на тему: "Открытка на 8 марта". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России"....
Конспект урока по окружающему миру "Март-капельник"
Цели урока: расширение знаний обучающихся о первом месяце весны и его особенностях, формирование представлений об изменении в живой и неживой природе с приходом весны,создание условий...