Методические разработки к уроку технологии в 3 классе по теме "Зоопарк. Птицы" по программе "Перспектива".
методическая разработка по технологии (3 класс) на тему

Порошина Ольга Алексеевна

Технологическая карта, конспект и презентация к уроку технологии в 3 классе. Техника оригами. Программа Перспектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologich._karta.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по технологии

УМК «Перспектива» 3 класс

Класс: 3         Учитель: Порошина О.А.

Тема: Зоопарк. Изделие: «Птицы»

Цель: изготовить птицу в технике Оригами.

Задачи:    Обучать анализу конструкции и выполнению ее из бумаги;

  • формировать у уч-ся навык работы по инструкции;
  • Развивать творческое воображение, ловкость движений пальцев и координацию;
  • развивать умение использовать различные приемы работы с бумагой;
  • совершенствовать навыки самостоятельной работы;
  • способствовать воспитанию ответственного отношения к работе, прилежанию и аккуратности, коллективизма и взаимопомощи, веры в свои силы; развивать творческие способности учащихся

Технологии: - приёмы технологии самостоятельной деятельности (при работе по инструкции)

                         -элементы проблемного обучения

             - использование элементов обучения критериальному оцениванию

             -методы наблюдения, сравнения, классификации

Ресурсы: ПК учителя, проектор, интерактивная доска, презентация проекта, критерии оценивания, раздаточный материал.

Виды работы: индивидуальная, групповая, парная.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Формировать практические умения для изготовления изделия из бумаги.
  • познакомиться с историей возникновения оригами;

  • -совершенствовать практические умения для изготовления изделия из бумаги.

- решать;

Метапредметные:

           Регулятивные:(под руководством учителя)

  • ставить  цель деятельности на уроке;
  • различать изделия, выполненные в разных техниках оригами,
  • следовать заданной при помощи условных обозначений последовательности выполнения изделия,
  • самостоятельно планировать работу,
  • прогнозировать сложности, которые могут возникнуть при выполнении проекта,
  •  оценивать качество своей работы
  • контролировать процесс и результаты своей деятельности;
  • проводить самооценку, самоконтроль выполняемой деятельности;
  • понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;

            Личностные:

  • творчески подходить к выполнению изделия;
  • наблюдать и фантазировать при создании образных форм
  •  понимать причины успеха/неуспеха в предметно-практической деятельности.
  • способность к организации самостоятельной деятельности;

 

                Познавательные:

  • соблюдать в практической работе правила безопасной работы ножницами;
  • определять приемы изготовления изделий;
  • выделять из текста информацию об истории возникновения зоопарков в России, об истории искусства оригами, о различных техниках оригами,
  • высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из материалов учебника,
  • анализировать изделие по заданным критериям;
  •  анализировать условные обозначения, самостоятельно определять способы складывания бумаги,
  • осуществлять поиск информации, использовать различные ресурсы информационной среды,
  • объяснять значение термина бионика,
  • анализировать иллюстративный ряд,
  • сравнивать различные техники создания оригами,
  • осваивать условные обозначения, самостоятельно работать по схеме

       Коммуникативные

  • слушать и понимать друг друга, уметь договариваться;
  • участвовать в диалоге, в общей беседе,  излагать своё мнение;
  • оценивать свои действия и действия одноклассников;
  • уметь сотрудничать с одноклассниками, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль;
  • уметь взаимодействовать с учителем
  • грамотно участвовать в диалоге;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока технологии и информатики и ИКТ

Одним из эффективных средств, способствующих познавательной мотивации в рамках реализации ФГОС, является создание проблемных ситуаций в учебном процессе. Представляю  вашему вниманию разработку и...

Методическая разработка к уроку "Seasons" 3 класс

Урок разработан с использованием интерактивной доски и лицензионных электронных образовательных ресурсов....

Авторская методическая разработка интегрированного урока технологии и окружающего мира в 1 классе по теме: "Оригами. Поделка бабочка на основе базовой формы "Двойной треугольник"

Иинтегрированный урок технологии и окружающего мира в 1 классе (УМК Планета знаний) позволит повысить познавательный интерес учащихся. На данном уроке учащиеся учатся работать в группах, парах, знаком...

Методическая разработка для урока технологии, ИЗО или внеурочного занятия. Раздел "Объемная аппликация". Тема «Изготовление объемной портретной аппликации. Панно».

Методические материалы содержат план-конспект занятия, технологическую карту, инструкционную карту, шаблоны и демонстрационный материал.Межпредметные связи: ИЗО, технология, окружающий мир, информатик...

Методические разработки к уроку технологии в 3 классе по теме "Зоопарк. Птицы" по программе "Перспектива".

Технологическая карта, конспект и презентация к уроку технологии в 3 классе. Техника оригами. Программа Перспектива....

Методическая разработка к уроку технология 3 класс раздел бисероплетение

Урок путешествие, интегрированный с окружающим миром. Знакомство с луговыми цветами, изучение строения одного из них. И создание изделия "Незабудка"....

Методическая разработка к уроку технологии

Аппликация- это способ создания художественных изображений. Для аппликации используют различные материалы. Методика обучения аппликации носит, прежде всего, практико-ориентированный характер. Апплика...